Фотоэнциклопедия железнодорожного транспорта.

  

Поиск по сайту


Вход для пользователей

Логин:

Пароль:


 запомнить меня                   

Регистрация  |  Напомнить пароль

Содержание


Фотоархив

Июнь 2025 год
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 3 4 5 6 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30            
««« ««    

                     

2ТЭ121-045, ПМС Семрино, 1999г.


      


2ТЭ121-021, Шушары, 1999г. 2ТЭ121-045, ПМС Семрино, 1999г. 2ТЭ121-045 2ТЭ121-001

2ТЭ121-045, ПМС Семрино, 1999г.

Описание:  
Слова для поиска: 2ТЭ121-045, 2ТЭ121, 045, Семрино
Дата загрузки в галерею: 01.09.2007 14:24
Просмотров: 3670
Скачиваний: 9
Рейтинг: 5.00 (3Голос(ов))
Размер: 247.0 KB
Автор фотоизбражения: В. Турченко
коммент 5

  

Информация EXIF [!]

Производитель камеры: Canon
Модель: Canon EOS 350D DIGITAL
Выдержка: 1 sec(s)
Диафрагма: F/0
ISO: 100
Дата создания: 13.01.2007 00:48:25
Фокусное расстояние: 0mm


Комментариев на странице: 

Навигация по страницам комментариев

Найдено: 5 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 5.

Комментарии к фотографии

  2ТЭ121-045, ПМС Семрино, 1999г.
Категория - Тепловоз 2ТЭ121. ВЗОР
28.03.2009 12:30

Mitnik [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 24.06.2007
Комментарии: 375
Mitnik
Тема: ...
• грузовой магистральный с электрической передачей переменно-постоянного тока, мощностью 5888 кВт (8000 л.с.) в двух секциях

• предназначен для вождения грузовых поездов на железных дорогах с усиленным верхним строением пути

• является базовой моделью автономного локомотива нового поколения, на котором воплощены многие технические решения, не имеющие аналогов в отечественной и зарубежной практике.

Конструкция тепловоза и его охлаждающие устройства обеспечивают устойчивую работу всех агрегатов и механизмов при температуре окружающего воздуха от минус 50 до плюс 40 °С.

На базе тепловоза 2ТЭ121 создается мощностной ряд унифицированных грузовых тепловозов не только мощностью 2944 кВт (4000 л.с.), но и мощностью 2208 кВт (3000 л.с..), а также 4416 кВт (6000 л.с.) в секции с максимально унифицированным оборудованием.

В конструкции тепловоза 2ТЭ121 воплощены все последние достижения в области тепловозостроения.

Компоновка оборудования обеспечивает удобство в эксплуатации при осмотрах, обслуживании и ремонтах. Использование в тепловозе крупного а гре га тиров амия. например, тягового агрегата, включающего тяговый синхронный генератор и вспомогательный генератор собственных нужд, централизованного воздухоснабжения электрических машин и аппаратов, позволяет сократить время на обслуживание и снизить стоимость ремонта.

Тепловоз состоит из двух одмо-кабинных секций, соединенных автоматической сцепкой, что дает возможность в случае необходимости использовать каждую из них как самостоятельный локомотив-Кузов тепловоза — цельнонесущий, выполнен из низколегированной стали, а блочные крыши из алюминиевого проката — съемные и служат для удобства монтажа и демонтажа узлов вспомогательного оборудования.

Рама тепловоза используется как воздуховод от вентилятора централизованного воздухе снабжен и я к электрическим машинам и аппаратам.

Снизу к раме кузова крепится съемный топливный бак. По концам рамы размещены четыре ниши для аккумуляторных батарей.

В передней части секции тепловоза приварен мощный торцевой обтекатель, предохраняющий кабину-капсулу от повреждений и обеспечивающий безопасность локомотивной бригады. Внутренние полости обтекателя используются как бункеры песочниц.

Пульт управления позволяет управлять тепловозом сидя и стоя. Органы управления, необходимые для ведения поезда, расположены на пульте в зоне удобного пользования и сгруппированы по функциональному назначению.

Кузов тепловоза опирается на две трехосные тележки, имеющие сбалансированное рессорное подвешивание, опорно-рамную подвеску тяговых электродвигателей и опорно-осевую подвеску тяговых редукторов.
Тяговый электродвигатель выполнен специально для опорно-рамной подвески с полым валом и передачей вращающегося момента на привод колесной пары через торсион, проходящий внутри полого вала электродвигателя, диафрагменную резино-кордную и зубчатую муфты.
Тележка оборудована тормозными цилиндрами с автоматической регулировкой выхода штока и рычажной передачей двухстороннего действия.

На первой и шестой колесных парах установлены форсунки гребнесмазывателя. Система регулирования температуры автоматически поддерживает заданную температуру охлаждающей воды и масла силовой установки, обеспечивая заданный оптимальный режим работы охлаждающего устройства тепловоза, конструкция которого предусматривает возможность рециркуля-ции нагретого воздуха в холодное время года с целью подогрева радиаторных секций и дизельного помещения.

Два мотор-вентилятора с поворотными лопастями и пневматическим приводом обеспечивают плавное регулирование температур теплоносителей во всем диапазоне температур окружающего воздуха.

В дизельном помещении расположены силовая установка, состоящая из четырехтактного дизеля и тягового агрегата, осевой вентилятор централизованного воздухоснабжения, тормозной компрессор, стартер-генератор, редукторы, воздухоочистители дизеля и электрических машин и другое оборудование.

Однокорпусный тяговый агрегат состоит из тягового и вспомогательного синхронных генераторов и смонтированной на корпусе агрегата выпрямительной установки.

Вентилятор централизованного воздухоснабжения обеспечивает охлаждение и вентиляцию тягового агрегата, выпрямительной установки тяговых электродвигателей, блока автоматики, аккумуляторных отсеков и состоит из осевого вентилятора, привод которого осуществляется от дизель-агрегата через упругую резинокордную муфту, и повышающий одноступенчатый редуктор, смонтированный в одном блоке с вентилятором.

Охлаждающий воздух системы очищается в фильтрах кассетного типа, расположенных в крыше кузова.

Электродинамический тормоз автоматически поддерживает заданную скорость на спусках и уменьшает износ тормозного оборудования.
Блочная система осушения сжатого воздуха исключает конденсацию водяных паров пневматической системы и не допускает попадания влаги и масла в тормозную магистраль и приборы.

Тепловоз оборудован системами пенного и газового пожаротушения, По желанию Заказчика может быть смонтирована система порошкового пожаротушения.

Съемная капсульная кабина закреплена на резиновых амортизаторах, чем обеспечивается максимальное снижение уровня шума и вибрации на рабочих местах.

В холодное время года, с целью сокращения расхода мощности на собственные нужды, горячая вода системы охлаждения дизеля используется для нагрева топлива в топливо подогревателе и работы отопительно-вентиляционной установки кабины машиниста.
Информация взята с http://luganskteplovoz.lg.ua/cliparts/index.php?pid=1&cid=7
 
  2ТЭ121-045, ПМС Семрино, 1999г.
Категория - Тепловоз 2ТЭ121. ВЗОР
28.03.2009 12:48

SergG [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 03.05.2006
Комментарии: 783
SergG sergeygots at gmail.com
Тема: http://luganskteplovoz.lg.ua/
Наверное один из самых бестолковых сайтов. Неужели можно и впрямь сделать заказ на поставку 2ТЭ121?? И на кого же, на какого клиента они рассчитывают? И какова же его будет стоимость, даже в соотношении с 2ТЭ116У? Скорее всего у завода не осталось даже технологических возможностей для выпуска 2ТЭ121...
 
  2ТЭ121-045, ПМС Семрино, 1999г.
Категория - Тепловоз 2ТЭ121. ВЗОР
28.03.2009 12:50

Sedoy [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 25.12.2007
Комментарии: 564
Sedoy sedoy7712 at yandex.ru
Тема: Mitnik
Мосштабно!!!
 
  2ТЭ121-045, ПМС Семрино, 1999г.
Категория - Тепловоз 2ТЭ121. ВЗОР
28.03.2009 12:53

Mitnik [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 24.06.2007
Комментарии: 375
Mitnik
Тема: ...
Странно но при нажатии на "заказать" выскакивает форма заказа с указанием организации, адреса, телефона, факса, Э-мейла может и действительно могут если захотят... Как думаете? (неправильно сказал... Если будет потребность)
 
  2ТЭ121-045, ПМС Семрино, 1999г.
Категория - Тепловоз 2ТЭ121. ВЗОР
29.03.2009 01:26

sergejkapsha [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 05.10.2008
Комментарии: 439
sergejkapsha sergejkapsha at ya.ru
Тема: А
эти красавцы еще где нибудь работают?
 

Комментариев на странице: 

Навигация по страницам комментариев

Найдено: 5 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 5.


Russian Railway Ring Яндекс цитирования