Фотоэнциклопедия железнодорожного транспорта.

  

Поиск по сайту


Вход для пользователей

Логин:

Пароль:


 запомнить меня                   

Регистрация  |  Напомнить пароль

Содержание


Фотоархив

Июнь 2025 год
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30            
««« ««    

                     

Пологовский "боинг" 2ТЭ116-1419


      


2ТЭ116-1280 Пологовский "боинг" 2ТЭ116-1419 2ТЭ116-1558 Тепловоз 2ТЭ116-545

Пологовский "боинг" 2ТЭ116-1419

Описание: Магистральный грузовой тепловоз 2ТЭ116-1419 на ст.Пологи, Украина, 27.04.2011.
На кадре только что отцепился от пас. поезда Москва-Бердянск. (снято на 28мм объектив)
Слова для поиска: 2ТЭ116-1419, Пологи, 2ТЭ116, 1419
Дата загрузки в галерею: 04.08.2012 00:05
Просмотров: 2030
Скачиваний: 0
Рейтинг: 0.00 (0Голос(ов))
Размер: 623.4 KB
Автор фотоизбражения: В.К.
коммент 7

  

Информация EXIF [!]

Производитель камеры: Canon
Модель: Canon EOS 5D Mark II
Выдержка: 1/125 sec(s)
ISO: 100
Дата создания: 27.04.2011 17:20:50
Фокусное расстояние: 50mm


Комментариев на странице: 

Навигация по страницам комментариев

Найдено: 7 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 7.

Комментарии к фотографии

  Пологовский "боинг" 2ТЭ116-1419
Категория - Тепловоз 2ТЭ116 и модификации. ВЗОР/ЛТЗ. Луганск
04.08.2012 09:07

Пушкарёва [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 02.09.2006
Комментарии: 585
Пушкарёва cukerka-ne at rambler.ru 309936251
Тема: ...
эксиф по моему тут "левый", как то не пропорционально для ФР 50 мм
 
  Пологовский "боинг" 2ТЭ116-1419
Категория - Тепловоз 2ТЭ116 и модификации. ВЗОР/ЛТЗ. Луганск
04.08.2012 10:52

В.К. [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 02.12.2009
Комментарии: 2006
В.К. fotomen-vk at yandex.ru
Тема: эксиф по моему тут "левый", как то не пропорционально для ФР 50 мм
Да, забыл в описание добавить про фокусные..

Был объектив-мануальник через переходник, поэтому в эксиф фокусные и диафрагму одни и те-же пишет чип на переходнике, независимо от того что на нём из оптики стоит и какая диафрагма выставлена.

Объектив 28мм, диафрагма была f8. Из за ограниченности места, на "полтос" там кстати он-бы и "не получился"..
 
  Пологовский "боинг" 2ТЭ116-1419
Категория - Тепловоз 2ТЭ116 и модификации. ВЗОР/ЛТЗ. Луганск
01.01.2014 17:18

ogaio [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 09.03.2008
Комментарии: 95
ogaio
Тема: ...
кстати...не случайно его "боингом" прозвали...при разгоне звучит похоже он...)
 
  Пологовский "боинг" 2ТЭ116-1419
Категория - Тепловоз 2ТЭ116 и модификации. ВЗОР/ЛТЗ. Луганск
02.01.2014 19:07

KJC [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 08.09.2009
Комментарии: 152
KJC
Тема: кстати...не случайно его "боингом" прозвали...при разгоне звучит похоже он
Ну если честно, его звук действительно похож на сотрясающий все вокруг грозный рык со свистом В-767 с двигателями Дженерал Электрик, но только на 5-7 секунд запуска, когда после раскрутки открываешь топливный кран. В дальнейшем, после зажигания топлива и отключении турбостартера, звук двигателя Боинга похож просто на шипящий ровный шум, изменяющий интенсивность в зависимости от оборотов.
 
  Пологовский "боинг" 2ТЭ116-1419
Категория - Тепловоз 2ТЭ116 и модификации. ВЗОР/ЛТЗ. Луганск
03.01.2014 11:02

В.К. [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 02.12.2009
Комментарии: 2006
В.К. fotomen-vk at yandex.ru
Тема: ogaio, KJC
Видео в тему.. )

(смотреть со 2рой минуты) http://youtu.be/i8lVibY8bjk

Или вот, взлетаем ! )) http://youtu.be/wVa6suKijV4
 
  Пологовский "боинг" 2ТЭ116-1419
Категория - Тепловоз 2ТЭ116 и модификации. ВЗОР/ЛТЗ. Луганск
03.01.2014 14:14

KJC [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 08.09.2009
Комментарии: 152
KJC
Тема: Видео в тему
Вот это именно о том, что я говорил. Пожалуй его звук больше похож на звук двигателей второго, третьего поколения с низкой степенью контурности, таких как Д30 стоящих на Ту-154, Ил-76. В современных двигателях, свист турбины, заглушается шипением воздуха в холодном контуре. Вот для примера видео взлетов и посадок различных самолетов http://www.youtube.com/watch?v=at5ig2LdBBA
Свист обычно слышен только при рулении на малой тяге. Так что Боингом его скорее прозвали за мощность, а не за производимый шум.
 
  Пологовский "боинг" 2ТЭ116-1419
Категория - Тепловоз 2ТЭ116 и модификации. ВЗОР/ЛТЗ. Луганск
03.01.2014 16:51

В.К. [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 02.12.2009
Комментарии: 2006
В.К. fotomen-vk at yandex.ru
Тема: Так что Боингом его скорее прозвали за мощность, а не за производимый шум.
KJC, если не вдаваться в тонкости, много-ли найдется магистральных локомотивов (в том числе в мире вообще), издающих звуки своим дизелем весьма схожих со звуком турбин самолёта ?

Так что прозвище "Боинг", притом независимо от друг друга, во многих местах дают люди именно за этот звук, узнаваемый, 116тый.. ))


Зы. Правда сейчас с приходом небольшой серии 2тэ116уд с "левым" движком от Дженерал Мотрорс, уже не всегда свяжешь знакомый вид серии лока и звук дизеля.
 

Комментариев на странице: 

Навигация по страницам комментариев

Найдено: 7 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 7.


Russian Railway Ring Яндекс цитирования