Фотоэнциклопедия железнодорожного транспорта.

  

Поиск по сайту


Вход для пользователей

Логин:

Пароль:


 запомнить меня                   

Регистрация  |  Напомнить пароль

Содержание


Фотоархив

Апрель 2024 год
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
««« ««    

                     

ЧС2Т-953


      


ЧС2Т-1053 ЧС2Т-953 ЧС2Т-1019 ЧС2К-837

ЧС2Т-953

Описание: Россия, Самарская область, депо Самара, 04.10.2017 г.
Далее на пути: ЧС2Т-990, 992, 974. На снимке сплотка ожидает принятия на баланс ТЧЭ-10 Самара. Неожиданное знакомство с известным фотографом под ником Санёк93 (Trainpix).
Слова для поиска: ЧС2Т-953, ЧС2Т, 953, Самара, Депо
Дата загрузки в галерею: 05.10.2017 07:49
Просмотров: 2890
Скачиваний: 1
Рейтинг: 0.00 (0Голос(ов))
Размер: 721.7 KB
Автор фотоизбражения: Azimut
коммент 2

  

Информация EXIF [!]

Производитель камеры: Z
Модель: 004<
Выдержка: 1.34953912699E-8 sec(s)
Диафрагма: F/1.34953912699E-8
ISO: Array
Дата создания: 
Фокусное расстояние: 0.903773515463mm


Информация IPTC [!]

Дата создания: 04.10.2017

Комментариев на странице: 

Навигация по страницам комментариев

Найдено: 2 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 2.

Комментарии к фотографии

  ЧС2Т-953
Категория - Электровоз ЧС2Т.Шкода
05.10.2017 19:56

2М62У-0007 [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 18.03.2012
Комментарии: 594
2М62У-0007 kovalevskiy92 at bk.ru http://www.youtube.com/user/Antoha829?feature=mhee
Тема: ...
Я так понял, они же будут с пассажирскими ездить? И куда они будут ездить?
 
  ЧС2Т-953
Категория - Электровоз ЧС2Т.Шкода
05.10.2017 20:09

Azimut3000 [ ]
Статус: Гость

Тема: Принятый на баланс ПС будет работать с пассажирскими поездами. Итого КБШ будет кататься на 4 действующих сериях. ЯТП, пока будут обучать бригады на запад (Пенза, Рузаевка). Челяба ещё таких машин не видела. )))
Согласно телеграмме ЦЗ-1 Краснощёка А. А. № 12057 от 04.07.2017 г., исключению подлежат и уже находятся в разной степени лома 24 ЧС2К №№ 321, 348, 390, 411, 449, 481, 491, 496, 516, 532, 534, 536, 545, 554, 572, 594, 595, 596, 597, 601, 613, 620, 658, 661. Формулировка: "Максимальный срок службы для электровозов данной серии, согласно п. 3.2 раздела 3 стандарта СТО ОАО «РЖД» 1.09.003-2007 «Локомотивы. Порядок продления назначенного срока службы», утвержденного распоряжением ОАО «РЖД» от 21.01.2008 №67р и с учетом распоряжения №1474р от 26.07.2012 «О внесении изменений в стандарт» установлен 50 лет."

Чуть позже, начальники ТЧЭ выходят с обоснованием (видимо по результатам ТЭС - не знаю) на действующего начальника КБШ Сайбаталова Р. Ф., на 67 пассажирских локомотивов(серии ЭП2К).
В августе 2017 года, с этим обоснованием ЦТ решало - что и как делать с парком ТЧЭ-10 Самара. В результате ЦЗ-ЦТ Валинский О. В., вдруг, даёт свое распоряжение в адрес ТЧЭ-8 ОКТ выделить технику из эксплуатируемого парка ЧС2Т (5 штук). Пока планируются около 20-ти предполагаемых машин ЧС2Т (а не ЭП2К). Никто и не догадывался что будет именно эта серия. ЦТ экономит деньги, и простаивающие в ожидании СР по дорогам ЭП2К, так и будут стоять на базах запаса. Зато Коломна будет "цедить" из ворот по 13-15 ЭП2К ежегодно.

Вот теперь надо понять, какое депо будет делать ТР-3 ЧС2Т и как теперь относятся ЭРЗ к этой серии (что ещё не прошло СР, КР-1), ведь было продление срока службы тоже до 50-ти лет. Кстати ТО-3 тоже на "Т-ки" есть? На ЧС2К не было уже такой нормы ремонта.
 

Комментариев на странице: 

Навигация по страницам комментариев

Найдено: 2 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 2.


Russian Railway Ring Яндекс цитирования