Поиск по сайту
Вход для пользователей
Содержание
Фотоархив
|
Eurostar City Italia, серия E.414
Eurostar City Italia, серия E.414
Описание: |
Скоростной электропоезд Eurostar City Italia серии E.414. Италия, Венеция, станция Венеция-Санта-Лючия. Поезд прибывает на остров, через мост Свободы (Ponte della Libertà, построенного при диктаторе Бенито Муссалини |
Слова для поиска: |
|
Дата загрузки в галерею: |
07.07.2012 08:54 |
Просмотров: |
2015 |
Скачиваний: |
0 |
Рейтинг: |
0.00 (0Голос(ов)) |
Размер: |
455.6 KB |
Автор фотоизбражения: |
all26 |
коммент |
4 |
Информация EXIF [!]
Производитель камеры: |
Canon |
Модель: |
Canon PowerShot SX10 IS |
Дата создания: |
08.10.2010 12:28:04 |
Фокусное расстояние: |
71.803mm |
|
|
|
Навигация по страницам комментариев
Найдено: 4 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 4. |
Eurostar City Italia, серия E.414
Категория - ЗАРУБЕЖНАЯ ТЕХНИКА |
07.07.2012 11:28 |
|
GR@F [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 25.01.2011 Комментарии: 879
|
Тема: )
як чудово... а у них получается моторные отдельно? |
|
|
|
Eurostar City Italia, серия E.414
Категория - ЗАРУБЕЖНАЯ ТЕХНИКА |
07.07.2012 17:51 |
|
DODGER [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 28.02.2011 Комментарии: 66
|
Тема: 1
тут двояная локомотивная тяга, то есть это не МВПС |
|
|
|
Eurostar City Italia, серия E.414
Категория - ЗАРУБЕЖНАЯ ТЕХНИКА |
07.07.2012 20:39 |
|
Кот80к [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 05.03.2011 Комментарии: 562
|
Тема: Не МВПС
Но ведь это электропоезд, вагоны которого могут работать только с этими головами. Если провести анологию с дизель-поездами, то их нельзя назвать поездами локомотивной тяги. |
|
|
|
Eurostar City Italia, серия E.414
Категория - ЗАРУБЕЖНАЯ ТЕХНИКА |
08.07.2012 18:13 |
|
StepanovkA [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 11.06.2010 Комментарии: 1136
|
Тема: Если провести анологию с дизель-поездами
Суть в том что локомотив - подвижная единица без пасс. мест. Поэтому здесь как раз сдвоенная локомотивная тяга - это два локомотива без пасс. мест по концам поезда. Другое дело, что это состав постоянного формирования. Замена вагонов предусмотрена, но только на аналогичные, и только в деповских условиях.
У дизель-поезда головные вагоны не только движущие, но и пассажирские, что по нашей классификации приравнивает его к МВПС.
Электропоезд и МВПС - немного разные понятия. То, что состав на фото - электропоезд, никто не спорит. Но его исполнение приравнивает его к локомотивной тяге, нежели чем к МПВС. |
|
|
|
Навигация по страницам комментариев
Найдено: 4 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 4. |
|