Москвич
Категория - МИМО ТЕМЫ |
15.09.2010 23:21 |
|
Engine [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 26.12.2009 Комментарии: 94
|
Тема: М401
Интересно, что у него под капотом |
|
|
|
Москвич
Категория - МИМО ТЕМЫ |
16.09.2010 14:00 |
|
Hamster [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 08.02.2009 Комментарии: 378
|
Тема: ...
А это не 400-й ли? В любом случае, под капотом у него нижнеклапанный моторчик в 23 или 26 л.с. ... |
|
|
|
Москвич
Категория - МИМО ТЕМЫ |
16.09.2010 20:39 |
|
Engine [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 26.12.2009 Комментарии: 94
|
Тема: А это не 400-й ли?
У 400-ого нет габаритов на крыльях. И двигатель увы и ах не родной это видно по подвеске  |
|
|
|
Москвич
Категория - МИМО ТЕМЫ |
16.09.2010 22:25 |
|
Александр Шанин [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 22.11.2006 Комментарии: 141
|
Тема: М401
У всех Москвичей семейства 400 первоначально не было указателей поворота, их ставили сами хозяева машин по предписанию ГАИ в начале 60-х годов. Кстати, одновременно указатели поворотов появились и на старых трамвайных вагонах.
Судить о двигателе по подвеске - ?! Установка двигателя от Москвича-407 на Москвич-401 была достаточно распространенным явлением в процессе эксплуатации. Часто одновременно ставили и коробку передач от 407-го.
Наружное зеркало заднего вида тоже не является родным.
Для меня Москвич-401 является "родным", я впервые сел за руль именно такого автомобиля. |
|
|
|
Москвич
Категория - МИМО ТЕМЫ |
19.09.2010 10:42 |
|
Engine [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 26.12.2009 Комментарии: 94
|
Тема: М401
Вы знаете чей это автомобиль? |
|
|
|
Москвич
Категория - МИМО ТЕМЫ |
19.09.2010 18:24 |
|
Лабутин Н [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 31.12.2008 Комментарии: 58

|
Тема: Нет
Наш класс туда для массовки "пригнали" |
|
|
|
Москвич
Категория - МИМО ТЕМЫ |
20.09.2010 17:33 |
|
Engine [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 26.12.2009 Комментарии: 94
|
Тема: М401
Машина Дмитрия Октябрьского директора Московского музея ретро-автомобилей на Рогожском валу. Любит мужик советский автопром |
|
|
|