Учеба на машинста, где учат? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Учеба на машинста, где учат? |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 23 Регистрация: 12.8.2008 Пользователь №: 2143 ![]() |
а ты в курсе что секционники сами колодки меняют, штока сами регулируют, а если зимой песок не идёт? как миленкий будешь и трубы песочные отбивать и форсунки чистить, по пояс в снегу и вес в песке, ты знаешь сколько неисправностей в пути бывает? так что не думай что сел в кабину ноги закинул и она везёт, да мне кажется что просто для себя это в обяз послесарить хоть чё то знать будешь где та чё да как, а не тупить в кабине и не быть таким помогалой который служит только для лучшего сцепления колеса с рельсом ![]() Всему этому можно научиться во время работы помощником. Из твоей логики следует, что нужно как раньше во времена паровозов - сначла отработать чистильщиком котолов, потом слесарем, потом качегаром, потом помощником, или тольок после этого машинистом. На все про все не менее 4х лет! |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 218 Регистрация: 17.11.2005 Пользователь №: 7 ![]() |
Однако большинство машинистов ТЧ-8, это выпускники ПТУ и Техникума 90г. И они работают машинистами. А долго ли они слесарили? Если ты этого не желаешь, тебе ничего и не доверят. С 2000 года и по наши дни всем практикантом было глубоко наплевать как к ним будут относиться во время практики в депо. Я практику проходил в 1998-м году. Она состояла из двух частей. Слесарной и поездной. Время практики: слесарная с июня-сентябрь, поездная сентябрь-февраль... Так вот за период слесарной практики я получил по шапке, за то что угнал электровоз с тракционных путей депо и доехал на нём до первой централизованной стрелки. Дальше не уехал, потому что не смог её перевести. И поехал обратно. По приезду меня встречал оркестр, состоящий из начальника депо и администрации. После данного случая мне разрешали испытания электровоза после ТР-1. Не говоря о выполнении полного цикла ТР-1 и ТО-2. А твой знакомый машинист просто лодарь. |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 137 Регистрация: 14.8.2008 Из: орехово-зуево Пользователь №: 2155 ![]() |
Всему этому можно научиться во время работы помощником. Из твоей логики следует, что нужно как раньше во времена паровозов - сначла отработать чистильщиком котолов, потом слесарем, потом качегаром, потом помощником, или тольок после этого машинистом. На все про все не менее 4х лет! да ты ещё вообще на ж.д не работал а уже права качаешь, даже не слушаешь что тебе говорят люди которае через это прошли, а из твоей логике следует что вообще нахрена работать помошником 1.5-2.0 года и только потом идти в ДТШ, а лучше пусть сразу ставят машинистом и заключения дают на все плечи.... ( не всё так просто как ты думаешь, люди бывают десятилетиями работают помогалой и не соглашаются машинистами работать хоть и имеют права) |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 23 Регистрация: 12.8.2008 Пользователь №: 2143 ![]() |
Если ты этого не желаешь, тебе ничего и не доверят. С 2000 года и по наши дни всем практикантом было глубоко наплевать как к ним будут относиться во время практики в депо. Я практику проходил в 1998-м году. Она состояла из двух частей. Слесарной и поездной. Время практики: слесарная с июня-сентябрь, поездная сентябрь-февраль... Так вот за период слесарной практики я получил по шапке, за то что угнал электровоз с тракционных путей депо и доехал на нём до первой централизованной стрелки. Дальше не уехал, потому что не смог её перевести. И поехал обратно. По приезду меня встречал оркестр, состоящий из начальника депо и администрации. После данного случая мне разрешали испытания электровоза после ТР-1. Не говоря о выполнении полного цикла ТР-1 и ТО-2. А твой знакомый машинист просто лодарь. Просто сама по себе слесарная практика (не обязательно на профессию машиниста - для водителя, радиомонтажника, электрика, сантехника, и.т.д., и.т.п.) пережиток социализма - мол человек учится руками работать. А мой знакомый не лодырь - просто его слесарная практика не вперала. И ведь ездил же многие годы, но в итоге конечно он ушел по причине не самых высоких з/п. А в твоем случае не стоит забывать, что ты видимо прошел курс теории в среднем профессиональном заведении. Как говориться - теория без практики мертва, но и практика без теории тоже мертва (гайки то ты научишься крутить, но будешь ли ты понимать устройство локомотива)! Не думаю, что ты не заню принципа работы локомотива, смог его угнать. А на слесарке не узнаешь принцип работы. |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 23 Регистрация: 12.8.2008 Пользователь №: 2143 ![]() |
да ты ещё вообще на ж.д не работал а уже права качаешь, даже не слушаешь что тебе говорят люди которае через это прошли, а из твоей логике следует что вообще нахрена работать помошником 1.5-2.0 года и только потом идти в ДТШ, а лучше пусть сразу ставят машинистом и заключения дают на все плечи.... ( не всё так просто как ты думаешь, люди бывают десятилетиями работают помогалой и не соглашаются машинистами работать хоть и имеют права) Но ведь в Европе не один десяток лет машинисты ездят без помощников. Компьютеров 30 лет назда не было и помощников тоже там не было. И слесарную практику тоже не проходят машинисты в Европе. |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 137 Регистрация: 14.8.2008 Из: орехово-зуево Пользователь №: 2155 ![]() |
Но ведь в Европе не один десяток лет машинисты ездят без помощников. Компьютеров 30 лет назда не было и помощников тоже там не было. И слесарную практику тоже не проходят машинисты в Европе. ну ты же сдесь собираешся работать а не в европе, и не сравнивай хер с пальцом, и не надо изобретать велосипед он и так уже изобретён. Вот именно что в слесарке ты и узнаешь сам принцип работы агрегатов, а в поездной практике уже саму работу локомотивной бригады, я просто не пойму почему ты не хочешь слесарить? руки чтоль боишся замарать, или не из того места растут? да там научат и покажут не бойся |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 23 Регистрация: 12.8.2008 Пользователь №: 2143 ![]() |
Я просто не пойму почему ты не хочешь слесарить? Время не хочу терять по напрасну. Ведть получение третьего разряда это не 2-3 месяца, это минимум два года. А, если человек хороший слесарь - зачем его отправлять на учебу? К тому же медкомиссия разная на слесаря и помощника. В слесарей комиссия пропускает всех, а в помощники только избранных. Не факт, что допустит! И в этом случае точно время будет напрасно потеряно. |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 218 Регистрация: 17.11.2005 Пользователь №: 7 ![]() |
Но ведь в Европе не один десяток лет машинисты ездят без помощников. Компьютеров 30 лет назда не было и помощников тоже там не было. И слесарную практику тоже не проходят машинисты в Европе. Ну ты сравнил... В Европе машинист не знает что у него за стенкой находится...И то не на всех видах ПС...А только в скоростном... А на счёт помощников ты не прав...В Чехии они досихпор есть... |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 23 Регистрация: 12.8.2008 Пользователь №: 2143 ![]() |
Ну ты сравнил... В Европе машинист не знает что у него за стенкой находится...И то не на всех видах ПС...А только в скоростном... А на счёт помощников ты не прав...В Чехии они досихпор есть... Чехия, Венгрия, Польша, Украина, Белоруссия.....................это все страны бывшего соц. лагеря. И железную дорогу как такавую вместе с "моделью управления" они получили от Совка. Чтобы что-то поменять это нужны хорошие вливания. |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 218 Регистрация: 17.11.2005 Пользователь №: 7 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 137 Регистрация: 14.8.2008 Из: орехово-зуево Пользователь №: 2155 ![]() |
Время не хочу терять по напрасну. Ведть получение третьего разряда это не 2-3 месяца, это минимум два года. А, если человек хороший слесарь - зачем его отправлять на учебу? К тому же медкомиссия разная на слесаря и помощника. В слесарей комиссия пропускает всех, а в помощники только избранных. Не факт, что допустит! И в этом случае точно время будет напрасно потеряно. поступаешь на работу со 2 разрядом и через 1-2 месяца присваювают сразу третий, потому что сменить резиновый рукав песочной трубы выполняется слесарем третьего разряда, нам на практике через 2 недели 3 присвоили |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 23 Регистрация: 12.8.2008 Пользователь №: 2143 ![]() |
Это в России нужны вливания. А там если президенту Чешских железных дорог захочется избавиться от помощников, то их уже не будет на следующий день. Потому как там нет такого бюрократизма и коррупции. Деньги на реконструкция нужны в любой стране. Не забывай что у той же Чехии в прицнипе денег в стране меньше чем в России, другой вопрос, что корупционеров в приницпе нет, да и менталитет другой. Россия бы со своим непмыслемым стабилизационным фондом могла бы в каждой глухой деревне рельсы проложить и пустить паровоз. Только бы свора чиновников на куски бы разорвала вкусный пирог под названием выделенные средства на развитие. А "механизм управления" в Чехии совковый (сигналка, п.с, и.т.д, и.т.п....................., немножко конечно под личные особенности заточено, но вообщем совковое) и тупо выгнать помощников недостаточно. Надо вводить дополнительные утсройства безопасноти, привлекать психологов (надо понимать - не каждый обладает идеальным вниманием, иедальной бдительностью, идеальной паямтью и скоростью реакции) для оценки потенциала - ведь не каждый может в одно лицо ехать. |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 23 Регистрация: 12.8.2008 Пользователь №: 2143 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 137 Регистрация: 14.8.2008 Из: орехово-зуево Пользователь №: 2155 ![]() |
При наличии среднего-профильного образования. У на на работе, слесарям по ремонту а/м разрадя присваивали раз в полгода, раз в год. то про Польшу то про автослесарей, если до тебя не доходит то поспаршивай у слесарей в депо или узнай всё в отделе кадров, а не на форумах где процент раюотающих на ж.д ничтожно мало, а лишь только любители |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 40 Регистрация: 16.7.2007 Из: Казахстан, Петропавловск Пользователь №: 551 ![]() |
А может как раз провести опрос в виде голосования??? Кто является работником ЖД, а кто любителем?
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 23 Регистрация: 12.8.2008 Пользователь №: 2143 ![]() |
то про Польшу то про автослесарей, если до тебя не доходит то поспаршивай у слесарей в депо или узнай всё в отделе кадров, а не на форумах где процент раюотающих на ж.д ничтожно мало, а лишь только любители Речь идет про все в обощем. Просто надо понимать что - никто разряд с бухты барахаты сразу не повысит. Разряд это деньги, а ПИД платить не любит. Вот, общался с одним пареньком, который слесарем в депо работал - сказал тоже самое - раз в полгода. А в депо нет смысла идти, я же не собираюсь слесарем иди работать. |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 137 Регистрация: 14.8.2008 Из: орехово-зуево Пользователь №: 2155 ![]() |
Речь идет про все в обощем. Просто надо понимать что - никто разряд с бухты барахаты сразу не повысит. Разряд это деньги, а ПИД платить не любит. Вот, общался с одним пареньком, который слесарем в депо работал - сказал тоже самое - раз в полгода. А в депо нет смысла идти, я же не собираюсь слесарем иди работать. вот ты тупишь!!!! те говорят что меньше чем 3 разряда тя к электровозу не подпустят, сам подумай если тя берут со 2 то по твоим словам тебе 3 минимум пол года ждать и чё ты тогда в депо делать будеш? полы подметать? зачем тогда вообще брать, это остальные разряды да согласен через пол года а то и больше дают |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 23 Регистрация: 12.8.2008 Пользователь №: 2143 ![]() |
вот ты тупишь!!!! те говорят что меньше чем 3 разряда тя к электровозу не подпустят, сам подумай если тя берут со 2 то по твоим словам тебе 3 минимум пол года ждать и чё ты тогда в депо делать будеш? полы подметать? зачем тогда вообще брать, это остальные разряды да согласен через пол года а то и больше дают Это, ты тупишь. Одно дело, когда у человека техникум окончен и он на практитку в депо пришел. Другое дело, человек с улицы без профильного ж/д образования. Ну, мало что он хочет помощником стать. Станет быть может, а может и не станет. Сначала его слесарьком возьмут (могут даже и первым, раз нет никакого слесарного разряда) - пусть себя покажет. А разряд и действительно можно раз в полгода повышать. А насчет третьего разряда, я слышал, что учиться на помощника не отправят без третьего разряда. А, слесарем можно и с первым работать. (на подхвате). p.s. Не только с моих слов разряд повышают раз в полгода: http://www.train-photo.ru/forums/index.php...ost&p=15621 |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 137 Регистрация: 14.8.2008 Из: орехово-зуево Пользователь №: 2155 ![]() |
Это, ты тупишь. Одно дело, когда у человека техникум окончен и он на практитку в депо пришел. Другое дело, человек с улицы без профильного ж/д образования. Ну, мало что он хочет помощником стать. Станет быть может, а может и не станет. Сначала его слесарьком возьмут (могут даже и первым, раз нет никакого слесарного разряда) - пусть себя покажет. А разряд и действительно можно раз в полгода повышать. А насчет третьего разряда, я слышал, что учиться на помощника не отправят без третьего разряда. А, слесарем можно и с первым работать. (на подхвате). p.s. Не только с моих слов разряд повышают раз в полгода: http://www.train-photo.ru/forums/index.php...ost&p=15621 тебе бестолку что объясньть, я в двух депо отработал и везде одно и тоже, у нас был один паренёк он тоже с улицы пришёл и через 2 месяца помошником поехал |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 218 Регистрация: 17.11.2005 Пользователь №: 7 ![]() |
Так и есть. И если ты не сможешь предьявить в кадрах документ о том, что у тебя есть 3-й разряд, учиться на помошника не пошлют.
У тебя есть выбор, или изучить локомотив, отработав слесарем в депо или купись себе свидетельство о сдаче экзаменов и пробной работы на 3-й разряд. При этом, я повторяю, это не обязательно должен быть ЖД-шный разряд...Это и можно в автослесарке договориться... |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.9.2025, 23:56 |