Маневровая работа, Способы выполнения маневров. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Маневровая работа, Способы выполнения маневров. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 19 Регистрация: 10.7.2008 Пользователь №: 1960 ![]() |
Разъясните, пожалуйста, одну вещь никак мне непонятную.
Есть два основных способа выполнения маневров маневровыми локомотивами: осаживание и толчки. Как я понял: 1) Осаживание - это когда локомотив цепляет нужный отцеп, затем подвозит его к нужному месту или к уже составляющемуся поезду, полностью тормозит и отцепляет отцеп. 2) Толчок - локомотив прет нужный отцеп (ИМЕННО толкает впереди себя еще и с "незащелкнутой" автосцепкой), затем, сопоставив скорость и расстояние до нужного места, машинист резко тормозит и отцеп сам укатывается туда куда надо. НЕУЖЕЛИ ЭТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ДЕЛАЕТСЯ ИМЕННО ТАК?? Или я просто в силу неграмотности не могу адекватно воспринять неоднократно мною прочитанное в разных источниках описание этого способа... На ближайшей сортировочной станции сколько ни смотрел как ТЭМ2 таскают вагоны НИ РАЗУ не видел толчков... PS: Потом еще вопрос есть. Цитата из книги "Маневровые тепловозы": "Поскольку торможение состава при выполнении маневровых передвижений осуществляется только тормозными средствами локомотива..." Дальше можно не продолжать...Зачем же тогда на той же станции возле моего дома те же ТЭМ2, берущие отцеп, всегда соединяют тормозные рукава и во время выполнения данной операции отчетливо слышен свист прущего под давлением воздуха??? |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.9.2025, 3:28 |