Сварка рельсов, (переименованная тема) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Сварка рельсов, (переименованная тема) |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 3 Регистрация: 21.11.2006 Из: г.Харьков, г,Саки АРКрым Пользователь №: 235 ![]() |
![]() При поездке на поезде стук колес слышен в том случае, когда колеса наезжают на стык рельсов. А вот собственно и вопрос. Как то раз я высунулся из окна и смотрел на соседнюю колею!Стыки проскакивали раз в полторы минуты на скорости примерно 70 км/ч. Вопрос следующий: это сварка такая тонкая что стыков не видно, или литейный рельсовый цех бывает длиной 3 км??Заранее благодарен за вразумительные ответы!!! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 3 Регистрация: 21.11.2006 Из: г.Харьков, г,Саки АРКрым Пользователь №: 235 ![]() |
Рельс в 3 км не может быть...Бесстыковой путь имеер рельсы длинной максимум 800 метров...Такими длинными рельсы получают сваривая стыки... Мда. но ведь крепления болтовые все равно нужны на стыках!!!Сварка при таких нагрузках без принудительного поджатия треснет будь там даже сталь 30. А такую мягкую сталь насколько я знаю не применяют для рельсов! |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 3 Регистрация: 21.11.2006 Из: г.Харьков, г,Саки АРКрым Пользователь №: 235 ![]() |
Ясненько!!Спасибо за ответ!!Если че обращайся!!Может и я тебе на что сгожусь!!!!
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 537 Регистрация: 25.4.2006 Из: С-Петербург Пользователь №: 59 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 401 Регистрация: 29.8.2006 Из: Луганская область г.Попасная Украина Пользователь №: 130 ![]() |
Процесс: на перегон привозят решётку в 12,5м и укладывают. После этого сваривают концы рельс так, чтобы они не дали трещину при нагрузке и после укрепляют (ВПО, ЭЛБР, ВПРС). Если надо снять решётку - рельсы режут примерно по 25м и укладывают на портальные платформы. Замена одного полотна в 800м занимает примерно 10 часов.
-------------------- Не всё так просто, как просто кажется.
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 80 Регистрация: 28.2.2006 Из: г. Курган Пользователь №: 36 ![]() |
С каких пор рельсы прямо на перегоне варят? Вначале укладывают решетку с обычными стыковыми рельсами на новых шпалах, производят все необходимые путевые работы, затем уже привозят 800 метровые плети и выгружают в колею. Процесс смены коротких рельс на безстыковые я словами описать затрудняюсь.
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 401 Регистрация: 29.8.2006 Из: Луганская область г.Попасная Украина Пользователь №: 130 ![]() |
С каких пор рельсы прямо на перегоне варят? Вначале укладывают решетку с обычными стыковыми рельсами на новых шпалах, производят все необходимые путевые работы, затем уже привозят 800 метровые плети и выгружают в колею. Процесс смены коротких рельс на безстыковые я словами описать затрудняюсь. А это у кого как. -------------------- Не всё так просто, как просто кажется.
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 34 Регистрация: 19.12.2006 Из: хабаровск Пользователь №: 296 ![]() |
Процесс: на перегон привозят решётку в 12,5м и укладывают. После этого сваривают концы рельс так, чтобы они не дали трещину при нагрузке и после укрепляют (ВПО, ЭЛБР, ВПРС). Если надо снять решётку - рельсы режут примерно по 25м и укладывают на портальные платформы. Замена одного полотна в 800м занимает примерно 10 часов. Владимир извени но ты немного ошибаешся при капиталке путеукладчик на перегонах работает с решотками 25м их не сваривают а просто собирают в обычный стыковой путь.У путейцев он называется инвентарь.Выдается предуприждение на этот участок.Далее приходит плетевоз выгружает плети .А путевые машины укрепляют баласт,рехтуют путь. А демонтаж происходит как ты и говориш! |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 34 Регистрация: 19.12.2006 Из: хабаровск Пользователь №: 296 ![]() |
С каких пор рельсы прямо на перегоне варят? Вначале укладывают решетку с обычными стыковыми рельсами на новых шпалах, производят все необходимые путевые работы, затем уже привозят 800 метровые плети и выгружают в колею. Процесс смены коротких рельс на безстыковые я словами описать затрудняюсь. варят ещо как варят !Машину ПРСМ видел! |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 401 Регистрация: 29.8.2006 Из: Луганская область г.Попасная Украина Пользователь №: 130 ![]() |
Владимир извени но ты немного ошибаешся при капиталке путеукладчик на перегонах работает с решотками 25м их не сваривают а просто собирают в обычный стыковой путь.У путейцев он называется инвентарь.Выдается предуприждение на этот участок.Далее приходит плетевоз выгружает плети .А путевые машины укрепляют баласт,рехтуют путь. А демонтаж происходит как ты и говориш! Можно и ПРСМ, а можно и какими то специальными ручными аппаратами, которые проваривают рельсы на месте. Сначала ложется плеть, потом её укрепляют, стыкуют, сваривают, засыпают щебенью, прогоняют ВПО, подрехтовуют и подают в ход. Если кому интересно - у нас на Попасной ПЧвцы пути в ручную укладывают. За 3 дня пролёт в 100 м готов. Полностью ручная работа (кроме конечно засыпки щебнем). Рехтовка, подбойка и т.п. -------------------- Не всё так просто, как просто кажется.
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 367 Регистрация: 18.12.2006 Из: Республика Беларусь г.Витебск Пользователь №: 294 ![]() |
Можно и ПРСМ, а можно и какими то специальными ручными аппаратами, которые проваривают рельсы на месте. Сначала ложется плеть, потом её укрепляют, стыкуют, сваривают, засыпают щебенью, прогоняют ВПО, подрехтовуют и подают в ход. Если кому интересно - у нас на Попасной ПЧвцы пути в ручную укладывают. За 3 дня пролёт в 100 м готов. Полностью ручная работа (кроме конечно засыпки щебнем). Рехтовка, подбойка и т.п. И каково качество такого пути??? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 401 Регистрация: 29.8.2006 Из: Луганская область г.Попасная Украина Пользователь №: 130 ![]() |
И каково качество такого пути??? ![]() Не знаю. От Попасной до оп Садового уже лет 15 лежит и ничего. -------------------- Не всё так просто, как просто кажется.
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 23 Регистрация: 31.3.2008 Из: Москва Пользователь №: 1579 ![]() |
Не знаю. От Попасной до оп Садового уже лет 15 лежит и ничего. Садовый это в какую сторону? -------------------- Умервщление - не убийство.
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 54 Регистрация: 30.3.2008 Из: Кострома и Буй Пользователь №: 1571 ![]() |
Вопрос: какой может быть максимальная длина сварного рельса? Я ездила по ж.д. в Англии, так там то ли все рельсы сплошняком сварены, то ли стыки такие, стука колес вообще никакого. По-моему, у нас такая технология не прокатит, климат не тот, зимой рельсы просто разорвет, или летом они горбом пойдут? Или я ошибаюсь?
-------------------- Читаю...записываю...вникаю
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Неактивированный Сообщений: 46 Регистрация: 14.1.2007 Пользователь №: 328 ![]() |
Мне рассказывали мужики которые работали на таких участках ЗапСиб ЖД что варят прямо на перегоне и привозят сразу 800 метровые,
по ходу поезд движется вперёд по старому пути и его разбирают, а взамен кладут безстыковые, но то что варят на земле уже - это факт. про тональную блокировку не слышал, между проходными также стыки у нас. -------------------- За Нашу и Вашу дорогу!
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 21:34 |