Поиск по сайту
Вход для пользователей
Содержание
Фотоархив
|
Описание: |
Тепловоз 66196 (JT42CWR, EMD Series 66) компании DB Schenker Rail Polska, ст. Брест-Северный Белорусской ж.д., 20 июля 2015 года |
Слова для поиска: |
66196, JT42CWR, EMD Series 66, Белоруссия, Беларусь, Брест, Брест-Северный |
Дата загрузки в галерею: |
23.01.2016 08:16 |
Просмотров: |
2333 |
Скачиваний: |
0 |
Рейтинг: |
0.00 (0Голос(ов)) |
Размер: |
721.3 KB |
Автор фотоизбражения: |
Щукин Д. |
коммент |
9 |
Информация EXIF [!]
Производитель камеры: |
PENTAX |
Дата создания: |
20.07.2015 17:31:07 |
Фокусное расстояние: |
36mm |
|
|
Подпись: |
Dmitry A. Shchukin |
Дата создания: |
20.07.2015 |
Запись о правах: |
Dmitry A. Shchukin |
Заголовок: |
ст. Брест-Северный Белорусской ж.д., 20 июля 2015 года |
|
Навигация по страницам комментариев
Найдено: 9 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 9. |
Тепловоз 66196
Категория - diesel/тепловоз |
23.01.2016 08:18 |
|
John Warner [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 08.07.2012 Комментарии: 469
|
Тема: @@@
Похож на индуса в тюрбане |
|
|
|
Тепловоз 66196
Категория - diesel/тепловоз |
23.01.2016 08:20 |
|
Антон-ЮВТП [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 03.08.2011 Комментарии: 492
|
Тема: Интересно,
прожектор и буферные не по-польски маленькие. |
|
|
|
Тепловоз 66196
Категория - diesel/тепловоз |
23.01.2016 12:46 |
|
alexs13 [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 02.07.2009 Комментарии: 729
|
Тема: !
А они и не в Польше обитают! |
|
|
|
Тепловоз 66196
Категория - diesel/тепловоз |
23.01.2016 13:16 |
|
HelpServer [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 19.08.2009 Комментарии: 194
|
Тема: !
Они Британцы вроде. |
|
|
|
Тепловоз 66196
Категория - diesel/тепловоз |
23.01.2016 13:28 |
|
alexs13 [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 02.07.2009 Комментарии: 729
|
Тема: !
Много компаний которые его эксплуатируют,одно из них DB Schenker,видел его в живую,хорошая вещь! |
|
|
|
Тепловоз 66196
Категория - diesel/тепловоз |
23.01.2016 18:46 |
|
Щукин Д. [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 08.10.2006 Комментарии: 266
|
Тема: .
Принадлежат DB Schenker. Пользуется их филиал DB Schenker Rail Polska. Регистрационные номера британские. |
|
|
|
Тепловоз 66196
Категория - diesel/тепловоз |
24.01.2016 14:47 |
|
vita [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 11.08.2007 Комментарии: 92
|
Тема: Перед вами господа - кошмар европейских машинистов.
Этот британский продукт построенный по американскому образцу невозможно сломать, но зато внутри ломаются машинисты этих корыт.
Габариты у него сугубо британские остались и потому повернуться внутри негде. Сигналы плохо видно из . за низкой крыши. В Германии разрешено работать машинистам только до 1, 70 м. ростом Работает предписано в наушниках и сидит машинист слева . Управляется как экскаватор. И поэтому кардинально отличается от всех стандартных локомотивов в Германии. Кондиционера нет. Масло жрёт тоннами и главное он значительно хуже ,чем старые Луганские «Людмилы» BR 232 .
Именно поэтому немцы сплавили все старые версии полякам.
|
|
|
|
Тепловоз 66196
Категория - diesel/тепловоз |
24.01.2016 15:55 |
|
Ivan [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 02.12.2007 Комментарии: 1563
|
Тема: *
Могу судить только по симуляторам, но, кажется, маленькая кабина - болезнь всех британских машин. Как они сами-то в них работают? И да, неужто он вживую такой громкий? |
|
|
|
Тепловоз 66196
Категория - diesel/тепловоз |
24.01.2016 20:46 |
|
vita [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 11.08.2007 Комментарии: 92
|
Тема: _
Сей агрегат основан на технологиях 60 годов. Потому он и громкий б двигатель сильно рядом с кабиной .
Ктсати может ехать 120 км.ч. но только с вагонами, без вагонов только 90 км.ч разрешено , поскольку тормоза локомотива очень слабые.
Многие Луганские тепловозы куда современней будут. |
|
|
|
Навигация по страницам комментариев
Найдено: 9 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 9. |
|