Поиск по сайту
Вход для пользователей
Содержание
Фотоархив
|
Описание: |
Электропоезд серии 32-119/120 БДЖ ( тип ЭР-25 ) после ремонта , на станции Русе-сорт., для проверки работы. Болгария. 11.02.2009. |
Слова для поиска: |
ЭР25, БДЖ, ЕМВ, 32-1119/120, Русе |
Дата загрузки в галерею: |
13.02.2009 11:48 |
Просмотров: |
6048 |
Скачиваний: |
3 |
Рейтинг: |
5.00 (21Голос(ов)) |
Размер: |
310.8 KB |
Автор фотоизбражения: |
disell |
коммент |
6 |
Информация EXIF [!]
Производитель камеры: |
Panasonic |
Дата создания: |
11.02.2009 13:57:23 |
Фокусное расстояние: |
5.2mm |
|
|
|
Навигация по страницам комментариев
Найдено: 6 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 6. |
ЕМВ 32-1119/120
Категория - el-locomotive/электровоз |
13.02.2009 14:40 |
|
[:)em [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 21.01.2009 Комментарии: 28

|
Тема: Эр-2 чем то напоминает
 |
|
|
|
ЕМВ 32-1119/120
Категория - el-locomotive/электровоз |
13.02.2009 17:31 |
|
MaF [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 02.08.2007 Комментарии: 817
|
Тема: Еще бы не напоминала
Рижский же пепелац |
|
|
|
ЕМВ 32-1119/120
Категория - el-locomotive/электровоз |
13.02.2009 21:01 |
|
wolzow [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 02.09.2008 Комментарии: 1837

|
Тема: Кошмар!
Словно наща ЭР2 через валки стана прошла |
|
|
|
ЕМВ 32-1119/120
Категория - el-locomotive/электровоз |
14.02.2009 02:19 |
|
Sathan [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 23.06.2007 Комментарии: 1314

|
Тема: это, случаем,
не ЭР31 или что-то в этом роде!? |
|
|
|
ЕМВ 32-1119/120
Категория - el-locomotive/электровоз |
14.02.2009 06:49 |
|
Bender aka O.B.M.F. [offline]
Статус: Администратор Дата регистрации: 25.08.2005 Комментарии: 2078
|
Тема: !
Нет, это ЭР25. |
|
|
|
ЕМВ 32-1119/120
Категория - el-locomotive/электровоз |
14.02.2009 14:37 |
|
Ирина [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 14.07.2007 Комментарии: 5387

|
Тема: ЭР31 поставлялось в Югославию
|
|
|
|
Навигация по страницам комментариев
Найдено: 6 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 6. |
|