Поиск по сайту
Вход для пользователей
Содержание
Фотоархив
Июнь 2025
год |
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
|
|
|
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Пологовский "боинг" 2ТЭ116-1419
Пологовский "боинг" 2ТЭ116-1419
Описание: |
Магистральный грузовой тепловоз 2ТЭ116-1419 на ст.Пологи, Украина, 27.04.2011.
На кадре только что отцепился от пас. поезда Москва-Бердянск. (снято на 28мм объектив) |
Слова для поиска: |
2ТЭ116-1419, Пологи, 2ТЭ116, 1419 |
Дата загрузки в галерею: |
04.08.2012 00:05 |
Просмотров: |
2030 |
Скачиваний: |
0 |
Рейтинг: |
0.00 (0Голос(ов)) |
Размер: |
623.4 KB |
Автор фотоизбражения: |
В.К. |
коммент |
7 |
Информация EXIF [!]
Производитель камеры: |
Canon |
Модель: |
Canon EOS 5D Mark II |
Дата создания: |
27.04.2011 17:20:50 |
Фокусное расстояние: |
50mm |
|
|
|
Навигация по страницам комментариев
Найдено: 7 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 7. |
Пологовский "боинг" 2ТЭ116-1419
Категория - Тепловоз 2ТЭ116 и модификации. ВЗОР/ЛТЗ. Луганск |
04.08.2012 09:07 |
|
Пушкарёва [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 02.09.2006 Комментарии: 585

|
Тема: ...
эксиф по моему тут "левый", как то не пропорционально для ФР 50 мм |
|
|
|
Пологовский "боинг" 2ТЭ116-1419
Категория - Тепловоз 2ТЭ116 и модификации. ВЗОР/ЛТЗ. Луганск |
04.08.2012 10:52 |
|
В.К. [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 02.12.2009 Комментарии: 2006
|
Тема: эксиф по моему тут "левый", как то не пропорционально для ФР 50 мм
Да, забыл в описание добавить про фокусные..
Был объектив-мануальник через переходник, поэтому в эксиф фокусные и диафрагму одни и те-же пишет чип на переходнике, независимо от того что на нём из оптики стоит и какая диафрагма выставлена.
Объектив 28мм, диафрагма была f8. Из за ограниченности места, на "полтос" там кстати он-бы и "не получился"..  |
|
|
|
Пологовский "боинг" 2ТЭ116-1419
Категория - Тепловоз 2ТЭ116 и модификации. ВЗОР/ЛТЗ. Луганск |
01.01.2014 17:18 |
|
ogaio [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 09.03.2008 Комментарии: 95
|
Тема: ...
кстати...не случайно его "боингом" прозвали...при разгоне звучит похоже он...) |
|
|
|
Пологовский "боинг" 2ТЭ116-1419
Категория - Тепловоз 2ТЭ116 и модификации. ВЗОР/ЛТЗ. Луганск |
02.01.2014 19:07 |
|
KJC [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 08.09.2009 Комментарии: 152
|
Тема: кстати...не случайно его "боингом" прозвали...при разгоне звучит похоже он
Ну если честно, его звук действительно похож на сотрясающий все вокруг грозный рык со свистом В-767 с двигателями Дженерал Электрик, но только на 5-7 секунд запуска, когда после раскрутки открываешь топливный кран. В дальнейшем, после зажигания топлива и отключении турбостартера, звук двигателя Боинга похож просто на шипящий ровный шум, изменяющий интенсивность в зависимости от оборотов. |
|
|
|
Пологовский "боинг" 2ТЭ116-1419
Категория - Тепловоз 2ТЭ116 и модификации. ВЗОР/ЛТЗ. Луганск |
03.01.2014 11:02 |
|
В.К. [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 02.12.2009 Комментарии: 2006
|
Тема: ogaio, KJC
Видео в тему.. )
(смотреть со 2рой минуты) http://youtu.be/i8lVibY8bjk
Или вот, взлетаем ! )) http://youtu.be/wVa6suKijV4 |
|
|
|
Пологовский "боинг" 2ТЭ116-1419
Категория - Тепловоз 2ТЭ116 и модификации. ВЗОР/ЛТЗ. Луганск |
03.01.2014 14:14 |
|
KJC [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 08.09.2009 Комментарии: 152
|
Тема: Видео в тему
Вот это именно о том, что я говорил. Пожалуй его звук больше похож на звук двигателей второго, третьего поколения с низкой степенью контурности, таких как Д30 стоящих на Ту-154, Ил-76. В современных двигателях, свист турбины, заглушается шипением воздуха в холодном контуре. Вот для примера видео взлетов и посадок различных самолетов http://www.youtube.com/watch?v=at5ig2LdBBA
Свист обычно слышен только при рулении на малой тяге. Так что Боингом его скорее прозвали за мощность, а не за производимый шум. |
|
|
|
Пологовский "боинг" 2ТЭ116-1419
Категория - Тепловоз 2ТЭ116 и модификации. ВЗОР/ЛТЗ. Луганск |
03.01.2014 16:51 |
|
В.К. [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 02.12.2009 Комментарии: 2006
|
Тема: Так что Боингом его скорее прозвали за мощность, а не за производимый шум.
KJC, если не вдаваться в тонкости, много-ли найдется магистральных локомотивов (в том числе в мире вообще), издающих звуки своим дизелем весьма схожих со звуком турбин самолёта ? 
Так что прозвище "Боинг", притом независимо от друг друга, во многих местах дают люди именно за этот звук, узнаваемый, 116тый.. ))
Зы. Правда сейчас с приходом небольшой серии 2тэ116уд с "левым" движком от Дженерал Мотрорс, уже не всегда свяжешь знакомый вид серии лока и звук дизеля. |
|
|
|
Навигация по страницам комментариев
Найдено: 7 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 7. |
|