Фотоэнциклопедия железнодорожного транспорта.

  

Поиск по сайту


Вход для пользователей

Логин:

Пароль:


 запомнить меня                   

Регистрация  |  Напомнить пароль

Содержание


Фотоархив

Май 2025 год
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 25
26 27 28 29 30 31  
««« ««    

                     

ЧС3-82


      


ЧС3-70 ЧС3-82 Электромотриса, переделанная из электровоза ЧС3-70 ЧС3-42

ЧС3-82

Описание: Последний электровоз приписки ТЧ Барабинск 20.04.2006г. порезан в сентябре 2008г.
Слова для поиска: ЧС3-82, ЧС3, 82, Барабинск
Дата загрузки в галерею: 29.01.2009 06:50
Просмотров: 5029
Скачиваний: 0
Рейтинг: 5.00 (15Голос(ов))
Размер: 92.7 KB
Автор фотоизбражения: HJIO
коммент 11

  

Информация EXIF [!]

Производитель камеры: SONY
Модель: DSC-T33
Выдержка: 0.0025 sec(s)
Диафрагма: F/5.6
ISO: 100
Дата создания: 20.04.2006 14:02:37
Фокусное расстояние: 6.7mm


Комментариев на странице: 

Навигация по страницам комментариев

1  2  »  Последняя страница » Перейти на страницу: 

Найдено: 11 комментариев на 2 страницах. Выведено: с 1 по 10.

Комментарии к фотографии

  ЧС3-82
Категория - Электровоз ЧС3.Шкода
29.01.2009 12:04

donatalldrive [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 23.07.2007
Комментарии: 1242
donatalldrive 453781415
Тема: при большом
желании его еще можно "поднять". Были б спонсоры и выделения денег. Главное чтоб рамы тележек и кузова были хорошими.
 
  ЧС3-82
Категория - Электровоз ЧС3.Шкода
29.01.2009 12:50

art-trans [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 01.06.2007
Комментарии: 320
art-trans http://zdsim.com
Тема: Ну...
если б были спонсоры - то логичнее всего было бы найти второй такой ЧС3, и на ЗЭРЗе их обоих откапиталить с установкой новой мордашки семёрочной, движками помощнее, укрепить раму, и пускай с пассажирскими ходили бы где-то на Западной Украине, или ещё где-нить... жаль что порезали.
 
  ЧС3-82
Категория - Электровоз ЧС3.Шкода
29.01.2009 13:01

sergejkapsha [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 05.10.2008
Комментарии: 439
sergejkapsha sergejkapsha at ya.ru
Тема: .
Нигде их в жывую не видел. Интересно, а где они ходили и монго их было выпущено?
 
  ЧС3-82
Категория - Электровоз ЧС3.Шкода
29.01.2009 15:28

igo-shev [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 21.08.2008
Комментарии: 805
igo-shev
Тема: Люди, вы чего?
Какой ЗЭРЗ, какие спонсоры? Это старый и слабый локомотив. Да этот чех сто лет никому не нужен, сейчас уже на ЧС7 некоторые поезда утянуть не могут, а ЧС3 уж подавно. ЧС3 было выпущено около 80-ти штук. Сначала они работали на Мск жд, а потом перебролись на Зап-Сиб в Барабинск, где ходили в спарках по два электровоза. И списали их всех в конце 80-х годов, а тех, что не списали - переделали в электромотрисы.
 
  ЧС3-82
Категория - Электровоз ЧС3.Шкода
29.01.2009 15:47

wolzow [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 02.09.2008
Комментарии: 1837
wolzow wolzow at rambler.ru http://www.panoramio.com/user/2037103 571039022
Тема: Это старый и слабый локомотив
Хм, смотря с чем сравнивать, если с ТЭП70, то ЧС3 мощнее - 2700 кВт у ЧС и 2500 кВт у ТЭП (по ТЭД) . Но вот то что старый это бесспорно
 
  ЧС3-82
Категория - Электровоз ЧС3.Шкода
29.01.2009 15:56

igo-shev [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 21.08.2008
Комментарии: 805
igo-shev
Тема: ЧС3 мощнее - 2700 кВт у ЧС и 2500 кВт у ТЭП (по ТЭД)
Интересны аши расчёты, доо... хотя я бы не стал сравнивать тепловоз с электровозом.
Но, допустим, барабинские ЧС2 нередко ходят по два локомотива, следовательно им не хватает мощности 1-го. А если учесть, что мощнось ЧС2 в 1,5 раза больше ЧС3, то можно понять, что ЧС3 для нашего времени очень слабый
 
  ЧС3-82
Категория - Электровоз ЧС3.Шкода
29.01.2009 18:01

tch_78 [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 08.04.2006
Комментарии: 734
tch_78 tch_78 at mail.ru 207559139
Тема: Re wolzow
Вы сравниваете мощности двигателей? Но забываете, что ЧС3 4-х осная машина, а ТЭП70 - 6-ти осная. В сумме ТЭП оказвается мощнее.
 
  ЧС3-82
Категория - Электровоз ЧС3.Шкода
29.01.2009 20:26

wolzow [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 02.09.2008
Комментарии: 1837
wolzow wolzow at rambler.ru http://www.panoramio.com/user/2037103 571039022
Тема: tch_78
я написал суммарную мощность всех ТЭД, для ЧС3 это 4х700=2800 кВт (в предыдущем посте я ощибся, написав 2700 ), для ТЭП70 это 6х417=2500 кВт.
 
  ЧС3-82
Категория - Электровоз ЧС3.Шкода
31.01.2009 15:23

Vivan755 [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 05.11.2008
Комментарии: 683
Vivan755
Тема: ...
Значение имеет прежде всего сцепной вес, а не мощность. Толку с той мощности, если по дождю будешь весь разгон с песка не слезать. Но art-trans сказал: "найти второй такой ЧС3". Может, это значит - установить вместо вторых кабин суфле и сделать один электровоз со схемой ЧС7?
 
  ЧС3-82
Категория - Электровоз ЧС3.Шкода
06.02.2009 00:29

art-trans [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 01.06.2007
Комментарии: 320
art-trans http://zdsim.com
Тема: ...
Ваня - именно это я и имел ввиду. Сделать некий 2ЧС3-001 с укреплённой рамой как это на ЗЭРЗе любят делать. Очень удобная модернизация была бы, особенно если унифицированная по деталям с теми же ЧС2з или ЧС2к.
 

Комментариев на странице: 

Навигация по страницам комментариев

1  2  »  Последняя страница » Перейти на страницу: 

Найдено: 11 комментариев на 2 страницах. Выведено: с 1 по 10.


Russian Railway Ring Яндекс цитирования