Про перспективы развития электро тяги на сети жд!, Мысли, комментарии, предложения, критика! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Про перспективы развития электро тяги на сети жд!, Мысли, комментарии, предложения, критика! |
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 260 Регистрация: 4.11.2006 Из: Москва, Митино. Пользователь №: 213 ![]() |
Контракт на 12 машин был еще до Якунина заключен.
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 111 Регистрация: 29.10.2008 Из: Одинцово, МО Пользователь №: 3771 ![]() |
Увидел наконец сегодня трупик в депо Ильича. Стоит весь в снегу... А что дальше будет с ним? Колесные пары новые поставят?
-------------------- Мы являемся результатом своих мыслей. (с) Будда
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 5 Регистрация: 23.1.2009 Пользователь №: 4478 ![]() |
[quote name='Слесарь 7-ого разряда' date='9.11.2008, 21:31' post='17975']
Мужики у меня вопрос: переменный ток заканчивается под Красноярском а д Точнее - на станции Зима.А потом опять начинается на станции Слюдянка под Иркутском.. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 155 Регистрация: 2.9.2008 Из: городок-герой Москва, Можайский р-н Пользователь №: 2280 ![]() |
Точнее - на станции Зима.А потом опять начинается на станции Слюдянка под Иркутском.. Ага, до 95 года, когда Зима-Слюдянка на переенку перевели. А освободившиеся ВЛ10 и ВЛ15 на Ок. жд. передали. Если б ни переменка в Иркутске, кататься Питерцам досих пор на ВЛ23 ![]() ![]() -------------------- Пиво! Ой! и 7TEEN!!!
Все государства - концлагеря. Все люди живут в концлагерях. И им это нравится, и они не сопротивляются! |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 194 Регистрация: 4.9.2007 Из: Москва Пользователь №: 740 ![]() |
Говорят, что 20-го числа в Металлострой прибудет второй состав Сименса.
Кто занет, на каком этапе сейчас находится первый состав и когда он появится на свет? А то уж больно долго он в ТЧ10 прячется ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 111 Регистрация: 29.10.2008 Из: Одинцово, МО Пользователь №: 3771 ![]() |
Насчет убитого ЭП10 в Депо Ильича. Убрали его недели три назад, взамен выкатили ЧС7, стоит рядом с вагоном, в котором живут люди, судя по всему! Кто знает, что там сейчас происходит?
-------------------- Мы являемся результатом своих мыслей. (с) Будда
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 194 Регистрация: 4.9.2007 Из: Москва Пользователь №: 740 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 111 Регистрация: 29.10.2008 Из: Одинцово, МО Пользователь №: 3771 ![]() |
А зачем вместо него поставили ЧС7?
-------------------- Мы являемся результатом своих мыслей. (с) Будда
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 194 Регистрация: 4.9.2007 Из: Москва Пользователь №: 740 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 268 Регистрация: 28.8.2008 Из: Мой адрес Советский Союз! Пользователь №: 2249 ![]() |
Семёрка не с ремонта, а на консервации. Я насчитал пять штук - в связи с уменьшением пассажиропотока (угук, и тут кризис) они отставлены от работы и законсервированы. ЧС7-023, 040, 052, 061, 073 разбросаны по депо с фанерными щитами на лбах и опечатаными дверьми. Не помню, какой поставили с вагоном, 52 по-моему. А ЭПшки и с лабораторией до сих пор бегают по две.
-------------------- Если тепловозника может только немного намотать на вал, то электровозник гордо превратится в пепел...
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 12 Регистрация: 6.11.2008 Пользователь №: 4100 ![]() |
На сегодняшний день перспективой является газотурбинная тяга. ГТ-001 на испытаниях первый из локомотивов провел состав в 15 тыс. тонн и это при мощности в 8300 кВт!
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 385 Регистрация: 24.3.2006 Пользователь №: 46 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 268 Регистрация: 28.8.2008 Из: Мой адрес Советский Союз! Пользователь №: 2249 ![]() |
На сегодняшний день перспективой является газотурбинная тяга. ГТ-001 на испытаниях первый из локомотивов провел состав в 15 тыс. тонн и это при мощности в 8300 кВт! Ой, вот только не надо... То, что ВыЛкой его толкали, конечно же значения не имеет. А какие машины угробили на этого уродца... ![]() -------------------- Если тепловозника может только немного намотать на вал, то электровозник гордо превратится в пепел...
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 12 Регистрация: 6.11.2008 Пользователь №: 4100 ![]() |
№ной расскажи по подробнее! оч интересная информация
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 268 Регистрация: 28.8.2008 Из: Мой адрес Советский Союз! Пользователь №: 2249 ![]() |
№ной расскажи по подробнее! оч интересная информация Да ничего интересного - просто сколько раз он умирал уже. Когда к Якунину катили - тоже сдох. Да и сам по сути является бомбой замедленного действия на колёсах. А пустили на него ВЛ82 и ВЛ15 - такие машины, 82-шку особенно жалко - ВНИИЖТшная машина, была бы в целости и сохранности, лучше, чем в музее, но... Так и ЭР2-1017 просрали. Кстати, про ВНИИЖТ - там этот же состав в 15 тыс. маневрировали одним ВЛ80Т с места. Для справки, мощность его 6520 кВт. Лихо? -------------------- Если тепловозника может только немного намотать на вал, то электровозник гордо превратится в пепел...
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 820 Регистрация: 4.10.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 171 ![]() |
Кстати, про ВНИИЖТ - там этот же состав в 15 тыс. маневрировали одним ВЛ80Т с места. Для справки, мощность его 6520 кВт. Лихо? Это все фигня. Зависит не только от мощности электровоза, но и от профессионализма машиниста. Некоторые и ВАЗом такой же состав смогут сдвинуть... -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 137 Регистрация: 14.8.2008 Из: орехово-зуево Пользователь №: 2155 ![]() |
Цитата 15 тыс. маневрировали одним ВЛ80Т с места. Для справки, мощность его 6520 кВт. Лихо? не забывай про профиль ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 993 Регистрация: 28.2.2008 Из: Москва Пользователь №: 1433 Дополнительно: z0mbie nation. ![]() |
Вот не понятно. НУ сделали они ГТ1. Ну и пускай он даже полное гомно. Вам то чего с этого?
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 820 Регистрация: 4.10.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 171 ![]() |
Может до ума доведут. ![]() Да и задумка мне кажется хорошая. При совке, во всяком случае, попыток создать газотурбинный локомотив было больше... И все неудачные... Так что можно поставить под сомнение, и этот ГТ... -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 993 Регистрация: 28.2.2008 Из: Москва Пользователь №: 1433 Дополнительно: z0mbie nation. ![]() |
С чего бы это вдруг? Я думаю он не сложнее су-37...
-------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.9.2025, 0:26 |