IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V  « < 2 3 4 5 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Про перспективы развития электро тяги на сети жд!, Мысли, комментарии, предложения, критика!
дмб
сообщение 10.1.2009, 1:17
Сообщение #61


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 260
Регистрация: 4.11.2006
Из: Москва, Митино.
Пользователь №: 213



Контракт на 12 машин был еще до Якунина заключен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Злой викинг
сообщение 11.1.2009, 21:30
Сообщение #62


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 111
Регистрация: 29.10.2008
Из: Одинцово, МО
Пользователь №: 3771



Увидел наконец сегодня трупик в депо Ильича. Стоит весь в снегу... А что дальше будет с ним? Колесные пары новые поставят?


--------------------
Мы являемся результатом своих мыслей. (с) Будда
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drum
сообщение 23.1.2009, 17:30
Сообщение #63


Новичок
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 5
Регистрация: 23.1.2009
Пользователь №: 4478



[quote name='Слесарь 7-ого разряда' date='9.11.2008, 21:31' post='17975']
Мужики у меня вопрос: переменный ток заканчивается под Красноярском а д
Точнее - на станции Зима.А потом опять начинается на станции Слюдянка под Иркутском..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wolzow
сообщение 23.1.2009, 22:05
Сообщение #64


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 155
Регистрация: 2.9.2008
Из: городок-герой Москва, Можайский р-н
Пользователь №: 2280



Цитата(drum @ 23.1.2009, 17:30) *
Точнее - на станции Зима.А потом опять начинается на станции Слюдянка под Иркутском..

Ага, до 95 года, когда Зима-Слюдянка на переенку перевели. А освободившиеся ВЛ10 и ВЛ15 на Ок. жд. передали. Если б ни переменка в Иркутске, кататься Питерцам досих пор на ВЛ23 tongue.gif laugh.gif


--------------------
Пиво! Ой! и 7TEEN!!!

Все государства - концлагеря. Все люди живут в концлагерях. И им это нравится, и они не сопротивляются!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Hullu-poika_Окт
сообщение 14.2.2009, 11:36
Сообщение #65


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 194
Регистрация: 4.9.2007
Из: Москва
Пользователь №: 740



Говорят, что 20-го числа в Металлострой прибудет второй состав Сименса.
Кто занет, на каком этапе сейчас находится первый состав и когда он появится на свет? А то уж больно долго он в ТЧ10 прячется smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Злой викинг
сообщение 15.2.2009, 19:06
Сообщение #66


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 111
Регистрация: 29.10.2008
Из: Одинцово, МО
Пользователь №: 3771



Насчет убитого ЭП10 в Депо Ильича. Убрали его недели три назад, взамен выкатили ЧС7, стоит рядом с вагоном, в котором живут люди, судя по всему! Кто знает, что там сейчас происходит?


--------------------
Мы являемся результатом своих мыслей. (с) Будда
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Hullu-poika_Окт
сообщение 15.2.2009, 20:27
Сообщение #67


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 194
Регистрация: 4.9.2007
Из: Москва
Пользователь №: 740



Цитата(Злой викинг @ 15.2.2009, 19:06) *
Насчет убитого ЭП10 в Депо Ильича. Убрали его недели три назад


Убрали потому как уже недели три он ходит с поездами в общем графике
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Злой викинг
сообщение 15.2.2009, 22:35
Сообщение #68


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 111
Регистрация: 29.10.2008
Из: Одинцово, МО
Пользователь №: 3771



А зачем вместо него поставили ЧС7?


--------------------
Мы являемся результатом своих мыслей. (с) Будда
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Hullu-poika_Окт
сообщение 16.2.2009, 11:45
Сообщение #69


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 194
Регистрация: 4.9.2007
Из: Москва
Пользователь №: 740



Цитата(Злой викинг @ 15.2.2009, 22:35) *
А зачем вместо него поставили ЧС7?


Вот это я уже не в курсе. Вагон, как я понял, это уже другой - не тот что с ЭПэшками ходил. А семерка может с ремонта пришла?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
№ной
сообщение 18.2.2009, 13:30
Сообщение #70


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 268
Регистрация: 28.8.2008
Из: Мой адрес Советский Союз!
Пользователь №: 2249



Семёрка не с ремонта, а на консервации. Я насчитал пять штук - в связи с уменьшением пассажиропотока (угук, и тут кризис) они отставлены от работы и законсервированы. ЧС7-023, 040, 052, 061, 073 разбросаны по депо с фанерными щитами на лбах и опечатаными дверьми. Не помню, какой поставили с вагоном, 52 по-моему. А ЭПшки и с лабораторией до сих пор бегают по две.


--------------------
Если тепловозника может только немного намотать на вал, то электровозник гордо превратится в пепел...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Слесарь 7-ого ра...
сообщение 10.3.2009, 10:50
Сообщение #71


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 12
Регистрация: 6.11.2008
Пользователь №: 4100



На сегодняшний день перспективой является газотурбинная тяга. ГТ-001 на испытаниях первый из локомотивов провел состав в 15 тыс. тонн и это при мощности в 8300 кВт!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VeschiiOleg
сообщение 10.3.2009, 16:02
Сообщение #72


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 385
Регистрация: 24.3.2006
Пользователь №: 46



Цитата(Злой викинг @ 14.11.2008, 19:35) *
В общем жду паровозы взад smile.gif П36 рулит!

Да Чебурашек на Шкоде заказать, оборудование у них все осталось, 183ю серию до сих пор для Болгарии и своих нужд выпускают laugh.gif Ну, пульт можно и новый поставить, климат-контроль, все дела. laugh.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
№ной
сообщение 10.3.2009, 18:22
Сообщение #73


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 268
Регистрация: 28.8.2008
Из: Мой адрес Советский Союз!
Пользователь №: 2249



Цитата(Слесарь 7-ого разряда @ 10.3.2009, 10:50) *
На сегодняшний день перспективой является газотурбинная тяга. ГТ-001 на испытаниях первый из локомотивов провел состав в 15 тыс. тонн и это при мощности в 8300 кВт!

Ой, вот только не надо... То, что ВыЛкой его толкали, конечно же значения не имеет. А какие машины угробили на этого уродца... sad.gif


--------------------
Если тепловозника может только немного намотать на вал, то электровозник гордо превратится в пепел...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Слесарь 7-ого ра...
сообщение 12.3.2009, 12:03
Сообщение #74


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 12
Регистрация: 6.11.2008
Пользователь №: 4100



№ной расскажи по подробнее! оч интересная информация
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
№ной
сообщение 13.3.2009, 1:03
Сообщение #75


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 268
Регистрация: 28.8.2008
Из: Мой адрес Советский Союз!
Пользователь №: 2249



Цитата(Слесарь 7-ого разряда @ 12.3.2009, 12:03) *
№ной расскажи по подробнее! оч интересная информация

Да ничего интересного - просто сколько раз он умирал уже. Когда к Якунину катили - тоже сдох. Да и сам по сути является бомбой замедленного действия на колёсах. А пустили на него ВЛ82 и ВЛ15 - такие машины, 82-шку особенно жалко - ВНИИЖТшная машина, была бы в целости и сохранности, лучше, чем в музее, но... Так и ЭР2-1017 просрали.
Кстати, про ВНИИЖТ - там этот же состав в 15 тыс. маневрировали одним ВЛ80Т с места. Для справки, мощность его 6520 кВт. Лихо?


--------------------
Если тепловозника может только немного намотать на вал, то электровозник гордо превратится в пепел...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexB
сообщение 13.3.2009, 18:37
Сообщение #76


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 820
Регистрация: 4.10.2006
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 171



Цитата(№ной @ 13.3.2009, 1:03) *
Кстати, про ВНИИЖТ - там этот же состав в 15 тыс. маневрировали одним ВЛ80Т с места. Для справки, мощность его 6520 кВт. Лихо?

Это все фигня. Зависит не только от мощности электровоза, но и от профессионализма машиниста. Некоторые и ВАЗом такой же состав смогут сдвинуть...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
saha-9999
сообщение 14.3.2009, 20:09
Сообщение #77


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 137
Регистрация: 14.8.2008
Из: орехово-зуево
Пользователь №: 2155



Цитата
15 тыс. маневрировали одним ВЛ80Т с места. Для справки, мощность его 6520 кВт. Лихо?

не забывай про профиль wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
l0gin
сообщение 14.3.2009, 20:48
Сообщение #78


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 993
Регистрация: 28.2.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1433
Дополнительно: z0mbie nation.



Вот не понятно. НУ сделали они ГТ1. Ну и пускай он даже полное гомно. Вам то чего с этого? smile.gif Пускай возятся с ним. Может до ума доведут\довели. Это лучше, чем ничего не делать. Да и задумка мне кажется хорошая. С учетом хотя бы того, что газ в разы дешевле и его навалом.


--------------------
Недожог или пережог - это нарушение режима отжига! ©
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexB
сообщение 14.3.2009, 21:48
Сообщение #79


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 820
Регистрация: 4.10.2006
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 171



Цитата(l0gin @ 14.3.2009, 20:48) *
Может до ума доведут.

biggrin.gif

Цитата(l0gin @ 14.3.2009, 20:48) *
Да и задумка мне кажется хорошая.

При совке, во всяком случае, попыток создать газотурбинный локомотив было больше... И все неудачные... Так что можно поставить под сомнение, и этот ГТ...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
l0gin
сообщение 15.3.2009, 0:34
Сообщение #80


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 993
Регистрация: 28.2.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1433
Дополнительно: z0mbie nation.



С чего бы это вдруг? Я думаю он не сложнее су-37...


--------------------
Недожог или пережог - это нарушение режима отжига! ©
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

5 страниц V  « < 2 3 4 5 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 13.9.2025, 0:26