Поиск по сайту
Вход для пользователей
Содержание
Фотоархив
Март 2024
год |
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
|
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
31 |
|
|
Описание: |
Россия, Самарская область, депо Самара, 04.10.2017 г.
Далее на пути: ЧС2Т-990, 992, 974. На снимке сплотка ожидает принятия на баланс ТЧЭ-10 Самара. Неожиданное знакомство с известным фотографом под ником Санёк93 (Trainpix). |
Слова для поиска: |
ЧС2Т-953, ЧС2Т, 953, Самара, Депо |
Дата загрузки в галерею: |
05.10.2017 07:49 |
Просмотров: |
2873 |
Скачиваний: |
1 |
Рейтинг: |
0.00 (0Голос(ов)) |
Размер: |
721.7 KB |
Автор фотоизбражения: |
Azimut |
коммент |
2 |
Информация EXIF [!]
Выдержка: |
1.34953912699E-8 sec(s) |
Диафрагма: |
F/1.34953912699E-8 |
Фокусное расстояние: |
0.903773515463mm |
|
|
Дата создания: |
04.10.2017 |
|
Навигация по страницам комментариев
Найдено: 2 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 2. |
ЧС2Т-953
Категория - Электровоз ЧС2Т.Шкода |
05.10.2017 19:56 |
|
2М62У-0007 [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 18.03.2012 Комментарии: 594
|
Тема: ...
Я так понял, они же будут с пассажирскими ездить? И куда они будут ездить? |
|
|
|
ЧС2Т-953
Категория - Электровоз ЧС2Т.Шкода |
05.10.2017 20:09 |
|
Azimut3000 [ ]
Статус: Гость
|
Тема: Принятый на баланс ПС будет работать с пассажирскими поездами. Итого КБШ будет кататься на 4 действующих сериях. ЯТП, пока будут обучать бригады на запад (Пенза, Рузаевка). Челяба ещё таких машин не видела. )))
Согласно телеграмме ЦЗ-1 Краснощёка А. А. № 12057 от 04.07.2017 г., исключению подлежат и уже находятся в разной степени лома 24 ЧС2К №№ 321, 348, 390, 411, 449, 481, 491, 496, 516, 532, 534, 536, 545, 554, 572, 594, 595, 596, 597, 601, 613, 620, 658, 661. Формулировка: "Максимальный срок службы для электровозов данной серии, согласно п. 3.2 раздела 3 стандарта СТО ОАО «РЖД» 1.09.003-2007 «Локомотивы. Порядок продления назначенного срока службы», утвержденного распоряжением ОАО «РЖД» от 21.01.2008 №67р и с учетом распоряжения №1474р от 26.07.2012 «О внесении изменений в стандарт» установлен 50 лет."
Чуть позже, начальники ТЧЭ выходят с обоснованием (видимо по результатам ТЭС - не знаю) на действующего начальника КБШ Сайбаталова Р. Ф., на 67 пассажирских локомотивов(серии ЭП2К).
В августе 2017 года, с этим обоснованием ЦТ решало - что и как делать с парком ТЧЭ-10 Самара. В результате ЦЗ-ЦТ Валинский О. В., вдруг, даёт свое распоряжение в адрес ТЧЭ-8 ОКТ выделить технику из эксплуатируемого парка ЧС2Т (5 штук). Пока планируются около 20-ти предполагаемых машин ЧС2Т (а не ЭП2К). Никто и не догадывался что будет именно эта серия. ЦТ экономит деньги, и простаивающие в ожидании СР по дорогам ЭП2К, так и будут стоять на базах запаса. Зато Коломна будет "цедить" из ворот по 13-15 ЭП2К ежегодно.
Вот теперь надо понять, какое депо будет делать ТР-3 ЧС2Т и как теперь относятся ЭРЗ к этой серии (что ещё не прошло СР, КР-1), ведь было продление срока службы тоже до 50-ти лет. Кстати ТО-3 тоже на "Т-ки" есть? На ЧС2К не было уже такой нормы ремонта. |
|
|
|
Навигация по страницам комментариев
Найдено: 2 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 2. |
|