IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

9 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Лучший электровоз ХХ века
Sklep
сообщение 30.9.2006, 17:02
Сообщение #41


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 21
Регистрация: 16.4.2006
Пользователь №: 55



К сожалению мало знаком с локомотивами, не приходилось ездить (может кто покатает меня ? laugh.gif )
так чисто эстетически: ЧС2-постоянник,ЧС4Т-переменник smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бодя
сообщение 3.10.2006, 21:53
Сообщение #42


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 65
Регистрация: 5.7.2006
Пользователь №: 102



Ну что ,господа, будем закругляться...Кто хотел тот сказал свое слово !
Бесспорно лидируют "чехи" : можно сказать все . От первых "двоек" до "семах"... За свою надежность относительную простоту схем, практичность, новшества в дизайнах ( как кузова так и кабин ).

За ними прочно сидит семейство ВЛов. ВЛ80 во всех вариантах.

Всем большое спасибо за отзывы. rolleyes.gif

Все-таки пожалуй невозможно выбрать 1 единственный лок...Все хороши по-своему wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fatal1ty
сообщение 3.11.2006, 20:22
Сообщение #43


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 14
Регистрация: 2.11.2006
Из: Самара
Пользователь №: 211



[font=Century Gothic] biggrin.gif На мой взгляд, многоуважаемые колеги, лучший пост. ЧС-2 в старом кузове,а из переменников... пожалуй... ВЛ 65.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 


--------------------
Just another conformist bitch...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tch_78
сообщение 4.11.2006, 2:23
Сообщение #44


Активный участник
***

Группа: Модератор
Сообщений: 537
Регистрация: 25.4.2006
Из: С-Петербург
Пользователь №: 59



Цитата(alex1000 @ 27.9.2006, 13:03) *
Поговаривают,что схема в режим РТ собиралась от продувки рукавов тормозной магистрали.

Все правильно. При продувке тормозной магистрали получается тоже самое, что и при обрыве магистрали с поездом. Логично? В этом случае, при включенном реостате, электроника выдает команду на максимальное торможение реостатом. Летом, на тормозных испытаниях нового вагона от Невского экспресса, робяты, из-за вот этого, поймали на себя данный вагон при скорости далеко за сотню кмч

Цитата(fatal1ty @ 3.11.2006, 16:22) *
[font=Century Gothic] biggrin.gif На мой взгляд, многоуважаемые колеги, лучший пост. ЧС-2 в старом кузове,а из переменников... пожалуй... ВЛ 65.

А почему именно 65-й, а не ЭП1. Это же практически одна и таже машина, разница лишь в деталях. А ВЛ85 чем тебя неустраивает. Счяитай это 2ВЛ65
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
junker
сообщение 1.12.2006, 15:53
Сообщение #45


Новичок
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 1
Регистрация: 2.2.2006
Из: Cанкт-Петербург
Пользователь №: 29



Да я тоже считаю , что ВЛ 80с отличные электровозы , особенно внешне (злая и мощьная махина).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kostik
сообщение 18.12.2006, 23:22
Сообщение #46


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 367
Регистрация: 18.12.2006
Из: Республика Беларусь г.Витебск
Пользователь №: 294



Незнаю, сам я никада на локах не катался, но вот в конце этого года собираюсь поступать в железнодорожный колледж... Там потом подробнее расскажу о впечатлениях...
Но на данный момент самое большое впечатление производит переменник ЧС4т, у нас в беларуси постоянников по моему нету, так что о них судить не могу... А вот ЧС4т тягает у нас пассажирские составы, вот это лок, больше ниче сказать не могу....



Кстати, мот у кого есть технические характеристики??? Скиньте на майл Infernal-kos@yandex.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бегунов И.В.
сообщение 21.1.2007, 17:45
Сообщение #47


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 94
Регистрация: 20.1.2007
Пользователь №: 342



Цитата(Бодя @ 16.8.2006, 19:51) *
Доброго времени суток, дорогие коллеги !
Предлагаю новую тему для обсуждения - Лучший электровоз ХХ века.
Да...Век позади...Наша страна ( хоть и бывшая ) хорошо потрудилась, выпустила много машин. Многие прошли испытание временем, некоторые нет...Поэтому прошу всех желающих выбрать свой электровоз и аргументировать почему он ( по вашему ) является лучшим cool.gif Можно назвать 1 лок или 2 ( 1 постоянник и 1 переменник ). Так будет справедливее wink.gif Т.е. выбираем лучший постоянник и лучший переменник.

Хы, слабо представляю разницу между постоянником и переменником, но могу сказать - лучшими электровозами прошлого века являются локомотивы серии ВЛ. И тяжеловесные сдвоенные составы с грузом ведут и отлично ведут на больших скоростях пассажирские поезда..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tch_78
сообщение 21.1.2007, 20:17
Сообщение #48


Активный участник
***

Группа: Модератор
Сообщений: 537
Регистрация: 25.4.2006
Из: С-Петербург
Пользователь №: 59



Цитата(Артемьев И. @ 21.1.2007, 15:52) *
Так ведь я образно сказал. Тем более у "грузовиков" передаточное отношение редуктора иное (и не только оно). Понятно, что максимальная скорость у "грузового" гораздо ниже чем у пассажирского локомотива, но зато сила тяги больше. Или я ошибаюсь?

Абсолютно верно. Грузовые машины расчитаны на тягу, а пассажирские - на скорость. Поэтому, например, 20 вагонов пассажирского поезда ( это приблизительно 1450 т.) для ЧС2т достаточно тяжелый поезд и в то же время сущий пустяк для грузовой машины той же мощности. А если взять ЧС200, то чтобы ему разогнаться до 200 км/ч у него должно быть не более 12 вагонов, хотя мощи у него предостаточно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2ТЭ116
сообщение 21.1.2007, 23:24
Сообщение #49


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 267
Регистрация: 14.1.2007
Из: Одесская область
Пользователь №: 329



Цитата(alex1000 @ 21.1.2007, 18:16) *
Просто я пытался объяснить,что если списать ВЛ85 и ВЛ15,то ЧС200 станет самым мощным электровозом в России.

Не знаю как на списку ВЛ15, но я категорически против списки ВЛ85 на данный момент Какой еще локомотив кроме него может водить составы на БАМе когда на улице -60
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kostik
сообщение 22.1.2007, 0:15
Сообщение #50


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 367
Регистрация: 18.12.2006
Из: Республика Беларусь г.Витебск
Пользователь №: 294



Ну вот у нас самым мощным (как уже сказано выше) является ВЛ80с, незнаю правда как он тянет пассажирские, но грузовые тянет на ура!!! А про ЧС4т могу сказать что его мощность приблизительно 5000 кВт... Там по моему 4920... Про другие ничего сказать не могу... У нас их просто нету...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бегунов И.В.
сообщение 22.1.2007, 10:26
Сообщение #51


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 94
Регистрация: 20.1.2007
Пользователь №: 342



Цитата(2ТЭ116 @ 21.1.2007, 22:24) *
Не знаю как на списку ВЛ15, но я категорически против списки ВЛ85 на данный момент Какой еще локомотив кроме него может водить составы на БАМе когда на улице -60

Хы, такой температуры в природе не существует!! smile.gif
А вот ВЛ85 ни в ком случае списывать не стоит!! Это самый мощный локомотив! smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_ULVER_*
сообщение 22.1.2007, 20:19
Сообщение #52





Гость






Цитата(NatSap @ 22.1.2007, 9:26) *
Хы, такой температуры в природе не существует!! smile.gif
А вот ВЛ85 ни в ком случае списывать не стоит!! Это самый мощный локомотив! smile.gif

Не говорите Гоп, пока не перепрыгнете! Если не были и не видели своими глазами, а также не осязали - то и не чего вступать в дискуссию. -55 и до -60 вполне нормальная температура, которая бывает не только на БАМе, а также и в Сургуте, Нижневартовске, Новом Уренгое... При таких отрицательных температурах бананами гвозди можно заколачивать, сам пытался biggrin.gif А при минус 55 на БАМе движение прекращается, рельсы лопаются... Это на участке Тында-Нерюнги-Беркакит-Алдан-Томмот-Бестях...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dmitriy
сообщение 23.1.2007, 0:49
Сообщение #53


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 18
Регистрация: 19.12.2006
Пользователь №: 295



Я считаю что лучший электровоз 20 века - ВЛ80С,
их в России выпустили больше всего (2743 ед.)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tch_78
сообщение 23.1.2007, 13:41
Сообщение #54


Активный участник
***

Группа: Модератор
Сообщений: 537
Регистрация: 25.4.2006
Из: С-Петербург
Пользователь №: 59



Цитата(NatSap @ 22.1.2007, 6:26) *
А вот ВЛ85 ни в ком случае списывать не стоит!! Это самый мощный локомотив! smile.gif

Небольшая поправка. Это самый мощный электровоз ПЕРЕМЕННОГО тока в РОССИИ. Так как из постоянников самый мощный электровоз ВЛ15.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дмб
сообщение 13.2.2007, 20:21
Сообщение #55


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 260
Регистрация: 4.11.2006
Из: Москва, Митино.
Пользователь №: 213



Цитата(alex1000 @ 23.1.2007, 17:53) *
Согласен...Переменник и постоянник имеют огромную разницу в оборудовании и схемах...

Я читал в энциклопедии, что самый мощный в мире грузовик ВЛ80, а пассажирский ЧС4.
А как же ВЛ85?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kostik
сообщение 13.2.2007, 23:27
Сообщение #56


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 367
Регистрация: 18.12.2006
Из: Республика Беларусь г.Витебск
Пользователь №: 294



Цитата(alex1000 @ 13.2.2007, 20:39) *
Год издания энциклопедии посмотри...
Но если сцепить 2 2-х секционных ВЛ80С по системе,то эта махина будет мощнее 85-го...

А мощнее чем один 85 или чем тож сцпленные?!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2ТЭ116
сообщение 13.2.2007, 23:36
Сообщение #57


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 267
Регистрация: 14.1.2007
Из: Одесская область
Пользователь №: 329



Цитата(Kostik @ 13.2.2007, 21:27) *
А мощнее чем один 85 или чем тож сцпленные?!

Чем один 85
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2ТЭ116
сообщение 28.5.2007, 0:03
Сообщение #58


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 267
Регистрация: 14.1.2007
Из: Одесская область
Пользователь №: 329



Ваще я думаю лучшими Вл80Т и ЧС8. Про постоянники не скажу поскоку в моем регионе их нет. Да и особо не прут.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
geo
сообщение 30.5.2007, 20:24
Сообщение #59


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 57
Регистрация: 1.11.2006
Пользователь №: 210



Цитата(Dmitriy @ 23.1.2007, 1:49) *
Я считаю что лучший электровоз 20 века - ВЛ80С,
их в России выпустили больше всего (2743 ед.)

ВЛ80с-мощная машина,но... кабина неудобная,в машином отделении тесно и постояный шум.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЧС7-283
сообщение 2.6.2007, 12:43
Сообщение #60


Новичок
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 5
Регистрация: 1.6.2007
Пользователь №: 500



Более всего на свете люблю ЧС7. Нежно и трепетно. wub.gif Люблю его братьев - ЧС6 и ЧС8. И их отца - ЧС200. Другие ЧСы тоже нравятся.
Из грузовых чисто внешне нравится ВЛ80С по прозванию "Фингалист". biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

9 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 12.9.2025, 15:09