IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Кто есть кто на форуме?
Вы работник или любитель РЖД?
Кем вы являетесь
Работник РЖД [ 6 ] ** [10.34%]
Любитель (фанат) [ 45 ] ** [77.59%]
Работник и любитель в одном лице [ 7 ] ** [12.07%]
Всего голосов: 58
Гости не могут голосовать 
wolzow
сообщение 7.10.2008, 13:43
Сообщение #21


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 155
Регистрация: 2.9.2008
Из: городок-герой Москва, Можайский р-н
Пользователь №: 2280



А я так сказать железнодорожный маньяк laugh.gif Работником пытался стать, в электродепо Фили не взяли, хз почему. В депо Ильича тоже не взяли (слесарем хотел), сказали, нет жд образования blink.gif. Вот закончу шарагу буду снова пытаться


--------------------
Пиво! Ой! и 7TEEN!!!

Все государства - концлагеря. Все люди живут в концлагерях. И им это нравится, и они не сопротивляются!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
№ной
сообщение 7.10.2008, 14:44
Сообщение #22


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 268
Регистрация: 28.8.2008
Из: Мой адрес Советский Союз!
Пользователь №: 2249



В Ильича - респект! В наших краях что ли обитаешь? Я тоже сначала в ТЧ-9 "Электродепо Фили" хотел, потому что добираться удобно, теперь вот в Ильичей думаю попасть, но ХЗ, получится или нет...


--------------------
Если тепловозника может только немного намотать на вал, то электровозник гордо превратится в пепел...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wolzow
сообщение 7.10.2008, 14:55
Сообщение #23


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 155
Регистрация: 2.9.2008
Из: городок-герой Москва, Можайский р-н
Пользователь №: 2280



Цитата(№ной @ 7.10.2008, 15:44) *
В наших краях что ли обитаешь?

В Ваших эт каких? тем более в профиле написано rolleyes.gif. А живу на 95 квартале Кунцева


--------------------
Пиво! Ой! и 7TEEN!!!

Все государства - концлагеря. Все люди живут в концлагерях. И им это нравится, и они не сопротивляются!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ammendorf
сообщение 7.10.2008, 15:12
Сообщение #24


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 1131
Регистрация: 21.2.2007
Из: г. Балашиха, пл. Горенки
Пользователь №: 399
Дополнительно: Безбилетный пассажир по убеждению!



Цитата(wolzow @ 7.10.2008, 15:55) *
В Ваших эт каких? тем более в профиле написано rolleyes.gif. А живу на 95 квартале Кунцева

А как же 168 км? Или я с кем то путаю?


--------------------
Пиндална маятник ALLEGRO...
ALLEGRO в периводе с Итольянцкого быстрый а пиндална маятник ALLEGRO очень быстрый и камфортный поезд ЖД ©
Пока мы так любим Русский язык, в России так любят нас. Задумайтесь!
P.S Да, это важно! ALLEGRO незбрасывает скорость на поворотах у него есть система бокавова режыма...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wolzow
сообщение 7.10.2008, 15:19
Сообщение #25


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 155
Регистрация: 2.9.2008
Из: городок-герой Москва, Можайский р-н
Пользователь №: 2280



Цитата(Ammendorf @ 7.10.2008, 16:12) *
А как же 168 км? Или я с кем то путаю?

И он тоже smile.gif smile.gif Там мой второй дом


--------------------
Пиво! Ой! и 7TEEN!!!

Все государства - концлагеря. Все люди живут в концлагерях. И им это нравится, и они не сопротивляются!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
№ной
сообщение 7.10.2008, 16:53
Сообщение #26


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 268
Регистрация: 28.8.2008
Из: Мой адрес Советский Союз!
Пользователь №: 2249



Ну да, с Кунцево тоже удобно, мне так вообще по прямой по железке - я из-под Одинцово smile.gif


--------------------
Если тепловозника может только немного намотать на вал, то электровозник гордо превратится в пепел...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roman007
сообщение 7.10.2008, 18:39
Сообщение #27


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 50
Регистрация: 28.6.2008
Пользователь №: 1909



Любитель ЖД...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
geo
сообщение 9.10.2008, 9:53
Сообщение #28


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 57
Регистрация: 1.11.2006
Пользователь №: 210



Бывший работник.
Ушел с железки и НЕ ЖАЛЕЮ. После дефолта денег стали платить совсем мало. Вместо отдыха после или перед поездкой, для поддержания семейного бюджета приходилось «бомбить» на старом жигуленке. Начальство начало беспредельничать по отношению к нашему брату. И глядя, в каких условиях теперь работают локомотивные бригады, очень РАД, что вовремя ушел. В поездах сейчас трудятся те, кому некуда больше идти, кто больше ничего не умеет, кто фанатично любит железную дорогу (таких мало). Со стороны, конечно, красиво наблюдать железку - паровозики, вагончики, шумят и свистят. За 15 лет работы железка так осточертела, что интерес появился к фотографированию и истории ж.д. через 5 лет после ухода из депо.

P.S.
Средняя продолжительность жизни машиниста локомотива 56 лет…
«Ни за что на свете не ходите в Африку, В Африку гулять!» Корней Чуковский
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Symantec
сообщение 9.10.2008, 10:27
Сообщение #29


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 233
Регистрация: 1.10.2008
Из: Юго-Запад Одесской области
Пользователь №: 2454



Цитата(geo @ 9.10.2008, 9:53) *
Бывший работник.
Ушел с железки и НЕ ЖАЛЕЮ. После дефолта денег стали платить совсем мало. Вместо отдыха после или перед поездкой, для поддержания семейного бюджета приходилось «бомбить» на старом жигуленке. Начальство начало беспредельничать по отношению к нашему брату. И глядя, в каких условиях теперь работают локомотивные бригады, очень РАД, что вовремя ушел. В поездах сейчас трудятся те, кому некуда больше идти, кто больше ничего не умеет, кто фанатично любит железную дорогу (таких мало). Со стороны, конечно, красиво наблюдать железку - паровозики, вагончики, шумят и свистят. За 15 лет работы железка так осточертела, что интерес появился к фотографированию и истории ж.д. через 5 лет после ухода из депо.

P.S.
Средняя продолжительность жизни машиниста локомотива 56 лет…
«Ни за что на свете не ходите в Африку, В Африку гулять!» Корней Чуковский

А из-за чего такая низкая продолжительность жизни?
P.S Я тоже фанатичен к железке. Но только со стороны. В реале не хотел работать в локю бригаде. Да и по здоровью не тяну.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Hullu-poika_Окт
сообщение 9.10.2008, 19:30
Сообщение #30


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 194
Регистрация: 4.9.2007
Из: Москва
Пользователь №: 740



Цитата(geo @ 9.10.2008, 10:53) *
Ушел с железки и НЕ ЖАЛЕЮ.
«Ни за что на свете не ходите в Африку, В Африку гулять!» Корней Чуковский


Браво! rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
l0gin
сообщение 9.10.2008, 19:43
Сообщение #31


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 993
Регистрация: 28.2.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1433
Дополнительно: z0mbie nation.



Из-за чего продолжительность жизни низкая - слишком много стрессовых и физических (не спать ночью, спать по 4 часа и тд) нагрузок. Я думаю так.


--------------------
Недожог или пережог - это нарушение режима отжига! ©
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
№ной
сообщение 9.10.2008, 20:25
Сообщение #32


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 268
Регистрация: 28.8.2008
Из: Мой адрес Советский Союз!
Пользователь №: 2249



Ну тут все работы хороши, выбирай на вкус, я счас тоже по 4 часа сплю и нагрузки умственные большие, значит меня как студента надо приравнять к машинистам и платить столько же? И, если кто захочет ко мне обратьться на форуме - пишите либо скопированный ник, либо как Аммендорф написал, номерной, а то вечно Нной пишут sad.gif


--------------------
Если тепловозника может только немного намотать на вал, то электровозник гордо превратится в пепел...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
l0gin
сообщение 9.10.2008, 20:53
Сообщение #33


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 993
Регистрация: 28.2.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1433
Дополнительно: z0mbie nation.



Есть разница, допустим, между стрессом перед сессией и огромной ответсвенностью за людей, которых везешь.


--------------------
Недожог или пережог - это нарушение режима отжига! ©
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Symantec
сообщение 9.10.2008, 21:29
Сообщение #34


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 233
Регистрация: 1.10.2008
Из: Юго-Запад Одесской области
Пользователь №: 2454



Цитата(l0gin @ 9.10.2008, 19:43) *
Из-за чего продолжительность жизни низкая - слишком много стрессовых и физических (не спать ночью, спать по 4 часа и тд) нагрузок. Я думаю так.

Я так и полагал
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
saha-9999
сообщение 10.10.2008, 9:38
Сообщение #35


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 137
Регистрация: 14.8.2008
Из: орехово-зуево
Пользователь №: 2155



Цитата(l0gin @ 9.10.2008, 20:43) *
Из-за чего продолжительность жизни низкая - слишком много стрессовых и физических (не спать ночью, спать по 4 часа и тд) нагрузок. Я думаю так.

не спать ночью, нагрузки это как бы естественно к этому привыкаешь, и не без этого, но больше всего стресса психологических нагрузок это от начальства 80% точно (чем больше в армии дубов тем крепче оборона......к ж.д тоже относится)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
l0gin
сообщение 10.10.2008, 10:25
Сообщение #36


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 993
Регистрация: 28.2.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1433
Дополнительно: z0mbie nation.



Цитата(saha-9999 @ 10.10.2008, 10:38) *
не спать ночью, нагрузки это как бы естественно к этому привыкаешь, и не без этого, но больше всего стресса психологических нагрузок это от начальства 80% точно (чем больше в армии дубов тем крепче оборона......к ж.д тоже относится)

Вы абсолютно не правы. Попробуйте ложится спать в 4 утра и вставать в 7 часов. Месяц где нибудь так. У врача любого спросите про последствия. А начальство тут не играет решающей роли.


--------------------
Недожог или пережог - это нарушение режима отжига! ©
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
saha-9999
сообщение 10.10.2008, 11:34
Сообщение #37


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 137
Регистрация: 14.8.2008
Из: орехово-зуево
Пользователь №: 2155



Цитата(l0gin @ 10.10.2008, 11:25) *
Вы абсолютно не правы. Попробуйте ложится спать в 4 утра и вставать в 7 часов. Месяц где нибудь так. У врача любого спросите про последствия. А начальство тут не играет решающей роли.

это вы абсолютно не правы, со мно согласятся все кто работает на ж.д biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexB
сообщение 10.10.2008, 12:26
Сообщение #38


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 820
Регистрация: 4.10.2006
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 171



Цитата(№ной @ 9.10.2008, 21:25) *
Ну тут все работы хороши, выбирай на вкус, я счас тоже по 4 часа сплю и нагрузки умственные большие, значит меня как студента надо приравнять к машинистам и платить столько же?

Не надо сравнивать учебу и работу. Стундет в любое время может взять пару дней, чтобы выспаться, погулять и тому подобное без последствия для здоровья...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
geo
сообщение 10.10.2008, 12:44
Сообщение #39


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 57
Регистрация: 1.11.2006
Пользователь №: 210



Работа в поездах – это нездоровый образ жизни. Никакого режима, ложишься спать не когда уже поздно или хочется спать, а просто когда надо перед поездкой. Особенно тяжело уснуть в интервале 18-20 часов. Убивали поездки c пасс. поездами на Рязань-I с отправлением с 16 до 20 часов. Прибываешь с поездом в Рязань-I. От сдачи до явки 3 часа. В это время входило: пешком от ст.Рязань-I до ст.Рязань-II, зайти к дежурному, сполоснуться, перекусить, поспать, перекусить, зайти к дежурному и обратно пешком на Рязань-I под поезд на Москву. На сон уходило от силы часа 2, так еще надо уснуть. Мы шутили, когда деж. по д/о подымал бригады: «Поднять-подняли, но вот разбудить забыли».
Также мало пользы приносит питание в сухомятку. Сидение в кабине локомотива в эл.магнитных полях, при шуме от вспомог.машин и поездной р/с по 12 часов, а то и больше, особенно в жару, здоровья не прибавляет.
Сверхурочные часы, укороченные выходные, во время которых еще надо сходить в депо на тех.занятия или планерное совещание.
Ну, и стрессы. Машиниста обкладывают со всех сторон все новыми инструкциями и приборами безопасности. А делается это для того, чтобы начальству прикрыть свою п…. Случись чего, всегда будет виноват машинист, они (руководство) не причем, так как придумали хорошие инструкции и умные приборы.
В случае неисправности на локомотиве, дежурный и диспетчер всю душу вытащат: «Что случилось? Когда поедешь?». Бригада порой просто вырубает р/с, чтобы спокойно найти неисправность и собрать аварийную схему.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
saha-9999
сообщение 10.10.2008, 13:54
Сообщение #40


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 137
Регистрация: 14.8.2008
Из: орехово-зуево
Пользователь №: 2155



"Машиниста обкладывают со всех сторон все новыми инструкциями и приборами безопасности. А делается это для того, чтобы начальству прикрыть свою п…. Случись чего, всегда будет виноват машинист, они (руководство) не причем, так как придумали хорошие инструкции и умные приборы.
В случае неисправности на локомотиве, дежурный и диспетчер всю душу вытащат: «Что случилось? Когда поедешь?». Бригада порой просто вырубает р/с, чтобы спокойно найти неисправность и собрать аварийную схему."
и это идёт все от начальство, а в случае брака в работе сразу или в управление или отделени дороги, а там в лучшем случае только снимают, кто был тот знает и как там разговаривают и тому подобное, и т о что вставать в 4 утра и ночные поездки покажется сущим пустяком wink.gif (да что говорить если начальник депо предложил слесарям когда не было электровозов в депо рассоединить вл10 чтоб одна секция в одну сторону а другая в другую сторону ехала laugh.gif )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 15.9.2025, 16:08