Фотоэнциклопедия железнодорожного транспорта.

  

Поиск по сайту


Вход для пользователей

Логин:

Пароль:


 запомнить меня                   

Регистрация  |  Напомнить пароль

Содержание


Фотоархив

Апрель 2024 год
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
««« ««    

                     

Двухдизельный ЧМЭ3-4342 на Ярославском ЭРЗ


      


2х дизельный ЧМЭ3-4342 на модернизации Двухдизельный ЧМЭ3-4342 на Ярославском ЭРЗ Электропоезд ЭД1-0001 для Хабаровска... Бустер-резервуар для сжатого газа газотурбовоза ТГЭМ10

Двухдизельный ЧМЭ3-4342 на Ярославском ЭРЗ

Описание: Модернизированный ЧМЭ3-4342 двумя дизель-генераторными установками. Проект ВНИКТИ, реализация ЯЭРЗ. В настоящие время готовится к испытаниям.
Слова для поиска: ЧМЭ3-4342, ЧМЭ3, 4342, ЯЭРЗ
Дата загрузки в галерею: 17.10.2008 08:29
Просмотров: 5988
Скачиваний: 9
Рейтинг: 4.88 (9Голос(ов))
Размер: 324.0 KB
Автор фотоизбражения: Shuga
коммент 15

  

Информация EXIF [!]

Производитель камеры: Canon
Модель: Canon PowerShot S2 IS
Выдержка: 1/400 sec(s)
Диафрагма: F/4
Дата создания: 25.07.2008 18:56:45
Фокусное расстояние: 6mm


Комментариев на странице: 

Навигация по страницам комментариев

1  2  »  Последняя страница » Перейти на страницу: 

Найдено: 15 комментариев на 2 страницах. Выведено: с 1 по 10.

Комментарии к фотографии

  Двухдизельный ЧМЭ3-4342 на Ярославском ЭРЗ
Категория - ОПЫТНАЯ И НЕСЕРИЙНАЯ ТЕХНИКА
17.10.2008 12:17

IAGSoft [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 04.10.2006
Комментарии: 1095
IAGSoft 39034643
Тема: А в чем смысл
двух дизелей?
 
  Двухдизельный ЧМЭ3-4342 на Ярославском ЭРЗ
Категория - ОПЫТНАЯ И НЕСЕРИЙНАЯ ТЕХНИКА
17.10.2008 13:09

Shtaket71 [ ]
Статус: Гость

Тема: для экономии топлива
Установили два тутаевских дизель-генератора, которые работают в зависимости от нагрузки вдвоем или только один, и это вроде-как должно привести к экономии топлива на 10%.
 
  Двухдизельный ЧМЭ3-4342 на Ярославском ЭРЗ
Категория - ОПЫТНАЯ И НЕСЕРИЙНАЯ ТЕХНИКА
17.10.2008 13:14

Кротков [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 14.05.2007
Комментарии: 179
Кротков 555615575
Тема: Каой завод это делает?
А где его модернизировали?
 
  Двухдизельный ЧМЭ3-4342 на Ярославском ЭРЗ
Категория - ОПЫТНАЯ И НЕСЕРИЙНАЯ ТЕХНИКА
17.10.2008 13:14

IAGSoft [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 04.10.2006
Комментарии: 1095
IAGSoft 39034643
Тема: А как
очень частый запуск-глушение двигателя будет влиять на долговечность...
 
  Двухдизельный ЧМЭ3-4342 на Ярославском ЭРЗ
Категория - ОПЫТНАЯ И НЕСЕРИЙНАЯ ТЕХНИКА
17.10.2008 13:31

Ирина [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 14.07.2007
Комментарии: 5387
Ирина ts-irina at mail.ru 172660334
Тема: где его модернизировали
В Ярославле на ЯЭРЗе и модернизировали.
 
  Двухдизельный ЧМЭ3-4342 на Ярославском ЭРЗ
Категория - ОПЫТНАЯ И НЕСЕРИЙНАЯ ТЕХНИКА
17.10.2008 14:39

Саня [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 22.12.2006
Комментарии: 146
Саня http://vkontakte.ru/id4714419
Тема: А как очень частый запуск-глушение двигателя будет влиять на долговечность...
А кто сказал, что кто то будет безконца глушить и запускать второй дизель? Наверняка второй дизель, когда не будет необходимости его использовать, будет просто работать в холостом режиме...
 
  Двухдизельный ЧМЭ3-4342 на Ярославском ЭРЗ
Категория - ОПЫТНАЯ И НЕСЕРИЙНАЯ ТЕХНИКА
17.10.2008 16:03

IAGSoft [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 04.10.2006
Комментарии: 1095
IAGSoft 39034643
Тема: кто сказал, что кто то будет безконца глушить и запускать второй дизель?
Тогда не вижу смысла. ИМХО экономия будет копеечная при усложнении конструкции
 
  Двухдизельный ЧМЭ3-4342 на Ярославском ЭРЗ
Категория - ОПЫТНАЯ И НЕСЕРИЙНАЯ ТЕХНИКА
17.10.2008 16:20

igo-shev [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 21.08.2008
Комментарии: 805
igo-shev
Тема: имхо
больше дизелей - больше проблем...
 
  Двухдизельный ЧМЭ3-4342 на Ярославском ЭРЗ
Категория - ОПЫТНАЯ И НЕСЕРИЙНАЯ ТЕХНИКА
17.10.2008 16:49

Shuga [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 15.10.2008
Комментарии: 7
Shuga
Тема: Для всех
Не понял почему моё сообщение не попало в строчку форума, но ладно.
Экономия закл. в том что на х.х или при движении поражником работает один дизель, второй стоит на подогреве. Если надо увеличить тягу запускают второй. Вытащил в гору и на нулевом профиле опять идёт на одном.
Вторая цель экперимента - экологичность. Дизеля евро-2.
Третья цель - компьютеризация. Дизелем полностью управляет электроника выбирая оптимальный режим, диагностика дизеля и его состояние машинист получает не выходя из кабины.
Четвёртая - удешевление последующего ремонта дизеля - он автомобильный. Запчастей валом. Электроника в ремонте не нуждается.
 
  Двухдизельный ЧМЭ3-4342 на Ярославском ЭРЗ
Категория - ОПЫТНАЯ И НЕСЕРИЙНАЯ ТЕХНИКА
17.10.2008 18:35

Бурый [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 31.05.2007
Комментарии: 3112
Бурый bur1112 at ya.ru
Тема: Четвёртая - удешевление последующего ремонта дизеля - он автомобильный.
Это с какого автомобиля этот движок? 2 автомобильных движка несравнимы с родным ЧСКД. Нет таких автомобильных дизелейтакого размера, чтобы они могли заменить родной... Это просто невозможно! Применение автомобильного дизеля на ЖД - это невыгодная затея... Там может стоять либо судовой, либо танковый или железнодорожный дизель. Ну в крайнем случае движок с карьерных самосвалов или гигинтских тракторов, но не грузовых автомобилей.
 

Комментариев на странице: 

Навигация по страницам комментариев

1  2  »  Последняя страница » Перейти на страницу: 

Найдено: 15 комментариев на 2 страницах. Выведено: с 1 по 10.


Russian Railway Ring Яндекс цитирования