IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Работа составителя., Расскажите по подробнее!
lol
сообщение 9.11.2008, 21:26
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 6
Регистрация: 12.6.2008
Из: Мурманск
Пользователь №: 1845



Здравствуйте! Хотел узнать о профессии составителя. Расскажите мне об этой профессии о зарплате, о разрядах, графике работы и т.д. Знаю, что это трудная работа на улице, да зимой, знаю, что травмы у них бывают(видел с маневра на ходу как спрыгивают) Но хочется узнать - стоит ли идти им работать?
Здесь есть составители? Чем отличается сцепщик от составителя?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Symantec
сообщение 9.11.2008, 23:53
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 233
Регистрация: 1.10.2008
Из: Юго-Запад Одесской области
Пользователь №: 2454



Общий совет:хорошенько об думай над выбором професий сцепщика и составителя. Эти профессии трудными назвать мало-Неблагодарные и собачьи. Про РФ не пишу, а вот про ОдЖд скажу, что сцепщики вагонов часто спиваются. Выдержать по 8-9ч в сутки на холоде,с промасленными итекущими тормозными рукавами со средней зарплатой 200$в максимуме и то при полной выработке могут люди,для которых эта профессия-призвание. Вот и все советы sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Provodnica
сообщение 10.11.2008, 21:32
Сообщение #3


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 34
Регистрация: 9.10.2008
Из: Калининград
Пользователь №: 3041



Первая профессия по травматизму на железке. Хочешь остаться без руки или ноги, или всего вместе сразу?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lol
сообщение 10.11.2008, 22:22
Сообщение #4


Новичок
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 6
Регистрация: 12.6.2008
Из: Мурманск
Пользователь №: 1845



Цитата(Provodnica @ 10.11.2008, 21:32) *
Первая профессия по травматизму на железке. Хочешь остаться без руки или ноги, или всего вместе сразу?

Нет, если технику безопасности соблюдать то все нормально будет, я думаю! Хотя похоже, что для них нет этого понятия техника безопасности!
Сколько им платят то хоть?
А график работы у них какой, ночью тоже работают?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tch_78
сообщение 11.11.2008, 1:47
Сообщение #5


Активный участник
***

Группа: Модератор
Сообщений: 537
Регистрация: 25.4.2006
Из: С-Петербург
Пользователь №: 59



Цитата(lol @ 10.11.2008, 22:22) *
Нет, если технику безопасности соблюдать то все нормально будет, я думаю! Хотя похоже, что для них нет этого понятия техника безопасности!
Сколько им платят то хоть?
А график работы у них какой, ночью тоже работают?

Так как железная дорога работает, о ужас blink.gif , даже по ночам. То составилам приходится тоже работать по ночам. wink.gif
Насчет соблюдения техники безопасности могу сказать, что у них практически вся работа состоит в нарушении этой самой техники.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lol
сообщение 11.11.2008, 12:31
Сообщение #6


Новичок
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 6
Регистрация: 12.6.2008
Из: Мурманск
Пользователь №: 1845



Ладно убедили, в составители не пойду! smile.gif
P.s. Конечности дороги!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БГ___
сообщение 13.12.2008, 8:28
Сообщение #7


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 23
Регистрация: 8.11.2008
Пользователь №: 4172



Цитата(lol @ 11.11.2008, 12:31) *
Ладно убедили, в составители не пойду! smile.gif
P.s. Конечности дороги!

не убедили, а напугали((((
всё что выше написано про "тяготы" жизни составителя - бред полный. Травматизм? ДА! Но не надо нарушать правила техники безопасности, которые кровью писаны! Не надо пить на работе! Не надо загромождать габарит для проезда составителя поездов всякой дрянью! Не надо при ремонте вагонов спецподножки и поручни делать тяп-ляп! Не надо места прохода и особенно расцепную часть на горбу горки превращать в каток!
И будет тогда вполне нормально. И работа составителя поездов будет не более опасна, чем ТЧМ, дифектоскописта ПЧ-вского, слесаря в ТЧ или ВЧД. Платят скока? На разных дорогах, даже на разных отделениях, по разному. На переферии до 15-20 тыс. доходит, но!!!!! везде по разному.

ДА! Специалисты, rolleyes.gif такой специальности как сцепщик на железке уже нет, так как нет винтовой сцепки по причине всеобщего внедрения автосцепки.........................и уже давно.

Или объясните что именно вы имели ввиду?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Symantec
сообщение 16.12.2008, 19:02
Сообщение #8


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 233
Регистрация: 1.10.2008
Из: Юго-Запад Одесской области
Пользователь №: 2454



Цитата(БГ___ @ 13.12.2008, 8:28) *
не убедили, а напугали((((
всё что выше написано про "тяготы" жизни составителя - бред полный. Травматизм? ДА! Но не надо нарушать правила техники безопасности, которые кровью писаны! Не надо пить на работе! Не надо загромождать габарит для проезда составителя поездов всякой дрянью! Не надо при ремонте вагонов спецподножки и поручни делать тяп-ляп! Не надо места прохода и особенно расцепную часть на горбу горки превращать в каток!
И будет тогда вполне нормально. И работа составителя поездов будет не более опасна, чем ТЧМ, дифектоскописта ПЧ-вского, слесаря в ТЧ или ВЧД. Платят скока? На разных дорогах, даже на разных отделениях, по разному. На переферии до 15-20 тыс. доходит, но!!!!! везде по разному.

ДА! Специалисты, rolleyes.gif такой специальности как сцепщик на железке уже нет, так как нет винтовой сцепки по причине всеобщего внедрения автосцепки.........................и уже давно.

Или объясните что именно вы имели ввиду?

Сказано русским языком-работа построена целиком на несоблюдени правил техники безопасности. Не знаю по РФ, но на Одесса-Сортировочная половина трудящихся составителей спиваются, реже-бывшие алкоголики.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БГ___
сообщение 20.12.2008, 10:45
Сообщение #9


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 23
Регистрация: 8.11.2008
Пользователь №: 4172



Цитата(Symantec @ 16.12.2008, 19:02) *
Сказано русским языком-работа построена целиком на несоблюдени правил техники безопасности. Не знаю по РФ, но на Одесса-Сортировочная половина трудящихся составителей спиваются, реже-бывшие алкоголики.

грустно тогда за вас становится, если у вас ЦЕЛИКОМ работа составителя поездов ..................на несоблюдении правил.
Непьющих на жд наверное вообще практически нет)))) но!!! не надо на работе это делать и с глубочайшего бодуна потом на работу приходить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Symantec
сообщение 20.12.2008, 21:02
Сообщение #10


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 233
Регистрация: 1.10.2008
Из: Юго-Запад Одесской области
Пользователь №: 2454



Цитата(БГ___ @ 20.12.2008, 11:45) *
грустно тогда за вас становится, если у вас ЦЕЛИКОМ работа составителя поездов ..................на несоблюдении правил.
Непьющих на жд наверное вообще практически нет)))) но!!! не надо на работе это делать и с глубочайшего бодуна потом на работу приходить.

Мой знакомый в ТЧ1 Одесса-Сортировочная ВООБЩЕ не помнит трезвых составителей sad.gif sad.gif sad.gif sad.gif sad.gif Как будто с одной бутылки запрвлялись mad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БГ___
сообщение 21.12.2008, 10:18
Сообщение #11


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 23
Регистрация: 8.11.2008
Пользователь №: 4172



Цитата(Symantec @ 20.12.2008, 21:02) *
Мой знакомый в ТЧ1 Одесса-Сортировочная ВООБЩЕ не помнит трезвых составителей sad.gif sad.gif sad.gif sad.gif sad.gif Как будто с одной бутылки запрвлялись mad.gif

мне грустно за УЗ, если работа поставлена только ТАК((((
исключения бывают из любых "правил", но в России далеко не так.
На той станции, где работаю, составителями поездов работают вполне нормальные адекватные люди - многие занимаются спортом, едва не больше половины на работу за рулём)))..........это вам что нибудь говорит?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Symantec
сообщение 21.12.2008, 12:58
Сообщение #12


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 233
Регистрация: 1.10.2008
Из: Юго-Запад Одесской области
Пользователь №: 2454



Цитата(БГ___ @ 21.12.2008, 11:18) *
мне грустно за УЗ, если работа поставлена только ТАК((((
исключения бывают из любых "правил", но в России далеко не так.
На той станции, где работаю, составителями поездов работают вполне нормальные адекватные люди - многие занимаются спортом, едва не больше половины на работу за рулём)))..........это вам что нибудь говорит?

Говорит о достойном зароботке и вполне приемлемых условиях плане "палок в колеса", вставляемых начальством. чего в ТЧ_1 Сoртировочная полный дефицит sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БГ___
сообщение 21.12.2008, 15:38
Сообщение #13


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 23
Регистрация: 8.11.2008
Пользователь №: 4172



Цитата(Symantec @ 21.12.2008, 12:58) *
Говорит о достойном зароботке и вполне приемлемых условиях плане "палок в колеса", вставляемых начальством. чего в ТЧ_1 Сoртировочная полный дефицит sad.gif

бугогагагагагааа ))))))
эт тока не про РЖД))))
просто вот так сложилось.............у нас

Албанско-падонский язык у нас не приветствуется. Предупреждение.

Сообщение отредактировал Ammendorf - 21.12.2008, 18:36
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Symantec
сообщение 21.12.2008, 17:14
Сообщение #14


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 233
Регистрация: 1.10.2008
Из: Юго-Запад Одесской области
Пользователь №: 2454



Цитата(БГ___ @ 21.12.2008, 15:38) *
бугогагагагагааа ))))))
эт тока не про РЖД))))
просто вот так сложилось.............у нас

Я не знаю какие у вас там порядки и прочие тараканы, так как ни разу нуе был в России. Да и про все ТЧ на УЗ не могу писать-клеветать как-то не тянет в случае чего-либо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wolzow
сообщение 21.12.2008, 17:32
Сообщение #15


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 155
Регистрация: 2.9.2008
Из: городок-герой Москва, Можайский р-н
Пользователь №: 2280



А че опастного в рботе составителя? Подаёшь смгналы машинусту маневрового, сцепляешь-расцепляешь вагоны, катаешься на лесенках полувагонов ну вроде и все, больше ничего опастного. Соглашусь с БГ___ в том что с бадуна работать не стоит и пит на ней тоже, тогда и жив останешься. А ЗП какая у них, в России я имею ввиду?


--------------------
Пиво! Ой! и 7TEEN!!!

Все государства - концлагеря. Все люди живут в концлагерях. И им это нравится, и они не сопротивляются!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Symantec
сообщение 21.12.2008, 23:41
Сообщение #16


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 233
Регистрация: 1.10.2008
Из: Юго-Запад Одесской области
Пользователь №: 2454



Цитата(wolzow @ 21.12.2008, 17:32) *
А че опастного в рботе составителя? Подаёшь смгналы машинусту маневрового, сцепляешь-расцепляешь вагоны, катаешься на лесенках полувагонов ну вроде и все, больше ничего опастного. Соглашусь с БГ___ в том что с бадуна работать не стоит и пит на ней тоже, тогда и жив останешься. А ЗП какая у них, в России я имею ввиду?

1)Какая в РФ-не знаю, какая на Украине на ОдЖд-250&, до 300 с премией.
2)Хм, катаешся на лесенках полувагонов. А в мороз и гололед? А? Просто безопасно, неправда ли?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wolzow
сообщение 21.12.2008, 23:56
Сообщение #17


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 155
Регистрация: 2.9.2008
Из: городок-герой Москва, Можайский р-н
Пользователь №: 2280



Цитата(Symantec @ 21.12.2008, 23:41) *
1)300 с премией.
2)Хм, катаешся на лесенках полувагонов. А в мороз и гололед? А? Просто безопасно, неправда ли?

300 Гривен?

Ну катаешься, а че тут такого? Руки разожмутся? laugh.gif Мороз, гололед! Зато свежий воздух и организм всегда в тонусе!


--------------------
Пиво! Ой! и 7TEEN!!!

Все государства - концлагеря. Все люди живут в концлагерях. И им это нравится, и они не сопротивляются!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Symantec
сообщение 22.12.2008, 0:00
Сообщение #18


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 233
Регистрация: 1.10.2008
Из: Юго-Запад Одесской области
Пользователь №: 2454



Цитата(wolzow @ 21.12.2008, 23:56) *
300 Гривен?

Ну катаешься, а че тут такого? Руки разожмутся? laugh.gif Мороз, гололед! Зато свежий воздух и организм всегда в тонусе!

300 у е-с обьемом премией.Организм в тонусе, зато вдыхать-легкие разморозить. А подогрев-водка с ларька реже-тех.спирт rolleyes.gif Собственно еще одна причина хмельного состояния составителей на Одессе-Сортиовочной wink.gif wink.gif wink.gif wink.gif wink.gif Еще раз повторяю-условия работы собачьи
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Symantec
сообщение 22.12.2008, 0:02
Сообщение #19


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 233
Регистрация: 1.10.2008
Из: Юго-Запад Одесской области
Пользователь №: 2454



Цитата(Ford Fiesta RS WRC @ 22.12.2008, 1:01) *
Дим, надеюсь про случай с составителем на Москве-2 напоминать не надо?)))

Пологаю очередное ЧП. Намекни, интересно разузнать по подробнее
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wolzow
сообщение 22.12.2008, 0:11
Сообщение #20


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 155
Регистрация: 2.9.2008
Из: городок-герой Москва, Можайский р-н
Пользователь №: 2280



Занятно, я не знал про этот случай. Но вот тебе еще один: " Стоял человек в метро на платформе его в давке толкнули. Он упал на путь и его задавило вагоном". Сметрь может настигнуть в любом месте, это воля случая и ... разгильдяйства


--------------------
Пиво! Ой! и 7TEEN!!!

Все государства - концлагеря. Все люди живут в концлагерях. И им это нравится, и они не сопротивляются!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16.9.2025, 8:58