Про токоприемники, Когда, где и сколько |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Про токоприемники, Когда, где и сколько |
![]()
Сообщение
#201
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 233 Регистрация: 1.10.2008 Из: Юго-Запад Одесской области Пользователь №: 2454 ![]() |
И что смешного я произнес? ![]() ![]() Четыре токоприемника неиспользуются никогда. Впервую очередь это регламентируется нажатием на контактный провод. Недаром же, при пересылке электровозов в горячем состоянии, в сплотке должно быть поднято не более трех токоприемников Спаисбо за информацию. Извиняюсь за туфту. Просто на переменке так(ВЛ80С с 2-мя при -30). Вот и я подумал про ЧС6. |
|
|
![]()
Сообщение
#202
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 137 Регистрация: 14.8.2008 Из: орехово-зуево Пользователь №: 2155 ![]() |
Цитата Или может Вы, как истинный наездник, рвете контроллер сразу до 600 А на движках? а ты хочешь 6000-7000т. трёхсот амперами сдвинуть? или жди чтоб тебе ветер в спину подул, говорят помогает, или если помошник выйдет и тебя поттолкнёт ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#203
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 537 Регистрация: 25.4.2006 Из: С-Петербург Пользователь №: 59 ![]() |
а ты хочешь 6000-7000т. трёхсот амперами сдвинуть? или жди чтоб тебе ветер в спину подул, говорят помогает, или если помошник выйдет и тебя поттолкнёт ![]() Мы с Вами, Уважаемый, на брудершафт не пили. И как водить грузовые поезда весом 6000-7000 т меня учить не надо, я их 15 лет водил. Так что прекрасно знаю что и как происходит. 1-2 позиции (300-400 А) достаточны чтобы натянуть состав и плавно взять его с места. Не спорю бывают ситуации когда и 500-600 А необходимы, но на моей памяти было всего несколько таких ситуаций. Разговор идет про возможность пережога контактного провода. Так вот самый опасный момент для пережога именно момент включения тяги. Если машина начала движение, то дальше пережечь контактный провод надо еще очень постараться. И можешь спокойно заворачивать свои любимые 600 А |
|
|
![]()
Сообщение
#204
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 137 Регистрация: 14.8.2008 Из: орехово-зуево Пользователь №: 2155 ![]() |
Цитата И как водить грузовые поезда весом 6000-7000 т меня учить не надо, я их 15 лет водил нам один тоже говорил что его учить не надо из управления дороги когда на разбор ездили, что он 12000т таскал, никто с ним конечно не стал спорить, мож и реально стронуть при нулевом профиле, а если ты водил то сам знаеш что такое критические веса и профиль и то что 600А бывает порой нехватает его стронуть, одна рука на песке другая на контроллере на протяжении получаса |
|
|
![]()
Сообщение
#205
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 820 Регистрация: 4.10.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 171 ![]() |
нам один тоже говорил что его учить не надо из управления дороги когда на разбор ездили, что он 12000т таскал, никто с ним конечно не стал спорить, мож и реально стронуть при нулевом профиле, а если ты водил то сам знаеш что такое критические веса и профиль и то что 600А бывает порой нехватает его стронуть, одна рука на песке другая на контроллере на протяжении получаса А причему тут вообще грузовые поезда, вес и профиль? ![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#206
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 137 Регистрация: 14.8.2008 Из: орехово-зуево Пользователь №: 2155 ![]() |
Цитата А причему тут вообще грузовые поезда, вес и профиль? так тема то какая, когда и при каких условиях заднюю оглоблю поднимают, плохо сканера нет а то бы я вам инструкцию отсканировал, и про второй и про вибропантограф, просто я говою а все давят терминами и бредовыми идеями а как на самом деле дела обстоят незнают, один видишь 15 лет отработал а тока 600 и более не видел, вот как ему верить то? или он резервом постоянно или на канаве диагностику крутит |
|
|
![]()
Сообщение
#207
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 820 Регистрация: 4.10.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 171 ![]() |
так тема то какая, когда и при каких условиях заднюю оглоблю поднимают Ну так вот, был вопрос. Дали ответ. Что еще-то? -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#208
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 137 Регистрация: 14.8.2008 Из: орехово-зуево Пользователь №: 2155 ![]() |
Цитата А что, трогание с поездом чем-то отличается от трогания резервом? сам же спрашивал ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#209
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 537 Регистрация: 25.4.2006 Из: С-Петербург Пользователь №: 59 ![]() |
так тема то какая, когда и при каких условиях заднюю оглоблю поднимают, плохо сканера нет а то бы я вам инструкцию отсканировал, и про второй и про вибропантограф, просто я говою а все давят терминами и бредовыми идеями а как на самом деле дела обстоят незнают, один видишь 15 лет отработал а тока 600 и более не видел, вот как ему верить то? или он резервом постоянно или на канаве диагностику крутит Вот только, уважаемый, искажать смысл сказанного не надо. Я говорил про момент взятия состава с места. А какие токи ты вваливаешь при разгоне это уже совсем другая сказка. И даже с критическими весами рвать состав с места не есть хорошо, можно сделать из одного поезда два. Есть у нас такие же ухари типа тебя, которые тоже любят с места контроллер на себя и над лесом. В результате либо порванный поезд, либо растрелляная машина, либо проточенные рельсы. В итоге депо в минусе за очередной брак. По поводу токов в 600 А мне не надо рассказывать. Это нормальные рабочие токи электровоза ЧС6/ЧС200 при разгоне. С некоторыми поездами приходится и 800-900 А засаживать. Но, повторяю, это в процессе разгона, а не старта. PS Так что не надо себя в грудь стучать, что ты один тут шибко грамотный. Для всех остальных инструкция по эксплуатации токоприемников:
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#210
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 820 Регистрация: 4.10.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 171 ![]() |
сам же спрашивал ![]() Это был скорее вопрос, из ряда риторических. Мне-то известно, что и чем отличается... По крайней мере в рамках учебной программы... -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#211
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 137 Регистрация: 14.8.2008 Из: орехово-зуево Пользователь №: 2155 ![]() |
Цитата Есть у нас такие же ухари типа тебя, которые тоже любят с места контроллер на себя и над лесом. В результате либо порванный поезд, либо растрелляная машина, либо проточенные рельсы. В итоге депо в минусе за очередной брак а ты так за депо чтоль боишся, или за свою зарпату? тебе депо многим чем помогло то? а такие ухари рвали и будут рвать поезда с места( не рвать поезд) а такие ка ты не бось нен ниже 1 класса будут сопли жевать на перегоне и требовать серый, за то что движки пожалел, про которые при разборе в управление никто не вспомнит а скажут что безграмотные действия, а если будешь поумней, но это не сдесь писать, то можно и из той ситуации вылезти |
|
|
![]()
Сообщение
#212
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 993 Регистрация: 28.2.2008 Из: Москва Пользователь №: 1433 Дополнительно: z0mbie nation. ![]() |
Ну, если придерживаться такой политики, то не долго нашим локомотивам осталось.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#213
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 137 Регистрация: 14.8.2008 Из: орехово-зуево Пользователь №: 2155 ![]() |
Цитата то не долго нашим локомотивам осталось движки расчитаны на этот ток даже более при определённом времени ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#214
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 993 Регистрация: 28.2.2008 Из: Москва Пользователь №: 1433 Дополнительно: z0mbie nation. ![]() |
Но я думаю, что если при 6000 тоннах давать высокие нагрузки, то они прослужат меньше, чем если трогаться медленно.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#215
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 137 Регистрация: 14.8.2008 Из: орехово-зуево Пользователь №: 2155 ![]() |
Цитата чем если трогаться медленно да каким образом то?, он не поедит.... его стоит только сорвать с места... ДМБ ну ты товидел если меня не понимают то ты хоть объясни.. |
|
|
![]()
Сообщение
#216
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 993 Регистрация: 28.2.2008 Из: Москва Пользователь №: 1433 Дополнительно: z0mbie nation. ![]() |
Не знаю, я видел как ВЛ10К мееедленно в подъем потянул довольно длинный состав. Я не буду спорить, не являюсь работником жд, и уж тем более машинистом.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#217
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 137 Регистрация: 14.8.2008 Из: орехово-зуево Пользователь №: 2155 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#218
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 260 Регистрация: 4.11.2006 Из: Москва, Митино. Пользователь №: 213 ![]() |
Даж меня припахали.
![]() А ВЛ10К матерят что он боксовать любитель. |
|
|
![]()
Сообщение
#219
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 137 Регистрация: 14.8.2008 Из: орехово-зуево Пользователь №: 2155 ![]() |
Цитата А на ВЛ15 помню 6000 или 7000р с места без напряга рвали ДМБ не зыбывай это тоже самое что и тре секции вл11 а напряга там везде будет разная, учитывай профиль откуда берёшь поезд ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#220
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 993 Регистрация: 28.2.2008 Из: Москва Пользователь №: 1433 Дополнительно: z0mbie nation. ![]() |
да нормальная длинна как принята это 71 у.е а может и сто но порожняка, там всё в осях мериется а не в длинне Ну то, что он не порожний был это точно. -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.7.2025, 22:00 |