IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
ЧМЭ5, Дайте информацию пожалуйста
орел
сообщение 19.1.2007, 15:27
Сообщение #21


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 23
Регистрация: 3.11.2006
Пользователь №: 212



да сам ошибся по времени sad.gif

а чехи вроде только слизали тележку и то в неудачном виде sad.gif

smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ataman
сообщение 21.1.2007, 13:28
Сообщение #22


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 35
Регистрация: 12.1.2007
Пользователь №: 322



ЧМЭ5 это был полный провал как ЧМЭ3М.А телеги были срисованы.Технический шпионаж на лицо.Тогда СССР простил бы ЧССР.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tch_78
сообщение 21.1.2007, 13:59
Сообщение #23


Активный участник
***

Группа: Модератор
Сообщений: 537
Регистрация: 25.4.2006
Из: С-Петербург
Пользователь №: 59



Цитата(alex1000 @ 21.1.2007, 9:42) *
А что вы так ЧМЭ5 ругаете?... Их хотябы 12 штук наклепали...А вот ЧС5 был один и то сразу забраковали после 2-х поездок по кольцу на Щербе.

А документальные факты его посещения нашей страны есть? Вроде не пересекал он нашей границы. А отказались от него, насколько я помню, по политическим мотивам.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexB
сообщение 21.1.2007, 14:00
Сообщение #24


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 820
Регистрация: 4.10.2006
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 171



А ВЛ83 даже до Щербинки не доехал wink.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tch_78
сообщение 21.1.2007, 14:26
Сообщение #25


Активный участник
***

Группа: Модератор
Сообщений: 537
Регистрация: 25.4.2006
Из: С-Петербург
Пользователь №: 59



Цитата(alex1000 @ 21.1.2007, 10:18) *
У нас в депо работает Шурик Кунин,так он этот ЧС5 фоткал на Щербе...Правда плёнка не сохранилась,а фотка вся выцвела...Я его тогда чуть не придушил когда он мне эту фотку показал...Да и ещё в какомто последнем из номеров Локотранса есть про ЧС5 статейка...

Вот пока не увижу этих фоток, не поверю. Так как до этого вся информация была за то, что он к нам не заходил.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_ULVER_*
сообщение 21.1.2007, 16:40
Сообщение #26





Гость






Цитата(alex1000 @ 21.1.2007, 13:18) *
У нас в депо работает Шурик Кунин,так он этот ЧС5 фоткал на Щербе...Правда плёнка не сохранилась,а фотка вся выцвела...Я его тогда чуть не придушил когда он мне эту фотку показал...Да и ещё в какомто последнем из номеров Локотранса есть про ЧС5 статейка...

Кто то из Вас говорит не Правду! Леха! ЧС5 никогда границ бывшего СССР не пересекал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_ULVER_*
сообщение 21.1.2007, 19:16
Сообщение #27





Гость






Цитата(alex1000 @ 21.1.2007, 17:16) *
Я уточню. Возможно я и ошибаюсь. А вот ссылка на статью про ЧС5 из журнала ЖД дело http://rail.r86.net/attach/chs5.zip

Спасибо за статью. Очень интересно. Но из этой статьи следует, что СССР нужен был формальный отказ от двухсистемников, так как решился вопрос со станциями стыкования. И этот отказ поступил. И в конце статьи четко написано, что этот локомотив в 70-м году был еще в ЧССР, он был именно в ЧССР передовым достижением технической мысли. И после 1970 года был снят с испытаний, проходивших в ЧССР. Из этого так же следует, что локомотив никогда не пересекал границ бывшего СССР.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ataman
сообщение 26.1.2007, 18:22
Сообщение #28


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 35
Регистрация: 12.1.2007
Пользователь №: 322



ЧМЭ5 хоть и наклепали 12 штук.А толку не было.Вся серия была опытная и капризная с первых дней.ТЭМ7 это серийная машина и очень хороший тепловоз.Даже в Америке побывал.Не то что ЧМЭ5.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kostik
сообщение 26.1.2007, 23:11
Сообщение #29


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 367
Регистрация: 18.12.2006
Из: Республика Беларусь г.Витебск
Пользователь №: 294



Цитата(alex1000 @ 26.1.2007, 19:36) *
Тогда политика другая была...Чехословакия была Соц. страной и закупаемые от туда локи стоили "копейки"...Ну не получилось у них...И хрен с ними...

Так... Это уже интересно... А че тогда ЧС тоже копейки стоили???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Duk
сообщение 26.1.2007, 23:16
Сообщение #30


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 57
Регистрация: 12.12.2006
Пользователь №: 270



Цитата(Kostik @ 26.1.2007, 19:11) *
Так... Это уже интересно... А че тогда ЧС тоже копейки стоили???
А Вы ни когда не слышали что такое СЭВ... т-д "Дружба" и т.д. и т.п.??? wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kostik
сообщение 26.1.2007, 23:44
Сообщение #31


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 367
Регистрация: 18.12.2006
Из: Республика Беларусь г.Витебск
Пользователь №: 294



Цитата(Duk @ 26.1.2007, 23:16) *
А Вы ни когда не слышали что такое СЭВ... т-д "Дружба" и т.д. и т.п.??? wink.gif

Если честно то не слышал... Поясните пожалста!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ataman
сообщение 27.1.2007, 15:00
Сообщение #32


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 35
Регистрация: 12.1.2007
Пользователь №: 322



СЭВ это союз экономической взаимопомощи между странами Восточной Европы.Мы в Восточную Европу почти на халяву нефть и газ гнали.А нам горошек и Икарусы из Венгрии.С Чехословакии технику гнали нам типа ЧМЭ и ЧС с мотоциклами Ява и Чезет,телефоны Тесла.Югославия помню обувь нам поставляли и одежду.вот так дружили.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kostik
сообщение 27.1.2007, 16:32
Сообщение #33


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 367
Регистрация: 18.12.2006
Из: Республика Беларусь г.Витебск
Пользователь №: 294



Цитата(alex1000 @ 27.1.2007, 8:14) *
Я родился в 1980-м году и почти 20 лет прожил в СССР...А ты когда родился ?...

А я родился в 1990...так что ты меня на 10 лет старше!!! И потому я не знаю как там да что было ( в подробностях)... sad.gif И если что попрошу не оскорблять если я еще чего то не понимаю в ЖД и во всем что с ней связано!

Цитата(Ataman @ 27.1.2007, 15:00) *
СЭВ это союз экономической взаимопомощи между странами Восточной Европы.Мы в Восточную Европу почти на халяву нефть и газ гнали.А нам горошек и Икарусы из Венгрии.С Чехословакии технику гнали нам типа ЧМЭ и ЧС с мотоциклами Ява и Чезет,телефоны Тесла.Югославия помню обувь нам поставляли и одежду.вот так дружили.

ну и тебе спасибо!!! теперь догнал!!! и все стало понятно!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Duk
сообщение 27.1.2007, 18:07
Сообщение #34


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 57
Регистрация: 12.12.2006
Пользователь №: 270



Цитата(Ataman @ 27.1.2007, 11:00) *
СЭВ это союз экономической взаимопомощи между странами Восточной Европы.
НЕТ, Вы не правы, членами СЭВ были также Куба, Вьетнам и Монголия. Также в работе СЭВ участвовали по ряду вопросов Мексика, КНДР, Финляндия.
Деятельность СЭВа была направлена на организацию сотрудничества между странами в направлении наиболее рационального использования природных ресурсов и ускорения развития производительных сил; содействию совершенствованию международного социалистического разделения труда путем координации планов развития народного хозяйства, специализации и кооперирования производства.

Вопрос к Kostik, а чему же Вас в школе то учили?? blink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ataman
сообщение 27.1.2007, 23:36
Сообщение #35


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 35
Регистрация: 12.1.2007
Пользователь №: 322



Завод ЧКД-Прага прекратил существование уже много лет.Это говрит что качество и продукция удовлетворяла только СССР с очень большой натяжкой.Как пример-автобусы Икарус из Венгрии.Их кроме Восточной Европы и СССР не покупали.Качество и морально устаревшая конструкция была приговором для преждевременной смерти.И мотоциклы Ява с Чезет из Чехословакии никому не нужны стали.Цену ломят,что можно несколько новых русских мотоциклов Иж купить,или секон хенд из-за бугра.Можно надеяться что будут производиться в Брянске и Людиново ещё более совершенные и мощные маневровые тепловозы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Duk
сообщение 27.1.2007, 23:45
Сообщение #36


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 57
Регистрация: 12.12.2006
Пользователь №: 270



Цитата(Ataman @ 27.1.2007, 19:36) *
Как пример-автобусы Икарус из Венгрии.Их кроме Восточной Европы и СССР не покупали.
Опять Вы говорите не правду. Автобусы Икарус ходили и ходят в городах Финляндии, Щвеции, Канады, Великобритании, США и других странах Европы и не только wink.gif Это какое качество и тем более морально устаревшая конструкция были приговором? Серия 200 была передовой в конце 60-х годов начале 70-х, серия 300 и 400 в середине-конце 80-х годов была очень современной! А главное какой смерти то? Завод то живет! rolleyes.gif

Ataman Мне кажется если в чем то не уверены или не знаете, то лучше промолчать! cool.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ataman
сообщение 28.1.2007, 1:19
Сообщение #37


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 35
Регистрация: 12.1.2007
Пользователь №: 322



У нас в Тушино-авто допотопие Икарус-280 "Д" собирали ещё лет 7 назад!!! Дизель и КПП на уровне 50-х годов.А советский карбюраторный Лиаз-677 к примеру уже с ГМП был в 60-е.Икарус-415,435 очень капризные.Ремни на двигателе и тросы управления рвутся постоянно.Летом греются сильно.А с ГМП Икарус-435 было выпущено копейки в Тушино-авто.Они чуток по лучше.

Завод был банкротом в последние годы.А недавно его выкупили.И автобусы называются Икарбус.Мосгортранс уже в услугах этого предприятия не нуждается давно))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Duk
сообщение 28.1.2007, 1:50
Сообщение #38


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 57
Регистрация: 12.12.2006
Пользователь №: 270



Цитата(Ataman @ 27.1.2007, 21:19) *
Завод был банкротом в последние годы.А недавно его выкупили.И автобусы называются Икарбус.
Да что же такое, опять говорите чушь, я же сказл, если не знаете то промолчите, как говорят: поспешишь - людей насмешишь! biggrin.gif завод Икарбус существует не одно десятилетие и находится под Белградом и не какого отношения к Венгерскому Икарусу не имеет!


Цитата(Ataman @ 27.1.2007, 21:19) *
Дизель и КПП на уровне 50-х годов.А советский карбюраторный Лиаз-677 к примеру уже с ГМП был в 60-е.
Семейство Икарус-2хх появилось тоже в конце 60-х годов. И имело передовую модульную конструкцию, в ремонте Икарус-280 во много раз удобнее и проще чем ЛиАЗ хоть 677 хоть 5256, имеет более совершенную подвеску. Ах да, напомню Икарус не выпускал дизеля и коробки, а имел универсальную раму на которую ставится и Камминс, и Вольво и МАН и т.д. и со многими коробками, как ручными так и автоматами. Завод поставлял автобусы в той комплектации (а их были у каждой модели не один десяток вариантов) в какой заказывал СССР!

Ах, да, если Раба Д10 на уровне 50-х то на каком уровне установка ЗиЛ-375 на большой городской автобус? 30-40х? cool.gif

Цитата(Ataman @ 27.1.2007, 21:19) *
Икарус-415,435 очень капризные.
Если они капризные, то что сказать про 5256 тогда dry.gif Кстати, 415 и 435 с самого начала позиционировались заводом как дешевые автобусы для стран "третьего мира" wink.gif Так как были тогда низкопольники 412 и 417, а когда у нас смогли это склепать? wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ataman
сообщение 28.1.2007, 2:00
Сообщение #39


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 35
Регистрация: 12.1.2007
Пользователь №: 322



Для 70-х и 80-х ещё мог быть.В 90-е ,и наши годы ,все водители любят автобусы с ГМП.Механическая коробка в городе ой как не удобна.Не соглашусь что Лиазы хуже.Очень добротные и надёжные автобусы.Запчастей только левых много. Лиаз-677 имел самый тёплый салон и простую электросхему.На Икарус-415,435 она разная.Непонятки постоянные с ней.Был СССР.Тогда не было отказа от выбора поставки Икарусов.А теперь китайцы даже ой как преуспели в автобусостроении.Взять Икарус -280 "А" он лучше по качеству чем "Д".А тем более что ГДР до конца 80-х поставлял на него оборудование.А теперь Польша и Китай гонят левые запчасти.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Duk
сообщение 28.1.2007, 2:12
Сообщение #40


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 57
Регистрация: 12.12.2006
Пользователь №: 270



Цитата(Ataman @ 27.1.2007, 22:00) *
Для 70-х и 80-х ещё мог быть.
Я Вам и не говорил что Икарус 2хх серии современны по прежнему, разумеется в свое время, в 70-е годы, в 80-е им пришли 3хх-е и 4хх-е. Просто Для своего времени машины были очень современны.

Цитата
Механическая коробка в городе ой как не удобна
От варианта комплектации с автоматом ZF СССР отказались еще в 70-годы, механика дешевле.

Цитата
Не соглашусь что Лиазы хуже.
Ваше дело, все водители и специалисты с этим согласны. Теплый салон? Это опять проблема экономии на всем при заказе! Вы уже 415 сравниваете с 677? Не смешите меня biggrin.gif Теплый салон и схема, а если считать чем он хуже, то я писать устану. dry.gif
По мнению работников парков, кстати, самая простая, удобная в обслуживании и надежная машина это по-прежнему старичок Икарус-280, а не ЛиАЗ-677, 5256 и все остальное... wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

5 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 17.7.2025, 23:37