IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Постоянный и переменный ток, Почему, где-то используют КС постоянного тока, а где-то переменного?
Цокур Владимир
сообщение 12.1.2007, 13:56
Сообщение #21


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 401
Регистрация: 29.8.2006
Из: Луганская область г.Попасная Украина
Пользователь №: 130



К стати, а где кроме Купянска и Мин.Вод ещё есть ВЛ82?


--------------------
Не всё так просто, как просто кажется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Новиков С.В.
сообщение 12.1.2007, 14:35
Сообщение #22


Активный участник
***

Группа: Администратор
Сообщений: 624
Регистрация: 14.11.2005
Из: Королев Московская область
Пользователь №: 4



Цитата(Цокур Владимир @ 12.1.2007, 13:56) *
К стати, а где кроме Купянска и Мин.Вод ещё есть ВЛ82?

В Мин.Водах уже нет.Там теперь переменка до Кисловодска.Необходимость отпала.Еще в Выборге были под поезда на Финляндию
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tov. ES
сообщение 12.1.2007, 16:35
Сообщение #23


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 17
Регистрация: 12.1.2007
Пользователь №: 323



Цитата(я - U @ 4.1.2007, 11:45) *
Если опыт применения бесколлекторных движков для тяги будет удачным, то как бы в обратную сторону не встал вопрос: 25 КВ переводить на 3. Уж больно гимору с изоляцией и преобразованием много.
Это вряд ли. Ибо неразрешимых проблем с изоляцией сейчас нет, ЭПС переменного тока
уже более 50 лет в строю. Что касается преобразования, то если удалось создать тяговый инвертор, с созданием четырехквадрантного преобразователя проблем будет уже меньше. А вот передаваемая мощность на переменном токе повыше будет. На постоянке регулярное обращение сплоток 2хВЛ10 уже вызывает проблемы, а у 2ЭС4А мощность поболее будет. У переменки, конечно, тоже недостатков выше крыши, но меньший тяговый ток списывает многое.
Цитата
Ясно. Информация получена от агенства новостей ОБС (одна бабка сказала). От себя только добавлю: вредно не пользоваться первоисточниками...
А что в данном случае является надежным первоисточником?
Цитата
Ближайшие планы Новочеркасска (в плане новинок) - 2ЭС4А (грузовой постоянник с АСМ) и Э3 (грузовой переменник с АСМ и рекуперацией). В первый заложены IGBT модули ИНФИНЕОНА 6,5КВ 600А, во второй - МИЦУБИШИ 4,5КВ 900А.
Т.е. от идеи унификации инверторов и тягачей на постоянниках и переменниках ВЭлНИИ решил отказаться? И еще пара вопросов: если не секрет, кто разрабатывает инверторы и алгоритмы управления приводом?
Что касается ЭП2А, то НЯЗ его постройку также планируют начать в этом году.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kostik
сообщение 12.1.2007, 20:35
Сообщение #24


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 367
Регистрация: 18.12.2006
Из: Республика Беларусь г.Витебск
Пользователь №: 294



Цитата(tch_78 @ 11.1.2007, 23:53) *
Ага! А у четырехсистемника каждая тележка заточена под свой род тока biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif А если односекцционный, то каждый движок.
А если серьезно, то в общих чертах это электровоз постоянного тока на котором стоит трансформатор для понижения 27 кВ до 3 Кв и выпрямитель чтобы сделать из переменки постоянку.


Во, теперь все понятно... А то раньше никак не мог догнать, как это они там делают все это...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tov. ES
сообщение 12.1.2007, 22:00
Сообщение #25


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 17
Регистрация: 12.1.2007
Пользователь №: 323



Цитата(alex1000 @ 12.1.2007, 19:37) *
А на ЭП10 по вашему какой преобразователь используется для питания Тяговых Преобразователей (ТПр) в режиме "переменного" тока...Самый натуральный 4-х квадратный...С явным звеном постоянного тока...
То, что у "буржуев" все это давным давно есть для меня не секрет. Просто господин "U" заявил о сложностях разработки преобразователей для ЭПС переменного тока с АТП.
Цитата
P.S. Сегодня пытались измерить помехи на КЛУБ от преобразователей на ЭП10...Все очумели...Даже запуск компрессора даёт жуткую помеху на приёмные катушки...Как вообще КЛУБ расшифровывает код из этой лабуды не понятно...
А чем меряли, осциллографом? Удалось ли выяснить, что является источником помех: тяговый ток или оборудование электровоза? А у КЛУБа фильтры видать хорошо настроены... smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
я - U
сообщение 12.1.2007, 23:26
Сообщение #26


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 31
Регистрация: 3.1.2007
Пользователь №: 306



Цитата(tov. ES @ 12.1.2007, 21:00) *
...господин "U" заявил о сложностях разработки преобразователей для ЭПС переменного тока с АТП.

Уффф... Хоть кто-то есть спец. Респект! smile.gif
Цитата(tov. ES @ 12.1.2007, 21:00) *
...Удалось ли выяснить, что является источником помех: тяговый ток или оборудование электровоза?

На сколько я просёк тему ЭП10... Источник помех - длинные кабели. Поскольку компоновка оборудования - всё в шкафах и в кузове. От преобразователя потом идут длинные кабели на нагрузки. ШИМ, формирующий 3-фазное напряжение, недостаточно отфильтрован. (Точно сказать не могу: описаний нет, АД-Транц всё держит под пломбами. О конструкции можно только догадываться.)
Цитата(tov. ES @ 12.1.2007, 21:00) *
А у КЛУБа фильтры видать хорошо настроены... smile.gif

Скорее, фиьтры + алгоритм декодирования (с анализом кодовых последовательностей и при условии повторяемости) + для системы, где контроль 6 блок-участков - помехозащищённые коды Бауэра. Вроде так...

Да... Про 4QS... Он не на первичной стороне у переменников, а на вторичной. Под переменкой, напруга всё равно приходит на трансформатор. И не для двухсистемки 25КВ+3КВ он, а для возможности рекуперации на переменном токе. По крайней мере, на наших локах.
Вот сейчас будем ломать голову над другим двухсистемником: 15КВ переменного тока 16, 2/3Гц и постоянный 3,3КВ. Во задача...
Кто первый крутой схемотехник?
alex1000? Или кто покруче? smile.gif smile.gif smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
geo
сообщение 13.1.2007, 10:05
Сообщение #27


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 57
Регистрация: 1.11.2006
Пользователь №: 210



Цитата(Цокур Владимир @ 12.1.2007, 12:56) *
К стати, а где кроме Купянска и Мин.Вод ещё есть ВЛ82?

В ТЧ-21 Волховстрой ОЖД есть четыре ВЛ82М:062,065,069,070
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_ULVER_*
сообщение 13.1.2007, 11:58
Сообщение #28





Гость






Цитата(geo @ 13.1.2007, 9:05) *
В ТЧ-21 Волховстрой ОЖД есть четыре ВЛ82М:062,065,069,070

Которые работают в депо Выборг.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tov. ES
сообщение 16.1.2007, 19:06
Сообщение #29


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 17
Регистрация: 12.1.2007
Пользователь №: 323



Цитата(я - U @ 12.1.2007, 22:26) *
Да... Про 4QS... Он не на первичной стороне у переменников, а на вторичной. Под переменкой, напруга всё равно приходит на трансформатор. И не для двухсистемки 25КВ+3КВ он, а для возможности рекуперации на переменном токе. По крайней мере, на наших локах.

Помимо возможности рекуперации, 4QS позволяет приблизить коэффициент мощности к единице, а форму кривой потребляемого тока - к синусоиде.
Цитата
Вот сейчас будем ломать голову над другим двухсистемником: 15КВ переменного тока 16, 2/3Гц и постоянный 3,3КВ. Во задача...

Ну и какие трудности? Схема будет точно такая же как и для двухсистемника 25 кВ 50 Гц: тот же 4QS, только с откорректированным на пониженную частоту алгоритмом, те же тяговые инветроры. Только в звене постоянного тока меняются парамерты фильтра - вместо частоты 100 Гц настраиваем фильтра на 33,3 Гц.
Цитата(alex1000)
Во написал...Проще надо...Коды частотой 178,32 Гц или просто ЕН-канал.
Ну, в принципе, одно другому не мешает. В смысле, частота 178,32 Гц и помехозащищенный код.
Цитата
Наловили жуткие помехи в приёмных катушках...Во второй раз в депо на пятле от "берега"...Были уже не значительные помехи,не влияющие на работу КЛУБа...Короче ничего не удалось выяснить...
Ну как же - ничего? Как говориться отрицательный результат - тоже результат. Судя по всему, в бортовой сети тоже помех выше крыши. Стоит поискать осциллограф менее зависимый от напряжения питания (вроде в ЛИИЖТе, на кафедре Электрическая тяга была пара козырных Fluk-ов с возможностью регистрации кривых) или попробовать подобрать фильтр для питания обычного осциллографа.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alex666
сообщение 28.1.2007, 0:48
Сообщение #30


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 24
Регистрация: 22.1.2007
Из: Санкт-Петерург
Пользователь №: 344



А Санкт-Петербург-Главный к какому типу тока относится?
Пытался определить по ПС, так сначала, увидев ЧС2т, ЧС200, ЧС6, подумал - постоянный ток используем,
Какой ток используется?
И еще, какой тип тока используется на маршруте СПб-Москва?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tch_78
сообщение 28.1.2007, 1:48
Сообщение #31


Активный участник
***

Группа: Модератор
Сообщений: 537
Регистрация: 25.4.2006
Из: С-Петербург
Пользователь №: 59



Цитата(alex666 @ 27.1.2007, 20:48) *
А Санкт-Петербург-Главный к какому типу тока относится?
Пытался определить по ПС, так сначала, увидев ЧС2т, ЧС200, ЧС6, подумал - постоянный ток используем,
но встретив ЧС4т, и даже засняв чс8 на видео задумался...
Какой ток используется?
И еще, какой тип тока используется на маршруте СПб-Москва?

Где же у нас в Питере ты увидал ЧС4т и ЧС8? blink.gif Такие машины своим ходом к нам не заходят, просто физически немогут зайти. А на свой вопрос ты правильно ответил в самом начале своего вопроса. Какой еще может быть ток в Питере, и на линии от Питера до Москвы, если там работают ЧС2т, ЧС6, ЧС200, ВЛ10 и другие машины постоянного тока. smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alex666
сообщение 28.1.2007, 10:18
Сообщение #32


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 24
Регистрация: 22.1.2007
Из: Санкт-Петерург
Пользователь №: 344



Извините за дезинформацию
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Зайцев Н.А.
сообщение 28.1.2007, 10:44
Сообщение #33


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 80
Регистрация: 28.2.2006
Из: г. Курган
Пользователь №: 36



Цитата(alex666 @ 28.1.2007, 12:18) *
Вот ссылка на заснятый мною ЧС8-024, на московском вокзале, снятый в тот же день, что и остальные локи
http://video.mail.ru/mail/angel.spb.14/57/60.html

даже на видео хорошо различима надпись ЧС6 smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alex666
сообщение 28.1.2007, 11:43
Сообщение #34


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 24
Регистрация: 22.1.2007
Из: Санкт-Петерург
Пользователь №: 344



Цитата(Зайцев Н.А. @ 28.1.2007, 9:44) *
даже на видео хорошо различима надпись ЧС6 smile.gif

Вот блин...надо же было так лохонуться...
Сейчас вот пересмотрел, так сначала кажется ЧС8...блин...слепой...
НУ тогда извините за дезинформацию и тупость(мою)...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alex666
сообщение 28.1.2007, 12:08
Сообщение #35


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 24
Регистрация: 22.1.2007
Из: Санкт-Петерург
Пользователь №: 344



Цитата(alex1000 @ 28.1.2007, 6:45) *
Видел я этого молодого фотографа...Мы в ЭП10 в обкатку намылились,а он по комсомолу гулял...В красной куртке...
P.S. В таком возрасте уже стыдно путать серию подвижного состава...

Только вот куртка черная была biggrin.gif ...на ней всего одна красная полоска...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alex666
сообщение 28.1.2007, 12:20
Сообщение #36


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 24
Регистрация: 22.1.2007
Из: Санкт-Петерург
Пользователь №: 344



Цитата(alex1000 @ 28.1.2007, 6:45) *
P.S. В таком возрасте уже стыдно путать серию подвижного состава...

Хотя...если учесть, что я заинтересовался ПС наших железных дорог чуть больше недели назад, то что-то можно и простить...
Но я с Вами,alex1000, согласен....стыд и позор!(мне, конечно)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alex666
сообщение 28.1.2007, 13:36
Сообщение #37


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 24
Регистрация: 22.1.2007
Из: Санкт-Петерург
Пользователь №: 344



Цитата(alex1000 @ 28.1.2007, 12:11) *
Так ты в какой день был в нашем депо...? Просто я 23.01.07. видел одного фотографа в красной куртке...А тут ты появился на сайте с фотками ЧС-ов...Я и подумал про тебя...
А стыдится тебе не стоит если ты действительно увлекаешься ЖД транспортом только неделю...

Не, я был 25.01.07 и сегодня(28.01.07)
Значить мы о разных людях говорили... smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alex666
сообщение 30.1.2007, 12:58
Сообщение #38


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 24
Регистрация: 22.1.2007
Из: Санкт-Петерург
Пользователь №: 344



А можно ли узнать тип используемого тока не по ПС, а например по каким-то особенностям Контактной Сети? Может оборудование чем-то отличается?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 3:44