Фотоэнциклопедия железнодорожного транспорта.

  

Поиск по сайту


Вход для пользователей

Логин:

Пароль:


 запомнить меня                   

Регистрация  |  Напомнить пароль


Содержание


Фотоархив

Июль 2018 год
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
««« ««    


Online пользователи: 100

Всего сейчас 2 зарегистрированных пользователей (0 скрытых) и 98 гостей.
The Wolf
Frome Kazan

Комментариев на странице: 

Комментарии к фотографиям

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  ...  »  Последняя страница » Перейти на страницу: 
Найдено: 170591 комментариев на 17060 страницах. Выведено: с 1 по 10.


Автор фотографии: Кирилл
Тема: !

Комментировал: Scrinoid  


Автор фотографии: Ivan
Тема: *
Ох, уж думал, не пропустят из-за диспропорционально выдающегося вперед ВЛ-а.

А наперегонки здесь - только лишь к слову. В километре отсюда находится воздушный промежуток, за которым - царство переменного тока...
Комментировал: Ivan  


Автор фотографии: t35
Тема: *
Ой, как это здорово, уютно, тихо и хорошо!
Комментировал: Ivan  


Автор фотографии: вл10у-514
Тема: Тройник
2630Б/1976 ТЧЭ-7 Петров Вал Прив.ж.д.
Комментировал: Антон-ЮВТП  


Автор фотографии: вл10у-514
Тема: !
Не ржавчина, а трудовой пот!
Комментировал: spok182  


Автор фотографии: Vovchik
Тема: *
После комментариев выше мне представился рубеж прошлых веков, старая добрая Америка, железнодорожные магнаты с личными пульмановскими вагонами, паровозы, которые всегда растоплены и поминутно ждут с своего владельца. Да, были времена. Но вряд ли нынешняя дама соблазнится личным вагоном, даже если это вагон-салон. А те, кто способен оплатить такой вояж, скорее приобретут ей солидное авто и шофёра к нему приставят. Наступил век высоких скоростей: мало кто станет любоваться берёзками пару суток кряду...

Скорее всего, всё проще. Внутри салонов заседает скучное и тучное железнодорожное начальство. Скорее всего, сибаритствует, разбавляя время кино, выпивкой и воспоминаниями о молодости. Кто горазд, тот и впрямь с дамами накоротке. А оплачивается всё это за счёт дороги.

Раньше для себя переделывали мотрисы, а теперь берут серийные вагоны. Так проще, ведь мотриса может стать вещдоком при расследовании дел о коррупции (ну, мало ли), а салоны и ресторан хоть завтра можно поставить в рейс и никто не узнает, что они кого-то там возили.

Комиссия это, обыкновенная комиссия с некоторым шиком. Не более того.
Комментировал: Ivan  


Автор фотографии: Кирилл
Тема: *
Эпи-и-ично, очень эпично!

У нас в Харькове аналогичное место есть, но там три уровня. Под двумя мостами, расположенными друг над другом, проходит и наземная линия.
Комментировал: Ivan  


Автор фотографии: Vovchik
Тема: Может быть чья-нибудь женщина.
А может быть чей-нибудь мужчина!)))))))))))
Комментировал: HelpServer  


Автор фотографии: Vovchik
Тема: Что в нём литерного?
Двух-трёх локомотивов нет. Вагоны вроде бы не бронированные. Но вокзал прибытия - правительственный. Кого вёз неизвестно. Вряд ли какую-нибудь высокую персону. Может быть чья-нибудь женщина.
Комментировал: Vovchik  


Автор фотографии: Vovchik
Тема: !
Хых)
Комментировал: HelpServer  

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  ...  »  Последняя страница » Перейти на страницу: 
Найдено: 170591 комментариев на 17060 страницах. Выведено: с 1 по 10.



Russian Railway Ring Яндекс цитирования