Фотоэнциклопедия железнодорожного транспорта.

  

Поиск по сайту


Вход для пользователей

Логин:

Пароль:


 запомнить меня                   

Регистрация  |  Напомнить пароль


Содержание


Фотоархив

Февраль 2021 год
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 27 28
««« ««    


Online пользователи: 103

Всего сейчас 1 зарегистрированных пользователей (0 скрытых) и 102 гостей.
Павел

Комментариев на странице: 

Комментарии к фотографиям

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  ...  »  Последняя страница » Перейти на страницу: 
Найдено: 166851 комментариев на 16686 страницах. Выведено: с 1 по 10.


Автор фотографии: Spv
Тема: !
Вокзал обновили...только с оконными рамами не совсем конечно органично, а так в целом вроде ничего... и как это не умудрились вокзал в серо-красный цвет ухандокать? Прямо поразительно...
Хотя на перроне все ж таки отметились серо-красными разводами.
Ну что ж...как говорится "Даешь Забайкалье!!!" Ждем фото с перегонов(если есть конечно), а также ст. Петровский Завод, Могоча, Карымская, Алеур, Чернышевск-забайкальский,ну и как исключение Борзя, Забайкальск..
Комментировал: Serg  


Автор фотографии: Spv
Тема: Чита-1
Цитата (beoppp, 20.02.2021):
> ... несколько лет велась реконструкция. Но пока ещё не открыт, электропоезда здесь не останавливаются
Цитата (Spv, 24.02.2021):
> ... Вроде работы все завершены, платформы есть, пешеходный мост есть. Если порассматривать повнимательнее, то такое ощущение, что всё это построено несколько лет назад и с тех пор не использовалось.

Реконструкция самого вокзала завершилась уже лет пять назад. В 2018-ом была благоустроена привокзальная площадь и платформы. Остаётся не понятно, почему до сих пор вокзал не открывается для пассажиров и не назначается остановка электропоездам. Хотя, с другой стороны совершенно не понятно, зачем вообще были вложены немалые деньги в это строительство и есть ли смысл открывать сам вокзал и набирать сюда штат сотрудников, если здесь будет останавливаться всего две пары в сутки Могзонских электричек, а всё остальное время дня вокзал будет простаивать без дела.

Цитата (Serg, 20.02.2021):
> Я так понял это пригородный вокзал для электропоездов? ...

Делать его специально пригородным вокзалом для электропоездов по типу Ташкента не имеет смысла. Станция Чита-1 находится в не очень удобном для массового использования месте по сравнению со станцией Чита-2, которая является практически центром города. Конечным пунктом электропоездов обоих направлений всё таки должна быть Чита-2. Можно, конечно, в пример привести Курган, где имеется специализированный пригородный вокзал, но:
1. Пригородный и главный вокзалы в Кургане находятся на станции Курган примерно в километре друг от друга, до пригородного вокзала от главного по улице вдоль железной дороги 10 минут пешком, платформы пригородного вокзала легко просматриваются с платформ вокзала главного. В отличии от Кургана Чита-1 - это уже другая станция, расположенная почти на западном отшибе города. Как в Кургане, улицы вдоль железной дороги в Чите нет. Я ходил пешком от Читы Второй к Чите Первой, и это занимало около часа времени. Столько же времени понадобится, чтобы добраться от Второй Читы до Первой на городском общественном транспорте (от Читы Второй в сторону Читы Первой идёт троллейбус тройка, но его конечная находится на ответвлении перед началом эстакады через железную дорогу; ещё идёт какая-то маршрутка, которая железную дорогу переезжает по эстакаде, и надо переходить дорогу и спускаться к платформам), который будет петлять по городу из-за отсутствия прямой улицы.
2. В любом крупном населённом пункте, где есть железнодорожное сообщение, должен иметься трнаспортно-пересадочный узел, где люди, приезжая любыми видами общественного транспорта с любых направлений, могут пересаживаться с одного на другой. В Кургане оба вокзала находятся рядом, неудобства по удалению пригородного вокзала от привокзальной площади минимальны. В случае с Читой таким ТПУ может быть только Чита-2. Чита-1 не является остановкой поездов дальнего следования, поэтому основной пассажиропоток по Второй Чите. Как было раньше? Электрички из Карымской следовали через Вторую Читу до Читы Первой, от Первой Читы они и отправлялись на Карымскую. Могзонские электрички наоборот следовали до Второй Читы с остановкой по Чите Первой и отправлялись от Второй Читы с остановкой по Чите Первой. Это очень удобно для пользователей пригородного сообщения, проживающих в том отдалённом районе, чтобы не переться на Вторую Читу для посадки на электричку любого направления.
Удел Первой Читы стать не пригородным вокзалом, а быть вновь открытой для пригородных электричек остановкой для большего удобства пассажиров.
Комментировал: Alex Anders  


Автор фотографии: Spv
Тема: *
Странное впечатление от данного места. Вроде работы все завершены, платформы есть, пешеходный мост есть. Если порассматривать повнимательнее, то такое ощущение, что всё это построено несколько лет назад и с тех пор не использовалось.
Комментировал: Spv  


Автор фотографии: Spv
Тема: !
Хорошо, спасибо за инф. Ждем фото вокзала Чита-II.
Комментировал: Serg  


Автор фотографии: Spv
Тема: Чита-1
Как я понимаю, в перспективе - да, несколько лет велась реконструкция. Но пока ещё не открыт, электропоезда здесь не останавливаются
Комментировал: beoppp  


Автор фотографии: Spv
Тема: !
Я так понял это пригородный вокзал для электропоездов? Да?
Комментировал: Serg  


Автор фотографии: Ivan
Тема: *
С изумлением понял, что тепловоз, возможно, впервые представлен в Интернете.
Комментировал: Ivan  


Автор фотографии: rustransport
Тема: Михаил
Это платформа Перерва, она находится в границах станции Люблино-Сортировочное.
Комментировал: Spv  


Автор фотографии: rustransport
Тема: Михаил
Это платформа Перерва, она находится в границах станции Люблино-Сортировочное.
Комментировал: Spv  


Автор фотографии: rustransport
Тема: Михаил
Это платформа Перерва, она находится в границах станции Люблино-Сортировочное.
Комментировал: Spv  

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  ...  »  Последняя страница » Перейти на страницу: 
Найдено: 166851 комментариев на 16686 страницах. Выведено: с 1 по 10.



Russian Railway Ring Яндекс цитирования