ЧМЭ5, Дайте информацию пожалуйста |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
ЧМЭ5, Дайте информацию пожалуйста |
![]()
Сообщение
#41
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 35 Регистрация: 12.1.2007 Пользователь №: 322 ![]() |
А на Ик-280 "Д" сложнее электросхема чем другие подсерии 280-х.Генераторы на Ик-280-х летят постоянно..Так как размещены под комрессором.И масло льётся туда постоянно.А греются 415 и 435 летом ужас.Лиаз-5256 и 6212 достаточно надёжны.Схемы по сложнее.Это результат установки АБС и ГМП.Вещи незаменимые в современном мире.А как холодно зимой в прицепе 280-х не мне говорить.Самый надёжный и простой автобус в Мосгортрансе это Мерсы.Они миллионики по пробегу и без переборки дизеля!!!А Икарусы максимум 600 т.км пробегают до списания.
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 57 Регистрация: 12.12.2006 Пользователь №: 270 ![]() |
А на Ик-280 "Д" сложнее электросхема чем другие подсерии 280-х Что такое 280 Д ![]() По поводу остальных Ваших домыслов даже писать не буду ![]() А как холодно зимой в прицепе 280-х не мне говорить. Вот именно! Вам опять стоило тут промолчать ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 35 Регистрация: 12.1.2007 Пользователь №: 322 ![]() |
Д это последняя модификация Ик-280 что есть в Мосгортансе.Как и Московит на базе Ик-435 что собирался в Тушино-авто.
Рваные и худые гармошки на 280-х всё тепло забирают из салона зимой.А дубака дашь пока проедешь на этом "пепелаце". |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 57 Регистрация: 12.12.2006 Пользователь №: 270 ![]() |
Д это последняя модификация Ик-280 что есть в Мосгортансе.Как и Московит на базе Ик-435 что собирался в Тушино-авто. А как это отношения имеет к Икарусам? В Тушино ужасная сборка полуразворованных машин была. А дубака дашь пока проедешь на этом "пепелаце". Так обслуживают. А на счет дубака в прицепе и вообще - так это от экономии топлива. И только спросите причем тут это, Вы в моих глазах совсем падете тогда. ![]() Не надо писать то чего не знаете и в чем не уверенны. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 35 Регистрация: 12.1.2007 Пользователь №: 322 ![]() |
Книжки читаю.А оскорблять не надо!!
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 57 Регистрация: 12.12.2006 Пользователь №: 270 ![]() |
Книжки читаю.А оскорблять не надо!! Извините, но я не оскорблял Вас! Просто, что не сообщение то ерунда ![]() ![]() ![]() Икарус уже проиграл в России автобусный рынок. Да, потому что нам не нужен современный автобус европейского уровня, это дорого! Правда так и ЛиАЗ скоро может проиграть китайцам. А если вспомнить про его Величество Откат, то и у Икаруса при желании есть шанс его завоевать обратно ![]() Этот факт надо учитывать,как специалист.А не какой-то архивный знаток Учитывая, что Вы не знаете куда поставлялись Икарусы, не знаете что Икарбус находится в Югославии не первое десятилетие, и этот список Ваших ляпов можно продолжать дальше, исходя из этого Вас специалистом в этой области считать точно нельзя, уж извините. ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 57 Регистрация: 12.12.2006 Пользователь №: 270 ![]() |
ТЭМ7 это серийная машина и очень хороший тепловоз.Даже в Америке побывал. Попылились в порту и поржавели, и поплыли обратно ![]() Цитата ЧМЭ5 это был полный провал Не знаю, не знаком с этой серией, возможно так и есть. Но на слово верить уже не могу Вам, учитываю Вашу компетенцию. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 35 Регистрация: 12.1.2007 Пользователь №: 322 ![]() |
Про поставки кроме Восточной Европы в другие страны я не утверждал что их не было.А не согласен в одном,как можно говорить о современности Икарусов-280,415,435 на 70-е и 80-е.Если на них дизеля по меркам современности стояли на уровне 50-х годов.Насос-форсунок нет на них,как на дизелях Саt установленных на Лиаз-5256-25 и 6212.А электронный впрыск это уровень 60-х.Равно как и механическая коробка.Вот и читайте о двигателях внутреннего сгорания внимательно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 57 Регистрация: 12.12.2006 Пользователь №: 270 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 57 Регистрация: 12.12.2006 Пользователь №: 270 ![]() |
Если на них дизеля по меркам современности стояли на уровне 50-х годов.Насос-форсунок нет на них,как на дизелях Саt установленных на Лиаз-5256-25 и 6212.А электронный впрыск это уровень 60-х.Равно как и механическая коробка.Вот и читайте о двигателях внутреннего сгорания внимательно. Вы что тупой я понять не могу или прикидываетесь???? Создается впечатление что Вы пишите, но не читаете. С таким дизелем и коробкой автобусы заказывал СССР! Развитые страны заказывали с современными дизелями МАН, Катерпиллер, Камминс, Вольво, Скания, ДАФи коробками, как ручными так и автоматическими ЦФ, МАН, Алиссон, фойт ![]() К примеру Икарус 280.60 Камминс+ZF, Икарус 280.65 ДАФ+Фойт и т.д. Кстати, напомню что наша промышленность ни чего похожего на Раба-МАН Д-2156 и Раба Д10 так и не смогла сделать. И эти дизеля "50-х годов" сейчас отвечают Евро-4 ![]() У того же Икаруса-280 десятки вариантов комплектаций. Еще в 80-е годы они серийно освоили низкопольные автобусы, я не говорю уж про двухэтажные, а также 24 метровые гормошки с двумя сочленениями, двухэтажные перонные гормошки с выдвижным отсеком и т.д. и т.п. Вряд ли мы увидим ЛиАЗ в Хьюстоне, Лондоне или хотя бы Хельсинки ![]() Да, и на помню, что Икарус-435 почти на 20 лет старше ЛиаЗа-6212, а Икарус-280 более чем на 30 лет ![]() |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 169 Регистрация: 8.10.2006 Из: г.Москва. район Строгино Пользователь №: 178 ![]() |
Вы что тупой я понять не могу или прикидываетесь???? я как таблетка успакающего! хотя ею должен быть администратор! ненадо так злиться! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Мир это большая штука, никогда не знаешь чего от него ожидать!
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 121 Регистрация: 9.6.2006 Из: Latvia Пользователь №: 87 ![]() |
Страсти накаляются!
![]() А мне один сказал, что видел в России ЧМЭ10 ![]() Даже не знаю, что думать.... ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Администратор Сообщений: 624 Регистрация: 14.11.2005 Из: Королев Московская область Пользователь №: 4 ![]() |
Цитата А мне один сказал, что видел в России ЧМЭ10 (Это был 10-ти осный тепловоз, двухсекциооный ЧМЭ5). Это Вам внук барона Мюнхаузена рассказал![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 401 Регистрация: 29.8.2006 Из: Луганская область г.Попасная Украина Пользователь №: 130 ![]() |
Ну это уже вообще... Таких я и представить не мог.
-------------------- Не всё так просто, как просто кажется.
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 820 Регистрация: 4.10.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 171 ![]() |
Ну это уже вообще... Таких я и представить не мог. Ну почему же? 2ТЭ136 можно представить ![]() Однако, есть ли смысл делать маневровые локомотивы двухсекционными? ![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 35 Регистрация: 12.1.2007 Пользователь №: 322 ![]() |
На практике ТЭМ7 отличный тепловоз.А ЧКД-Прага развалился.
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 35 Регистрация: 12.1.2007 Пользователь №: 322 ![]() |
За тупого можно и по башне заехать !!!Лиаз-5256 с ГМП Львов-3 был ещё в далёкие 70-е.У нас уже были разработки с новыми двигателями не хуже.В НАМИ много нароботок по перспективным дизелям с электронным впрыском.Распад СССР и не окрепшая в начале 90-х Россия не могла потянуть многие проекты.В спешке заказали с консервации дизеля Саt-3116 разроботанные ещё в 1949 году.Тендер с американцами был заманчив.Отмыв денег был в верхах Мосгортранса хороший. А католизаторы в нашей стране были уже в 60-е.Как пример использовались на самосвалах работавших на постройках тонелей. Веду ТОЛЬКО разговор про Икарус-280,415,435 колесящие по Москве и про дизели установленные для СССР,а не для запада.Автопром в СССР получал мало дотаций.А Венгры нам гнали свою продукцию.Чехи поставлявшие мотоциклы Ява,после развала СССР немогли найти рынок сбыта.Двухтактные моторы и несложная конструкция пользовались спросом только в Азии и то не долго..Да и то за меньшие деньги.Вот им пришлось ставить импортные четырёхтактные моторы.Мотоцикл Урал поставляющийся за бугор не в родной комплектации туда идёт.Там жёсткие правила по тормозам,Евро-4 и другим критериям.
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 57 Регистрация: 12.12.2006 Пользователь №: 270 ![]() |
Лиаз-5256 с ГМП Львов-3 был ещё в далёкие 70-е. ЛиАЗ-5256 тогда не было еще, не врите! ![]() ![]() Цитата Веду ТОЛЬКО разговор про Икарус-280,415,435 колесящие по Москве Это с какой это радости? Я не из Москвы к примеру и говорить о ней не намерен. Вы сказали о Икарусе в целом (перечитайте свою писанину), я Вам прокомментировал это, а Вы постоянно и упорно хотите перевести разговор в область Москвы. Мы говорили о современности автобусов (!) Икарус в целом в свое время, а не о современности дизеля и коробки сторонних производителей устанавливаемых на самых дешевых модификациях 280.01 и 280.33 поставлявшихся в СССР и Россию!!! Или Вы не читаете что сами пишете и что Вам пишут!?А Вы все переводите в плоскость обсуждения Раба-МАН Д2156 и Москвы. Цитата За тупого можно и по башне заехать !!! Это было не утверждение а всего лишь вопрошение к Вам ![]() Но складывается именно такое впечатление, Вам говорят об одном, а Вы о другом. Да и в каждом Вашем сообщение такие ляпы, что о какой либо компетентности говорить не приходится. Пытаетесь доказать, что ЛиАЗ-6212 появившийся в 2002 году (а конструктивно автобус начала 80-х годов дешевого класса) луше Икаруса-280 появившегося в конце 60-х годов. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 35 Регистрация: 12.1.2007 Пользователь №: 322 ![]() |
Модель Лиаз-5256 призводилась серийно с 1983 г.А опытные были в 70-е.а не про серийные говорю машины.
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 57 Регистрация: 12.12.2006 Пользователь №: 270 ![]() |
Модель Лиаз-5256 призводилась серийно с 1983 г. Да что же такое, ОПЯТЬ ВРЕТЕ!!!! Я бы на Вашем месте в тряпочку молчал ![]() В 1982 начали только разрабатывать проект технического перевооружения завода, а в 1985 году его начали осуществлять, параллельно с 1985 года собирая единичные опытные машины в цехе малых серий для испытаний в городах СССР. Годом начала серийного выпуска принято считать 1988, хотя реально этим годом был 1990! Это был ЛиАЗ-5256 с "жутковатым" агрегатом КамАЗ-740. А Икарус в эти годы выпускал уже серийно низкопольные автобусы 412 и 417 с большим выбором шасси, двигателей, коробок и комплектаций. В 2003 году ЛиАЗ выпустил 10000-й автобус модели 5256, в то время как Икарус выпускал в некоторые годы до 17000 автобусов в год!!! Цитата А опытные были в 70-е Опытные машины отношения к ЛиАЗу не имеют, это ВКЭИавтобуспром, а ЛиАЗ был определен лишь головным предприятием по выпуску новой разработанной модели!
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 2:44 |