Паромеханика.
Категория - ЗАРУБЕЖНАЯ ТЕХНИКА |
16.07.2010 10:51 |
|
Новицкий Б. [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 29.03.2010 Комментарии: 120
|
Тема: ого
скоко он угля жрал
 |
|
|
|
Паромеханика.
Категория - ЗАРУБЕЖНАЯ ТЕХНИКА |
16.07.2010 12:01 |
|
Чунга_Чанга [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 04.07.2010 Комментарии: 111
|
Тема: фото
Стращилище, прям из ада... |
|
|
|
Паромеханика.
Категория - ЗАРУБЕЖНАЯ ТЕХНИКА |
16.07.2010 13:52 |
|
HD4850 [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 10.07.2009 Комментарии: 153

|
Тема: насчёт сколько угля жрал
точно не скажу, но о его количестве можно судить по тому устройству, с помощью которого уголь поступал в топку-нечто вроде мясорубки, проталкивающей фарш т.к. людям такое количество угля не перекидать просто |
|
|
|
Паромеханика.
Категория - ЗАРУБЕЖНАЯ ТЕХНИКА |
16.07.2010 13:54 |
|
Дурдом [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 27.01.2007 Комментарии: 1531

|
Тема: нечто вроде мясорубки, проталкивающей фарш
Углеподатчики и на наших паровозах стояли. |
|
|
|
Паромеханика.
Категория - ЗАРУБЕЖНАЯ ТЕХНИКА |
16.07.2010 13:58 |
|
HD4850 [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 10.07.2009 Комментарии: 153

|
Тема: поправочка
нашёл в одной книге про расход угля паровозом Биг Бой-до 22 т. в час  |
|
|
|
Паромеханика.
Категория - ЗАРУБЕЖНАЯ ТЕХНИКА |
16.07.2010 14:08 |
|
МЕДВЕДЬ [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 17.05.2010 Комментарии: 223
|
Тема: мдааа
что хаммер, что БИГ БОЙ - все вечноголодные  |
|
|
|
Паромеханика.
Категория - ЗАРУБЕЖНАЯ ТЕХНИКА |
16.07.2010 16:20 |
|
worldfox [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 11.10.2005 Комментарии: 633

|
Тема: Советские монстры
у нас тоже аналог был. Тот же пример паровоза П38 и не только. Жалко ни одного не сохранилось. |
|
|
|
Паромеханика.
Категория - ЗАРУБЕЖНАЯ ТЕХНИКА |
16.07.2010 19:31 |
|
В.К. [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 02.12.2009 Комментарии: 2006
|
Тема: Советские монстры у нас тоже аналог был. Тот же пример паровоза П38 и не только. Жалко ни одного не сохранилось.
В штатах что не говори но всё-же более бережно относятся к своей истории, как и старой/ретро технике тем-более необычной.
Биг Бой всё-же самый большой и мощный паровоз из когда либо построеных в мире. 6000 тысяч (!!!) лошадиных сил !
Наш аналог был схож по кострукции (четыре тяговых поршня на двух независимых тележках) и внешнему виду, но имел более скромные данные (3800 лошадей). |
|
|
|
Паромеханика.
Категория - ЗАРУБЕЖНАЯ ТЕХНИКА |
16.07.2010 19:34 |
|
Охотников [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 05.06.2007 Комментарии: 1185
|
Тема: В штатах что не говори но всё-же более бережно относятся к своей истории
Это точно. Он у них наверняка еще и на ходу. |
|
|
|
Паромеханика.
Категория - ЗАРУБЕЖНАЯ ТЕХНИКА |
16.07.2010 22:45 |
|
HD4850 [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 10.07.2009 Комментарии: 153

|
Тема: из 25 построенных
сохранились 8. насчет на ходу-в передае по дискавери слышал, что на ходу нет, но идет ремонт, так что может быть уже есть.
но точно есть на ходу меньший собрат биг боя паровоз челленджер мощностью 5000 лс и формулой 2-3-3-2 |
|
|
|