IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

13 страниц V  « < 9 10 11 12 13 >  
Тема закрытаНачать новую тему
Про токоприемники, Когда, где и сколько
Symantec
сообщение 28.10.2008, 23:46
Сообщение #201


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 233
Регистрация: 1.10.2008
Из: Юго-Запад Одесской области
Пользователь №: 2454



Цитата(tch_78 @ 28.10.2008, 23:20) *
И что смешного я произнес? blink.gif Ток на второй (сбор силовой схемы) позиции электровоза ЧС6 приблизительно 250 А. И при этом этот ток не будет зависить от того есть за электровозом состав или нет. Он будет зависить только лишь от величины сопротивлений в цепи ТЭД. Или Вы это можете оспорить? wink.gif Ну-ну. А вот что и как происходит дальше, так это совсем другая сказка.

Четыре токоприемника неиспользуются никогда. Впервую очередь это регламентируется нажатием на контактный провод. Недаром же, при пересылке электровозов в горячем состоянии, в сплотке должно быть поднято не более трех токоприемников

Спаисбо за информацию. Извиняюсь за туфту. Просто на переменке так(ВЛ80С с 2-мя при -30). Вот и я подумал про ЧС6.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
saha-9999
сообщение 29.10.2008, 7:38
Сообщение #202


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 137
Регистрация: 14.8.2008
Из: орехово-зуево
Пользователь №: 2155



Цитата
Или может Вы, как истинный наездник, рвете контроллер сразу до 600 А на движках?

а ты хочешь 6000-7000т. трёхсот амперами сдвинуть? или жди чтоб тебе ветер в спину подул, говорят помогает, или если помошник выйдет и тебя поттолкнёт laugh.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tch_78
сообщение 29.10.2008, 12:34
Сообщение #203


Активный участник
***

Группа: Модератор
Сообщений: 537
Регистрация: 25.4.2006
Из: С-Петербург
Пользователь №: 59



Цитата(saha-9999 @ 29.10.2008, 7:38) *
а ты хочешь 6000-7000т. трёхсот амперами сдвинуть? или жди чтоб тебе ветер в спину подул, говорят помогает, или если помошник выйдет и тебя поттолкнёт laugh.gif

Мы с Вами, Уважаемый, на брудершафт не пили. И как водить грузовые поезда весом 6000-7000 т меня учить не надо, я их 15 лет водил. Так что прекрасно знаю что и как происходит. 1-2 позиции (300-400 А) достаточны чтобы натянуть состав и плавно взять его с места. Не спорю бывают ситуации когда и 500-600 А необходимы, но на моей памяти было всего несколько таких ситуаций. Разговор идет про возможность пережога контактного провода. Так вот самый опасный момент для пережога именно момент включения тяги. Если машина начала движение, то дальше пережечь контактный провод надо еще очень постараться. И можешь спокойно заворачивать свои любимые 600 А
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
saha-9999
сообщение 29.10.2008, 12:44
Сообщение #204


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 137
Регистрация: 14.8.2008
Из: орехово-зуево
Пользователь №: 2155



Цитата
И как водить грузовые поезда весом 6000-7000 т меня учить не надо, я их 15 лет водил

нам один тоже говорил что его учить не надо из управления дороги когда на разбор ездили, что он 12000т таскал, никто с ним конечно не стал спорить, мож и реально стронуть при нулевом профиле, а если ты водил то сам знаеш что такое критические веса и профиль и то что 600А бывает порой нехватает его стронуть, одна рука на песке другая на контроллере на протяжении получаса
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexB
сообщение 29.10.2008, 13:11
Сообщение #205


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 820
Регистрация: 4.10.2006
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 171



Цитата(saha-9999 @ 29.10.2008, 12:44) *
нам один тоже говорил что его учить не надо из управления дороги когда на разбор ездили, что он 12000т таскал, никто с ним конечно не стал спорить, мож и реально стронуть при нулевом профиле, а если ты водил то сам знаеш что такое критические веса и профиль и то что 600А бывает порой нехватает его стронуть, одна рука на песке другая на контроллере на протяжении получаса

А причему тут вообще грузовые поезда, вес и профиль? blink.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
saha-9999
сообщение 29.10.2008, 14:07
Сообщение #206


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 137
Регистрация: 14.8.2008
Из: орехово-зуево
Пользователь №: 2155



Цитата
А причему тут вообще грузовые поезда, вес и профиль?

так тема то какая, когда и при каких условиях заднюю оглоблю поднимают, плохо сканера нет а то бы я вам инструкцию отсканировал, и про второй и про вибропантограф, просто я говою а все давят терминами и бредовыми идеями а как на самом деле дела обстоят незнают, один видишь 15 лет отработал а тока 600 и более не видел, вот как ему верить то? или он резервом постоянно или на канаве диагностику крутит
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexB
сообщение 29.10.2008, 14:10
Сообщение #207


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 820
Регистрация: 4.10.2006
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 171



Цитата(saha-9999 @ 29.10.2008, 14:07) *
так тема то какая, когда и при каких условиях заднюю оглоблю поднимают

Ну так вот, был вопрос. Дали ответ. Что еще-то?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
saha-9999
сообщение 29.10.2008, 14:19
Сообщение #208


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 137
Регистрация: 14.8.2008
Из: орехово-зуево
Пользователь №: 2155



Цитата
А что, трогание с поездом чем-то отличается от трогания резервом?

сам же спрашивал mellow.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tch_78
сообщение 29.10.2008, 14:45
Сообщение #209


Активный участник
***

Группа: Модератор
Сообщений: 537
Регистрация: 25.4.2006
Из: С-Петербург
Пользователь №: 59



Цитата(saha-9999 @ 29.10.2008, 14:07) *
так тема то какая, когда и при каких условиях заднюю оглоблю поднимают, плохо сканера нет а то бы я вам инструкцию отсканировал, и про второй и про вибропантограф, просто я говою а все давят терминами и бредовыми идеями а как на самом деле дела обстоят незнают, один видишь 15 лет отработал а тока 600 и более не видел, вот как ему верить то? или он резервом постоянно или на канаве диагностику крутит

Вот только, уважаемый, искажать смысл сказанного не надо. Я говорил про момент взятия состава с места. А какие токи ты вваливаешь при разгоне это уже совсем другая сказка. И даже с критическими весами рвать состав с места не есть хорошо, можно сделать из одного поезда два. Есть у нас такие же ухари типа тебя, которые тоже любят с места контроллер на себя и над лесом. В результате либо порванный поезд, либо растрелляная машина, либо проточенные рельсы. В итоге депо в минусе за очередной брак. По поводу токов в 600 А мне не надо рассказывать. Это нормальные рабочие токи электровоза ЧС6/ЧС200 при разгоне. С некоторыми поездами приходится и 800-900 А засаживать. Но, повторяю, это в процессе разгона, а не старта.
PS Так что не надо себя в грудь стучать, что ты один тут шибко грамотный.
Для всех остальных инструкция по эксплуатации токоприемников:
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ___844.doc ( 86.5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2132
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexB
сообщение 29.10.2008, 15:03
Сообщение #210


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 820
Регистрация: 4.10.2006
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 171



Цитата(saha-9999 @ 29.10.2008, 14:19) *
сам же спрашивал mellow.gif

Это был скорее вопрос, из ряда риторических. Мне-то известно, что и чем отличается...
По крайней мере в рамках учебной программы...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
saha-9999
сообщение 29.10.2008, 15:16
Сообщение #211


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 137
Регистрация: 14.8.2008
Из: орехово-зуево
Пользователь №: 2155



Цитата
Есть у нас такие же ухари типа тебя, которые тоже любят с места контроллер на себя и над лесом. В результате либо порванный поезд, либо растрелляная машина, либо проточенные рельсы. В итоге депо в минусе за очередной брак

а ты так за депо чтоль боишся, или за свою зарпату? тебе депо многим чем помогло то? а такие ухари рвали и будут рвать поезда с места( не рвать поезд) а такие ка ты не бось нен ниже 1 класса будут сопли жевать на перегоне и требовать серый, за то что движки пожалел, про которые при разборе в управление никто не вспомнит а скажут что безграмотные действия, а если будешь поумней, но это не сдесь писать, то можно и из той ситуации вылезти
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
l0gin
сообщение 29.10.2008, 16:09
Сообщение #212


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 993
Регистрация: 28.2.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1433
Дополнительно: z0mbie nation.



Ну, если придерживаться такой политики, то не долго нашим локомотивам осталось.


--------------------
Недожог или пережог - это нарушение режима отжига! ©
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
saha-9999
сообщение 29.10.2008, 16:16
Сообщение #213


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 137
Регистрация: 14.8.2008
Из: орехово-зуево
Пользователь №: 2155



Цитата
то не долго нашим локомотивам осталось

движки расчитаны на этот ток даже более при определённом времени rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
l0gin
сообщение 29.10.2008, 16:28
Сообщение #214


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 993
Регистрация: 28.2.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1433
Дополнительно: z0mbie nation.



Но я думаю, что если при 6000 тоннах давать высокие нагрузки, то они прослужат меньше, чем если трогаться медленно.


--------------------
Недожог или пережог - это нарушение режима отжига! ©
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
saha-9999
сообщение 29.10.2008, 16:31
Сообщение #215


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 137
Регистрация: 14.8.2008
Из: орехово-зуево
Пользователь №: 2155



Цитата
чем если трогаться медленно

да каким образом то?, он не поедит.... его стоит только сорвать с места... ДМБ ну ты товидел если меня не понимают то ты хоть объясни..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
l0gin
сообщение 29.10.2008, 16:37
Сообщение #216


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 993
Регистрация: 28.2.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1433
Дополнительно: z0mbie nation.



Не знаю, я видел как ВЛ10К мееедленно в подъем потянул довольно длинный состав. Я не буду спорить, не являюсь работником жд, и уж тем более машинистом.


--------------------
Недожог или пережог - это нарушение режима отжига! ©
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
saha-9999
сообщение 29.10.2008, 16:39
Сообщение #217


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 137
Регистрация: 14.8.2008
Из: орехово-зуево
Пользователь №: 2155



Цитата(l0gin @ 29.10.2008, 16:37) *
Не знаю, я видел как ВЛ10К мееедленно в подъем потянул довольно длинный состав. Я не буду спорить, не являюсь работником жд, и уж тем более машинистом.

да нормальная длинна как принята это 71 у.е а может и сто но порожняка, там всё в осях мериется а не в длинне
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дмб
сообщение 29.10.2008, 16:40
Сообщение #218


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 260
Регистрация: 4.11.2006
Из: Москва, Митино.
Пользователь №: 213



Даж меня припахали. laugh.gif Блин народ о чем спор. Зависит от профиля, веса типа локомотива. С 5000т тронулись только с третий палки пырвые две ни какого результата, только легкое подергивание, а ведь надо побыстрее на ходовую выйдти, поэтому и контроллер на себя, да побыстрее. На ВЛ15 помню 6000 или 7000р с места без напряга рвали.
А ВЛ10К матерят что он боксовать любитель.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
saha-9999
сообщение 29.10.2008, 16:45
Сообщение #219


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 137
Регистрация: 14.8.2008
Из: орехово-зуево
Пользователь №: 2155



Цитата
А на ВЛ15 помню 6000 или 7000р с места без напряга рвали

ДМБ не зыбывай это тоже самое что и тре секции вл11 а напряга там везде будет разная, учитывай профиль откуда берёшь поезд wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
l0gin
сообщение 29.10.2008, 16:49
Сообщение #220


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 993
Регистрация: 28.2.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1433
Дополнительно: z0mbie nation.



Цитата(saha-9999 @ 29.10.2008, 16:39) *
да нормальная длинна как принята это 71 у.е а может и сто но порожняка, там всё в осях мериется а не в длинне

Ну то, что он не порожний был это точно.


--------------------
Недожог или пережог - это нарушение режима отжига! ©
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

13 страниц V  « < 9 10 11 12 13 >
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 6.7.2025, 22:07