IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

9 страниц V  « < 5 6 7 8 9 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Вопросы по работе локомотивных бригад
tch_78
сообщение 28.8.2007, 10:56
Сообщение #121


Активный участник
***

Группа: Модератор
Сообщений: 537
Регистрация: 25.4.2006
Из: С-Петербург
Пользователь №: 59



Цитата(максим @ 28.8.2007, 10:46) *
Я знаю, что он сам виноват, на все 1000% ,(т.к. он был пьян) я хотел спросить в ТЕОРИИ, у машиниста был шанс остановить поезд, при выше описанных обстоятельствах?

Так он его же все таки остановил. А где неважно. rolleyes.gif
Уважаемый! Вы сами пораскиньте мозгами:
На каком растоянии что-то можно разглядеть ночью на пути? Очень не далече. А если еще и в кривой.... то совсем перед локомотивом.
Затем надо отреагировать на это (за окном ночь) и применить ЭТ.
И собственно тормозной путь поезда. Даже с небольшых скоростей он достаточно велик.
Есть уже избитая фраза, что ПОЕЗД МГНОВЕННО ОСТАНОВИТЬ НЕВОЗМОЖНО. Вот и делайте выводы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
максим
сообщение 28.8.2007, 13:33
Сообщение #122


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 27
Регистрация: 12.8.2007
Из: Москва
Пользователь №: 592



Цитата(tch_78 @ 28.8.2007, 11:56) *
Так он его же все таки остановил. А где неважно. rolleyes.gif
Уважаемый! Вы сами пораскиньте мозгами:
На каком растоянии что-то можно разглядеть ночью на пути? Очень не далече. А если еще и в кривой.... то совсем перед локомотивом.
Затем надо отреагировать на это (за окном ночь) и применить ЭТ.
И собственно тормозной путь поезда. Даже с небольшых скоростей он достаточно велик.
Есть уже избитая фраза, что ПОЕЗД МГНОВЕННО ОСТАНОВИТЬ НЕВОЗМОЖНО. Вот и делайте выводы.

Ясно, спасибо за ответ. Я, в принципи так и думал, мне просто было интересно узнать Ваше (машинистов) мнение.
P.S. Со мной можно на "ты".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
PharaoN
сообщение 7.9.2007, 21:45
Сообщение #123


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 16
Регистрация: 3.1.2007
Из: Россия, Москва
Пользователь №: 308



Цитата(2ТЭ116 @ 7.6.2007, 23:41) *
А счего он выпил если не секрет. Или не знаешь?

От жизни такой непростой. Пожилой, скажем, был. В годах.
Хотя тут этим летом у нас еще несколько случаев таких было...


--------------------
-Диспетчер!
-Я диспетчер.
-11 маршрут, следую резервом до Бабушкинской, далее в депо.

-Будьте внимательны, двери открываются с обеих сторон.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Symantec
сообщение 4.11.2008, 22:49
Сообщение #124


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 233
Регистрация: 1.10.2008
Из: Юго-Запад Одесской области
Пользователь №: 2454



Господа-работники. У меня вопрос:Предусмотрен на пульте локомотива(тепл электр неважно) какой-либо прибор, указывающий на кол-во вагонов, буксируемых данным локомотивом. Прошу прощение за условный абсурд, просто давно этот вопрос беспокоит. Ответьте пожайлуста. sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AvAst
сообщение 4.11.2008, 23:31
Сообщение #125


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 342
Регистрация: 21.6.2007
Из: Мск
Пользователь №: 520



Нет, есть такая справка(ВУ - какая-то, номер не помню), там количество вагонов, осей, вес, какие лок. вели поезд и т.д.
Соотвественно, если например, пасс поезд ведет несколько бригад, то она передается от одной бригаде - к другой. Например, мы на Анапу когда ездили, у нас на рзд.9км СКЖД менялся электровоз на тепловоз в сторону Анапы, меня направление движения и, проводники по цепочке передают справку из хвоста - в голову, т.е., от электровозников - тепловозникам.
П.С. Несколько раз я и сам передавал(ибо ночью было дело и многие спали), тем самым побывал на "окурке" 2ТЭ10МК =)


--------------------
- Молодой человек, а у Вас туалеты в вагоне есть?
- Да, целых два!
- О.о, а где?
- [ипона мать...]
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexB
сообщение 4.11.2008, 23:35
Сообщение #126


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 820
Регистрация: 4.10.2006
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 171



ВУ-45 wink.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AvAst
сообщение 4.11.2008, 23:38
Сообщение #127


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 342
Регистрация: 21.6.2007
Из: Мск
Пользователь №: 520



Цитата(AlexB @ 4.11.2008, 23:35) *
ВУ-45 wink.gif

Да, на мозгу крутилось, но боялся, что путаю со справкой о тормозах и меня потом закидают помидорами laugh.gif


--------------------
- Молодой человек, а у Вас туалеты в вагоне есть?
- Да, целых два!
- О.о, а где?
- [ипона мать...]
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Symantec
сообщение 4.11.2008, 23:41
Сообщение #128


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 233
Регистрация: 1.10.2008
Из: Юго-Запад Одесской области
Пользователь №: 2454



Цитата(AvAst @ 5.11.2008, 0:31) *
Нет, есть такая справка(ВУ - какая-то, номер не помню), там количество вагонов, осей, вес, какие лок. вели поезд и т.д.
Соотвественно, если например, пасс поезд ведет несколько бригад, то она передается от одной бригаде - к другой. Например, мы на Анапу когда ездили, у нас на рзд.9км СКЖД менялся электровоз на тепловоз в сторону Анапы, меня направление движения и, проводники по цепочке передают справку из хвоста - в голову, т.е., от электровозников - тепловозникам.
П.С. Несколько раз я и сам передавал(ибо ночью было дело и многие спали), тем самым побывал на "окурке" 2ТЭ10МК =)

А почему 2ТЭ10МК-окурок?? rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AvAst
сообщение 4.11.2008, 23:46
Сообщение #129


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 342
Регистрация: 21.6.2007
Из: Мск
Пользователь №: 520



Цитата(Symantec @ 4.11.2008, 23:41) *
А почему 2ТЭ10МК-окурок?? rolleyes.gif

Ну это слэногово, "окурок", то есть половинка(одна секция ) тепловоза 2ТЭ10МК.
Для наглядности,

/За качество не пинать - фото с мобильника/


--------------------
- Молодой человек, а у Вас туалеты в вагоне есть?
- Да, целых два!
- О.о, а где?
- [ипона мать...]
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexB
сообщение 4.11.2008, 23:48
Сообщение #130


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 820
Регистрация: 4.10.2006
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 171



Цитата(AvAst @ 4.11.2008, 23:38) *
Да, на мозгу крутилось, но боялся, что путаю со справкой о тормозах и меня потом закидают помидорами laugh.gif

Это и есть справка о тормозах... biggrin.gif В ней вся эта фигня и пишется, вес, количество осей, и так далее... smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Symantec
сообщение 4.11.2008, 23:50
Сообщение #131


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 233
Регистрация: 1.10.2008
Из: Юго-Запад Одесской области
Пользователь №: 2454



Цитата(AvAst @ 5.11.2008, 0:46) *
Ну это слэногово, "окурок", то есть половинка 2ТЭ10МК.
Для наглядности,

/За качество не пинать - фото с мобильника/

Я Вот ЛИЧНО не понимаю смысла использование 1/2секций грузового тепловоза для обслуживания пас.поездов. Экономия топлива??????Если я отстал от жизни-просветите. А качество-хорошее. Пинать не зачто. Как для моих глаз unsure.gif rolleyes.gif rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexB
сообщение 4.11.2008, 23:52
Сообщение #132


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 820
Регистрация: 4.10.2006
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 171



Цитата(Symantec @ 4.11.2008, 23:50) *
Я Вот ЛИЧНО не понимаю смысла использование 1/2секций грузового тепловоза для обслуживания пас.поездов. Экономия топлива??????Если я отстал от жизни-просветите. А качество-хорошее. Пинать не зачто. Как для моих глаз unsure.gif rolleyes.gif rolleyes.gif

Вы сами ответили на этот вопрос. Потому что использовать обе секции грузового тепловоза хуже... Некоторые, по-моему, специально переделаны под пассажирское движение...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AvAst
сообщение 5.11.2008, 0:04
Сообщение #133


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 342
Регистрация: 21.6.2007
Из: Мск
Пользователь №: 520



Цитата(AlexB @ 4.11.2008, 23:48) *
Это и есть справка о тормозах... biggrin.gif В ней вся эта фигня и пишется, вес, количество осей, и так далее... smile.gif

Ааа, понятно))) Ну я не локомотивщик, мне простительно laugh.gif

Symantec, ну дак а какой смысл тянуть двумя секциями, когда вполне можно и одной)))
Хотя, я видел единственный 2ТЭ10М, всегда таскающий пасс поезда в две секции там:

Ну 2ТЭ10МК понятно дело, если с грузовым, то в 2 секции:


Опять же, с мобильника, чисто для наглядности.


--------------------
- Молодой человек, а у Вас туалеты в вагоне есть?
- Да, целых два!
- О.о, а где?
- [ипона мать...]
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Provodnica
сообщение 5.11.2008, 0:09
Сообщение #134


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 34
Регистрация: 9.10.2008
Из: Калининград
Пользователь №: 3041



Справка о тормозах и натурка две разные вещи.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexB
сообщение 5.11.2008, 0:17
Сообщение #135


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 820
Регистрация: 4.10.2006
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 171



Цитата(Provodnica @ 5.11.2008, 0:09) *
Справка о тормозах и натурка две разные вещи.

И что-что, простите? blink.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Symantec
сообщение 5.11.2008, 0:19
Сообщение #136


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 233
Регистрация: 1.10.2008
Из: Юго-Запад Одесской области
Пользователь №: 2454



Цитата(AvAst @ 5.11.2008, 0:04) *
Ааа, понятно))) Ну я не локомотивщик, мне простительно laugh.gif

Symantec, ну дак а какой смысл тянуть двумя секциями, когда вполне можно и одной)))
Хотя, я видел единственный 2ТЭ10М, всегда таскающий пасс поезда в две секции там:

Ну 2ТЭ10МК понятно дело, если с грузовым, то в 2 секции:


Опять же, с мобильника, чисто для наглядности.

Про всю Украину не пишу. Примеры с ОДЖД и ее окресностями:
ТЧ-6 Шевченково пасс поезд к примеру Одесса-КИЕВ 696 на перегоне Шевченково-Гребенка или Шевченково_Помошная обслуживается целым 2ТЭ10М.
Поезд 650П Одесса-Симферополь на перегоне ТЧ-10 Николаев-Пассажирский-Джанкой или Николаев-Пассажирский-Колосовка тоже целыми М-ками.
Поезд 686 Одесса-Измаил ТЧ-12 Арциз на перегоне Арциз-Измаил и Арциз-Б-Днестровский обслуживается целыми 2ТЭ116
ТЧ-7 Знаменка Сорт поезд 46Ш Одесса-Харьков "Чайка" обслуживается гна перегонах Знаменка-Сорт-Кременчуг-Пассажирский(ТЧ-6ЮЖД)-Полтава-Южная(ТЧ-2 ЮЖД) тоже целыми 2ТЭ116. А половинки пока не видел на магистральных работах. С чем это связано?
P S Все обслуживаются с запущеными двигателями на обоих секциях. Проблем особых нет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AvAst
сообщение 5.11.2008, 0:23
Сообщение #137


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 342
Регистрация: 21.6.2007
Из: Мск
Пользователь №: 520



Цитата(Provodnica @ 5.11.2008, 0:09) *
Справка о тормозах и натурка две разные вещи.

Меня терзают смутные сомнения..(с)
Я-то натурку и имею ввиду, просто я ее глянул разок, как раз когда шел отдавать и про тормоза ничего не увидел, потому и ее номер не написал, ибо не помню.

//upd
Как мне сейчас подсказал один добрый человек, это таки разные справки.
Натурный лист - это ДУ-1
Справка о тормозах - это ВУ-45, причем, она меньше ДУ-1 визуально даже.

Авастег был прав laugh.gif


--------------------
- Молодой человек, а у Вас туалеты в вагоне есть?
- Да, целых два!
- О.о, а где?
- [ипона мать...]
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Provodnica
сообщение 5.11.2008, 0:29
Сообщение #138


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 34
Регистрация: 9.10.2008
Из: Калининград
Пользователь №: 3041



Натурный лист поезда выдает дежурная, а справку о тормозах заполняет главный кондктор.
На пассажирских, один экземпляр в штаб, другой ЛБ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Symantec
сообщение 5.11.2008, 0:30
Сообщение #139


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 233
Регистрация: 1.10.2008
Из: Юго-Запад Одесской области
Пользователь №: 2454



Цитата(AvAst @ 5.11.2008, 1:23) *
Меня терзают смутные сомнения..(с)
Я-то натурку и имею ввиду, просто я ее глянул разок, как раз когда шел отдавать и про тормоза ничего не увидел, потому и ее номер не написал, ибо не помню.

//upd
Как мне сейчас подсказал один добрый человек, это таки разные справки.
Натурный лист - это ДУ-1
Справка о тормозах - это ВУ-45, причем, она меньше ДУ-1 визуально даже.

Авастег был прав laugh.gif

А что за справка ТУ-2?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexB
сообщение 5.11.2008, 0:33
Сообщение #140


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 820
Регистрация: 4.10.2006
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 171



Ну все-таки ДУ, а не ВУ laugh.gif Ну да ладно...)

А для чего тогда нужен этот самый натурный лист поезда?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

9 страниц V  « < 5 6 7 8 9 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 14:42