Учеба на машинста, где учат? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Учеба на машинста, где учат? |
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 369 Регистрация: 10.12.2005 Из: Питер Пользователь №: 15 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 993 Регистрация: 28.2.2008 Из: Москва Пользователь №: 1433 Дополнительно: z0mbie nation. ![]() |
Вот, не надо эти драцкие упреки в мой адрес кидать. Я просто поинтересовался какую з/п получаеют помогалы. И констатировал то факт, что за такой ответсвенный труд, РЖД мало платит своим сотрудникам копейки. А, работа локомотивной боригады - это труд достойный уважения. Только его надо оплачивать как положено. А я ни в чем не упрекаю. И уж тем более ничем не кидаюсь. Просто не понятно зачем этим заниматься. Это мазохизм получается ![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 369 Регистрация: 10.12.2005 Из: Питер Пользователь №: 15 ![]() |
А я ни в чем не упрекаю. И уж тем более ничем не кидаюсь. Просто не понятно зачем этим заниматься. Это мазохизм получается ![]() ![]() Не, ну ж/д это близкая по духу мне профессия. Но, к соажлению г-н Якунин пока не готов пополнять молодыми здоровыми, образованными кадрами, кадровый резерв будущих машинистов. Он, считает нецелесообразным увеличивать расходы на содержание рабочих. А собственно чем заниматься - поинтересоваться о з/п? Просто обидно, что есть менее ответсвенные вакансии, не на РЖД, которые оплачиваются лучьше. Из вашей логики следует - нас е..........т, а мы крепчаем. Т.е. забаствока на МОЖД она не нужна. Ну, получает быдло гроши и дальше будет столько же получать, а не нравится - пшел на х.........й (к вам эта фраза не относится, я ишь изалгаю позицию руководства). Я скажу так - за свои права надо бороться. И не надо развивать демогогию на тему, что такое хорошо, а что такое плохо. Этот форум читают так же выпускники средних ж/д образовательных учреждений. Им многое им будет интересно узнать, то, что не скажут в ОК РЖД. p.s. Низкий поклон тем, кто несмотря не все тяготы и невзгоды в любое время ведет поезд в место назначения. Спасибо вам ребята!!!!!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 993 Регистрация: 28.2.2008 Из: Москва Пользователь №: 1433 Дополнительно: z0mbie nation. ![]() |
А я не говорю, что бороться за свои права плохо. Я думаю, что те , кто работают на ж\д и так устали от этого всего. Заходят сюда - опять тоже самое. Тут вы явно ничего не добъётесь, кроме того, что еще раз утвердитесь в том, что всё так плохо. А то, что платят мало, повторюсь, это везде.
К примеру. Хотел устроится в адидас. Казалось бы, мировой бренд, специализированный магазин, должны платить нормально. На деле. График 2\2. Ты обязан прийти к 9 часам, на брифинг, убрать помещение, помыть полы, затем с 10.00 до 22.00, с 2 перерывами по 15 минут и 1м на полчаса отстоять в этом самом помещении, где тебе трахают мозг покупатели, и получить за все эти прелести 200 рублей. 3 месяца!!! испытательного срока, з\п при котором не превышает 5000 рублей. Да я лучше помошником 8 часов отстою. Не спорю, продавец это не настолько ответственная работа. Но я не думаю, что это достойная з\п, плюс еще при работе в мировом бренде. Я лично думаю так - если тебе не нравится оплачиваемость твоего труда, ищи другую работу, собственно что я и сделал. А если ты работаешь за идею .. извольте, это не европа. П.С. Кстати по моему профилю, на МИГ"е (авиационный завод) мне как стажеру платят 3000 р.\мес. Как инженеру - 15.000 р.\мес. Это люди с высшем техническим образованием, которые работают в государственной организации, производящая военные самолёты. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 369 Регистрация: 10.12.2005 Из: Питер Пользователь №: 15 ![]() |
А я не говорю, что бороться за свои права плохо. Я думаю, что те , кто работают на ж\д и так устали от этого всего. Заходят сюда - опять тоже самое. Тут вы явно ничего не добъётесь, кроме того, что еще раз утвердитесь в том, что всё так плохо. А то, что платят мало, повторюсь, это везде. К примеру. Хотел устроится в адидас. Казалось бы, мировой бренд, специализированный магазин, должны платить нормально. На деле. График 2\2. Ты обязан прийти к 9 часам, на брифинг, убрать помещение, помыть полы, затем с 10.00 до 22.00, с 2 перерывами по 15 минут и 1м на полчаса отстоять в этом самом помещении, где тебе трахают мозг покупатели, и получить за все эти прелести 200 рублей. 3 месяца!!! испытательного срока, з\п при котором не превышает 5000 рублей. Да я лучше помошником 8 часов отстою. Не спорю, продавец это не настолько ответственная работа. Но я не думаю, что это достойная з\п, плюс еще при работе в мировом бренде. Я лично думаю так - если тебе не нравится оплачиваемость твоего труда, ищи другую работу, собственно что я и сделал. А если ты работаешь за идею .. извольте, это не европа. П.С. Кстати по моему профилю, на МИГ"е (авиационный завод) мне как стажеру платят 3000 р.\мес. Как инженеру - 15.000 р.\мес. Это люди с высшем техническим образованием, которые работают в государственной организации, производящая военные самолёты. Торговый представитель в компании Балтика в сезон зарабатывает 50 000 (в/о не нужно, если на собседовании сможешь о себе расскзать без мата и без албанского) + корпоративный а/м. Водитель а/м Volovo (нужна категория E, стаж работы с хвостом от 3х лет + загранпаспорт) в компании Sovavto (бывший монополит междунородынх автоперевозок в СССР -Совтрансавто) зарабатывает от 50 000/мес (з/п сдельная, но люди зарабатывают), мерчандайзер по ключевым клиентам в компании Heineken, зарабатывает от 29 000 (требование гражданство РФ, прописка, Питер, или область, в/у кат В, личный а/м) на пятидневке (с 8:00 до 17:00), ассенизатор в ООО Ручеек (дочернее предприятие гуп Водоканал СПБ), зарабатывает (график 2/2) столько же, сколько помощник локомотива (требование годный по состояние здоровья, гражданство РФ, прописка Питер, или область). Вот и где справедливость. p.s. Пилот гражаднской авиации, коммерческого авиарейса зарабатывает от 200 000р/мес. см. http://aviaforum.ru Так, что во избежании расстроиств, давайте больше не будем обсуждать з/п локомотивных бригад (я тему отдельно создавал, можно продолжить там). А, на счет Adidasa ты молодец! |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 993 Регистрация: 28.2.2008 Из: Москва Пользователь №: 1433 Дополнительно: z0mbie nation. ![]() |
Пилот гражаднской авиации, коммерческого авиарейса зарабатывает от 200 000р/мес
Я написал инженеры) Те, кто делают эти самолеты. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 369 Регистрация: 10.12.2005 Из: Питер Пользователь №: 15 ![]() |
Пилот гражаднской авиации, коммерческого авиарейса зарабатывает от 200 000р/мес Я написал инженеры) Те, кто делают эти самолеты. Я с тобой не спорю - я привел примеры, все давай не будем про з/п. Расскажи про работу лучьше - сколько смены длится, как рано вы на работу приходите (насколько заблаговременно)? |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 993 Регистрация: 28.2.2008 Из: Москва Пользователь №: 1433 Дополнительно: z0mbie nation. ![]() |
Я - не работаю там
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 369 Регистрация: 10.12.2005 Из: Питер Пользователь №: 15 ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.9.2025, 23:57 |