Фотоэнциклопедия железнодорожного транспорта.

  

Поиск по сайту


Вход для пользователей

Логин:

Пароль:


 запомнить меня                   

Регистрация  |  Напомнить пароль


Содержание


Фотоархив

Октябрь 2018 год
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
««« ««    


Online пользователи: 52

Всего сейчас 1 зарегистрированных пользователей (0 скрытых) и 51 гостей.
sentry1984

Комментариев на странице: 

Комментарии к фотографиям

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  ...  »  Последняя страница » Перейти на страницу: 
Найдено: 170798 комментариев на 17080 страницах. Выведено: с 1 по 10.


Автор фотографии: Островский Кирилл
Тема: АЧ
Что они там делают?
Комментировал: Антон-ЮВТП  


Автор фотографии: otusab
Тема: Крылья
В метро тупая морда в узком тунеле толкает воздух впереди, как поршень в цилиндре. Тем самым создаётся принудительная вентиляция станций метрополитена. Аэродинамики там нет.
Комментировал: otusab  


Автор фотографии: otusab
Тема: Типа спойлера на багажниках
Гммм... на метровских поездах тоже морды достаточно плоские. Да и ааэродинамика в трубе ещё та! Скорее всего, это что-то габаритное... Но зачем???
Комментировал: Антон-ЮВТП  


Автор фотографии: Vovchik
Тема: !
Октябрьские бананы самые вкусные!
Комментировал: spok182  


Автор фотографии: otusab
Тема: крылья
Понятия не имею. Предполагаю, что для выравнивания завихрений набегающего воздушного потока, возникающих из-за прямой кабины. Типа спойлера на багажниках некоторых автомобилей. Вот и установили аэродинамическую конструкцию.
Комментировал: otusab  


Автор фотографии: otusab
Тема: *
Каково назначение вот этих полосатых крыльев вдоль кабины?
Комментировал: Ivan  


Автор фотографии: PAV
Тема: ТУ2
Голубая мечта всех юных железнодорожников России. Всех посадили на ТУ10, вагон-мотрисса с двигателем ЯМЗ и с коробкой автомат.
Комментировал: otusab  


Автор фотографии: otusab
Тема: ТУ 7А-330 (кабина)
Ivan, я вас понимаю. Сам душой болею за него. Тогда дверь была закрыта вроде. Внутри всё в пыли и стёкла тоже. Этот тепловоз отдан на растерзание мародёрам. Его уже дербанят на части. Дверь уже взломана и открыта. Заходил во внутрь. Всё там крутил, вертел. Но не фотал, т.к. не видел вашего коммента. Специально для вас туда наведаюсь, но только смогу через месяц и сделаю подробные фото внутри кабины. Если конечно осталось, что там фотать.
Комментировал: otusab  


Автор фотографии: Саенко Руслан
Тема: Цвета
Да, я заметил что цвета полнокадровая камера лучше передаёт, и баланс белого практически всегда правдоподобный получается. Доволен новой камерой, но ещё привыкаю к ней. Я заметил что при одинаковой паре выдержка/диафрагма картинка на 70-200 выходит темнее, чем на полтинник. И да, диафрагму приходится зажимать сильнее, 5.6 или 6.3 уже не катит. В основном на 50-70 мм теперь ставлю 8.
Комментировал: Саенко Руслан  


Автор фотографии: Саенко Руслан
Тема: Как видят наши глаза
Полный кадр - поздравляю! Профессиональная техника передаёт цвета максимально реалистично (минимум обработки), без прекрас. А все кропнутые Никоны - сразу же задают интенсивные цвета и требуют цветокоррекции. Фото без замены, на мой взгляд, не нуждается в правке, но если ты что-то подправил пусть будет, ведь ты имеешь возвожность сравнить и видел в отличии от нас как там было. Я с полным кадром забыл об использовании фикса 50 мм. Да и 85 мм оказался мало востребованным. Основной инструмент 70-200, он практически покрывает все наши потребности. А 24-70 для ЖД фотографии - практически не нужен.
Комментировал: Vovchik  

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  ...  »  Последняя страница » Перейти на страницу: 
Найдено: 170798 комментариев на 17080 страницах. Выведено: с 1 по 10.



Russian Railway Ring Яндекс цитирования