Поиск по сайту
Вход для пользователей
Содержание
Фотоархив
|
Описание: |
с пассажирским поездом №382 Москва - Челябинск, уч. Совхоз - Загорново, перегон Раменское - Бронницы, МскЖД, 7 июля 2009г |
Слова для поиска: |
ЧС2К, ЧС2К-807, 807, Загорново, Совхоз, Раменское, Бронницы, МскЖД |
Дата загрузки в галерею: |
07.07.2009 23:26 |
Просмотров: |
1239 |
Скачиваний: |
49 |
Рейтинг: |
0.00 (0Голос(ов)) |
Размер: |
457.8 KB |
Автор фотоизбражения: |
AvAst |
коммент |
6 |
Навигация по страницам комментариев
Найдено: 6 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 6. |
ЧС2К-807
Категория - Электровоз ЧС2К.Ярославль,НЭРЗ |
08.07.2009 01:47 |
|
JaX [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 19.06.2008 Комментарии: 99
|
Тема: !
Во!
Вчера проезжал по Рязанскому ходу. Почему от Рязани слева по жд идут на Казанский а справа на Рязань.
Ведь стандартно справа - от Рязани слева - От Москвы.
Если конечно меня поняли. Вообщем левостороннее движение. |
|
|
|
ЧС2К-807
Категория - Электровоз ЧС2К.Ярославль,НЭРЗ |
08.07.2009 01:59 |
|
AvAst [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 08.04.2007 Комментарии: 825

|
Тема: Не понял.
>Почему от Рязани слева по жд идут на Казанский а справа на Рязань.
Это как так, с Рязани на Рязань чтоли получается? )))
С Москвы до Рязани - левосторонее движение, далее - стандартно правостороннее. От Люберец идет линия на Черусти, там, начиная с Люберец(чуть за ними) - уже правостороннее. |
|
|
|
ЧС2К-807
Категория - Электровоз ЧС2К.Ярославль,НЭРЗ |
08.07.2009 12:37 |
|
JaX [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 19.06.2008 Комментарии: 99
|
Тема: С Москвы до Рязани - левосторонее движение, далее - стандартно правостороннее.
Вот я и хочу узнать причину почему так  |
|
|
|
ЧС2К-807
Категория - Электровоз ЧС2К.Ярославль,НЭРЗ |
08.07.2009 12:40 |
|
AvAst [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 08.04.2007 Комментарии: 825

|
Тема: Потому что
строили Англичане вроде как, потому и левостороннее) |
|
|
|
ЧС2К-807
Категория - Электровоз ЧС2К.Ярославль,НЭРЗ |
08.07.2009 13:41 |
|
№ной [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 27.02.2008 Комментарии: 1170

|
Тема: Этот вопрос надо задавать под каждой фотографией с Рязанки?
Линию строил инженер Карл Отто Георг фон Мекк (немец, по истории рода), причём в удивительно короткие сроки.
Он и был одним из тех частных предпринимателей, которые учередили постройку линии Москва-Коломна. В своё время он был на государственной службе в путевом ведомстве, и имел высшее железнодорожное образование, ему и выпал подряд на постройку полотна. Блестяще справившись с заданием он подтвердил свою состоятельность, как инженера и вскоре получил новый подряд, уже на строительство участка от Коломны до Рязани. Однако при постройке дороги она, всё-таки, была однопутной. В принципе второй путь можно было построить с любой стороны, но решили так, по "аглицкому" образу и подобию...
Изначально движение по линии Санкт-Петербург - Москва, тоже было левосторонним, однако переделали и ничего страшного не случилось, почему же не захотели переделать тут - видимо решили, что слишком нерентабольно. |
|
|
|
ЧС2К-807
Категория - Электровоз ЧС2К.Ярославль,НЭРЗ |
08.07.2009 13:46 |
|
JaX [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 19.06.2008 Комментарии: 99
|
Тема: №ной
Спасибо за разъяснение.
А то ехал тут, не привычно даже как то.  |
|
|
|
Навигация по страницам комментариев
Найдено: 6 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 6. |
|