Недостатки и достоинства ВЛ80Т |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Недостатки и достоинства ВЛ80Т |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 267 Регистрация: 14.1.2007 Из: Одесская область Пользователь №: 329 ![]() |
Добрый день. Хочу знать недостатки и плюсы электровоза ВЛ80Т. Судить как проффессионал я о нем не могу. Но как любитель могу-плюс в том что просторная кабина. Про минус знаю тот что намекнул ALEX1000 реостатный тормоз и можна потом не уехать. Но это далеко не все бяки. Выкладывайте плз.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 537 Регистрация: 25.4.2006 Из: С-Петербург Пользователь №: 59 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 15 Регистрация: 24.6.2007 Из: Москва Пользователь №: 526 ![]() |
Простите за вопрос, я новичок и мало что понимаю... А что у ВЛа с реостатным тормозом?
-------------------- ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 267 Регистрация: 14.1.2007 Из: Одесская область Пользователь №: 329 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 165 Регистрация: 19.3.2007 Из: Чернигов Пользователь №: 426 ![]() |
Мне кажется, что у всех локомотивов просторные кабины, целые комнаты. Сравните с кабиной Запорожца, да и вообще любого автомобиля. Разница огромная.
|
|
|
Гость_ULVER_* |
![]()
Сообщение
#6
|
Гость ![]() |
Мне кажется, что у всех локомотивов просторные кабины, целые комнаты. Сравните с кабиной Запорожца, да и вообще любого автомобиля. Разница огромная. Александр, нашли с чем сравнивать. Это некорректное сравнение. Давайте еще с круизным лайнером Квин Мери II сравним. Автомобиль и локомотив - это разнополярные вещи. |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 267 Регистрация: 14.1.2007 Из: Одесская область Пользователь №: 329 ![]() |
Мне кажется, что у всех локомотивов просторные кабины, целые комнаты. Сравните с кабиной Запорожца, да и вообще любого автомобиля. Разница огромная. Я еще раз повторю: В Вл60 тесновато за пультом и ваще душно в кабине когда выше тридцатника на улице. В Вл80 конечно тоже душно но просторнее и шире чем в 60-ке. И там и там я был |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 165 Регистрация: 19.3.2007 Из: Чернигов Пользователь №: 426 ![]() |
Александр, нашли с чем сравнивать. Это некорректное сравнение. Давайте еще с круизным лайнером Квин Мери II сравним. Автомобиль и локомотив - это разнополярные вещи. Я не железнодорожник, но неужели кабина локомотива может быть тесной? Машинист ведь наверное обычно сидит, а не ходит по кабине. А для сидения много места не нужно. Объясните пожалуйста что значит тесная кабина в локомотиве. |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 57 Регистрация: 1.11.2006 Пользователь №: 210 ![]() |
У ВЛ80т/с кабины не удобные,ящик с АЛСН много места занимает.Печи-2 у помощника и 3 у машиниста,помогала мерзнет,а у механик жарится.
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 537 Регистрация: 25.4.2006 Из: С-Петербург Пользователь №: 59 ![]() |
По сравнению с Вл60. И там и там я был В следующий раз, когда будете и там, и там, замерьте растояние от лобового стекла до входной двери. Расстояние один в один. И точно также душно, причем это касается абсолютно всех электровозов где нет кондишена. А его на старых машинах нет ни где. |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 267 Регистрация: 14.1.2007 Из: Одесская область Пользователь №: 329 ![]() |
В следующий раз, когда будете и там, и там, замерьте растояние от лобового стекла до входной двери. Расстояние один в один. И точно также душно, причем это касается абсолютно всех электровозов где нет кондишена. А его на старых машинах нет ни где. А на старых после КРП тоже нет тогда кондюка? |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 537 Регистрация: 25.4.2006 Из: С-Петербург Пользователь №: 59 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 10 Регистрация: 30.1.2007 Пользователь №: 370 ![]() |
Так а с реостатным тормозом то что?
Тоже самое распространяется и на ВЛ80с? Он я так понял отличается от ВЛ80т только наличием СМЕ. Так а с реостатным тормозом то что? Тоже самое распространяется и на ВЛ80с? Он я так понял отличается от ВЛ80т только наличием СМЕ. Дайте пожалуйста ссылочку, где ALEX1000 намекнул про реосттный тормоз. Спасибо! |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 10 Регистрация: 30.1.2007 Пользователь №: 370 ![]() |
А можно поподробнее про "не уехать"? |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 10 Регистрация: 30.1.2007 Пользователь №: 370 ![]() |
Когда электросхема перегружена блокировочками и релюшками тогда поймёшь...К примеру...В ТЧ-8 ОК.ЖД реостатным тормозом пользуются только на тех локах,которые считаются скоростными и на них РТ проверяется и применяется постоянно... Т.е., постоянно что-то не срабатывает, непереключается или блокируется? А почему электросхема перегружена? Вы хотите сказать, что эти все реле, блокировки - лишние, и без них вполне можно обойтись? (естественно при разработке электросхемы, а не так просто снять ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 57 Регистрация: 1.11.2006 Пользователь №: 210 ![]() |
Тормоза придумали трусы?По моему мнению,электродинамические тормоза не могут ремонтники обслуживать.В некоторых депо остались еще специалисты,которые могут отладить рекуперативный,реостатный тормоз,так там все работает,конечно,если есть чему работать (медь не сдали в цветмет).
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 10 Регистрация: 30.1.2007 Пользователь №: 370 ![]() |
Проектирование схем должно учитывать то что с этими схемами будут работать в большинстве безграмотные или безразличные люди... Мне кажется, это не отмазка. Вопрос, почему безграмотные люди допускаются к ремонту ПС. Или здесь всё как в известном анекдоте: Сантехник пришёл в Политбюро кран чинить. Посмотрел, и сказал: "У-у-у-у, да здесь надо всю систему менять". |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 10 Регистрация: 30.1.2007 Пользователь №: 370 ![]() |
После передачи всех локов в Волховстрой про такой вид торможения вообще забыли...И в том числе из-за воровства... Можно нескормный вопрос? Что там токого в реостатном или рекуперативном тормозе, что его всё время воруют? Не реостаты же. Какой-то блок с релюшками, для переключения в режим реостатного/рекуперативного торможения? Или контакты где золотые? Почему остальное не прут? Мелочь всякую конечно прут, я имею ввиду из крупного чего-нибудь. Потому, что без реостатного/рекуперативного торможения можно ездить? Или в нём действительно что-то такое есть, что барыг привлекает? |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 76 Регистрация: 16.1.2007 Пользователь №: 334 ![]() |
Можно нескормный вопрос? Что там токого в реостатном или рекуперативном тормозе, что его всё время воруют? Не реостаты же. Какой-то блок с релюшками, для переключения в режим реостатного/рекуперативного торможения? Или контакты где золотые? Почему остальное не прут? Мелочь всякую конечно прут, я имею ввиду из крупного чего-нибудь. Потому, что без реостатного/рекуперативного торможения можно ездить? Или в нём действительно что-то такое есть, что барыг привлекает? Разворовывают рекуперацию, потому что при её отсутствии локомотив остается работоспособным и это не сразу замечают. У нас на ВЛ8 тоже в основном разворовывают добавочные полюса преобразователей (со стороны генератора, в основном из-за их легкодоступности) и некоторые кабеля. Сдают потом на медь. Сейчас у нас это поутихло, обязали локомотивные бригады проверять при приемке их наличие и стали обваривать болты крепеления полюсов. Сначала просто проверяли рекуперацию при приемке, но столкнулись со случаем, когда добавочные полюса сняли, а перемычки соединили, в результате схема рекуперации работала при отсутствующих добавочных полюсах ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 10 Регистрация: 30.1.2007 Пользователь №: 370 ![]() |
А ворует в основном кто?
Слесаря по ременту ПС или локомотивные бригады? |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.9.2025, 2:55 |