IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Как производится смена локомотива?, Может я чего- то не понимаю
asterix
сообщение 13.11.2006, 16:22
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 8
Регистрация: 9.8.2006
Из: Кухня
Пользователь №: 114



Может быть и глупый вопрос, но я не совсем понимаю: каким образом происхоит смена элктровоза на участках, где ток питания меняется с переменного на постоянный и наоборот? Или же просто у локов для работы на переменном токе все агрегаты работают на постоянном и просто из схемы исключаются выпрямители? huh.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Новиков С.В.
сообщение 13.11.2006, 17:08
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Администратор
Сообщений: 624
Регистрация: 14.11.2005
Из: Королев Московская область
Пользователь №: 4



Цитата(asterix @ 13.11.2006, 16:22) *
каким образом происхоит смена элктровоза на участках, где ток питания меняется с переменного на постоянный и наоборот? huh.gif
Существуют две серии двухсистемных электровозов ВЛ82,ВЛ82М и более современные ЭП10.Эти локи могут переключаться с одного рода тока на другой в движении,при проходе нейтральной вставки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Новиков С.В.
сообщение 13.11.2006, 19:09
Сообщение #3


Активный участник
***

Группа: Администратор
Сообщений: 624
Регистрация: 14.11.2005
Из: Королев Московская область
Пользователь №: 4



Цитата(alex1000 @ 13.11.2006, 18:38) *
Сергей...Он имел в виду станции стыкования...
Самый большой прикол,что я про станции и написал,на всякий случай сохранил,но не выложил.
laugh.gif laugh.gif laugh.gif Смена рода тока.Состав с локомотивом прибывает на станцию стыкования.Здесь лок отцепляется от состава и он отходит на определенное растояние по стрелке,освобождая путь сменщику и обесточивается.После,на этом участке сети переключают напряжение на требуемое.После этого к составу подгоняют и цепляют лок,который потянет состав дальше.В общем на ст.стыкования меняют локи методом смены рода тока в Конт.Сети/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
asterix
сообщение 13.11.2006, 20:59
Сообщение #4


Новичок
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 8
Регистрация: 9.8.2006
Из: Кухня
Пользователь №: 114



Понял, больше сопасибо =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimitriy
сообщение 14.11.2006, 21:19
Сообщение #5


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 177
Регистрация: 22.8.2006
Из: М.О.
Пользователь №: 122



Желающие увидеть смену локомотивов с постоянки на переменку, добро пожаловать
на ст.Вековка.... или есть где такое действие поближе?


--------------------
С Уважением Дмитрий А.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_ULVER_*
сообщение 14.11.2006, 21:26
Сообщение #6





Гость






Цитата(Dimitriy @ 14.11.2006, 17:19) *
Желающие увидеть смену локомотивов с постоянки на переменку, добро пожаловать
на ст.Вековка.... или есть где такое действие поближе?

А как же, Бабаево, Свирь... - например biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tch_78
сообщение 14.11.2006, 22:52
Сообщение #7


Активный участник
***

Группа: Модератор
Сообщений: 537
Регистрация: 25.4.2006
Из: С-Петербург
Пользователь №: 59



Цитата(Новиков С.В. @ 13.11.2006, 15:09) *
Самый большой прикол,что я про станции и написал,на всякий случай сохранил,но не выложил.
laugh.gif laugh.gif laugh.gif Смена рода тока.Состав с локомотивом прибывает на станцию стыкования.Здесь лок отцепляется от состава и он отходит на определенное растояние по стрелке,освобождая путь сменщику и обесточивается.После,на этом участке сети переключают напряжение на требуемое.После этого к составу подгоняют и цепляют лок,который потянет состав дальше.В общем на ст.стыкования меняют локи методом смены рода тока в Конт.Сети/

Если более подробно, то весь процесс выглядит следующим образом. Контактная сеть над станцией на самом деле находится без напряжения. При приготовлении маршрута поезду, неважно с какой стороны, одновременно с наземным маршрутом готовится воздушный. То есть посредством секционных изоляторов соответствующее напряжение подается на провод над путем приема поезда. Поезд прибывает, останавливается. От него отцепляется электровоз. Ему, таким же образом как поездной, готовится маневровый маршрут по земле и по воздуху на пути отстоя. Электровозу другого рода тока таким же образом готовится маршрут с отстоя под поезд, а затем на выход со станции. Маршрут по воздуху готовится абсолютно автоматически при приготовлении наземного.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VeschiiOleg
сообщение 15.11.2006, 1:44
Сообщение #8


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 385
Регистрация: 24.3.2006
Пользователь №: 46



Цитата(tch_78 @ 14.11.2006, 18:52) *
Если более подробно, то весь процесс выглядит следующим образом. Контактная сеть над станцией на самом деле находится без напряжения. При приготовлении маршрута поезду, неважно с какой стороны, одновременно с наземным маршрутом готовится воздушный. То есть посредством секционных изоляторов соответствующее напряжение подается на провод над путем приема поезда. Поезд прибывает, останавливается. От него отцепляется электровоз. Ему, таким же образом как поездной, готовится маневровый маршрут по земле и по воздуху на пути отстоя. Электровозу другого рода тока таким же образом готовится маршрут с отстоя под поезд, а затем на выход со станции. Маршрут по воздуху готовится абсолютно автоматически при приготовлении наземного.


Самое веселое получается, когда локомотив постоянного тока попадает под напряжение переменного тока (и более высокого напряжения), проскакивая разрыв в КС. biggrin.gif Говорят, бывали такие случаи...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Новиков С.В.
сообщение 15.11.2006, 10:13
Сообщение #9


Активный участник
***

Группа: Администратор
Сообщений: 624
Регистрация: 14.11.2005
Из: Королев Московская область
Пользователь №: 4



Цитата(Dimitriy @ 14.11.2006, 21:19) *
Желающие увидеть смену локомотивов с постоянки на переменку, добро пожаловать
на ст.Вековка.... или есть где такое действие поближе?
Для москвичей Узуново поближе.157км.


Цитата(VeschiiOleg @ 15.11.2006, 1:44) *
Самое веселое получается, когда локомотив постоянного тока попадает под напряжение переменного тока (и более высокого напряжения), проскакивая разрыв в КС. biggrin.gif Говорят, бывали такие случаи...

А я слышал,наоборот.У постоянки токи повыше будут.Постоянник под переменкой выживает,а переменник под постоянкой дохнет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MxKazan
сообщение 15.11.2006, 10:45
Сообщение #10


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 23
Регистрация: 15.11.2006
Пользователь №: 228



Цитата(VeschiiOleg @ 15.11.2006, 0:44) *
Самое веселое получается, когда локомотив постоянного тока попадает под напряжение переменного тока (и более высокого напряжения), проскакивая разрыв в КС. biggrin.gif Говорят, бывали такие случаи...

Один из случаев подачи переменного напряжения для постоянника:
http://www.dzd-ussr.ru/cgi-bin/ubb/ultimat...000195&p=13
см. на той странице второй постинг пользователя SE, длинный такой, и следующий.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tch_78
сообщение 15.11.2006, 21:49
Сообщение #11


Активный участник
***

Группа: Модератор
Сообщений: 537
Регистрация: 25.4.2006
Из: С-Петербург
Пользователь №: 59



Цитата(VeschiiOleg @ 14.11.2006, 21:44) *
Самое веселое получается, когда локомотив постоянного тока попадает под напряжение переменного тока (и более высокого напряжения), проскакивая разрыв в КС. biggrin.gif Говорят, бывали такие случаи...

Особенно поначалу, такие случаи достаточно многочисленны. Правда особо страшного ничеого непроисходит. На постоянной машине срабатывает разрядник, ну еще горит некоторое оборудование на электровозе. Такой небольшой феерверчик. Когда переменник влетает под постоянное напряжение происходит приблизительно тоже самое, с небольшими отличиями. Насколько я понимаю впервую очередь летит трансформатор.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VeschiiOleg
сообщение 15.11.2006, 23:43
Сообщение #12


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 385
Регистрация: 24.3.2006
Пользователь №: 46



Цитата(Новиков С.В. @ 15.11.2006, 6:13) *
А я слышал,наоборот.У постоянки токи повыше будут.Постоянник под переменкой выживает,а переменник под постоянкой дохнет.


Для постоянника ток "через электровоз" зависит только от сопротивления нагрузки, т. е. входных цепей электровоза. Если считать их величину постоянной, то при увеличении напряжения на пантографе примерно в 8 раз, ток по закону Ома увеличится и это приведет к возгоранию этих цепей и далее со всеми остановками, (если предохранители не помогут). В случае с переменником напряжение на пантографе падает в 8 раз, но сопротивление трансформатора, который стоит на входе электровоза, на постоянном токе значительно меньше, чем на 50 Гц, и тут всё зависит от индуктивности первичной обмотки. Если она небольшая, то - хана первичной обмотке и дальше не пойдет. По идее, постояннику должно поплошать больше... rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Цокур Владимир
сообщение 16.11.2006, 9:22
Сообщение #13


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 401
Регистрация: 29.8.2006
Из: Луганская область г.Попасная Украина
Пользователь №: 130



Цитата(Dimitriy @ 14.11.2006, 19:19) *
Желающие увидеть смену локомотивов с постоянки на переменку, добро пожаловать
на ст.Вековка.... или есть где такое действие поближе?



В Украине таких только три точки: Пятихатки-стыковая, Тимково, Львов-главный. Ещё есть две станции, где я так и не понял: как пролетают поезда: Святогорск (Славяногорск) и Граково. Там многие поезда проезжают без остановки.


--------------------
Не всё так просто, как просто кажется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VeschiiOleg
сообщение 16.11.2006, 10:56
Сообщение #14


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 385
Регистрация: 24.3.2006
Пользователь №: 46



Цитата(Цокур Владимир @ 16.11.2006, 5:22) *
В Украине таких только три точки: Пятихатки-стыковая, Тимково, Львов-главный. Ещё есть две станции, где я так и не понял: как пролетают поезда: Святогорск (Славяногорск) и Граково. Там многие поезда проезжают без остановки.


Как это три??? Иловайск - моя любимая станция. Одна из самых старых
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Цокур Владимир
сообщение 16.11.2006, 14:12
Сообщение #15


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 401
Регистрация: 29.8.2006
Из: Луганская область г.Попасная Украина
Пользователь №: 130



Цитата(VeschiiOleg @ 16.11.2006, 8:56) *
Как это три??? Иловайск - моя любимая станция. Одна из самых старых


Ой! А про Иловайск я совсем забыл! Извеняюсь. Иловайск ещё и под боком почти у меня.


--------------------
Не всё так просто, как просто кажется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VeschiiOleg
сообщение 16.11.2006, 14:31
Сообщение #16


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 385
Регистрация: 24.3.2006
Пользователь №: 46



Правда, там пограничный пост теперь, заборы с двух сторон, отстойник какой-то получился, хрен выйдешь поснимать... sad.gif Правда бабушки с фруктами умудряются как-то через (или под) забором пролезть. smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lesha
сообщение 17.11.2006, 19:42
Сообщение #17


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 143
Регистрация: 10.5.2006
Из: Москва
Пользователь №: 66



На станции Минеральные Воды в 2005 году я наблюдал уже прицепку ЧС8-062 к фирменному поезду "Кавказ" Кисловодск - Москва. Было это 1.09.2005. А ВЛ82 уже отцепили, отцепку я не смог посмотреть.
Сейчас линия Минеральные Воды Кисловодск на переменном токе, однако, длительная стоянка в Минеральные Водах сохранилась. Поезд, идущий под ЧС4Т или ЧС8, прибывает в Минеральные Воды со стороны Невинномысской (с севера). В Минеральных Водах отцепляется этот ЧС4Т или ЧС8. Дальше поезд идёт под ЭП1 или ВЛ80С. Этот поезд следует под этим локомотивом до Кисловодска.
Ещё есть станция стыкования Рязань-II. От поезда отцепляют ЧС2К (если он следует с Казанского вокзала) и прицепляют ЧС4Т или ЧС8.
Есть станция Горячий Ключ. Как я понимаю, если я сел в Адлере, то к нашему поезду, когда я возвращался в Москву, прицепили ВЛ10. На станции Горячий Ключ к нему прицепили вместо него ЧС8. В Ростове-Главном смена локомотива не производится, мы ехали с ним аж до до самого Воронежа-I, так как я его фотографировал в Россоши.
Есть станция стыкования Белореченская (линия Армавир - Туапсе):
http://tuapsinka.ajp.ru/vokzals_armavir.html
Поезд, который приходил со стороны Армавира под ЧС4Т или ЧС8, дальше к морю следовал под ВЛ8. Сейчас вместо него прицепляют ВЛ10.
Через Иловайск раньше ездил (последний раз в августе 1995 года), но я не помню, чтобы там менялся электровоз, но длительная стоянка была.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VeschiiOleg
сообщение 17.11.2006, 23:47
Сообщение #18


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 385
Регистрация: 24.3.2006
Пользователь №: 46



Цитата(lesha @ 17.11.2006, 15:42) *
Через Иловайск раньше ездил (последний раз в августе 1995 года), но я не помню, чтобы там менялся электровоз, но длительная стоянка была.


Алексей, это одна из самых старых станций стыкования на курско-донбасском направлении. Там меняли ЧС1, потом ЧС2 на ВЛ60п, а позже, где то в конце 80х уже на ЧС4Т. А в этом году я ЭП1 видел (вероятно, со стороны Таганрога заехал). Он стоял наверху в "стойле" ПТОЛ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Цокур Владимир
сообщение 18.11.2006, 11:36
Сообщение #19


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 401
Регистрация: 29.8.2006
Из: Луганская область г.Попасная Украина
Пользователь №: 130



Теперь Иловайск не только стыковая станция, но уже и пограничная. Я собирался приехать пофоткать в Иловайск, но если станция закрыта - то мне там делать я вижу нечего.


--------------------
Не всё так просто, как просто кажется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бодя
сообщение 25.11.2006, 19:36
Сообщение #20


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 65
Регистрация: 5.7.2006
Пользователь №: 102



Цитата(Цокур Владимир @ 18.11.2006, 9:36) *
Теперь Иловайск не только стыковая станция, но уже и пограничная. Я собирался приехать пофоткать в Иловайск, но если станция закрыта - то мне там делать я вижу нечего.


Как это нечего ! Если так рассуждать то всем прийдется сидеть дома... Фотик в руки и вперед !!! Волков боятся - в лес не ходить ! smile.gif Если что - я иностранный шпион - фоткаю местные достопримы ! biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 7:42