вопросец товарищам машинистам !, внутри |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
вопросец товарищам машинистам !, внутри |
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 820 Регистрация: 4.10.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 171 ![]() |
Как определить? Хм... Подождать, пока проедет электровоз, и посмотреть, какая у него серия
![]() По изоляторам можно, по контактному проводу... На постоянном токе всегда он двойной. -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 188 Регистрация: 6.3.2007 Из: Сергиев Посад Пользователь №: 408 ![]() |
Как определить? Хм... Подождать, пока проедет электровоз, и посмотреть, какая у него серия ![]() По изоляторам можно, по контактному проводу... На постоянном токе всегда он двойной. Ну, не всегда. Скажем так, что он всегда двойной на перегонах и главных путях станций. На некоторых второстепенных станционных путях на постоянке может висеть и одинарный провод. Проще посмотреть по изоляторам подвески несущего троса контактной сети: на переменке из-за большего напряжения применяется 4-5 "тарелок" в изоляторе, на постоянке 1-2 достаточно. Правда сейчас на переменке ставятся какие-то новые консоли, на них изоляторы другие: ![]() Еще одно отличие: на постоянке на противоположной стороне опоры проходит линия переменного тока 10 кВ (3 провода). На переменке в этом месте, насколько я понимаю, висит 2 провода (2 фазы от подстанции, от третьей запитываетс КС). На вышеприведенном фото их хорошо видно слева. Если что-то неправильно написал, поправьте, я все-таки не энергетик. |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 993 Регистрация: 28.2.2008 Из: Москва Пользователь №: 1433 Дополнительно: z0mbie nation. ![]() |
Ток решает ![]() А вообще сжечь можно что угодно и когда угодно - это не проблема ![]() Не знаю. Мне электротехника не интересна, чего слышал, то и рассказал. -------------------- |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 189 Регистрация: 13.1.2008 Из: пл. Левобережная московского направления Окт.Ж.Д. и пл.Городская Муромского отделения Гор. Ж.Д. Пользователь №: 1229 ![]() |
А сеть постоянного тока от переменного на внешний вид как можно отличить? Если есть мозги - несложно. На постоянке сдвоенный провод бОльшего сечения, меньшее кол-во юбок изоляторов, чем на переменке. -------------------- Станция Мякинино - позор Московского метрополитена!
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 9 Регистрация: 21.5.2009 Из: Донецкая область Пользователь №: 4507 ![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 189 Регистрация: 13.1.2008 Из: пл. Левобережная московского направления Окт.Ж.Д. и пл.Городская Муромского отделения Гор. Ж.Д. Пользователь №: 1229 ![]() |
Встречал на постоянке 4-5, но не на каждом, при каких условиях на постоянке вешают -4-5 "тарелок" ? При повышенной влажности, т.е. близости водоёмов. -------------------- Станция Мякинино - позор Московского метрополитена!
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 43 Регистрация: 21.5.2009 Пользователь №: 4508 ![]() |
А что такое БВ и ГВ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1131 Регистрация: 21.2.2007 Из: г. Балашиха, пл. Горенки Пользователь №: 399 Дополнительно: Безбилетный пассажир по убеждению! ![]() |
Быстродействующий выключатель (Постоянный ток) и Главный выключатель (Переменный).
-------------------- Пиндална маятник ALLEGRO...
ALLEGRO в периводе с Итольянцкого быстрый а пиндална маятник ALLEGRO очень быстрый и камфортный поезд ЖД © Пока мы так любим Русский язык, в России так любят нас. Задумайтесь! P.S Да, это важно! ALLEGRO незбрасывает скорость на поворотах у него есть система бокавова режыма... |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 6 Регистрация: 6.5.2010 Пользователь №: 4592 ![]() |
Я извиняюсь может за довольно глупый вопрос(я просто только начал интересоваться поэтом ничего не знаю ))Есть ведь электровозы постоянного и переменного тока, а как они ездят в смысле для каждого отдельно ветки или по одной и той же может поехать как переменного так и постоянного ? Да, ты прав. Есть линии постоянного тока и переменного тока. А там, ге осуществляется переход с постоянки на переменку или наоборот работают либо тепловозы, либо двухсистемные электровозы (пост и перем питания), либо поступают следующим образом. Электровоз с линии постоянного тока заводит на станцию состав, уходит в депо. На КС пути, на который он состав привёл подают переменный ток и туда заходит эл-з переменник и ведёт состав на линию с током переменным. Добавлю, что в основном у нас электрификация постоянным током. |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 537 Регистрация: 25.4.2006 Из: С-Петербург Пользователь №: 59 ![]() |
Да, ты прав. Есть линии постоянного тока и переменного тока. А там, ге осуществляется переход с постоянки на переменку или наоборот работают либо тепловозы, либо двухсистемные электровозы (пост и перем питания), либо поступают следующим образом. Электровоз с линии постоянного тока заводит на станцию состав, уходит в депо. На КС пути, на который он состав привёл подают переменный ток и туда заходит эл-з переменник и ведёт состав на линию с током переменным. Добавлю, что в основном у нас электрификация постоянным током. Станции имеющие двойное питания есть станции стыкования. Двухсистемники в России, если мне память не изменяет, сейчас используются только на участке Выборг - Вайникала. Так как там нет станции стыкования. До госграницы идет постоянка,а за границей начинается переменка. А вот в том, что у нас в основном используется постоянный ток Вы, уважаемый, сильно заблуждаетесь. У нас перемннотоковых участков больше. К тому же многие участки с постоянным током переводят на переменку. |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 342 Регистрация: 21.6.2007 Из: Мск Пользователь №: 520 ![]() |
Двухсистемники в России, если мне память не изменяет, сейчас используются только на участке Выборг - Вайникала. Не, Коль, сейчас ЭП10 с Москвы ездят до Горького(без перецепки по Владимиру), ведет одна бригада, Московские(Москва-Сорт, которое ТЧэ-6), летом тем они же ездили через Рязань с некоторыми поездами до Мичуринска, этим летом, вроде будут ездить аж до Воронежа с Москвы на ЭП10, опять же, одной бригадой, что по времени получается около 12ч ![]() -------------------- - Молодой человек, а у Вас туалеты в вагоне есть?
- Да, целых два! - О.о, а где? - [ипона мать...] |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 537 Регистрация: 25.4.2006 Из: С-Петербург Пользователь №: 59 ![]() |
Не, Коль, сейчас ЭП10 с Москвы ездят до Горького(без перецепки по Владимиру), ведет одна бригада, Московские(Москва-Сорт, которое ТЧэ-6), летом тем они же ездили через Рязань с некоторыми поездами до Мичуринска, этим летом, вроде будут ездить аж до Воронежа с Москвы на ЭП10, опять же, одной бригадой, что по времени получается около 12ч ![]() Точно. Я, почему-то только про ВЛ82 вспомнил, а ЭП10 совсем из головы вылетели. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 6 Регистрация: 6.5.2010 Пользователь №: 4592 ![]() |
Господа, у меня такой вопросик.
На фото http://www.train-photo.ru/details.php?imag...amp;mode=search у "машки" три воздушные магистрали: красная - тормозная, синяя - напорная (вроде бы так называется), а жёлтая - что за магистраль??? |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 268 Регистрация: 28.8.2008 Из: Мой адрес Советский Союз! Пользователь №: 2249 ![]() |
Жёлтая - магистраль вспомогательного тормоза. К вагонам не подсоединяется, тормозит только локомотив, нужен, если подцепят такой же "паровоз", чтобы тормозили все локомотивные оси, а вагонные оставались отпущены (см. про КВТ усл.№254, его работа).
-------------------- Если тепловозника может только немного намотать на вал, то электровозник гордо превратится в пепел...
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 19 Регистрация: 5.5.2010 Пользователь №: 4591 ![]() |
Скажите пожалуйста, а сколько надо проработать помощником чтоб стать машинистом. Машинистами вроде не сразу становятся.
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 268 Регистрация: 28.8.2008 Из: Мой адрес Советский Союз! Пользователь №: 2249 ![]() |
Скажите пожалуйста, а сколько надо проработать помощником чтоб стать машинистом. Машинистами вроде не сразу становятся. Если память не изменяет, минимум - год с ВО, два - без, ну а максимум - пока ТЧМИ не решит, что пора ![]() -------------------- Если тепловозника может только немного намотать на вал, то электровозник гордо превратится в пепел...
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 3:07 |