IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Почему на РЖД маневровые тепловозы без помощников?, Сколько ни встречал...
Артём
сообщение 10.11.2007, 3:28
Сообщение #1


Участник
**

Группа: Неактивированный
Сообщений: 46
Регистрация: 14.1.2007
Пользователь №: 328



Постоянно вижу ТЭМ-ки с одним машинистом, или там движенец на месте помощника или ещё кто-то
Все так маневровые работают или нет? В чём причина что в одно лицо машинист?


--------------------
За Нашу и Вашу дорогу!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Малыхин Александ...
сообщение 11.11.2007, 17:54
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 76
Регистрация: 16.1.2007
Пользователь №: 334



Цитата(Артём @ 10.11.2007, 3:28) *
Постоянно вижу ТЭМ-ки с одним машинистом, или там движенец на месте помощника или ещё кто-то
Все так маневровые работают или нет? В чём причина что в одно лицо машинист?

В основном все маневровые тепловозы и электровозы, а также толкачи обслуживаются машинистом в одно лицо. Помощнику там особо нечего делать, при необходимости на локомотив садится составитель. Это дает довольно ощутимую экономию и уменьшает штат локомотивных бригад.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Willsoon
сообщение 11.11.2007, 20:37
Сообщение #3


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 339
Регистрация: 20.6.2007
Из: Наш Крюкаш
Пользователь №: 519



потому что написано "Управляется одним машинистом " laugh.gif


--------------------
Белогорье, Белогорье...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ammendorf
сообщение 11.11.2007, 22:10
Сообщение #4


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 1131
Регистрация: 21.2.2007
Из: г. Балашиха, пл. Горенки
Пользователь №: 399
Дополнительно: Безбилетный пассажир по убеждению!



Цитата(Willsoon @ 11.11.2007, 21:37) *
потому что написано "Управляется одним машинистом " laugh.gif

Это не причина, а следствие!


--------------------
Пиндална маятник ALLEGRO...
ALLEGRO в периводе с Итольянцкого быстрый а пиндална маятник ALLEGRO очень быстрый и камфортный поезд ЖД ©
Пока мы так любим Русский язык, в России так любят нас. Задумайтесь!
P.S Да, это важно! ALLEGRO незбрасывает скорость на поворотах у него есть система бокавова режыма...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Артём
сообщение 12.11.2007, 2:40
Сообщение #5


Участник
**

Группа: Неактивированный
Сообщений: 46
Регистрация: 14.1.2007
Пользователь №: 328



Но где-то же всё-таки работают с помощником(именно на РЖД),

А кто-нибудь работает на маневрах в одно лицо? как это тяжелее или нет? Какие минусы?


--------------------
За Нашу и Вашу дорогу!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tch_78
сообщение 13.11.2007, 2:57
Сообщение #6


Активный участник
***

Группа: Модератор
Сообщений: 537
Регистрация: 25.4.2006
Из: С-Петербург
Пользователь №: 59



Цитата(Артём @ 12.11.2007, 2:40) *
Но где-то же всё-таки работают с помощником(именно на РЖД),

А кто-нибудь работает на маневрах в одно лицо? как это тяжелее или нет? Какие минусы?

В два лица, на маневрах, работают машинисты без класса. Или не прошедшие мед. комиссию для работы в одно лицо.
На маневрах в одно лицо я не работал, зато работал на вывозном электровозе в одну харю. Если честно, то мне нравилось больше, чем в два лица:
- зарплата у меня была на уровне поездных машинистов, а то и больше
- при уровне подготовки и знаний нынешних помощников, лучше работать без оных.
Есть конечно и минусы:
- поговорить не с кем. Но во время движения не до этого. А когда стоишь, то можно найти занятие какое-нибудь.
- тяжело работать по ночам при постоянном движении. Бывало по 500 км за смену наматывал. Но, опять же, уровень подготовки и знаний некоторых помогал не много мне помог бы laugh.gif
Так что, лично я бы предпочел работать в одно лицо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сергей Соколов (...
сообщение 14.11.2007, 17:09
Сообщение #7


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 23
Регистрация: 30.5.2007
Из: СПб
Пользователь №: 497



мне кажется,что сложнее работать в одно лицо на поездной работе -на маневрах есть кондуктор/составитель.
они о отцепят и документы отдадут/принесут,или маневро-вывозная.


--------------------
http://www.koleya.spb.ru/
ПГУПС- УПП
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tch_78
сообщение 16.11.2007, 1:50
Сообщение #8


Активный участник
***

Группа: Модератор
Сообщений: 537
Регистрация: 25.4.2006
Из: С-Петербург
Пользователь №: 59



Цитата(Сергей Соколов (Проект Колея) @ 14.11.2007, 17:09) *
мне кажется,что сложнее работать в одно лицо на поездной работе -на маневрах есть кондуктор/составитель.
они о отцепят и документы отдадут/принесут,или маневро-вывозная.

В поездной работе в одно лицо та же картина. Я, работая в одну харю, оччень редко ходил прицепляться или отцепляться. По инструкции это должны делать вагонники. Документы тоже приносили другие работники. Мое дело было только управлять электровозом. Если честно, то мне нравилось работать в одно лицо. Кстати, уже больше года в ТЧ-8 Окт.ж.д. идут разговоры о переводе некоторых пассажирских поездов на обслуживание в одно лицо. Даже ЧС6-015 в Ярославль гоняли на модернизацию под это дело.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Артём
сообщение 16.11.2007, 2:21
Сообщение #9


Участник
**

Группа: Неактивированный
Сообщений: 46
Регистрация: 14.1.2007
Пользователь №: 328



Цитата
- при уровне подготовки и знаний нынешних помощников, лучше работать без оных.


Я думал у вас на РЖД строже контроль за людьми - столько проверок, везде инструктора.

Так а если я вот приду на РЖД, меня куда посадят? Ведь машинист без класса не может работать с помощником со стажем менее года


--------------------
За Нашу и Вашу дорогу!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tch_78
сообщение 16.11.2007, 2:42
Сообщение #10


Активный участник
***

Группа: Модератор
Сообщений: 537
Регистрация: 25.4.2006
Из: С-Петербург
Пользователь №: 59



Цитата(Артём @ 16.11.2007, 2:21) *
Я думал у вас на РЖД строже контроль за людьми - столько проверок, везде инструктора.

Так а если я вот приду на РЖД, меня куда посадят? Ведь машинист без класса не может работать с помощником со стажем менее года

Наивный чукотский мальчик. laugh.gif
Если ты придешь на РЖД, то тебя поставят к машинисту 1 или 2-го класса. И он бедолага будет мучаться, как в свое время я. Я год отработал с практикантами, стажерами, совместителями и т.п. Короче работал в одно лицо. НО... При работе без помощника машиниста за это доплачивают, а при работе с такими помощниками - нет.
А уж если серьезно. То все когда-то начинали работать молодыми зелеными пацанами. И у всех знания практически равнялись "0". Но одни хотели научиться водить поезда, знать машину и т.д., а другие нет.
Для примера:
-Ставят ко мне в график парнишку с последнего курса ПТУ. Так вот он смог уже в третью поездку довести поезд с Питера до Бологое на пневматике!!!! Сразу видно он хочет быть машинистом, у него есть тяга к профессии. С ним приятно работать. Сам машину вспоминал, чтобы не ударить перед ним в грязь лицом.
-В другой раз ставят паренька который уже полгода работает после училища. Знаний НОЛЬ (не знает элементарных вещей), к тому же ему просто это все не надо. И я месяц с ним просто мучался. В конце концов, он уволился из депо.
Вот так-то.

PS Прошу не обижаться на чукотсктого мальчика, я не со зла. smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
atil
сообщение 10.12.2007, 12:29
Сообщение #11


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 18
Регистрация: 11.12.2006
Пользователь №: 267



Цитата(Артём @ 16.11.2007, 3:21) *
Я думал у вас на РЖД строже контроль за людьми - столько проверок, везде инструктора.

Так а если я вот приду на РЖД, меня куда посадят? Ведь машинист без класса не может работать с помощником со стажем менее года


В два лица работаю на сложных маневровых участках, там где не когда просто постоять - чаю попить. На Прив ж.д. на ст. Волгоград-1, на том который с главных путей таскает составы на Волгоград-2
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_boguS_*
сообщение 11.12.2007, 21:12
Сообщение #12





Гость






Цитата(tch_78 @ 16.11.2007, 1:50) *
По инструкции это должны делать вагонники

Номер и название этой чудесной инструкции в студию!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Hullu-poika_Окт
сообщение 11.12.2007, 21:31
Сообщение #13


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 194
Регистрация: 4.9.2007
Из: Москва
Пользователь №: 740



Цитата(boguS @ 11.12.2007, 21:12) *
Номер и название этой чудесной инструкции в студию!

должны, должны! Хотя бы инструкцию по тормозам почитать можно. Другое дело - ответственность.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_boguS_*
сообщение 11.12.2007, 21:54
Сообщение #14





Гость






Цитата(Hullu-poika_Окт @ 11.12.2007, 21:31) *
должны, должны! Хотя бы инструкцию по тормозам почитать можно. Другое дело - ответственность.



blink.gif Чем дальше в лес, тем....... Пункт инструкции ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ-277 по эксплуатации тормозов, в котором написано, что вагонник ОБЯЗАН прицеплять и отцеплять вагоны от поезда....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Hullu-poika_Окт
сообщение 11.12.2007, 22:09
Сообщение #15


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 194
Регистрация: 4.9.2007
Из: Москва
Пользователь №: 740



Цитата(boguS @ 11.12.2007, 21:54) *
blink.gif Чем дальше в лес, тем....... Пункт инструкции ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ-277 по эксплуатации тормозов, в котором написано, что вагонник ОБЯЗАН прицеплять и отцеплять вагоны от поезда....

Ну, хотя бы про тормоза там точно написано:
П 5.2

А что Вы подразумеваете под словом "сцепляться"?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_boguS_*
сообщение 11.12.2007, 23:17
Сообщение #16





Гость






Цитата(Hullu-poika_Окт @ 11.12.2007, 22:09) *
Ну, хотя бы про тормоза там точно написано:
П 5.2

Читаем пункт 5.2:
"машинист совместно с осмотрщиком проверяет правильность сцепления автосцепок по сигнальным отросткам и правильность соединения рукавов, открытие концевых кранов между первым вагоном и локомотивом".

"При обслуживании локомотива машинистом в одно лицо осмотрщик после прицепки локомотива и перехода ТЧМ в рабочую кабину по команде ТЧМ должен продуть через концевой кран тормозную магистраль локомотива со стороны состава и первого вагона, соединить рукава тормозной магистрали между локомотивом и вагоном (до включения источника ЭПТ при его наличии) и открыть концевые краны сначала у вагона, а потом у локомотива".

Где хоть одно слово, что вагонник обязан прицеплять/отцеплять вагоны от поезда?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Hullu-poika_Окт
сообщение 11.12.2007, 23:51
Сообщение #17


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 194
Регистрация: 4.9.2007
Из: Москва
Пользователь №: 740



Цитата(boguS @ 11.12.2007, 23:17) *
Читаем пункт 5.2:
"машинист совместно с осмотрщиком проверяет правильность сцепления автосцепок по сигнальным отросткам и правильность соединения рукавов, открытие концевых кранов между первым вагоном и локомотивом".

"При обслуживании локомотива машинистом в одно лицо осмотрщик после прицепки локомотива и перехода ТЧМ в рабочую кабину по команде ТЧМ должен продуть через концевой кран тормозную магистраль локомотива со стороны состава и первого вагона, соединить рукава тормозной магистрали между локомотивом и вагоном (до включения источника ЭПТ при его наличии) и открыть концевые краны сначала у вагона, а потом у локомотива".

Где хоть одно слово, что вагонник обязан прицеплять/отцеплять вагоны от поезда?

smile.gif
Продолжаем спор: Первый абзац, который Вы привели, я считаю, что относится к случаю работы машиниста с помошником. Не знаю. Может у меня вольное прочтение сего документа, конечно smile.gif

Тогда, если не верите, читаем пункт 12.3 той же инструкции. Хотя, думаю, это далеко не единственный документ, регламентирующий работу машиниста в одно лицо.

Таким образом, по инструкции по тормозам, если, опять же, руководствоваться только ей, максимум, что должен сделать машинист в этом случае, это переключить режим воздухораспределителя на грузовом локомотиве.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_boguS_*
сообщение 12.12.2007, 20:42
Сообщение #18





Гость






Цитата(Hullu-poika_Окт @ 11.12.2007, 23:51) *
Тогда, если не верите, читаем пункт 12.3 той же инструкции. Хотя, думаю, это далеко не единственный документ, регламентирующий работу машиниста в одно лицо.


В п.12.3 говорится про отцепку поездного локомотива от поезда при работе машиниста в одно лицо.... и нет ни слова, что вагонник должен заниматься работой составителя или главного кондуктора, т.е. прицеплять/отцеплять группы вагонов от поезда....

Так что я жду название чудесной инструкции, в которой написано, что о/в выполняет функции составителя или главного кондуктора при работе машиниста в одно лицо...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Hullu-poika_Окт
сообщение 12.12.2007, 23:36
Сообщение #19


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 194
Регистрация: 4.9.2007
Из: Москва
Пользователь №: 740



Цитата(boguS @ 12.12.2007, 20:42) *
В п.12.3 говорится про отцепку поездного локомотива от поезда при работе машиниста в одно лицо.... и нет ни слова, что вагонник должен заниматься работой составителя или главного кондуктора, т.е. прицеплять/отцеплять группы вагонов от поезда....

Так что я жду название чудесной инструкции, в которой написано, что о/в выполняет функции составителя или главного кондуктора при работе машиниста в одно лицо...


Речь идет о машинисте. Причем тут составители или кондукторы??? sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tch_78
сообщение 13.12.2007, 15:28
Сообщение #20


Активный участник
***

Группа: Модератор
Сообщений: 537
Регистрация: 25.4.2006
Из: С-Петербург
Пользователь №: 59



Цитата(Hullu-poika_Окт @ 11.12.2007, 23:51) *
Таким образом, по инструкции по тормозам, если, опять же, руководствоваться только ей, максимум, что должен сделать машинист в этом случае, это переключить режим воздухораспределителя на грузовом локомотиве.

Машинист должен после прицепки к составу поменять кабину и ждать пока вагонники соединят рукава. А вот воздухораспределитель на локомотиве в одно лицо, наверно уже лет 7 как, постоянно должен находится на груженном режиме.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 10:41