IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Отличие тепловозов от электровозов
Бурый
сообщение 17.12.2008, 14:26
Сообщение #41


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 189
Регистрация: 13.1.2008
Из: пл. Левобережная московского направления Окт.Ж.Д. и пл.Городская Муромского отделения Гор. Ж.Д.
Пользователь №: 1229



Максимальная скорость - 140 - мало! 160-180 км/ч - нормально, пусть даже он и не будет использовать всю свою мощь... Я говорю про пассажирские новые локомотивы. Зато дизель и прочие узлы проживут дольше! Рано или поздно пути придётся модернизировать. И куда денется вся куча новоиспеченого тихиходного хлама? Если уж делать новые локомотивы, то делать с запасом скорости (для пассажириских локотивов) и тяги (для грузовых), скорости 60 - 90 км/ч для грузовых достаточно. А сегоднешним локомотивам я желаю подольше остааться в строю РЖД, особенно старым!


--------------------
Станция Мякинино - позор Московского метрополитена!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Symantec
сообщение 17.12.2008, 15:29
Сообщение #42


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 233
Регистрация: 1.10.2008
Из: Юго-Запад Одесской области
Пользователь №: 2454



Цитата(Бурый @ 17.12.2008, 15:26) *
Максимальная скорость - 140 - мало! 160-180 км/ч - нормально, пусть даже он и не будет использовать всю свою мощь... Я говорю про пассажирские новые локомотивы. Зато дизель и прочие узлы проживут дольше! Рано или поздно пути придётся модернизировать. И куда денется вся куча новоиспеченого тихиходного хлама? Если уж делать новые локомотивы, то делать с запасом скорости (для пассажириских локотивов) и тяги (для грузовых), скорости 60 - 90 км/ч для грузовых достаточно. А сегоднешним локомотивам я желаю подольше остааться в строю РЖД, особенно старым!

Для Украинских веток-140км/ч-предел. sad.gif wink.gif И то 2 поезда по всей стране с такой курсируют.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wolzow
сообщение 17.12.2008, 15:36
Сообщение #43


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 155
Регистрация: 2.9.2008
Из: городок-герой Москва, Можайский р-н
Пользователь №: 2280



Цитата(Бурый @ 17.12.2008, 14:26) *
Максимальная скорость - 140 - мало! 160-180 км/ч - нормально, пусть даже он и не будет использовать всю свою мощь... Я говорю про пассажирские новые локомотивы. Зато дизель и прочие узлы проживут дольше! Рано или поздно пути придётся модернизировать. И куда денется вся куча новоиспеченого тихиходного хлама?

Угу, ЧС4 сделали и что? А ЧС7 с конструкционной 180, вот уж им скоро 30 лет, а как ездили 100-120 так и ездют Почему сразу хлам то? Вы в детсве тоже себе ботинки на 3 размера больше покупали? wink.gif А вот подросту тогда и ходить буду. Не так не пойдет


--------------------
Пиво! Ой! и 7TEEN!!!

Все государства - концлагеря. Все люди живут в концлагерях. И им это нравится, и они не сопротивляются!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Symantec
сообщение 17.12.2008, 15:44
Сообщение #44


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 233
Регистрация: 1.10.2008
Из: Юго-Запад Одесской области
Пользователь №: 2454



Самый тихоходный хлам-ЧС1 mad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бурый
сообщение 17.12.2008, 17:42
Сообщение #45


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 189
Регистрация: 13.1.2008
Из: пл. Левобережная московского направления Окт.Ж.Д. и пл.Городская Муромского отделения Гор. Ж.Д.
Пользователь №: 1229



Цитата(wolzow @ 17.12.2008, 15:36) *
Угу, ЧС4 сделали и что? А ЧС7 с конструкционной 180, вот уж им скоро 30 лет, а как ездили 100-120 так и ездют Почему сразу хлам то? Вы в детсве тоже себе ботинки на 3 размера больше покупали? wink.gif А вот подросту тогда и ходить буду. Не так не пойдет

Я говорил про производство новых пассажирских локомотивов. Старые локомотивы не хлам! И я их так не называл! Хламом можно считать те локомотивы, которые произведены недавно и не могут конкурировать с советсткими локомотивами постройки 70-х годов? И это можно назвать развитием ломотивостроения?, При усовершенствовании линий, на которых,скажем, скрость будет порядка 150-180 придётся призводить опять новые локомотивы, у которых скорость на порядок выше. Запас должен быть всегда! Я не призываю гонять по ужасным линиям с бешеной скорость, а делать локомотивы с запасом по ней.


--------------------
Станция Мякинино - позор Московского метрополитена!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Symantec
сообщение 17.12.2008, 22:48
Сообщение #46


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 233
Регистрация: 1.10.2008
Из: Юго-Запад Одесской области
Пользователь №: 2454



Цитата(Бурый @ 17.12.2008, 17:42) *
Я говорил про производство новых пассажирских локомотивов. Старые локомотивы не хлам! И я их так не называл! Хламом можно считать те локомотивы, которые произведены недавно и не могут конкурировать с советсткими локомотивами постройки 70-х годов? И это можно назвать развитием ломотивостроения?, При усовершенствовании линий, на которых,скажем, скрость будет порядка 150-180 придётся призводить опять новые локомотивы, у которых скорость на порядок выше. Запас должен быть всегда! Я не призываю гонять по ужасным линиям с бешеной скорость, а делать локомотивы с запасом по ней.

Ермак ЭС5- тоже хлам? blink.gif А ТЧ-2 Котовск его закупает. wink.gif wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wolzow
сообщение 17.12.2008, 23:42
Сообщение #47


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 155
Регистрация: 2.9.2008
Из: городок-герой Москва, Можайский р-н
Пользователь №: 2280



Цитата(Бурый)
Я говорил про производство новых пассажирских локомотивов. Старые локомотивы не хлам! И я их так не называл!


Это да, я имел в виду вот эту фразу:

Цитата(Бурый)
И куда денется вся куча новоиспеченого тихиходного хлама?


Почему сразу тихоходный, да ещё и хлам? Ну не ездят тепловозы больше 130 с поездами! Из-за огорничений по состоянию пути, так зачем нам 271 км/ч?? Я вот этого понять не могу. Старые добрые ТЭП10, ТЭП10Л расчитаны на 140 км/ч, а спроектированы в 60-х, так за 40 с лишним лет ничего не изменилось! Зачем ТЭП70БС со скоротью 160? Ведь никогда он не будет поезда таскать с такой скорость ни на БАМ, ни в Европеской России. К чему усложнять конструкцию? Техника должна отвечать нынешним потребностям! В будующее надо тоже глядеть, но не такое далёкое!


--------------------
Пиво! Ой! и 7TEEN!!!

Все государства - концлагеря. Все люди живут в концлагерях. И им это нравится, и они не сопротивляются!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
l0gin
сообщение 18.12.2008, 0:04
Сообщение #48


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 993
Регистрация: 28.2.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1433
Дополнительно: z0mbie nation.



Дело в том, что если у локомотива сделать ограничение в соответствии с дорогой, то получиться, что он будет ездить на пределе. То есть, если у ТЭП70БС сделать макс. скорость 120 км\ч, то он прослужит гораздо меньше, чем если бы у него было 160 км\ч. Чем мощнее - тем больше ресурс. Из-за этого, американцы делают грузовики с мощностью 700-800 лс. (к примеру). И ходят они в разы дольше, чем наши камазы. Так как камазы фуру на пределе везут. Ну, конечно уберем из этого всего человеческий фактор и кривые руки сборщиков (наших). Про ТЭП10.. У них ограничение 140, а ездили то они не более 100 я думаю. В СССР были другие скорости и грузопотоки.
Да, кстати. Мы не делаем технику по нынешним потребностям smile.gif Нам бы ой как не помешали магистрали, на которых можно 300км\ч ездить. Да и локомотивы соответствующие, тоже не помешали бы.


--------------------
Недожог или пережог - это нарушение режима отжига! ©
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wolzow
сообщение 18.12.2008, 0:14
Сообщение #49


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 155
Регистрация: 2.9.2008
Из: городок-герой Москва, Можайский р-н
Пользователь №: 2280



Цитата(l0gin @ 18.12.2008, 0:04) *
Дело в том, что если у локомотива сделать ограничение в соответствии с дорогой, то получиться, что он будет ездить на пределе. То есть, если у ТЭП70БС сделать макс. скорость 120 км\ч, то он прослужит гораздо меньше, чем если бы у него было 160 км\ч. Чем мощнее - тем больше ресурс. Из-за этого, американцы делают грузовики с мощностью 700-800 лс. (к примеру). И ходят они в разы дольше, чем наши камазы. Так как камазы фуру на пределе везут. Ну, конечно уберем из этого всего человеческий фактор и кривые руки сборщиков (наших). Про ТЭП10.. У них ограничение 140, а ездили то они не более 100 я думаю. В СССР были другие скорости и грузопотоки.
Да, кстати. Мы не делаем технику по нынешним потребностям smile.gif Нам бы ой как не помешали магистрали, на которых можно 300км\ч ездить. Да и локомотивы соответствующие, тоже не помешали бы.

Запас по мощности должен составлять 10-13% не более, дизель должен иметь оптимальную загрузку. А так, он работает в пол силы, а расчитывают его на номинал, то есть когда он загружен по полной. Так тем более тепловозы ездят на последней позции незначительное время: Тяжелый профиль- дал мощность, разогнался - скинул на ноль. Чем мощнее не значит больше ресурс. дело тут в форсировке, сильно форсированный служит меньше слабофорсированного. Камаз расчитан на 20 т груза, а даги грузят 80, вот и пребирают они движок после каждой ходки. Тем более, при той же мощности, но при мешьшей скорости тяга выше! А значит тащить состав легче))


--------------------
Пиво! Ой! и 7TEEN!!!

Все государства - концлагеря. Все люди живут в концлагерях. И им это нравится, и они не сопротивляются!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexB
сообщение 18.12.2008, 0:17
Сообщение #50


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 820
Регистрация: 4.10.2006
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 171



Цитата(l0gin @ 18.12.2008, 0:04) *
Чем мощнее - тем больше ресурс. Из-за этого, американцы делают грузовики с мощностью 700-800 лс. (к примеру).

То-то у американцев под пассажирские поезда по два-три тепловоза ставят tongue.gif

Цитата
В СССР были другие скорости и грузопотоки.

На тему грузопотоков. Препод по ЭЖД рассказывал, в советское время для увеличения грузопотоков брали состав, к примеру, с лесом - и катают его по всей стране кругами. Составу-то без разницы, а по документам грузопоток растет. С каждым днем растет... smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
l0gin
сообщение 18.12.2008, 1:50
Сообщение #51


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 993
Регистрация: 28.2.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1433
Дополнительно: z0mbie nation.



Цитата(wolzow @ 18.12.2008, 0:14) *
Запас по мощности должен составлять 10-13% не более, дизель должен иметь оптимальную загрузку. А так, он работает в пол силы, а расчитывают его на номинал, то есть когда он загружен по полной. Так тем более тепловозы ездят на последней позции незначительное время: Тяжелый профиль- дал мощность, разогнался - скинул на ноль. Чем мощнее не значит больше ресурс. дело тут в форсировке, сильно форсированный служит меньше слабофорсированного. Камаз расчитан на 20 т груза, а даги грузят 80, вот и пребирают они движок после каждой ходки. Тем более, при той же мощности, но при мешьшей скорости тяга выше! А значит тащить состав легче))

Не согласен. Если все строить в притирку, далеко мы не уедем.


--------------------
Недожог или пережог - это нарушение режима отжига! ©
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бурый
сообщение 18.12.2008, 22:12
Сообщение #52


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 189
Регистрация: 13.1.2008
Из: пл. Левобережная московского направления Окт.Ж.Д. и пл.Городская Муромского отделения Гор. Ж.Д.
Пользователь №: 1229



Цитата(wolzow @ 17.12.2008, 0:35) *
А вот только зачем нам эта скорость? unsure.gif Все равно, что болид Ф-1 на дороги 3-го класса выпускать. На сколько я знаю 120-140 для большинства электрифицированных линий предел, а за ними то лучше следят чем за тепловозными. Если и создавать пасажирский тепловоз то на макс скорость 140 км/ч. Зачем больше??

Вот, с чего всё началось... smile.gif biggrin.gif
Так ТЭП80 только разогнали до 271 км/ч, конструкционная скорость ТЭП80 - 160 км/ч. Учитывая коэффициент запаса мощности 10-15%, получаем 135-140 км/ч. smile.gif
Цитата(wolzow @ 18.12.2008, 0:14) *
Запас по мощности должен составлять 10-13% не более, дизель должен иметь оптимальную загрузку. А так, он работает в пол силы, а расчитывают его на номинал, то есть когда он загружен по полной. Так тем более тепловозы ездят на последней позции незначительное время: Тяжелый профиль- дал мощность, разогнался - скинул на ноль. Чем мощнее не значит больше ресурс. дело тут в форсировке, сильно форсированный служит меньше слабофорсированного. Камаз расчитан на 20 т груза, а даги грузят 80, вот и пребирают они движок после каждой ходки. Тем более, при той же мощности, но при мешьшей скорости тяга выше! А значит тащить состав легче))

Скорости грузовых локомотивов вполне приемлимые (60-80 км/ч). А вообще: Тише едешь, дальше будешь!


--------------------
Станция Мякинино - позор Московского метрополитена!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 20.6.2025, 0:08