Поиск по сайту
Вход для пользователей
Содержание
Фотоархив
|
Информация EXIF [!]
Производитель камеры: |
SONY |
Выдержка: |
0.003125 sec(s) |
Дата создания: |
21.05.2010 18:07:53 |
Фокусное расстояние: |
8.2mm |
|
|
|
Навигация по страницам комментариев
Найдено: 10 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 10. |
Помощник машиниста
Категория - Профессионалы ЖД |
08.01.2012 09:52 |
|
KJC [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 08.09.2009 Комментарии: 152
|
Тема: Помощник машиниста
Я бы своего второго пилота точно бы выгнал из кабины, явись он на борт в таком расхристанном виде |
|
|
|
Помощник машиниста
Категория - Профессионалы ЖД |
08.01.2012 12:00 |
|
evgen tch2 [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 06.04.2010 Комментарии: 511
|
Тема: Вид
А что не так? Хорошо хоть в рубашке, а не в одних трусах. Летом в кабине тепло, до 60ти градусов. |
|
|
|
Помощник машиниста
Категория - Профессионалы ЖД |
08.01.2012 14:40 |
|
Strannik [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 16.09.2011 Комментарии: 640
|
Тема: Летом в кабине тепло, до 60ти градусов
Страшно подумать, что творится в кабинах в Астраханском краю, когда пиковые летние температуры переваливают за +40. |
|
|
|
Помощник машиниста
Категория - Профессионалы ЖД |
08.01.2012 21:09 |
|
KJC [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 08.09.2009 Комментарии: 152
|
Тема: Страшно подумать, что творится в кабинах
А кондиционеры в кабины ставят? Если да, от чего у них привод?
Что такое несколько часов под солнцем и 45 градусной жаре на улице, в алюминиевой кабине с незапущеными движками сидеть я знаю.
И тем не менее, одеть погоны и убрать крестик под рубашку наверно все же можно.
PS. а с коротким рукавом форменные рубашки есть? |
|
|
|
Помощник машиниста
Категория - Профессионалы ЖД |
08.01.2012 23:40 |
|
Тимошенков А [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 07.02.2009 Комментарии: 433

|
Тема: А кондиционеры в кабины ставят?
На семидесятках кондеи не ставят. На некоторых стоит два вентилятора над головой в кабине, но это малоэффективно. Вы хотя бы с незапущенными движками, а вот если на тепловозе дизель запущен С короткими рукавами есть, но у нас в депо такие не выдают |
|
|
|
Помощник машиниста
Категория - Профессионалы ЖД |
09.01.2012 00:35 |
|
KJC [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 08.09.2009 Комментарии: 152
|
Тема: Вы хотя бы с незапущенными движками
Так в том и фишка. Когда двигатели в самолете не запущены, система кондиционирования не работает. А когда самолет стоит на перроне у телескопического трапа, запускаться нельзя, а после запуска времени нет на охлаждение, нужно взлетать скорее и здесь включать отбор воздуха нельзя, полная мощность двигателей требуется. |
|
|
|
Помощник машиниста
Категория - Профессионалы ЖД |
09.01.2012 09:43 |
|
Охотников [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 05.06.2007 Комментарии: 1185
|
Тема: LEBEDA
В авиации просто дресс-код строже, им непривычно видеть человека в таком виде.
А насчет крестика, мне товарищ мой глубоко религиозный, говорил что крестик надо носить под одеждой и нельзя выставлять напоказ. Почему правда объяснить не смог. Видимо идет традиция с тех времен, когда были гонения на христиан и за крестик могли и башку отрубить. Но я лично тоже ничего плохого не вижу в том, что крест видно. |
|
|
|
Помощник машиниста
Категория - Профессионалы ЖД |
09.01.2012 11:45 |
|
evgen tch2 [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 06.04.2010 Комментарии: 511
|
Тема: Крестик
Он же не специально его вытащил. Рубашку застегнуть, погоны, фуражку и гаврилу одеть! |
|
|
|
Помощник машиниста
Категория - Профессионалы ЖД |
10.01.2012 19:00 |
|
wikt100 [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 15.10.2008 Комментарии: 649

|
Тема: "...Рубашку застегнуть, погоны, фуражку и гаврилу одеть..."
И при полном параде собирать аварийную схему или на перегоне собирать куски мяса  |
|
|
|
Помощник машиниста
Категория - Профессионалы ЖД |
21.07.2012 16:37 |
|
Vivan755 [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 05.11.2008 Комментарии: 683
|
Тема: ...
LEBEDA, ты что за привычку взял — включать ластовку? Тепловоз обычно — дырявый сарай, в котором есть какие-никакие сквозняки, есть большие форточки, а вокруг не плавящийся асфальт лётного поля с керосиновым угаром, а поросшая травой щебёнка и кусты. И наклон лобовых стёкол в самолётах такой, что солнце всё в кабине. Находиться в кабине, когда за бортом хотя бы +25 и солнце, уже невозможно... Но приходится.
И научился бы уже клавиатурой пользоваться. Все вокруг пишут по ГОСТ-у — после каждой запятой или точки ставят пробел (можешь обратить внимание — даже здесь все, кроме тебя), а ты кашу строчишь. |
|
|
|
Навигация по страницам комментариев
Найдено: 10 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 10. |
|