Высота подвеса КС на ОЖД |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Высота подвеса КС на ОЖД |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 111 Регистрация: 29.10.2008 Из: Одинцово, МО Пользователь №: 3771 ![]() |
Мне кажется, что на направлении Москва - Санкт-Петербург контактный провод подвешен ниже, чем на других направлениях, например на том же Белорусском. Связано ли это со скоростным движением?
-------------------- Мы являемся результатом своих мыслей. (с) Будда
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1131 Регистрация: 21.2.2007 Из: г. Балашиха, пл. Горенки Пользователь №: 399 Дополнительно: Безбилетный пассажир по убеждению! ![]() |
Мне кажется, что на направлении Москва - Санкт-Петербург контактный провод подвешен ниже, чем на других направлениях, например на том же Белорусском. Связано ли это со скоростным движением? На РЖД высота подвеса контактной сети стандартная. Вне зависимости от "скоростной принадлежности" участка. -------------------- Пиндална маятник ALLEGRO...
ALLEGRO в периводе с Итольянцкого быстрый а пиндална маятник ALLEGRO очень быстрый и камфортный поезд ЖД © Пока мы так любим Русский язык, в России так любят нас. Задумайтесь! P.S Да, это важно! ALLEGRO незбрасывает скорость на поворотах у него есть система бокавова режыма... |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 820 Регистрация: 4.10.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 171 ![]() |
А эксплуатируется ли где-нибудь двойная контактная подвеска?
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 537 Регистрация: 25.4.2006 Из: С-Петербург Пользователь №: 59 ![]() |
А эксплуатируется ли где-нибудь двойная контактная подвеска? Что есть двойная контактная подвеска? Если имеется ввиду двойной контактный провод, то на линиях постоянного тока это практикуется практически повсеместно. Что касательно высоты контактного провода, то просто возьмите ПТэ и почитайте. Там все расписано, где, когда и как. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 820 Регистрация: 4.10.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 171 ![]() |
Что есть двойная контактная подвеска? Если имеется ввиду двойной контактный провод, то на линиях постоянного тока это практикуется практически Нет, не провод, а именно подвеска. Между несущим тросом и контактным проводом, есть еще один. Рисунок Б. Есть у нас такая где-нибудь? ![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 10 Регистрация: 9.4.2009 Из: Железнодорожный - Малоярославец Пользователь №: 4500 ![]() |
И все таки на ОкЖД КС висит ниже чем на МЖД но в пределах норм приведенных в ПТЭ. Лично видел сегодня из окна электрички отъезжал от пл. Ржевская и поначалу удивился как это электровоз с опущенными рогами разгоняется. рога были почти в опущенном положении. Жаль что не смог этого запечатлеть. Еще раз увижу такое обязательно скину фотку
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 10 Регистрация: 9.4.2009 Из: Железнодорожный - Малоярославец Пользователь №: 4500 ![]() |
[quote name='AlexB' date='7.3.2009, 20:51' post='19925']
Нет, не провод, а именно подвеска. Между несущим тросом и контактным проводом, есть еще один. Рисунок Б. Есть у нас такая где-нибудь? ![]() такая подвеска есть на Киевском ходу. Перегон Алтухово - Навля Брянская область. вчера сам эту подвеску увидел |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 218 Регистрация: 17.11.2005 Пользователь №: 7 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 10 Регистрация: 9.4.2009 Из: Железнодорожный - Малоярославец Пользователь №: 4500 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 10 Регистрация: 9.4.2009 Из: Железнодорожный - Малоярославец Пользователь №: 4500 ![]() |
также имеется видео: http://vkontakte.ru/video7278146_120246314
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 820 Регистрация: 4.10.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 171 ![]() |
А нет фотографии крепления КС непосредственно к опоре?
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 10 Регистрация: 9.4.2009 Из: Железнодорожный - Малоярославец Пользователь №: 4500 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 820 Регистрация: 4.10.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 171 ![]() |
На видео не разобрать...
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 10 Регистрация: 9.4.2009 Из: Железнодорожный - Малоярославец Пользователь №: 4500 ![]() |
На видео не разобрать... но там не такое крепление как на вышеизложенной схеме указано. Там контактный провод и тросы основной и дополнительный вместе к одному грузу прицепленны. Тросы соединены с планкой, ну а от планки идет трос с грузом. По рассказам моего знакомого машиниста, это сделали для эксперимента связанный со скоростными пассажирскими поездами. |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 820 Регистрация: 4.10.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 171 ![]() |
Вот это меня и интересует.
-------------------- ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 10:56 |