IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

12.02.2007, электродепо "Автово", Петербургский метрополитен
AlexB
сообщение 12.2.2007, 21:02
Сообщение #1


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 820
Регистрация: 4.10.2006
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 171



Вот и выбрался я в "Автово".

Начнем, пожалуй... smile.gif

Прикрепленное изображение

Платформа для перевозки трансформаторов.

Прикрепленное изображение

Путевой автостоп.

Прикрепленное изображение

Отсюда началась история Петербургского метрополитена.

Прикрепленное изображение

Вид на депо.


Прикрепленное изображение

Деповские пути.

Прикрепленное изображение

Территория электродепо.

Прикрепленное изображение

Электровоз контактно-аккумуляторный ЭКА-01 с асинхронным приводом.

Прикрепленное изображение

Он же, вид справа.


Прикрепленное изображение

Он же, подвагонное оборудование.

Прикрепленное изображение

Колесные пары в составе грузового поезда электродепо "Невское".


Прикрепленное изображение

Салон вагона серии Ема.

Прикрепленное изображение

Мытищинские вагоны (№1715-1720).


Прикрепленное изображение

Номер вагона smile.gif

Прикрепленное изображение

Промежуточная кабина вагона серии Ем.

Прикрепленное изображение

Переходная площадка.

Прикрепленное изображение

Колесные пары в грузовом вагоне.


Прикрепленное изображение

Вагон-лаборатория для испытаний асинхронного привода (№3222).

Прикрепленное изображение

Электровоз ЭД-01.

Прикрепленное изображение

Путейская тележка (расположена на мойке).

Прикрепленное изображение

Мойка.


Прикрепленное изображение

Автосцепка вагона серии Ема.

Прикрепленное изображение

Вагон серии Ема №6604.

Прикрепленное изображение

Колесная пара и ТЭД.

Прикрепленное изображение

Состав, вид снизу.


Прикрепленное изображение

Еще раз автосцепка smile.gif

Прикрепленное изображение

Срывной клапан (поездной автостоп).

Прикрепленное изображение

Башмак токоприемника.

Прикрепленное изображение

Бывшое учебное пособие для дефектоскопистов.


Прикрепленное изображение

Подрезиненое колесо.

Прикрепленное изображение

Состав.

Прикрепленное изображение

Пульт управления.

Прикрепленное изображение

Вечерняя панорама.

Прикрепленное изображение

Пульт АЛС-АРС.

Прикрепленное изображение

Окно вагона серии Д.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2 страниц V  < 1 2  
Начать новую тему
Ответов (20 - 29)
AlexB
сообщение 18.2.2007, 0:15
Сообщение #21


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 820
Регистрация: 4.10.2006
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 171



Совершенно верно smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ежик
сообщение 18.2.2007, 0:15
Сообщение #22


Новичок
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 8
Регистрация: 17.2.2007
Из: Москва
Пользователь №: 395



Цитата
У нас еще есть система "Движение", которой нет больше нигде

Ты про автоведение? В Москве раньше было.


--------------------
ГУП "Московский Метрополитен", электродепо Измайлово
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexB
сообщение 18.2.2007, 0:20
Сообщение #23


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 820
Регистрация: 4.10.2006
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 171



Цитата(ежик @ 18.2.2007, 0:15) *
Ты про автоведение? В Москве раньше было.

"Движения" точно не было в Москве! Оно у вас не могло быть, так как оно было создано в НИИТМ 12 июля 1998 года, и потом лет 5 тестировалось (на участке Девяткино - Площадь Мужества). И после этого она работает только на 2-ой линии Петербургского метрополитена tongue.gif

КСАУПМ или ПУАВ у вас скорее всего...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ежик
сообщение 18.2.2007, 0:28
Сообщение #24


Новичок
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 8
Регистрация: 17.2.2007
Из: Москва
Пользователь №: 395



Цитата
КСАУПМ или ПУАВ у вас скорее всего...

Ну сейчас то ничего нету, убрали (и правильно сделали). Раньше были САУ (1962 год, стояла на вагонах типа "Г"), позже появилась САУ-М, затем КСАУП, КСАУПД и САММ.
Про ПУАВ не слышал.
Цитата
она работает только на 2-ой линии Петербургского метрополитена

А на других линиях у вас какие системы?


--------------------
ГУП "Московский Метрополитен", электродепо Измайлово
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexB
сообщение 18.2.2007, 0:32
Сообщение #25


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 820
Регистрация: 4.10.2006
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 171



Цитата(ежик @ 18.2.2007, 0:28) *
А на других линиях у вас какие системы?

На 1-ой - КСАУП, на 2-ой - "Движение", на 3-ей - по ходу дела АРС, на руках катаются... А на 4-ой ПУАВ. smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ежик
сообщение 18.2.2007, 0:39
Сообщение #26


Новичок
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 8
Регистрация: 17.2.2007
Из: Москва
Пользователь №: 395



Цитата
А на 4-ой ПУАВ.

А как расшифровывается?


--------------------
ГУП "Московский Метрополитен", электродепо Измайлово
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexB
сообщение 18.2.2007, 0:44
Сообщение #27


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 820
Регистрация: 4.10.2006
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 171



Цитата(ежик @ 18.2.2007, 0:39) *
А как расшифровывается?

Поездное устройство автоведения.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexB
сообщение 18.2.2007, 10:59
Сообщение #28


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 820
Регистрация: 4.10.2006
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 171



У моего отца случай был. Автоведенцы в депо что-то перепутали, так на линии, когда устанавливаешь контроллер в "Тормоз-2" открываются правые двери wink.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Влад.
сообщение 16.3.2007, 22:58
Сообщение #29


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 20
Регистрация: 19.9.2006
Пользователь №: 155



Цитата(AlexB @ 17.2.2007, 23:20) *
"Движения" точно не было в Москве! Оно у вас не могло быть, так как оно было создано в НИИТМ 12 июля 1998 года, и потом лет 5 тестировалось (на участке Девяткино - Площадь Мужества). И после этого она работает только на 2-ой линии Петербургского метрополитена tongue.gif

КСАУПМ или ПУАВ у вас скорее всего...



AlexB, а в чём заключается смысл "Движения" ?


--------------------
ПГУПС
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexB
сообщение 16.3.2007, 23:57
Сообщение #30


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 820
Регистрация: 4.10.2006
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 171



Цитата(Влад. @ 16.3.2007, 22:58) *
AlexB, а в чём заключается смысл "Движения" ?

Система "Движение" расширяет круг решаемых вопросов и предназначена, во-первых, заменить действующие системы безопасности движения, автоматического управления поездами и дистанционного управления стрелками и сигналами.
Во-вторых, повышает уровень безопасности движения поездов за счет использования двух равноправных подсистем безопасности, каждая из которых может действовать в автономном режиме.
В-третьих, значительно расширит возможности системы применения микропроцессорной техники и радиоканалов связи между станционной и поездной аппаратурой. Это повысит "умение" водить поезда, позволит передавать необходимый объем информации диспетчеру движения и руководству метрополитена, обеспечит самодиагностику устройств, сбор диагностической информации о состоянии управляемых объектов, и, наконец, обеспечит независимый контроль работы - запись состояния устройств и действий персонала в "черный ящик".


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 8.9.2025, 19:17