контроллер машиниста |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
контроллер машиниста |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 5 Регистрация: 23.12.2006 Из: москва Пользователь №: 300 ![]() |
уважаемые немогли бы написать принцип работы контроллера машиниста?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 5 Регистрация: 23.12.2006 Из: москва Пользователь №: 300 ![]() |
а можно чуточку по подробнее мне для дипломной работы хотябы на строчек 10 написать
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Администратор Сообщений: 624 Регистрация: 14.11.2005 Из: Королев Московская область Пользователь №: 4 ![]() |
а можно чуточку по подробнее мне для дипломной работы хотябы на строчек 10 написать юрик,ты совсем одурел.Пишешь дипломную работу,а о принципах работы контроллера не имеешь представления.Иди ты в жопу,юрик.Из за таких как ты порядка на ЖД никогда не будет.Лучше на лбу у себя напиши,что ты неуч. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 5 Регистрация: 23.12.2006 Из: москва Пользователь №: 300 ![]() |
новиков пошел ты нахер
посмотрел бы я на тебя еслиб ты учился в колледже у добровольской она 3 книги написала ей 70 лет нехера не учит и тему дала на той неделе и говорит чтоб написали за 1 месяц 60 листов дипломки это нормально по твоемуя на учебе нехера не узнаю токо в депо на практике все познаю!! хотел узнать побольше спросил у вас а вы нахер посылаете и еще оскорбляете и если на то пошло молодежь не виноватачто не хера не знает вовсем виновато наше министерство образования я на колледж работал 3месяца вместо того чтоб в депо узнавать новое сидел гвозди прямил в мастерских мастеру на дачу и по 800 роликов делали которые продают по 12 руб за штуку перовскому заводу а нас завтраками кормили молвсе идем оформляться в депо и тому подобное думаешь нам приятно что мы не хера не знаем! |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Администратор Сообщений: 624 Регистрация: 14.11.2005 Из: Королев Московская область Пользователь №: 4 ![]() |
новиков пошел ты нахер Бедный,бедный юрик!Я расплакался читамши.А ты хотел сразу белым и пушистым стать.По молодости всех трахают и это аксиома.Не думай,что кто-то что-то за тебя делать будет.Я всю жизнь занимаюсь самобразованием и тебе советую.посмотрел бы я на тебя еслиб ты учился в колледже у добровольской она 3 книги написала ей 70 лет нехера не учит и тему дала на той неделе и говорит чтоб написали за 1 месяц 60 листов дипломки это нормально по твоемуя на учебе нехера не узнаю токо в депо на практике все познаю!! хотел узнать побольше спросил у вас а вы нахер посылаете и еще оскорбляете и если на то пошло молодежь не виноватачто не хера не знает вовсем виновато наше министерство образования я на колледж работал 3месяца вместо того чтоб в депо узнавать новое сидел гвозди прямил в мастерских мастеру на дачу и по 800 роликов делали которые продают по 12 руб за штуку перовскому заводу а нас завтраками кормили молвсе идем оформляться в депо и тому подобное думаешь нам приятно что мы не хера не знаем! Ищи здесь и в Инете.Учись пользоваться поисковиками. ps.А русский язык учи,пригодится.И на Админа не лай,накажу ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 5 Регистрация: 23.12.2006 Из: москва Пользователь №: 300 ![]() |
так бысразуспс за ссылку
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Администратор Сообщений: 624 Регистрация: 14.11.2005 Из: Королев Московская область Пользователь №: 4 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 34 Регистрация: 19.12.2006 Из: хабаровск Пользователь №: 296 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 5 Регистрация: 23.12.2006 Из: москва Пользователь №: 300 ![]() |
да брал я в депо литературку по месту прохождения практики но там только устройство и ремонт контроллеров
вот спасибо новикову дал полезные ссылки все прочитал то что надо было |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 83 Регистрация: 4.1.2007 Из: Славянск Пользователь №: 313 ![]() |
уважаемые немогли бы написать принцип работы контроллера машиниста? Что это у тебя за хреновое депо где ты проходил практику???????????????? Я в том году прошел практику и мне обьяснили,показали все что меня интерисовало. Да и сейчас обращаюсь к ним по любым вопросам и они помогают!! У вас там что немые работают! ты хотя бы для интиреса узнал!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 267 Регистрация: 14.1.2007 Из: Одесская область Пользователь №: 329 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 260 Регистрация: 4.11.2006 Из: Москва, Митино. Пользователь №: 213 ![]() |
А может кто-нить расписать, как переходят на на соединения контроллером ВЛ10 (к примеру)
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 59 Регистрация: 4.2.2007 Пользователь №: 381 ![]() |
есть книга по ВЛ-10 в электронном виде надо?
скачал с трайнсима ещё есть регламент переговоров памятка по ВЛ10 техкарта ремонта ВЛ-10 всё в электронном виде -------------------- жизнь хороша когда есть ППШ
заходите внуторь внуторь внуторь... railfly@rambler.ru FLYWINGss@rambler.ru al41FP@rambler.ru ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 260 Регистрация: 4.11.2006 Из: Москва, Митино. Пользователь №: 213 ![]() |
А в книге по ВЛ10 ничего не написано?...Или ты её не читал?... Слазий на сайт к Диме Ронису... Вот сюда... Читал книгу про ВЛ10, ВЛ10У. Но все равно кое что не понятно . Не совсем ясно: положения С, СП, П используются только при рекуперативном торможении? А "М" получается режим тяги? |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 537 Регистрация: 25.4.2006 Из: С-Петербург Пользователь №: 59 ![]() |
Читал книгу про ВЛ10, ВЛ10У. Но все равно кое что не понятно . Не совсем ясно: положения С, СП, П используются только при рекуперативном торможении? А "М" получается режим тяги? Скорее всего ты имеешь ввиду положения реверсивно-селективной рукоятки? При постановке ее в положение "М" ты управляешь тягой главной рукояткой. Переход с одного соединения на другое также осуществляется главной рукояткой. А в режиме рекуперации. Сначала реверсивкой выбирается нужное соединение ТД (С,СП,П) в зависимости от скорости, и затем уже тормозной рукояткой управляют величиной тока на якоре ТД. Точнее идет управление преобразователями. А уже с их помощью идет управление процессом рекуперации в ТД. |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 76 Регистрация: 16.1.2007 Пользователь №: 334 ![]() |
Управление главной рукояткой в тяге следующее: с 1-й позиции собирается силовая схема С-соединения с полностью введенными пусковыми сопротивлениями, далее до 16-й позиции постепенно происходит их вывод из схемы, 16-я позиция ходовая, т.к. сопротивления полностью выведены. На 16-й позиции можно ехать сколько хочешь, при желании для более плавного разгона тормозной рукояткой ставишь до четырех шунтов. Далее на 17-й позиции происходит переход с С- на СП-соединение ТЭД с полностью введенными пусковыми сопротивлениями и до 27-й позиции они выводятся полностью. 27-я позиция ходовая и опять же можешь ставить шунты. 28-я позиция - переход на П-соединение, 38-я - ходовая. Вот и все...
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 260 Регистрация: 4.11.2006 Из: Москва, Митино. Пользователь №: 213 ![]() |
Управление главной рукояткой в тяге следующее: с 1-й позиции собирается силовая схема С-соединения с полностью введенными пусковыми сопротивлениями, далее до 16-й позиции постепенно происходит их вывод из схемы, 16-я позиция ходовая, т.к. сопротивления полностью выведены. На 16-й позиции можно ехать сколько хочешь, при желании для более плавного разгона тормозной рукояткой ставишь до четырех шунтов. Далее на 17-й позиции происходит переход с С- на СП-соединение ТЭД с полностью введенными пусковыми сопротивлениями и до 27-й позиции они выводятся полностью. 27-я позиция ходовая и опять же можешь ставить шунты. 28-я позиция - переход на П-соединение, 38-я - ходовая. Вот и все... Во, теперь все ясно. Просто думал что при этом надо еще реверсивку на нужное положение двигать. Спасибо всем за ответы, буду знать, может когда-нить удастся ВЛ10 поводить. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 83 Регистрация: 4.1.2007 Из: Славянск Пользователь №: 313 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 76 Регистрация: 16.1.2007 Пользователь №: 334 ![]() |
В МСТС столько червонцев...Обкатаешься...И рукоятка в тяги анимирована и ОП есть...И рекуперация... Ага, толку от той анимации, на клавиатуре управления не прочуствуешь. Есть тренажер ВНИИЖТовский по ВЛ10, там управление сделано более реалистично.
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Администратор Сообщений: 692 Регистрация: 14.11.2005 Из: г.Королев, Московской области Пользователь №: 1 ![]() |
Ага, толку от той анимации, на клавиатуре управления не прочуствуешь. Есть тренажер ВНИИЖТовский по ВЛ10, там управление сделано более реалистично. вот это ДАааааа, программа хорошая, только чувствуется програмисты над ней не старались ![]() -------------------- Фотогалерея | Форум | FAQ | Правила | Связь с администраторами | Портфолио !!! Уважаемые пользователи, вся переписка с администрацией сайта должна вестись с почтовых ящиков которые Вы вводили при регистрации. (только при соблюдении этого правила Вам гарантирован ответ)
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 17:23 |