Худший дизель, Дизельпоезд с худшими характеристиками и почему? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Худший дизель, Дизельпоезд с худшими характеристиками и почему? |
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1131 Регистрация: 21.2.2007 Из: г. Балашиха, пл. Горенки Пользователь №: 399 Дополнительно: Безбилетный пассажир по убеждению! ![]() |
Запуск с третьего раза - это удача. В холодное время года возникают проблемы со всеми дизелями, т.к понятие "Зимняя солярка", по крайней мере, на РЖД, отсутствует. Не знаю, есть ли такая штука на ДР1, а на Д1 предусмотрен котел для подогрева дизеля в холодное время. Чтобы заводить было легче и чтобы на отстое дизелями не молотить. Как на ТЭП60
![]() -------------------- Пиндална маятник ALLEGRO...
ALLEGRO в периводе с Итольянцкого быстрый а пиндална маятник ALLEGRO очень быстрый и камфортный поезд ЖД © Пока мы так любим Русский язык, в России так любят нас. Задумайтесь! P.S Да, это важно! ALLEGRO незбрасывает скорость на поворотах у него есть система бокавова режыма... |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 31 Регистрация: 31.12.2007 Из: Гомель, РБ Пользователь №: 1169 ![]() |
Запуск с третьего раза - это удача. В холодное время года возникают проблемы со всеми дизелями, т.к понятие "Зимняя солярка", по крайней мере, на РЖД, отсутствует. Не знаю, есть ли такая штука на ДР1, а на Д1 предусмотрен котел для подогрева дизеля в холодное время. Чтобы заводить было легче и чтобы на отстое дизелями не молотить. Как на ТЭП60 ![]() Заводом предусмотрен котел подогреватель. на ДР1П и ДР1А он автономный (но в глаза не видел, нет их уже). На ДР1Б стоит электроподогрев от внешнего источника (кстате, там предусмотрено от внешнего 380 обогрев салонов в отстое, и оно пока работает). На ДР1 стояли ДЭС. был дополнительный бак под кузовом для прогрева воды системы дизеля (со слов машинистов других депо). А запуск с третьей попытки может быть от слабой АБ. Такое тоже бывает и в Гомеле. |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 233 Регистрация: 1.10.2008 Из: Юго-Запад Одесской области Пользователь №: 2454 ![]() |
Кто знает, предусмотрен ли котел для подогрева воды дизеля на Ра-2?
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1131 Регистрация: 21.2.2007 Из: г. Балашиха, пл. Горенки Пользователь №: 399 Дополнительно: Безбилетный пассажир по убеждению! ![]() |
Кто знает, предусмотрен ли котел для подогрева воды дизеля на Ра-2? ![]() -------------------- Пиндална маятник ALLEGRO...
ALLEGRO в периводе с Итольянцкого быстрый а пиндална маятник ALLEGRO очень быстрый и камфортный поезд ЖД © Пока мы так любим Русский язык, в России так любят нас. Задумайтесь! P.S Да, это важно! ALLEGRO незбрасывает скорость на поворотах у него есть система бокавова режыма... |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 233 Регистрация: 1.10.2008 Из: Юго-Запад Одесской области Пользователь №: 2454 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1131 Регистрация: 21.2.2007 Из: г. Балашиха, пл. Горенки Пользователь №: 399 Дополнительно: Безбилетный пассажир по убеждению! ![]() |
![]() Да не, а чего резкого то? Вы просто прикиньте, есть-ли хоть на одном дизельном ПС российского производства есть котел для подогрева дизеля? Более того, на большинстве машин, где он был, его демонтировали. Причина довольно проста - он хорош, пока дизель новый. А вот после нескольких лет эксплуатации, эксплуатация такого котла становится играми с огнем в прямом смысле этого слова. -------------------- Пиндална маятник ALLEGRO...
ALLEGRO в периводе с Итольянцкого быстрый а пиндална маятник ALLEGRO очень быстрый и камфортный поезд ЖД © Пока мы так любим Русский язык, в России так любят нас. Задумайтесь! P.S Да, это важно! ALLEGRO незбрасывает скорость на поворотах у него есть система бокавова режыма... |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 21 Регистрация: 19.9.2007 Пользователь №: 811 ![]() |
Да не, а чего резкого то? Вы просто прикиньте, есть-ли хоть на одном дизельном ПС российского производства есть котел для подогрева дизеля? Более того, на большинстве машин, где он был, его демонтировали. Причина довольно проста - он хорош, пока дизель новый. А вот после нескольких лет эксплуатации, эксплуатация такого котла становится играми с огнем в прямом смысле этого слова. А ну-ка, знатоки, кто назовет "столицу" Д1 в советские времена и в нынешние? Под столицей подразумевая наибольшее кол-во Д1 в приписном парке. |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1131 Регистрация: 21.2.2007 Из: г. Балашиха, пл. Горенки Пользователь №: 399 Дополнительно: Безбилетный пассажир по убеждению! ![]() |
А ну-ка, знатоки, кто назовет "столицу" Д1 в советские времена и в нынешние? Под столицей подразумевая наибольшее кол-во Д1 в приписном парке. В советское время столица Д1 - Узловая. В нынешнее - Иловайск. Но в России по-прежнему Узловая. -------------------- Пиндална маятник ALLEGRO...
ALLEGRO в периводе с Итольянцкого быстрый а пиндална маятник ALLEGRO очень быстрый и камфортный поезд ЖД © Пока мы так любим Русский язык, в России так любят нас. Задумайтесь! P.S Да, это важно! ALLEGRO незбрасывает скорость на поворотах у него есть система бокавова режыма... |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 233 Регистрация: 1.10.2008 Из: Юго-Запад Одесской области Пользователь №: 2454 ![]() |
Да не, а чего резкого то? Вы просто прикиньте, есть-ли хоть на одном дизельном ПС российского производства есть котел для подогрева дизеля? Более того, на большинстве машин, где он был, его демонтировали. Причина довольно проста - он хорош, пока дизель новый. А вот после нескольких лет эксплуатации, эксплуатация такого котла становится играми с огнем в прямом смысле этого слова. А как именно связана устарелость дизеля с котлом для подогрева воды? |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 21 Регистрация: 19.9.2007 Пользователь №: 811 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 33 Регистрация: 15.1.2008 Пользователь №: 1237 ![]() |
Еще есть Кишинев и Николаев. И там и там Д1. Николаев - ТЧ8. Там вроде 4 или 5 составов. В Кишиневе не знаю сколько.
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 233 Регистрация: 1.10.2008 Из: Юго-Запад Одесской области Пользователь №: 2454 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 33 Регистрация: 15.1.2008 Пользователь №: 1237 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 21 Регистрация: 19.9.2007 Пользователь №: 811 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 155 Регистрация: 2.9.2008 Из: городок-герой Москва, Можайский р-н Пользователь №: 2280 ![]() |
Я катался почи на всех дизелях, что ездят по просторам бывшего СССР. Мне больше по душе Д1. Когда то давно ездили они бысто, зимой тепло было, люм даже был, теперь же всё иначе. Мнеьше всех нравится РА2, если конечно его дизелем назвать. Вагон узкий, тарахтитение дизелея уши раздражает. В АЧ2 окна часто "потные" зато сиденья мягкие. В ДР1 мало ездил вроде ничего машинка.
Ну а про тех характеристики сказать мало что могу. АЧ2 из нержавейки это плюс, но двери часто не работают. В Д1 деревянные лавки, но это не к Ганц-Мавагу а к МПС СССР они считали, что их меньше ломать будут. А РА2 по мне так метровагон метровагоном ![]() -------------------- Пиво! Ой! и 7TEEN!!!
Все государства - концлагеря. Все люди живут в концлагерях. И им это нравится, и они не сопротивляются! |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1131 Регистрация: 21.2.2007 Из: г. Балашиха, пл. Горенки Пользователь №: 399 Дополнительно: Безбилетный пассажир по убеждению! ![]() |
Цитата А как именно связана устарелость дизеля с котлом для подогрева воды? А очень легко... Чудес не бывает, и в Д1, котел греется от огня (Дрова, уголь). Дизель стареет, прокладки и все такое, начинают течь. Эксплуатация котла становится рискованной. Цитата М756 вроде хуже Едрашика, Едрашик специально для ЖД проектировался в отличии от М756, но могу ошибаться. Да, М756 дизель судовой. Но, думаю, проблема отнюдь не в неспециализированной разработке. Думаю, что проблема в криворукой звезде. А едрашЕк - Венгрия. Совсем другое качество исполнения продукции, совсем не советское. Так что, если бы М7хх делали не у нас, то, может быть, были бы неплохие дизели. А так, да, 12VFE17/24 разработан специально для ЖД. -------------------- Пиндална маятник ALLEGRO...
ALLEGRO в периводе с Итольянцкого быстрый а пиндална маятник ALLEGRO очень быстрый и камфортный поезд ЖД © Пока мы так любим Русский язык, в России так любят нас. Задумайтесь! P.S Да, это важно! ALLEGRO незбрасывает скорость на поворотах у него есть система бокавова режыма... |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#57
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 233 Регистрация: 1.10.2008 Из: Юго-Запад Одесской области Пользователь №: 2454 ![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 155 Регистрация: 2.9.2008 Из: городок-герой Москва, Можайский р-н Пользователь №: 2280 ![]() |
Вопросик вот такой про Дэхи
На Калининградских дэхах сплошь заварены жалюзи забора воздуха на вентиляцию и отопление. Как же так? ![]() Кто в курсе остались ли на дэхах вентиляторы отопления, потолочные воздуховоды (аллюминиевые), да и ваще ПОЧЕМУ не работает отопление??? Про люм, почему его сняли и влепили дурацкие плафоны от 81-703? И куда делся преобразователь ЕАТ110/2 для люма?? -------------------- Пиво! Ой! и 7TEEN!!!
Все государства - концлагеря. Все люди живут в концлагерях. И им это нравится, и они не сопротивляются! |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 233 Регистрация: 1.10.2008 Из: Юго-Запад Одесской области Пользователь №: 2454 ![]() |
Вопросик вот такой про Дэхи На Калининградских дэхах сплошь заварены жалюзи забора воздуха на вентиляцию и отопление. Как же так? ![]() Кто в курсе остались ли на дэхах вентиляторы отопления, потолочные воздуховоды (аллюминиевые), да и ваще ПОЧЕМУ не работает отопление??? Про люм, почему его сняли и влепили дурацкие плафоны от 81-703? И куда делся преобразователь ЕАТ110/2 для люма?? Слыхал и видал что Жмеренский ТРЗ еще на тех что ходили Одесса-Кишинев СМЕТом тоже такую фигню выдумывал. Однако на головы под сидения ставили эл-тены. Вроде бы жалюзи сильно загазовуются. А помоему причина херового отопления-вода дизеля на родной версии ДП. Да и вообще Д1-дедок, в музее ему пора. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 155 Регистрация: 2.9.2008 Из: городок-герой Москва, Можайский р-н Пользователь №: 2280 ![]() |
Слыхал и видал что Жмеренский ТРЗ еще на тех что ходили Одесса-Кишинев СМЕТом тоже такую фигню выдумывал. Однако на головы под сидения ставили эл-тены. Вроде бы жалюзи сильно загазовуются. А помоему причина херового отопления-вода дизеля на родной версии ДП. Да и вообще Д1-дедок, в музее ему пора. ![]() Ну музей не музей, а под половинками в "самолётном" вагоне не кайфово ездить. Да и фильтры на Дэхах были маслянные-прошлый век! Туда б картонные воткнуть, на подобии салонных, что в авто стоят -------------------- Пиво! Ой! и 7TEEN!!!
Все государства - концлагеря. Все люди живут в концлагерях. И им это нравится, и они не сопротивляются! |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 23:53 |