ОПЭ1-327 на транспортных тележках
Категория - Тяговый агрегат ОПЭ1 |
18.04.2010 23:10 |
|
tri [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 17.01.2010 Комментарии: 20
|
Тема: не понимать...
А в чем принципиальное отличие от ВЛов??? |
|
|
|
ОПЭ1-327 на транспортных тележках
Категория - Тяговый агрегат ОПЭ1 |
18.04.2010 23:37 |
|
dimonstig [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 23.02.2010 Комментарии: 71
|
Тема: Справка
Тяговый промышленный агрегат ОПЭ1 предназначен для работы на железных дорогах открытых горных разработок, электрифицированных однофазным переменным током частотой 50 Гц, напряжением контактной сети 10 кВ. Оборудование агрегата рассчитано на надежную работу при повышении напряжения в контактной сети до 11,6 кВ и понижении до 7,5 кВ.
И ещё:Насколько я понял, у него две разные секции-одна работает от переменного тока, а другая - дизель! |
|
|
|
ОПЭ1-327 на транспортных тележках
Категория - Тяговый агрегат ОПЭ1 |
18.04.2010 23:44 |
|
rustransport [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 01.06.2009 Комментарии: 773
|
Тема: dimonstig
Да так и есть |
|
|
|
ОПЭ1-327 на транспортных тележках
Категория - Тяговый агрегат ОПЭ1 |
18.04.2010 23:56 |
|
igo-shev [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 21.08.2008 Комментарии: 805
|
Тема: .
По приезду в депо тележки поменяют на тяговоагрегатовские? |
|
|
|
ОПЭ1-327 на транспортных тележках
Категория - Тяговый агрегат ОПЭ1 |
19.04.2010 00:53 |
|
rustransport [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 01.06.2009 Комментарии: 773
|
Тема: .
Игорь ессно, между прочим из ваших кто-то на ФГП и писал, что нельзя им ездить на них по путям РЖД из за превышения нагрузки на ось |
|
|
|
ОПЭ1-327 на транспортных тележках
Категория - Тяговый агрегат ОПЭ1 |
19.04.2010 10:16 |
|
Охотников [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 05.06.2007 Комментарии: 1185
|
Тема: нельзя им ездить на них по путям РЖД из за превышения нагрузки на ось
Скорее всего нельзя, потому что нагрузка на ось у них - 30 т. Хотя выход на отдельные станционные пути им разрешен - например на станциях Тырган и Кийзак Западно-Сибирской дороги.
Что касается отличий от ВЛ - к тяговому агрегату еще может прицепляться моторный думпкар для увеличения силы тяги. |
|
|
|
ОПЭ1-327 на транспортных тележках
Категория - Тяговый агрегат ОПЭ1 |
19.04.2010 12:20 |
|
rustransport [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 01.06.2009 Комментарии: 773
|
Тема: Кстати да.
как-то к нам на ремонт с ОПЭ1 прихадил МД-027 |
|
|
|
ОПЭ1-327 на транспортных тележках
Категория - Тяговый агрегат ОПЭ1 |
19.04.2010 13:02 |
|
ar-ren [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 02.09.2009 Комментарии: 50
|
Тема: Мятый
как будто со склона кувыркался, потом поставили и покрасили. |
|
|
|
ОПЭ1-327 на транспортных тележках
Категория - Тяговый агрегат ОПЭ1 |
19.04.2010 17:56 |
|
ar-ren [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 02.09.2009 Комментарии: 50
|
Тема: Кстати
Если смотреть на его сцеп с ВЛом, хорошо видно, как поднята кабина относительно ВЛа. |
|
|
|
ОПЭ1-327 на транспортных тележках
Категория - Тяговый агрегат ОПЭ1 |
20.04.2010 22:42 |
|
tri [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 17.01.2010 Комментарии: 20
|
Тема: поднята кабина относительно ВЛа.
да уж, красивый аппарат, мощный и серьезный вид.
А за малярку ремонтникам - твердый неуд.
Кстати, насчет нагрузки на ось- как она может быть больше при неизменном числе осей и весе локомотива ??? |
|
|
|