IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
ДЭ1 - ругаем и хвалим, Обсуждение электровоза ДЭ1
tch_78
сообщение 4.11.2006, 2:31
Сообщение #21


Активный участник
***

Группа: Модератор
Сообщений: 537
Регистрация: 25.4.2006
Из: С-Петербург
Пользователь №: 59



Цитата(Илья @ 7.10.2006, 2:32) *
А-ля КЛУБ-У, только по-другому ...

Только модули памяти (кассеты) для КЛУБ-У у нас значительно меньше.
Представляете такую тяжесть с собой в шарманке таскать, да еще на два конца. Надорваться можно.

Цитата(ULVER @ 22.10.2006, 16:06) *
Iron Felix Это где Вы видели чудо под названием ВЛ85М???
alex1000 Как говорят личности непосредственно ехавшие на ЭП10, токоприемник не сломался, просто полоз перетерло контактным проводом.

Ты представляешь себе, что такое перетереть полоз о контактный провод? Прошу тебя, не уподобляйся некоторым товарищам. wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Цокур Владимир
сообщение 23.11.2006, 9:56
Сообщение #22


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 401
Регистрация: 29.8.2006
Из: Луганская область г.Попасная Украина
Пользователь №: 130



Я тут слыхал что уже в ТЧ Нижнеднепровск-узел списали ДЭ1 001 и ДЭ1 002, и порезали.


--------------------
Не всё так просто, как просто кажется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Iron Felix
сообщение 24.11.2006, 8:29
Сообщение #23


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 35
Регистрация: 15.5.2006
Из: Украина
Пользователь №: 73



фото того, что осталось от 001 давно есть, а про 002 ещё не слышал sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Евгений.
сообщение 24.11.2006, 16:00
Сообщение #24


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 35
Регистрация: 7.11.2006
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 216



Это что же получается? Ещё так мало отъездили и уже списывать...


--------------------
Сайт Петербургских любителей железных дорог.
--------------------
Языком трясти - не поезд везти!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Iron Felix
сообщение 24.11.2006, 18:15
Сообщение #25


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 35
Регистрация: 15.5.2006
Из: Украина
Пользователь №: 73



Поле чудес в стране дураков... Что ж вы ещё хотите. biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бодя
сообщение 25.11.2006, 19:29
Сообщение #26


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 65
Регистрация: 5.7.2006
Пользователь №: 102



Цитата(Цокур Владимир @ 23.11.2006, 7:56) *
Я тут слыхал что уже в ТЧ Нижнеднепровск-узел списали ДЭ1 001 и ДЭ1 002, и порезали.


КОШМАР !!! unsure.gif sad.gif ohmy.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Цокур Владимир
сообщение 26.11.2006, 9:16
Сообщение #27


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 401
Регистрация: 29.8.2006
Из: Луганская область г.Попасная Украина
Пользователь №: 130



Цитата(Бодя @ 25.11.2006, 17:29) *
КОШМАР !!! unsure.gif sad.gif ohmy.gif


Отож!


--------------------
Не всё так просто, как просто кажется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
steamloc
сообщение 11.12.2006, 0:08
Сообщение #28


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 18
Регистрация: 10.12.2006
Пользователь №: 264



Цитата(Iron Felix @ 22.10.2006, 5:37) *
Полозы токоприёмника Т-3Д по техническим данным рассчитаны на снимаемый ток 2200А, притом, что на параллели только тяговый максимальный ток 750 х 4 = 3000А. Как результат – горят накладки.

Феликс, простейшие электротехнические расчеты говорят об обратном. Если длительная мощность электровоза 6250кВт, и у вас в КС 3000В (я надеюсь biggrin.gif ),то вы не имеете права превышать общий ток 2083А. Т.е. на параллели четыре ветви по 520А не более. Часовая мощность может быть выше (правда,очень сомневаюсь,что 750А. Получается,чуть ли не на треть выше),однако у пантографа нет понятия часового тока,а есть пиковый. Пиковый ток на пантографах постоянников как раз и соответствует примерно 3000А. Правда,долго на таких токах ездить нельзя. Поэтому,если рога горят именно из-за тока,то вам там стоит перечитать техдокументацию на ДЭ1 в вопросе о применяемом токе. Пока они еще ездят. wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Iron Felix
сообщение 13.12.2006, 14:28
Сообщение #29


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 35
Регистрация: 15.5.2006
Из: Украина
Пользователь №: 73



Может из-за тока, может конструкция нудачная. Во всяком случае на всех машинах каретки и полозы сейчас стоят с П-3А и - проблема снята. Что касается токов - в тяговом режиме до 750А на параллели (хотя приходилось в критической ситуации (сдохла одна секция) грузить до 850), 660 в режиме электрического торможения. Интересно, до сих пор не установлены технически обоснованные весовые нормы, немного добавили на 2-х основных плечах, а так те же, что и на ВЛ8.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
steamloc
сообщение 14.12.2006, 5:17
Сообщение #30


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 18
Регистрация: 10.12.2006
Пользователь №: 264



Цитата(Iron Felix @ 13.12.2006, 3:28) *
Что касается токов - в тяговом режиме до 750А на параллели

Кто разрешил? cool.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Iron Felix
сообщение 15.12.2006, 18:19
Сообщение #31


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 35
Регистрация: 15.5.2006
Из: Украина
Пользователь №: 73



Кто разрешил?

C каждым электровозом шёл комплект документов, в том числе и инструкция по эксплуатации - в ней указаны эти токовые параметры. Лежали на каждом локомотиве, пока ходили по закреплению; а как пошли "по рукам" - у всей литературы повырастали ноги. Может, где у технологов остались. Интересно, что ДС3 вроде только 9 машин вышло, а уже в сети выложена инструкция по эксплуатации, а на ДЭ1 нет ничего. sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
steamloc
сообщение 17.12.2006, 22:25
Сообщение #32


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 18
Регистрация: 10.12.2006
Пользователь №: 264



Очень сомневаюсь,что в документации разрешен номинальный ток 750А при параллельном соединении ТЭД. Сравните с ЧС7. Практически идентичная мощность,однако на "П" больше 500-540А грузить нельзя. Цифра эта вырисовалась простым делением мощности на напряжение и документации так-же никто толком не видел.Я-то думал,что математика - наука точная... Однако поинтересуюсь насчет ДЭ1.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Iron Felix
сообщение 18.12.2006, 23:04
Сообщение #33


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 35
Регистрация: 15.5.2006
Из: Украина
Пользователь №: 73



Вообще то, это приведены токи максимальные. А описание номинальных (или хотя бы рекомендуемых) режимов практически отсутствует. Спросил сегодня у нашего ТЧМИ - можно ли посмотреть инструкцию по эксплуатации ДЭ1 для освежения памяти, - так для него это открытие, что такие вообще существовали (а может забыл) smile.gif. Когда ещё лет 20 назад начинал работать, на почти на каждом электровозе (ВЛ8) в кабине была памятка - величина тока и максимальное время следования на нём. А теперь имеется весовая норма, установленная тягово-энергетической лабораторией (а у них там всё по компьютерам, т.е. надо думать - технически и математически обосновано), ограничения скорости по предупреждениям и погодные условия. И хочешь - не хочешь, а выезжать нужно, и тут смотришь, чтоб только ток уставки БВ не превысить и не сбуксовала. wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gluk
сообщение 13.1.2007, 2:50
Сообщение #34


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 83
Регистрация: 4.1.2007
Из: Славянск
Пользователь №: 313



Я общался с слесаре знакомым,работает в Красном лимане,говори что машина херня,как по механической так и по електронике! спрашивается зачем ему столько дури,ОН БУКСУЕТ ПРАКТИЧЕСКИ НА КАЖДОМ ПОдъёме,вес и тяга не соответствуют по нормам! чтобы не разбивать полотно они убрали вес,но тягу оставили туже!!!!

[quote name='Iron Felix' date='18.12.2006, 21:04' post='3794']
Вообще то, это приведены токи максимальные. А описание номинальных (или хотя бы рекомендуемых)

Электроника работает до поры до времени!!!
Электронные платы и процессоры летом в жару греются,я охлаждения на них нет. Машинистам приходится смотреть чтобы машина сума не сошла!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Iron Felix
сообщение 13.1.2007, 12:31
Сообщение #35


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 35
Регистрация: 15.5.2006
Из: Украина
Пользователь №: 73



Мда... обругал коротко и конкретно. Я и сам от машины не в особом восторге, но тут даже как-то обидно стало smile.gif А зачем же тогда с таким рвением про описание интересовался? cool.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gluk
сообщение 15.1.2007, 21:52
Сообщение #36


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 83
Регистрация: 4.1.2007
Из: Славянск
Пользователь №: 313



Цитата(Iron Felix @ 13.1.2007, 10:31) *
Мда... обругал коротко и конкретно. Я и сам от машины не в особом восторге, но тут даже как-то обидно стало smile.gif А зачем же тогда с таким рвением про описание интересовался? cool.gif



Прости,ты же написал "ругаем и хвалим". sad.gif
Машина мне очень нравится,и тяга не плохая (но с небалансом) я бы с удовольствием покатался на родном,отечественном электровозе.Я добавил маленькие негативы,уверен Вы больше знаете про него!!!!!! smile.gif

+ электровозу в его мощьности - то что его немного не доделали,в принципе первинец получился не плохой!!!! "+" отечественному локомотивостроению!!
Феликс,если у тебя будет еще инфо об ДЭ-1,поделись,ОК? и пожалуйста без обид!!!!!!! wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Iron Felix
сообщение 16.1.2007, 7:55
Сообщение #37


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 35
Регистрация: 15.5.2006
Из: Украина
Пользователь №: 73



Да ничего, нормально - для того тему и запустил. С документации пока больше серьёзного ничего нет (можно конечно посмотреь в депо альбомы схем, и техкабинет специализированый имеется со схемами), проклёвывается вариант с неким таинственным CD, на котором якобы имеется что-то (пока неизвестно что именно) о ДЭ1. Но этот диск реализуется в Днепре через магазин и цена смешная - всего 160(!) гр. Как появится более конкретная информащия, дам знать. rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_ULVER_*
сообщение 16.1.2007, 9:36
Сообщение #38





Гость






В свое время у нас на ВЛ10 были следующие требования к току двигателей:
410А-длительно
500А-не более 30 минут
600А-не более 9 минут
700А-не более 3 минут
450А- не более 50 минут
550А- не более 13 минут
650А- не более 6 минут
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Iron Felix
сообщение 16.1.2007, 13:53
Сообщение #39


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 35
Регистрация: 15.5.2006
Из: Украина
Пользователь №: 73



Из того, что есть - техническое описание (модификация: СУТЭП, ЭМП, БВП-5А). У нас такая только 009 была, но характеристики, компоновка, ходовая - без изменений. Кто интересуется, могу сбросить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Малыхин Александ...
сообщение 17.1.2007, 20:40
Сообщение #40


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 76
Регистрация: 16.1.2007
Пользователь №: 334



Информация по ДЭ1 из руководства по эксплуатации:

Мощность/ток/обороты

Часовой режим: 785/565/840

30-минутный режим: 820/590/829

Длительный режим: 728/520/860

Пусковой ток: 800 А

Кому интересно, я работал в депо Н-Д-Узел, ездил на этих электровозах и имею доступ и к самим электровозам и к документации. Кого что интересует, спрашивайте.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 12.9.2025, 16:13