Буксы, пробег вагонов, ДСП, 2М62У и просто 2М62, А еще Сапсан |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Буксы, пробег вагонов, ДСП, 2М62У и просто 2М62, А еще Сапсан |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 111 Регистрация: 29.10.2008 Из: Одинцово, МО Пользователь №: 3771 ![]() |
Здравствуйте. Вот у меня накопилось несколько вопросов, кто знает, скажите что-нибудь
![]() 1. Вот есть обычные грузовые вагоны, платформы и дозаторы. Им кто-нибудь делает ТО, или они так и мотаются по дорогам туда-сюда? Смазку в буксах меняют им? Если да, то с какой периодичностью? 2. На тех же вагонах есть надпись на борту "пробег", только вот цифр рядом с ней я что-то не видел. Зачем она нужна, и как вообще реально померить пробег вагона, с какой точностью? 3. Кто, кроме ДСП может вести радиопереговоры с машинистами на маневровой частоте, кроме составителей? А то у нас в Одинцово вчера в их беседу кто-то вмешивался из должностных лиц... 4. Я правильно понимаю, что у 2М62У буксы бесчелюстные, а у 2М62 челюстные? 5. Тормозной рукав на вагонах - при разъединении их как он перекрывает воздух внутри себя? 6 Сапсан приехал! ![]() -------------------- Мы являемся результатом своих мыслей. (с) Будда
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.9.2025, 0:43 |