IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Недостатки и достоинства ВЛ80Т
2ТЭ116
сообщение 25.6.2007, 12:51
Сообщение #1


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 267
Регистрация: 14.1.2007
Из: Одесская область
Пользователь №: 329



Добрый день. Хочу знать недостатки и плюсы электровоза ВЛ80Т. Судить как проффессионал я о нем не могу. Но как любитель могу-плюс в том что просторная кабина. Про минус знаю тот что намекнул ALEX1000 реостатный тормоз и можна потом не уехать. Но это далеко не все бяки. Выкладывайте плз.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tch_78
сообщение 25.6.2007, 18:57
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Модератор
Сообщений: 537
Регистрация: 25.4.2006
Из: С-Петербург
Пользователь №: 59



Цитата(2ТЭ116 @ 25.6.2007, 13:51) *
....плюс в том что просторная кабина.

Это где же Вы,уважаемый, на ВЛ80 увидали просторную кабину? laugh.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fotograf
сообщение 25.6.2007, 20:54
Сообщение #3


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 15
Регистрация: 24.6.2007
Из: Москва
Пользователь №: 526



Простите за вопрос, я новичок и мало что понимаю... А что у ВЛа с реостатным тормозом?


--------------------
Изображение
Изображение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2ТЭ116
сообщение 26.6.2007, 12:41
Сообщение #4


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 267
Регистрация: 14.1.2007
Из: Одесская область
Пользователь №: 329



Цитата(tch_78 @ 25.6.2007, 16:57) *
Это где же Вы,уважаемый, на ВЛ80 увидали просторную кабину? laugh.gif

По сравнению с Вл60. И там и там я был
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sasha135642
сообщение 26.6.2007, 13:20
Сообщение #5


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 165
Регистрация: 19.3.2007
Из: Чернигов
Пользователь №: 426



Мне кажется, что у всех локомотивов просторные кабины, целые комнаты. Сравните с кабиной Запорожца, да и вообще любого автомобиля. Разница огромная.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_ULVER_*
сообщение 26.6.2007, 19:40
Сообщение #6





Гость






Цитата(sasha135642 @ 26.6.2007, 14:20) *
Мне кажется, что у всех локомотивов просторные кабины, целые комнаты. Сравните с кабиной Запорожца, да и вообще любого автомобиля. Разница огромная.

Александр, нашли с чем сравнивать. Это некорректное сравнение. Давайте еще с круизным лайнером Квин Мери II сравним. Автомобиль и локомотив - это разнополярные вещи.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2ТЭ116
сообщение 27.6.2007, 13:50
Сообщение #7


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 267
Регистрация: 14.1.2007
Из: Одесская область
Пользователь №: 329



Цитата(sasha135642 @ 26.6.2007, 11:20) *
Мне кажется, что у всех локомотивов просторные кабины, целые комнаты. Сравните с кабиной Запорожца, да и вообще любого автомобиля. Разница огромная.

Я еще раз повторю: В Вл60 тесновато за пультом и ваще душно в кабине когда выше тридцатника на улице. В Вл80 конечно тоже душно но просторнее и шире чем в 60-ке.
И там и там я был
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sasha135642
сообщение 27.6.2007, 18:13
Сообщение #8


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 165
Регистрация: 19.3.2007
Из: Чернигов
Пользователь №: 426



Цитата(ULVER @ 26.6.2007, 19:40) *
Александр, нашли с чем сравнивать. Это некорректное сравнение. Давайте еще с круизным лайнером Квин Мери II сравним. Автомобиль и локомотив - это разнополярные вещи.

Я не железнодорожник, но неужели кабина локомотива может быть тесной? Машинист ведь наверное обычно сидит, а не ходит по кабине. А для сидения много места не нужно. Объясните пожалуйста что значит тесная кабина в локомотиве.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
geo
сообщение 27.6.2007, 20:45
Сообщение #9


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 57
Регистрация: 1.11.2006
Пользователь №: 210



У ВЛ80т/с кабины не удобные,ящик с АЛСН много места занимает.Печи-2 у помощника и 3 у машиниста,помогала мерзнет,а у механик жарится.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tch_78
сообщение 27.6.2007, 22:42
Сообщение #10


Активный участник
***

Группа: Модератор
Сообщений: 537
Регистрация: 25.4.2006
Из: С-Петербург
Пользователь №: 59



Цитата(2ТЭ116 @ 26.6.2007, 13:41) *
По сравнению с Вл60. И там и там я был

В следующий раз, когда будете и там, и там, замерьте растояние от лобового стекла до входной двери. Расстояние один в один. И точно также душно, причем это касается абсолютно всех электровозов где нет кондишена. А его на старых машинах нет ни где.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2ТЭ116
сообщение 27.6.2007, 23:03
Сообщение #11


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 267
Регистрация: 14.1.2007
Из: Одесская область
Пользователь №: 329



Цитата(tch_78 @ 27.6.2007, 20:42) *
В следующий раз, когда будете и там, и там, замерьте растояние от лобового стекла до входной двери. Расстояние один в один. И точно также душно, причем это касается абсолютно всех электровозов где нет кондишена. А его на старых машинах нет ни где.

А на старых после КРП тоже нет тогда кондюка?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tch_78
сообщение 27.6.2007, 23:36
Сообщение #12


Активный участник
***

Группа: Модератор
Сообщений: 537
Регистрация: 25.4.2006
Из: С-Петербург
Пользователь №: 59



Цитата(2ТЭ116 @ 28.6.2007, 0:03) *
А на старых после КРП тоже нет тогда кондюка?

Даже после КРП на электровозах может неоказаться кондиционера. smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
syomindm
сообщение 28.6.2007, 16:10
Сообщение #13


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 10
Регистрация: 30.1.2007
Пользователь №: 370



Так а с реостатным тормозом то что?

Тоже самое распространяется и на ВЛ80с? Он я так понял отличается от ВЛ80т только наличием СМЕ.

Цитата(syomindm @ 28.6.2007, 17:08) *
Так а с реостатным тормозом то что?

Тоже самое распространяется и на ВЛ80с? Он я так понял отличается от ВЛ80т только наличием СМЕ.



Дайте пожалуйста ссылочку, где ALEX1000 намекнул про реосттный тормоз.

Спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
syomindm
сообщение 16.7.2007, 21:19
Сообщение #14


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 10
Регистрация: 30.1.2007
Пользователь №: 370



Цитата(alex1000 @ 12.7.2007, 18:39) *



А можно поподробнее про "не уехать"?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
syomindm
сообщение 17.7.2007, 7:42
Сообщение #15


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 10
Регистрация: 30.1.2007
Пользователь №: 370



Цитата(alex1000 @ 17.7.2007, 7:01) *
Когда электросхема перегружена блокировочками и релюшками тогда поймёшь...К примеру...В ТЧ-8 ОК.ЖД реостатным тормозом пользуются только на тех локах,которые считаются скоростными и на них РТ проверяется и применяется постоянно...


Т.е., постоянно что-то не срабатывает, непереключается или блокируется?
А почему электросхема перегружена? Вы хотите сказать, что эти все реле, блокировки - лишние, и без них вполне можно обойтись? (естественно при разработке электросхемы, а не так просто снять smile.gif )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
geo
сообщение 17.7.2007, 8:07
Сообщение #16


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 57
Регистрация: 1.11.2006
Пользователь №: 210



Тормоза придумали трусы?По моему мнению,электродинамические тормоза не могут ремонтники обслуживать.В некоторых депо остались еще специалисты,которые могут отладить рекуперативный,реостатный тормоз,так там все работает,конечно,если есть чему работать (медь не сдали в цветмет).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
syomindm
сообщение 17.7.2007, 21:37
Сообщение #17


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 10
Регистрация: 30.1.2007
Пользователь №: 370



Цитата(alex1000 @ 17.7.2007, 17:17) *
Проектирование схем должно учитывать то что с этими схемами будут работать в большинстве безграмотные или безразличные люди...


Мне кажется, это не отмазка. Вопрос, почему безграмотные люди допускаются к ремонту ПС.
Или здесь всё как в известном анекдоте:

Сантехник пришёл в Политбюро кран чинить.
Посмотрел, и сказал: "У-у-у-у, да здесь надо всю систему менять".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
syomindm
сообщение 19.7.2007, 10:44
Сообщение #18


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 10
Регистрация: 30.1.2007
Пользователь №: 370



Цитата(alex1000 @ 17.7.2007, 17:17) *
После передачи всех локов в Волховстрой про такой вид торможения вообще забыли...И в том числе из-за воровства...


Можно нескормный вопрос? Что там токого в реостатном или рекуперативном тормозе, что его всё время воруют? Не реостаты же.
Какой-то блок с релюшками, для переключения в режим реостатного/рекуперативного торможения?
Или контакты где золотые?

Почему остальное не прут? Мелочь всякую конечно прут, я имею ввиду из крупного чего-нибудь. Потому, что без реостатного/рекуперативного торможения можно ездить?
Или в нём действительно что-то такое есть, что барыг привлекает?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Малыхин Александ...
сообщение 20.7.2007, 11:33
Сообщение #19


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 76
Регистрация: 16.1.2007
Пользователь №: 334



Цитата(syomindm @ 19.7.2007, 10:44) *
Можно нескормный вопрос? Что там токого в реостатном или рекуперативном тормозе, что его всё время воруют? Не реостаты же.
Какой-то блок с релюшками, для переключения в режим реостатного/рекуперативного торможения?
Или контакты где золотые?

Почему остальное не прут? Мелочь всякую конечно прут, я имею ввиду из крупного чего-нибудь. Потому, что без реостатного/рекуперативного торможения можно ездить?
Или в нём действительно что-то такое есть, что барыг привлекает?

Разворовывают рекуперацию, потому что при её отсутствии локомотив остается работоспособным и это не сразу замечают. У нас на ВЛ8 тоже в основном разворовывают добавочные полюса преобразователей (со стороны генератора, в основном из-за их легкодоступности) и некоторые кабеля. Сдают потом на медь. Сейчас у нас это поутихло, обязали локомотивные бригады проверять при приемке их наличие и стали обваривать болты крепеления полюсов. Сначала просто проверяли рекуперацию при приемке, но столкнулись со случаем, когда добавочные полюса сняли, а перемычки соединили, в результате схема рекуперации работала при отсутствующих добавочных полюсах smile.gif. Еще разворовывают алюминиевые эмблемы, таблички, крышки буферных фонарей, дроссели снижения радиопомех с крыши, шунты межкузовные (обычно их там несколько, оставляют один, чтобы незаметно было sad.gif )...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
syomindm
сообщение 21.7.2007, 19:30
Сообщение #20


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 10
Регистрация: 30.1.2007
Пользователь №: 370



А ворует в основном кто?
Слесаря по ременту ПС или локомотивные бригады?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18.9.2025, 2:54