Фотоэнциклопедия железнодорожного транспорта.

  

Поиск по сайту


Вход для пользователей

Логин:

Пароль:


 запомнить меня                   

Регистрация  |  Напомнить пароль

Содержание


Фотоархив

Апрель 2024 год
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
««« ««    

                     

Eurostar City Italia, серия E.414


      


EN57-775 Eurostar City Italia, серия E.414 2016 043 Железнодорожное депо в городе Тунис

Eurostar City Italia, серия E.414

Описание: Скоростной электропоезд Eurostar City Italia серии E.414. Италия, Венеция, станция Венеция-Санта-Лючия. Поезд прибывает на остров, через мост Свободы (Ponte della Libertà, построенного при диктаторе Бенито Муссалини
Слова для поиска:  
Дата загрузки в галерею: 07.07.2012 08:54
Просмотров: 2015
Скачиваний: 0
Рейтинг: 0.00 (0Голос(ов))
Размер: 455.6 KB
Автор фотоизбражения: all26
коммент 4

  

Информация EXIF [!]

Производитель камеры: Canon
Модель: Canon PowerShot SX10 IS
Выдержка: 1/400 sec(s)
Диафрагма: F/5
ISO: 80
Дата создания: 08.10.2010 12:28:04
Фокусное расстояние: 71.803mm


Информация IPTC [!]

Подпись: Picasa

Комментариев на странице: 

Навигация по страницам комментариев

Найдено: 4 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 4.

Комментарии к фотографии

  Eurostar City Italia, серия E.414
Категория - ЗАРУБЕЖНАЯ ТЕХНИКА
07.07.2012 11:28

GR@F [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 25.01.2011
Комментарии: 879
GR@F lekaZ003 at yandex.ru
Тема: )
як чудово... а у них получается моторные отдельно?
 
  Eurostar City Italia, серия E.414
Категория - ЗАРУБЕЖНАЯ ТЕХНИКА
07.07.2012 17:51

DODGER [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 28.02.2011
Комментарии: 66
DODGER http://vk.com/id14656494 589715484
Тема: 1
тут двояная локомотивная тяга, то есть это не МВПС
 
  Eurostar City Italia, серия E.414
Категория - ЗАРУБЕЖНАЯ ТЕХНИКА
07.07.2012 20:39

Кот80к [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 05.03.2011
Комментарии: 562
Кот80к
Тема: Не МВПС
Но ведь это электропоезд, вагоны которого могут работать только с этими головами. Если провести анологию с дизель-поездами, то их нельзя назвать поездами локомотивной тяги.
 
  Eurostar City Italia, серия E.414
Категория - ЗАРУБЕЖНАЯ ТЕХНИКА
08.07.2012 18:13

StepanovkA [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 11.06.2010
Комментарии: 1136
StepanovkA
Тема: Если провести анологию с дизель-поездами
Суть в том что локомотив - подвижная единица без пасс. мест. Поэтому здесь как раз сдвоенная локомотивная тяга - это два локомотива без пасс. мест по концам поезда. Другое дело, что это состав постоянного формирования. Замена вагонов предусмотрена, но только на аналогичные, и только в деповских условиях.
У дизель-поезда головные вагоны не только движущие, но и пассажирские, что по нашей классификации приравнивает его к МВПС.
Электропоезд и МВПС - немного разные понятия. То, что состав на фото - электропоезд, никто не спорит. Но его исполнение приравнивает его к локомотивной тяге, нежели чем к МПВС.
 

Комментариев на странице: 

Навигация по страницам комментариев

Найдено: 4 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 4.


Russian Railway Ring Яндекс цитирования