Поиск по сайту
Вход для пользователей
Содержание
Фотоархив
|
Описание: |
Последний электровоз приписки ТЧ Барабинск 20.04.2006г. порезан в сентябре 2008г. |
Слова для поиска: |
ЧС3-82, ЧС3, 82, Барабинск |
Дата загрузки в галерею: |
29.01.2009 06:50 |
Просмотров: |
5029 |
Скачиваний: |
0 |
Рейтинг: |
5.00 (15Голос(ов)) |
Размер: |
92.7 KB |
Автор фотоизбражения: |
HJIO |
коммент |
11 |
Информация EXIF [!]
Производитель камеры: |
SONY |
Дата создания: |
20.04.2006 14:02:37 |
Фокусное расстояние: |
6.7mm |
|
|
|
Навигация по страницам комментариев
ЧС3-82
Категория - Электровоз ЧС3.Шкода |
29.01.2009 12:04 |
|
donatalldrive [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 23.07.2007 Комментарии: 1242

|
Тема: при большом
желании его еще можно "поднять". Были б спонсоры и выделения денег. Главное чтоб рамы тележек и кузова были хорошими. |
|
|
|
ЧС3-82
Категория - Электровоз ЧС3.Шкода |
29.01.2009 12:50 |
|
art-trans [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 01.06.2007 Комментарии: 320
|
Тема: Ну...
если б были спонсоры - то логичнее всего было бы найти второй такой ЧС3, и на ЗЭРЗе их обоих откапиталить с установкой новой мордашки семёрочной, движками помощнее, укрепить раму, и пускай с пассажирскими ходили бы где-то на Западной Украине, или ещё где-нить... жаль что порезали. |
|
|
|
ЧС3-82
Категория - Электровоз ЧС3.Шкода |
29.01.2009 13:01 |
|
sergejkapsha [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 05.10.2008 Комментарии: 439
|
Тема: .
Нигде их в жывую не видел. Интересно, а где они ходили и монго их было выпущено? |
|
|
|
ЧС3-82
Категория - Электровоз ЧС3.Шкода |
29.01.2009 15:28 |
|
igo-shev [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 21.08.2008 Комментарии: 805
|
Тема: Люди, вы чего?
Какой ЗЭРЗ, какие спонсоры? Это старый и слабый локомотив. Да этот чех сто лет никому не нужен, сейчас уже на ЧС7 некоторые поезда утянуть не могут, а ЧС3 уж подавно. ЧС3 было выпущено около 80-ти штук. Сначала они работали на Мск жд, а потом перебролись на Зап-Сиб в Барабинск, где ходили в спарках по два электровоза. И списали их всех в конце 80-х годов, а тех, что не списали - переделали в электромотрисы. |
|
|
|
ЧС3-82
Категория - Электровоз ЧС3.Шкода |
29.01.2009 15:47 |
|
wolzow [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 02.09.2008 Комментарии: 1837

|
Тема: Это старый и слабый локомотив
Хм, смотря с чем сравнивать, если с ТЭП70, то ЧС3 мощнее - 2700 кВт у ЧС и 2500 кВт у ТЭП (по ТЭД) . Но вот то что старый это бесспорно |
|
|
|
ЧС3-82
Категория - Электровоз ЧС3.Шкода |
29.01.2009 15:56 |
|
igo-shev [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 21.08.2008 Комментарии: 805
|
Тема: ЧС3 мощнее - 2700 кВт у ЧС и 2500 кВт у ТЭП (по ТЭД)
Интересны аши расчёты, доо... хотя я бы не стал сравнивать тепловоз с электровозом.
Но, допустим, барабинские ЧС2 нередко ходят по два локомотива, следовательно им не хватает мощности 1-го. А если учесть, что мощнось ЧС2 в 1,5 раза больше ЧС3, то можно понять, что ЧС3 для нашего времени очень слабый  |
|
|
|
ЧС3-82
Категория - Электровоз ЧС3.Шкода |
29.01.2009 18:01 |
|
tch_78 [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 08.04.2006 Комментарии: 734

|
Тема: Re wolzow
Вы сравниваете мощности двигателей? Но забываете, что ЧС3 4-х осная машина, а ТЭП70 - 6-ти осная. В сумме ТЭП оказвается мощнее. |
|
|
|
ЧС3-82
Категория - Электровоз ЧС3.Шкода |
29.01.2009 20:26 |
|
wolzow [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 02.09.2008 Комментарии: 1837

|
Тема: tch_78
я написал суммарную мощность всех ТЭД, для ЧС3 это 4х700=2800 кВт (в предыдущем посте я ощибся, написав 2700 ), для ТЭП70 это 6х417=2500 кВт. |
|
|
|
ЧС3-82
Категория - Электровоз ЧС3.Шкода |
31.01.2009 15:23 |
|
Vivan755 [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 05.11.2008 Комментарии: 683
|
Тема: ...
Значение имеет прежде всего сцепной вес, а не мощность. Толку с той мощности, если по дождю будешь весь разгон с песка не слезать. Но art-trans сказал: "найти второй такой ЧС3". Может, это значит - установить вместо вторых кабин суфле и сделать один электровоз со схемой ЧС7? |
|
|
|
ЧС3-82
Категория - Электровоз ЧС3.Шкода |
06.02.2009 00:29 |
|
art-trans [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 01.06.2007 Комментарии: 320
|
Тема: ...
Ваня - именно это я и имел ввиду. Сделать некий 2ЧС3-001 с укреплённой рамой как это на ЗЭРЗе любят делать. Очень удобная модернизация была бы, особенно если унифицированная по деталям с теми же ЧС2з или ЧС2к. |
|
|
|
Навигация по страницам комментариев
|