Электровоз Dm3.
Категория - museum |
20.09.2011 23:11 |
|
В.К. [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 02.12.2009 Комментарии: 2006
|
Тема: 7мв и передача до 75км/ч
и как следствие тяга в длительном и тем-более часовом режиме некислая должна быть.. |
|
|
|
Электровоз Dm3.
Категория - museum |
20.09.2011 23:19 |
|
Daim_ON [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 08.10.2008 Комментарии: 496
|
Тема: и как следствие тяга в длительном и тем-более часовом режиме некислая должна быть..
Если не ошибся с переводом, лок способен тянуть вес 5200 тонн. |
|
|
|
Электровоз Dm3.
Категория - museum |
20.09.2011 23:27 |
|
Strannik [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 16.09.2011 Комментарии: 640
|
Тема: А длинный-то какой.
Не трёхсекционный часом? |
|
|
|
Электровоз Dm3.
Категория - museum |
20.09.2011 23:33 |
|
В.К. [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 02.12.2009 Комментарии: 2006
|
Тема: Если не ошибся с переводом, лок способен тянуть вес 5200 тонн
Полагаю по сильно пересечёному рельефу с массой приличных уклонов.., для этого видимо и создавался.
Большая скрость там и не нужна (отсюда не более 75км/ч), зато нужна раздача поусиленнее, что в купе с приличной мощьностью должно создавать нехилую тягу. Интересно действительно сколько развивает тонно/сил ? |
|
|
|
|
Электровоз Dm3.
Категория - museum |
20.09.2011 23:45 |
|
Strannik [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 16.09.2011 Комментарии: 640
|
Тема: Спасибо.
Так лучше. Действительно три секции. И кривошипы с тягами. А модель не "пиковская" часом? Сцепка похожа на их конструкцию. |
|
|
|
Электровоз Dm3.
Категория - museum |
20.09.2011 23:48 |
|
Petrov-Vodkin [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 14.01.2011 Комментарии: 143
|
Тема: ???
У него один двигатель на секцию? |
|
|
|
Электровоз Dm3.
Категория - museum |
20.09.2011 23:54 |
|
Daim_ON [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 08.10.2008 Комментарии: 496
|
Тема: Не трёхсекционный часом?
Три секции. Центральная секция без кабины и "задней оси"(?).
Вот, осветлил немного
|
|
|
|
Электровоз Dm3.
Категория - museum |
20.09.2011 23:56 |
|
В.К. [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 02.12.2009 Комментарии: 2006
|
Тема: Сцепка похожа на их конструкцию.
В Норвегии использую ту-же разновидность автосцепки что и у нас для тяжолых рудниковых поездов (+ горный рельеф), так-к винтовая упряж для этого не пригодна. Но буферные гасители тоже установлены для возможности сцепа с вагоном/локом имеющим только винт. |
|
|
|
Электровоз Dm3.
Категория - museum |
21.09.2011 00:03 |
|
В.К. [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 02.12.2009 Комментарии: 2006
|
Тема: Вот, осветлил немного
Если что в фотошопе есть простой и удобный инструмент "тени-света" (путь "изображение" - "коррекция" - "тени-света") коим можите отдельно тянуть темные и яркие участки кадра не осветляя или затемняя фото целиком.
Там-же можно бороться с шумами выборочно притом ("фильтр" - "шум" - "уменьшить шум" где см. по цветам, зерну и др. настройкам как вам будет удобнее и целесообразнее). -))
Зы.Всё это удобнее делать с RAW исходником при конветрации из него жепега в том-же фш. |
|
|
|