Поиск по сайту
Вход для пользователей
Содержание
Фотоархив
Май 2024
год |
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
31 |
|
|
|
|
Вид на ДГУ тепловоза ТЭ2-396, Зима
Вид на ДГУ тепловоза ТЭ2-396, Зима
Описание: |
12.08.2010
г. Зима
Лесобаза |
Слова для поиска: |
ТЭ2-396 |
Дата загрузки в галерею: |
20.08.2010 13:57 |
Просмотров: |
5656 |
Скачиваний: |
1 |
Рейтинг: |
0.00 (0Голос(ов)) |
Размер: |
551.7 KB |
Автор фотоизбражения: |
MaF |
коммент |
13 |
Навигация по страницам комментариев
Вид на ДГУ тепловоза ТЭ2-396, Зима
Категория - Тепловоз ТЭ2. ХЗТМ |
20.08.2010 15:15 |
|
igo-shev [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 21.08.2008 Комментарии: 805
|
Тема: .
Как просились вовнутрь? Как отреагировала бригада? |
|
|
|
Вид на ДГУ тепловоза ТЭ2-396, Зима
Категория - Тепловоз ТЭ2. ХЗТМ |
20.08.2010 16:56 |
|
_root_ [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 29.03.2010 Комментарии: 10
|
Тема: нда.....
в этом вся Россия, на дворе 21век, нанохренологии, прочее вселенское счастье на бумаге, а простым работягам приходится ездить на этом хламе. И не надо говорить о том что это т2 великий и ужасный, место ему в музее на почётном месте это да, но не здесь явно. |
|
|
|
Вид на ДГУ тепловоза ТЭ2-396, Зима
Категория - Тепловоз ТЭ2. ХЗТМ |
20.08.2010 18:42 |
|
MaF [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 02.08.2007 Комментарии: 817
|
Тема: Хочу заметить,что машина частная,не РЖД
и на пути РЖД ходу ей нет.
Управляется,само собой,в 1 лицо+составитель.
Относительно места в музее и прочая - машина ЧАСТНАЯ.Используется для перемещения вагонов по лесобазе и при передаче,все.
Я думаю что лесобаза в принципе способна купить ей на замену что-то типа ТЭМ2ум,ТЭМ17 уже наверняка не потянет,цена новой машины для таких вот покупателей слишком велика.
Так что используется то,что есть. |
|
|
|
Вид на ДГУ тепловоза ТЭ2-396, Зима
Категория - Тепловоз ТЭ2. ХЗТМ |
20.08.2010 18:54 |
|
Graff [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 30.07.2008 Комментарии: 407
|
Тема: ТЭ2-396
_root_, наоборот, молодцы люди ,что поддерживают машину в рабочем состоянии! |
|
|
|
Вид на ДГУ тепловоза ТЭ2-396, Зима
Категория - Тепловоз ТЭ2. ХЗТМ |
15.05.2011 19:54 |
|
mazay [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 13.11.2009 Комментарии: 2
|
Тема: Из "Волчьей стаи"
Дизель Д50-1000 л.с.Устанавливался также на ТЭ1.В конце 40-х,и в 50-х, таская тяжеловесы, спаривался в 4 секции.Это тягло в шутку называли"суч... свадьба"На смену ТЭ2 пришёл ТЭ3 с дизелем 2Д100-2000 л.с.(Два колен.вала,воздуходув) После модернизации 2Д100 -добавили турбонаддув-получился дизель 10Д100-3000 л.с.И этот двухтактный монстр стоит на семействе локомотивов 2ТЭ10 и по сей день гоняет поезда.И Д50 и 2Д100-это контрибутивный конфискант у Германии после войны.Дизеля разработаны в 1936-37 г. в Данциге и устанавливались на субмарины,Д50 на малых подлодках,а 2Д100 на рейдерах "Волчьей стаи"Вот такие нанохренологии! |
|
|
|
Вид на ДГУ тепловоза ТЭ2-396, Зима
Категория - Тепловоз ТЭ2. ХЗТМ |
15.05.2011 23:00 |
|
wolzow [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 02.09.2008 Комментарии: 1837
|
Тема: И Д50 и 2Д100-это контрибутивный конфискант у Германии
До чего же живуча "легенда"!
P.S. почему то советские конструкторы брали за основу американские разработки, а не германские, может потому, что германское до боли знакомо было, ещё со времен сотрудничества в 30-х годов между двумя социалистическими государствами? |
|
|
|
Вид на ДГУ тепловоза ТЭ2-396, Зима
Категория - Тепловоз ТЭ2. ХЗТМ |
16.05.2011 16:12 |
|
Иван Андреев [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 06.02.2008 Комментарии: 633
|
Тема: to mazay
А это ничего, что ТЭ1 был целиком, вместе с дизелем, скопирован с Да, который при рождении назывался ALCO RSD1? Или, по Вашему мнению ALCO ставила на свои тепловозы во время войны немецкие дизеля "из Данцига с подводных лодок"? Или может быть наоборот, это АЛКОвский дизель модели 539T-6L ставился на немецкие п/л? В таком случае прошу Вас незамедлительно сообщить серию п/л на котрые они ставились и их бортовые номера.
А еще лучше учите историю, а не фантазируйте. |
|
|
|
Вид на ДГУ тепловоза ТЭ2-396, Зима
Категория - Тепловоз ТЭ2. ХЗТМ |
16.05.2011 16:19 |
|
Иван Андреев [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 06.02.2008 Комментарии: 633
|
Тема: to wolzow
В данном случае, как и в случае с Ту4, было просто прямое указание скопировать 1:1.
А что до "сотрудничества в 30-х годов между двумя социалистическими государствами", так веь в те же 30-е не меньше было сотрудничество между СССР и США - Днепрогэс, ГАЗ, СТЗ... Да и история с "сельскохозяйственным трактором" Кристи чего стоит! Тоже сотрудничали... |
|
|
|
Вид на ДГУ тепловоза ТЭ2-396, Зима
Категория - Тепловоз ТЭ2. ХЗТМ |
16.05.2011 19:15 |
|
wolzow [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 02.09.2008 Комментарии: 1837
|
Тема: Вы правы, что ни возьми советское, то оказывается родом из "кровавого капитализма"
Да, с ТУ-4 веселая история вышла |
|
|
|
Вид на ДГУ тепловоза ТЭ2-396, Зима
Категория - Тепловоз ТЭ2. ХЗТМ |
16.05.2011 19:42 |
|
Серокой [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 22.09.2009 Комментарии: 40
|
Тема: to Иван Андреев
> В данном случае, как и в случае с Ту4, было просто прямое указание скопировать 1:1
Я смотрел в музее, там всё ж не точно 1 в 1, у Да клёпаная обшивка кабины, у нашего же уже сварная. А в Ту-4 повторяли всё-всё, вплоть до пепельниц. |
|
|
|
Навигация по страницам комментариев
|