Кто есть кто на форуме? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Кто есть кто на форуме? |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 155 Регистрация: 2.9.2008 Из: городок-герой Москва, Можайский р-н Пользователь №: 2280 ![]() |
А я так сказать железнодорожный маньяк
![]() ![]() -------------------- Пиво! Ой! и 7TEEN!!!
Все государства - концлагеря. Все люди живут в концлагерях. И им это нравится, и они не сопротивляются! |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 268 Регистрация: 28.8.2008 Из: Мой адрес Советский Союз! Пользователь №: 2249 ![]() |
В Ильича - респект! В наших краях что ли обитаешь? Я тоже сначала в ТЧ-9 "Электродепо Фили" хотел, потому что добираться удобно, теперь вот в Ильичей думаю попасть, но ХЗ, получится или нет...
-------------------- Если тепловозника может только немного намотать на вал, то электровозник гордо превратится в пепел...
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 155 Регистрация: 2.9.2008 Из: городок-герой Москва, Можайский р-н Пользователь №: 2280 ![]() |
В наших краях что ли обитаешь? В Ваших эт каких? тем более в профиле написано ![]() -------------------- Пиво! Ой! и 7TEEN!!!
Все государства - концлагеря. Все люди живут в концлагерях. И им это нравится, и они не сопротивляются! |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1131 Регистрация: 21.2.2007 Из: г. Балашиха, пл. Горенки Пользователь №: 399 Дополнительно: Безбилетный пассажир по убеждению! ![]() |
В Ваших эт каких? тем более в профиле написано ![]() А как же 168 км? Или я с кем то путаю? -------------------- Пиндална маятник ALLEGRO...
ALLEGRO в периводе с Итольянцкого быстрый а пиндална маятник ALLEGRO очень быстрый и камфортный поезд ЖД © Пока мы так любим Русский язык, в России так любят нас. Задумайтесь! P.S Да, это важно! ALLEGRO незбрасывает скорость на поворотах у него есть система бокавова режыма... |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 155 Регистрация: 2.9.2008 Из: городок-герой Москва, Можайский р-н Пользователь №: 2280 ![]() |
А как же 168 км? Или я с кем то путаю? И он тоже ![]() ![]() -------------------- Пиво! Ой! и 7TEEN!!!
Все государства - концлагеря. Все люди живут в концлагерях. И им это нравится, и они не сопротивляются! |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 268 Регистрация: 28.8.2008 Из: Мой адрес Советский Союз! Пользователь №: 2249 ![]() |
Ну да, с Кунцево тоже удобно, мне так вообще по прямой по железке - я из-под Одинцово
![]() -------------------- Если тепловозника может только немного намотать на вал, то электровозник гордо превратится в пепел...
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 50 Регистрация: 28.6.2008 Пользователь №: 1909 ![]() |
Любитель ЖД...
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 57 Регистрация: 1.11.2006 Пользователь №: 210 ![]() |
Бывший работник.
Ушел с железки и НЕ ЖАЛЕЮ. После дефолта денег стали платить совсем мало. Вместо отдыха после или перед поездкой, для поддержания семейного бюджета приходилось «бомбить» на старом жигуленке. Начальство начало беспредельничать по отношению к нашему брату. И глядя, в каких условиях теперь работают локомотивные бригады, очень РАД, что вовремя ушел. В поездах сейчас трудятся те, кому некуда больше идти, кто больше ничего не умеет, кто фанатично любит железную дорогу (таких мало). Со стороны, конечно, красиво наблюдать железку - паровозики, вагончики, шумят и свистят. За 15 лет работы железка так осточертела, что интерес появился к фотографированию и истории ж.д. через 5 лет после ухода из депо. P.S. Средняя продолжительность жизни машиниста локомотива 56 лет… «Ни за что на свете не ходите в Африку, В Африку гулять!» Корней Чуковский |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 233 Регистрация: 1.10.2008 Из: Юго-Запад Одесской области Пользователь №: 2454 ![]() |
Бывший работник. Ушел с железки и НЕ ЖАЛЕЮ. После дефолта денег стали платить совсем мало. Вместо отдыха после или перед поездкой, для поддержания семейного бюджета приходилось «бомбить» на старом жигуленке. Начальство начало беспредельничать по отношению к нашему брату. И глядя, в каких условиях теперь работают локомотивные бригады, очень РАД, что вовремя ушел. В поездах сейчас трудятся те, кому некуда больше идти, кто больше ничего не умеет, кто фанатично любит железную дорогу (таких мало). Со стороны, конечно, красиво наблюдать железку - паровозики, вагончики, шумят и свистят. За 15 лет работы железка так осточертела, что интерес появился к фотографированию и истории ж.д. через 5 лет после ухода из депо. P.S. Средняя продолжительность жизни машиниста локомотива 56 лет… «Ни за что на свете не ходите в Африку, В Африку гулять!» Корней Чуковский А из-за чего такая низкая продолжительность жизни? P.S Я тоже фанатичен к железке. Но только со стороны. В реале не хотел работать в локю бригаде. Да и по здоровью не тяну. |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 194 Регистрация: 4.9.2007 Из: Москва Пользователь №: 740 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 993 Регистрация: 28.2.2008 Из: Москва Пользователь №: 1433 Дополнительно: z0mbie nation. ![]() |
Из-за чего продолжительность жизни низкая - слишком много стрессовых и физических (не спать ночью, спать по 4 часа и тд) нагрузок. Я думаю так.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 268 Регистрация: 28.8.2008 Из: Мой адрес Советский Союз! Пользователь №: 2249 ![]() |
Ну тут все работы хороши, выбирай на вкус, я счас тоже по 4 часа сплю и нагрузки умственные большие, значит меня как студента надо приравнять к машинистам и платить столько же? И, если кто захочет ко мне обратьться на форуме - пишите либо скопированный ник, либо как Аммендорф написал, номерной, а то вечно Нной пишут
![]() -------------------- Если тепловозника может только немного намотать на вал, то электровозник гордо превратится в пепел...
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 993 Регистрация: 28.2.2008 Из: Москва Пользователь №: 1433 Дополнительно: z0mbie nation. ![]() |
Есть разница, допустим, между стрессом перед сессией и огромной ответсвенностью за людей, которых везешь.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 233 Регистрация: 1.10.2008 Из: Юго-Запад Одесской области Пользователь №: 2454 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 137 Регистрация: 14.8.2008 Из: орехово-зуево Пользователь №: 2155 ![]() |
Из-за чего продолжительность жизни низкая - слишком много стрессовых и физических (не спать ночью, спать по 4 часа и тд) нагрузок. Я думаю так. не спать ночью, нагрузки это как бы естественно к этому привыкаешь, и не без этого, но больше всего стресса психологических нагрузок это от начальства 80% точно (чем больше в армии дубов тем крепче оборона......к ж.д тоже относится) |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 993 Регистрация: 28.2.2008 Из: Москва Пользователь №: 1433 Дополнительно: z0mbie nation. ![]() |
не спать ночью, нагрузки это как бы естественно к этому привыкаешь, и не без этого, но больше всего стресса психологических нагрузок это от начальства 80% точно (чем больше в армии дубов тем крепче оборона......к ж.д тоже относится) Вы абсолютно не правы. Попробуйте ложится спать в 4 утра и вставать в 7 часов. Месяц где нибудь так. У врача любого спросите про последствия. А начальство тут не играет решающей роли. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 137 Регистрация: 14.8.2008 Из: орехово-зуево Пользователь №: 2155 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 820 Регистрация: 4.10.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 171 ![]() |
Ну тут все работы хороши, выбирай на вкус, я счас тоже по 4 часа сплю и нагрузки умственные большие, значит меня как студента надо приравнять к машинистам и платить столько же? Не надо сравнивать учебу и работу. Стундет в любое время может взять пару дней, чтобы выспаться, погулять и тому подобное без последствия для здоровья... -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 57 Регистрация: 1.11.2006 Пользователь №: 210 ![]() |
Работа в поездах – это нездоровый образ жизни. Никакого режима, ложишься спать не когда уже поздно или хочется спать, а просто когда надо перед поездкой. Особенно тяжело уснуть в интервале 18-20 часов. Убивали поездки c пасс. поездами на Рязань-I с отправлением с 16 до 20 часов. Прибываешь с поездом в Рязань-I. От сдачи до явки 3 часа. В это время входило: пешком от ст.Рязань-I до ст.Рязань-II, зайти к дежурному, сполоснуться, перекусить, поспать, перекусить, зайти к дежурному и обратно пешком на Рязань-I под поезд на Москву. На сон уходило от силы часа 2, так еще надо уснуть. Мы шутили, когда деж. по д/о подымал бригады: «Поднять-подняли, но вот разбудить забыли».
Также мало пользы приносит питание в сухомятку. Сидение в кабине локомотива в эл.магнитных полях, при шуме от вспомог.машин и поездной р/с по 12 часов, а то и больше, особенно в жару, здоровья не прибавляет. Сверхурочные часы, укороченные выходные, во время которых еще надо сходить в депо на тех.занятия или планерное совещание. Ну, и стрессы. Машиниста обкладывают со всех сторон все новыми инструкциями и приборами безопасности. А делается это для того, чтобы начальству прикрыть свою п…. Случись чего, всегда будет виноват машинист, они (руководство) не причем, так как придумали хорошие инструкции и умные приборы. В случае неисправности на локомотиве, дежурный и диспетчер всю душу вытащат: «Что случилось? Когда поедешь?». Бригада порой просто вырубает р/с, чтобы спокойно найти неисправность и собрать аварийную схему. |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 137 Регистрация: 14.8.2008 Из: орехово-зуево Пользователь №: 2155 ![]() |
"Машиниста обкладывают со всех сторон все новыми инструкциями и приборами безопасности. А делается это для того, чтобы начальству прикрыть свою п…. Случись чего, всегда будет виноват машинист, они (руководство) не причем, так как придумали хорошие инструкции и умные приборы.
В случае неисправности на локомотиве, дежурный и диспетчер всю душу вытащат: «Что случилось? Когда поедешь?». Бригада порой просто вырубает р/с, чтобы спокойно найти неисправность и собрать аварийную схему." и это идёт все от начальство, а в случае брака в работе сразу или в управление или отделени дороги, а там в лучшем случае только снимают, кто был тот знает и как там разговаривают и тому подобное, и т о что вставать в 4 утра и ночные поездки покажется сущим пустяком ![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.9.2025, 16:08 |