Фотоэнциклопедия железнодорожного транспорта.

  

Поиск по сайту


Вход для пользователей

Логин:

Пароль:


 запомнить меня                   

Регистрация  |  Напомнить пароль

Содержание


Фотоархив

Май 2024 год
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
««« ««    

                     

Вид на ДГУ тепловоза ТЭ2-396, Зима


      


Вид на пост управления тепловоза ТЭ2-396, Зима Вид на ДГУ тепловоза ТЭ2-396, Зима Тепловоз ТЭ2-396 с составом, Зима Тепловоз ТЭ2-396, лесобаза г.Зима

Вид на ДГУ тепловоза ТЭ2-396, Зима

Описание: 12.08.2010
г. Зима
Лесобаза
Слова для поиска: ТЭ2-396
Дата загрузки в галерею: 20.08.2010 13:57
Просмотров: 5656
Скачиваний: 1
Рейтинг: 0.00 (0Голос(ов))
Размер: 551.7 KB
Автор фотоизбражения: MaF
коммент 13


Комментариев на странице: 

Навигация по страницам комментариев

1  2  »  Последняя страница » Перейти на страницу: 

Найдено: 13 комментариев на 2 страницах. Выведено: с 1 по 10.

Комментарии к фотографии

  Вид на ДГУ тепловоза ТЭ2-396, Зима
Категория - Тепловоз ТЭ2. ХЗТМ
20.08.2010 15:15

igo-shev [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 21.08.2008
Комментарии: 805
igo-shev
Тема: .
Как просились вовнутрь? Как отреагировала бригада?
 
  Вид на ДГУ тепловоза ТЭ2-396, Зима
Категория - Тепловоз ТЭ2. ХЗТМ
20.08.2010 16:56

_root_ [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 29.03.2010
Комментарии: 10
_root_
Тема: нда.....
в этом вся Россия, на дворе 21век, нанохренологии, прочее вселенское счастье на бумаге, а простым работягам приходится ездить на этом хламе. И не надо говорить о том что это т2 великий и ужасный, место ему в музее на почётном месте это да, но не здесь явно.
 
  Вид на ДГУ тепловоза ТЭ2-396, Зима
Категория - Тепловоз ТЭ2. ХЗТМ
20.08.2010 18:42

MaF [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 02.08.2007
Комментарии: 817
MaF urdar at bk.ru
Тема: Хочу заметить,что машина частная,не РЖД
и на пути РЖД ходу ей нет.
Управляется,само собой,в 1 лицо+составитель.
Относительно места в музее и прочая - машина ЧАСТНАЯ.Используется для перемещения вагонов по лесобазе и при передаче,все.
Я думаю что лесобаза в принципе способна купить ей на замену что-то типа ТЭМ2ум,ТЭМ17 уже наверняка не потянет,цена новой машины для таких вот покупателей слишком велика.
Так что используется то,что есть.
 
  Вид на ДГУ тепловоза ТЭ2-396, Зима
Категория - Тепловоз ТЭ2. ХЗТМ
20.08.2010 18:54

Graff [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 30.07.2008
Комментарии: 407
Graff graff683 at mail.ru
Тема: ТЭ2-396
_root_, наоборот, молодцы люди ,что поддерживают машину в рабочем состоянии!
 
  Вид на ДГУ тепловоза ТЭ2-396, Зима
Категория - Тепловоз ТЭ2. ХЗТМ
15.05.2011 19:54

mazay [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 13.11.2009
Комментарии: 2
mazay
Тема: Из "Волчьей стаи"
Дизель Д50-1000 л.с.Устанавливался также на ТЭ1.В конце 40-х,и в 50-х, таская тяжеловесы, спаривался в 4 секции.Это тягло в шутку называли"суч... свадьба"На смену ТЭ2 пришёл ТЭ3 с дизелем 2Д100-2000 л.с.(Два колен.вала,воздуходув) После модернизации 2Д100 -добавили турбонаддув-получился дизель 10Д100-3000 л.с.И этот двухтактный монстр стоит на семействе локомотивов 2ТЭ10 и по сей день гоняет поезда.И Д50 и 2Д100-это контрибутивный конфискант у Германии после войны.Дизеля разработаны в 1936-37 г. в Данциге и устанавливались на субмарины,Д50 на малых подлодках,а 2Д100 на рейдерах "Волчьей стаи"Вот такие нанохренологии!
 
  Вид на ДГУ тепловоза ТЭ2-396, Зима
Категория - Тепловоз ТЭ2. ХЗТМ
15.05.2011 23:00

wolzow [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 02.09.2008
Комментарии: 1837
wolzow wolzow at rambler.ru http://www.panoramio.com/user/2037103 571039022
Тема: И Д50 и 2Д100-это контрибутивный конфискант у Германии
До чего же живуча "легенда"!
P.S. почему то советские конструкторы брали за основу американские разработки, а не германские, может потому, что германское до боли знакомо было, ещё со времен сотрудничества в 30-х годов между двумя социалистическими государствами?
 
  Вид на ДГУ тепловоза ТЭ2-396, Зима
Категория - Тепловоз ТЭ2. ХЗТМ
16.05.2011 16:12

Иван Андреев [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 06.02.2008
Комментарии: 633
Иван Андреев ia1950 at yahoo.com
Тема: to mazay
А это ничего, что ТЭ1 был целиком, вместе с дизелем, скопирован с Да, который при рождении назывался ALCO RSD1? Или, по Вашему мнению ALCO ставила на свои тепловозы во время войны немецкие дизеля "из Данцига с подводных лодок"? Или может быть наоборот, это АЛКОвский дизель модели 539T-6L ставился на немецкие п/л? В таком случае прошу Вас незамедлительно сообщить серию п/л на котрые они ставились и их бортовые номера.
А еще лучше учите историю, а не фантазируйте.
 
  Вид на ДГУ тепловоза ТЭ2-396, Зима
Категория - Тепловоз ТЭ2. ХЗТМ
16.05.2011 16:19

Иван Андреев [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 06.02.2008
Комментарии: 633
Иван Андреев ia1950 at yahoo.com
Тема: to wolzow
В данном случае, как и в случае с Ту4, было просто прямое указание скопировать 1:1.
А что до "сотрудничества в 30-х годов между двумя социалистическими государствами", так веь в те же 30-е не меньше было сотрудничество между СССР и США - Днепрогэс, ГАЗ, СТЗ... Да и история с "сельскохозяйственным трактором" Кристи чего стоит! Тоже сотрудничали...
 
  Вид на ДГУ тепловоза ТЭ2-396, Зима
Категория - Тепловоз ТЭ2. ХЗТМ
16.05.2011 19:15

wolzow [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 02.09.2008
Комментарии: 1837
wolzow wolzow at rambler.ru http://www.panoramio.com/user/2037103 571039022
Тема: Вы правы, что ни возьми советское, то оказывается родом из "кровавого капитализма"
Да, с ТУ-4 веселая история вышла
 
  Вид на ДГУ тепловоза ТЭ2-396, Зима
Категория - Тепловоз ТЭ2. ХЗТМ
16.05.2011 19:42

Серокой [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 22.09.2009
Комментарии: 40
Серокой
Тема: to Иван Андреев
> В данном случае, как и в случае с Ту4, было просто прямое указание скопировать 1:1

Я смотрел в музее, там всё ж не точно 1 в 1, у Да клёпаная обшивка кабины, у нашего же уже сварная. А в Ту-4 повторяли всё-всё, вплоть до пепельниц.
 

Комментариев на странице: 

Навигация по страницам комментариев

1  2  »  Последняя страница » Перейти на страницу: 

Найдено: 13 комментариев на 2 страницах. Выведено: с 1 по 10.


Russian Railway Ring Яндекс цитирования