Учеба на машинста, где учат? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Учеба на машинста, где учат? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 23 Регистрация: 12.8.2008 Пользователь №: 2143 ![]() |
Хочу выучиться на помощника машиниста (имея полное среднее образование), но мне бы не хотелось работать слесарем в депо и ждать пока начальство соизволит отправить на учебу. Скажите, какие есть варианты?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 33 Регистрация: 26.11.2006 Из: Минск Пользователь №: 241 ![]() |
Да навен наврятли они есть без канавы, помощник должен иметь 3й разряд слесаря. А так только в метро навен мона уйти и то будешь проводить слесарскую практику и потом тока сядешь за пульт.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 23 Регистрация: 12.8.2008 Пользователь №: 2143 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 218 Регистрация: 17.11.2005 Пользователь №: 7 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 33 Регистрация: 26.11.2006 Из: Минск Пользователь №: 241 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 23 Регистрация: 12.8.2008 Пользователь №: 2143 ![]() |
Наличие разряда подразумевает знания машиниста в ремонте и конструкции локомотива. Иначе ты не сможешь устранить неисправность в пути следования... На самом деле - практика если и нужна, то после теории (слесарная), чтобы человек мог знать какую именно деталь он отворачивает или приворачивает. А конкретно третий разряд уж тем более не нужен. Потому, как проработав пару месяцев в депо слесарем, человек усовит расположение аппаратов (а большее помощнику и не надо), а разряд может и не получить (вон, после путяги уже с разрядом приходят, а нифига не занют - доработали до 18 летия и в путь) из-за того, что они присваиваются через определенные интервалы времени. |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 218 Регистрация: 17.11.2005 Пользователь №: 7 ![]() |
А не обязательно иметь слесарный разряд, полученный в депо. Можно после автослесаря пойти на помощника, главное чтобы он был не ниже 3-го. Буть ты хоть сантехником.
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 23 Регистрация: 12.8.2008 Пользователь №: 2143 ![]() |
А не обязательно иметь слесарный разряд, полученный в депо. Можно после автослесаря пойти на помощника, главное чтобы он был не ниже 3-го. Буть ты хоть сантехником. Ну, простите это уже маразм. Получается можно тупо купить диплом слесаря-станочника и идти сразу учиться на машиниста? |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 218 Регистрация: 17.11.2005 Пользователь №: 7 ![]() |
Ну, простите это уже маразм. Получается можно тупо купить диплом слесаря-станочника и идти сразу учиться на машиниста? Ну да. Только проще устроиться в депо слесарем. Возьмут скорее всего по 2-му разряду. Но через пол года тебе его поднимут до 3-го. А за это время можно походить по отделам кадров, познакомиться с машинистами, ну короче более подробно узнать про то как жить дальше. И если будет дальнейшее желание, то пойти учится на помощника или остаться в слесарях... Хочу сказать что многие молодые остаются в ремонте. Зарплата не намного ниже, зато ночью дома спишь, и в выходные не дёргают. |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 137 Регистрация: 14.8.2008 Из: орехово-зуево Пользователь №: 2155 ![]() |
да даже когда идут учится на машиниста, всё равно проходят слесарную практику
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 23 Регистрация: 12.8.2008 Пользователь №: 2143 ![]() |
И если будет дальнейшее желание, то пойти учится на помощника или остаться в слесарях... Хочу сказать что многие молодые остаются в ремонте. Зарплата не намного ниже, зато ночью дома спишь, и в выходные не дёргают. Вопрос стоит по другому - стоит ли заморачиваться со слесарством? Слесарь это работа на любителя. Меня например не радует целый день гайки крутить, а кому-то это нравится. |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 23 Регистрация: 12.8.2008 Пользователь №: 2143 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 993 Регистрация: 28.2.2008 Из: Москва Пользователь №: 1433 Дополнительно: z0mbie nation. ![]() |
В любой отрасли, где ты работаешь машинистом\пилотом\водителем и тд., ты обязан знать устройство того, чем управляешь. Никто не посадит на локомотив человека, который не представляет себе что находится у него за спиной.
ИМХО. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 218 Регистрация: 17.11.2005 Пользователь №: 7 ![]() |
Вопрос стоит по другому - стоит ли заморачиваться со слесарством? Слесарь это работа на любителя. Меня например не радует целый день гайки крутить, а кому-то это нравится. Тут тебе лучше ответят новоиспечённые помощники... И кстати гайки слесаря очень редко крутят... Сейчас применяются современные устройства диагностики, поэтому что-то прикручивать или откручивать приходится гораздо реже... |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 23 Регистрация: 12.8.2008 Пользователь №: 2143 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 993 Регистрация: 28.2.2008 Из: Москва Пользователь №: 1433 Дополнительно: z0mbie nation. ![]() |
НУ тогда возможно стоит пересмотреть приоритеты?
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 23 Регистрация: 12.8.2008 Пользователь №: 2143 ![]() |
НУ тогда возможно стоит пересмотреть приоритеты? ![]() Я и так, пересмотрел - слесраем я работать не буду. А гайки то и не крутят в пути - максимум перемычку кинут, или вручкню доведут контактор, или еще чтонибудь подобное. Если подшипник редуктора в пути заклинит - вряд ли что-то сможет бригада сделать - только состав до станции довести. У меня был один знакомый машинист, который окончил ж/д техникум - я его как-то спросил - а чем, ты занимался когда проходил слесарную практику в депо? Он ответил - спал! А, машинсит он был не плохой, только он ушел потом в коммерцию. |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 218 Регистрация: 17.11.2005 Пользователь №: 7 ![]() |
Я и так, пересмотрел - слесраем я работать не буду. А гайки то и не крутят в пути - максимум перемычку кинут, или вручкню доведут контактор, или еще чтонибудь подобное. Если подшипник редуктора в пути заклинит - вряд ли что-то сможет бригада сделать - только состав до станции довести. У меня был один знакомый машинист, который окончил ж/д техникум - я его как-то спросил - а чем, ты занимался когда проходил слесарную практику в депо? Он ответил - спал! А, машинсит он был не плохой, только он ушел потом в коммерцию. Да никто тебя не заставляет работать слесарем. Да и потом, слесарную практику не обязательно проходить в бригаде экипажников или электриков...Есть ещё цеха КИП и АЛСН, электроаппаратный цех, автотормозной, электромашинный... А твой знакомый машинист я знаю почему спал. Потому что он на практике был, а за практикантом надо проверять, потому что за каждую работу отвечает определённое лицо. Поэтому этому ответственному лицу легче всё сделать самому, чем доверять не знакомому человеку. Вот только я боюсь что плохой из тебя машинист получится, если ты боишься руки запачкать... |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 137 Регистрация: 14.8.2008 Из: орехово-зуево Пользователь №: 2155 ![]() |
Я и так, пересмотрел - слесраем я работать не буду. А гайки то и не крутят в пути - максимум перемычку кинут, или вручкню доведут контактор, или еще чтонибудь подобное. Если подшипник редуктора в пути заклинит - вряд ли что-то сможет бригада сделать - только состав до станции довести. У меня был один знакомый машинист, который окончил ж/д техникум - я его как-то спросил - а чем, ты занимался когда проходил слесарную практику в депо? Он ответил - спал! А, машинсит он был не плохой, только он ушел потом в коммерцию. а ты в курсе что секционники сами колодки меняют, штока сами регулируют, а если зимой песок не идёт? как миленкий будешь и трубы песочные отбивать и форсунки чистить, по пояс в снегу и вес в песке, ты знаешь сколько неисправностей в пути бывает? так что не думай что сел в кабину ноги закинул и она везёт, да мне кажется что просто для себя это в обяз послесарить хоть чё то знать будешь где та чё да как, а не тупить в кабине и не быть таким помогалой который служит только для лучшего сцепления колеса с рельсом ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 23 Регистрация: 12.8.2008 Пользователь №: 2143 ![]() |
Да никто тебя не заставляет работать слесарем. Да и потом, слесарную практику не обязательно проходить в бригаде экипажников или электриков...Есть ещё цеха КИП и АЛСН, электроаппаратный цех, автотормозной, электромашинный... Тото и оно - что слесарная практика - чистой воды фуфло. Потому, что чтобы хорошо знать локомотив, нужно отработать слесарем не один год. Напомню, что учеб в ж/д техникуме всего 4 года, из них практики включая поездную год, максимум два. И слесаерм в депо студенты долго не работают. Однако большинство машинистов ТЧ-8, это выпускники ПТУ и Техникума 90г. И они работают машинистами. А долго ли они слесарили? |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.9.2025, 23:57 |