IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

9 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Вопросы по работе локомотивных бригад
tch_78
сообщение 5.3.2007, 17:51
Сообщение #41


Активный участник
***

Группа: Модератор
Сообщений: 537
Регистрация: 25.4.2006
Из: С-Петербург
Пользователь №: 59



Цитата(Survivor @ 5.3.2007, 13:25) *
ну, это ясное дело.. я имел в виду, насколько "груз" в поезде важнее возможных жертв при столкновении.. например, машинист видит впереди занятый переезд, скажем, легковым автомобилем, на переезде передняя часть автомобиля. расстояние недостаточно для остановки поезда иным способом, кроме экстренного торможения. автомобиль предположительно пуст, зато в поезде люди.

В любом случае, если создается помеха движению применяется экстренное торможение. Автомобиль, даже легковой, на переезде это очень серьезная помеха движению. Ну что тут говорить, если даже встреча локомотива с крупными рогатыми животными может закончиться сходом. Единственное исключение, это когда сбиваешь человека на скорости свыше 140 км/ч. В этом случае не останавливаешься, а ограничиваешься докладом ДСП о случившемся.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kostik
сообщение 5.3.2007, 23:23
Сообщение #42


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 367
Регистрация: 18.12.2006
Из: Республика Беларусь г.Витебск
Пользователь №: 294



Цитата(tch_78 @ 5.3.2007, 17:51) *
В любом случае, если создается помеха движению применяется экстренное торможение. Автомобиль, даже легковой, на переезде это очень серьезная помеха движению. Ну что тут говорить, если даже встреча локомотива с крупными рогатыми животными может закончиться сходом. Единственное исключение, это когда сбиваешь человека на скорости свыше 140 км/ч. В этом случае не останавливаешься, а ограничиваешься докладом ДСП о случившемся.

Хм... Погодь... А почему именно свыше 140км/ч ??? И что ваще не останавливаться?! и дальше ехать как ни в чем не бывало?! А допустим едешь с пассажирским составом, там по лбу его размазало (простите за грубость но других слов не нашел) и прибываешь на какую нить станцию и тут все видят ЭТО... Что тогда?! И что потом будут делать с "телом" того кого переехал?!
Извините конечно но почему то именно эта тема мне интересна... Владимир если есть какие то инструкции касающиеся этого не могли бы вы скинуть на майл?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tch_78
сообщение 6.3.2007, 1:13
Сообщение #43


Активный участник
***

Группа: Модератор
Сообщений: 537
Регистрация: 25.4.2006
Из: С-Петербург
Пользователь №: 59



Цитата(Kostik @ 5.3.2007, 19:23) *
Хм... Погодь... А почему именно свыше 140км/ч ??? И что ваще не останавливаться?! и дальше ехать как ни в чем не бывало?! А допустим едешь с пассажирским составом, там по лбу его размазало (простите за грубость но других слов не нашел) и прибываешь на какую нить станцию и тут все видят ЭТО... Что тогда?! И что потом будут делать с "телом" того кого переехал?!
Извините конечно но почему то именно эта тема мне интересна... Владимир если есть какие то инструкции касающиеся этого не могли бы вы скинуть на майл?

Почему именно свыше 140 км/ч не надо вставать, если честно, я не знаю. Так прописано в инструкции. Просто вставать нет смысла. От человека на такой скорости ничего не останеться и прикинь еще тормозной путь с такой скорости. Допустим ты встал с 200 км/ч километра через 2-3 после контакта и что? Пешком идти назад искать труп по окрестным кустам? Кстати, с такими скоростями ходят только пассажирские поезда. Бывало привозили на перрон части тел, но хватит об этом. Про расчлененку больше никаких вопросов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kostik
сообщение 6.3.2007, 23:25
Сообщение #44


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 367
Регистрация: 18.12.2006
Из: Республика Беларусь г.Витебск
Пользователь №: 294



Цитата(tch_78 @ 6.3.2007, 1:13) *
Почему именно свыше 140 км/ч не надо вставать, если честно, я не знаю. Так прописано в инструкции. Просто вставать нет смысла. От человека на такой скорости ничего не останеться и прикинь еще тормозной путь с такой скорости. Допустим ты встал с 200 км/ч километра через 2-3 после контакта и что? Пешком идти назад искать труп по окрестным кустам? Кстати, с такими скоростями ходят только пассажирские поезда. Бывало привозили на перрон части тел, но хватит об этом. Про расчлененку больше никаких вопросов.

Да... УжОс... Но тут впринципе все понятно что вставать уже нет смысла... Но все равно... Как то не так это должно делаться... Это же все таки человек! Был...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VeschiiOleg
сообщение 7.3.2007, 2:14
Сообщение #45


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 385
Регистрация: 24.3.2006
Пользователь №: 46



Цитата(Kostik @ 6.3.2007, 19:25) *
Да... УжОс... Но тут впринципе все понятно что вставать уже нет смысла... Но все равно... Как то не так это должно делаться... Это же все таки человек! Был...

Смысл то есть, но сделать ничего нельзя... Даже, если среагировать машинист успеет (на это тоже надо время) - тормозной путь с такой скорости даже для экстренного - несколько километров. В вагонах больше "потерь" будет. Послетает народ с полок, обольется чаем или ещё чего-нибудь сломает. А у машиниста - инфаркт можеть случиться (стучу по дереву). Где-то уже это тут обсуждалось.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kostik
сообщение 7.3.2007, 22:12
Сообщение #46


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 367
Регистрация: 18.12.2006
Из: Республика Беларусь г.Витебск
Пользователь №: 294



Цитата(VeschiiOleg @ 7.3.2007, 2:14) *
Смысл то есть, но сделать ничего нельзя... Даже, если среагировать машинист успеет (на это тоже надо время) - тормозной путь с такой скорости даже для экстренного - несколько километров. В вагонах больше "потерь" будет. Послетает народ с полок, обольется чаем или ещё чего-нибудь сломает. А у машиниста - инфаркт можеть случиться (стучу по дереву). Где-то уже это тут обсуждалось.

Ну эт уж смотря какой машинист, и смотря какая психика! А разве в мед. комиссии нету проверки у психолога?! Или психиатра?!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Отто_Штирлиц
сообщение 8.3.2007, 4:55
Сообщение #47


Новичок
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 9
Регистрация: 8.3.2007
Из: Нью-Йорк
Пользователь №: 411



смена бригад на тепловозе:
отличительные особенности - машинисты сдают, принимают остаток топлива в топливных баках по факту. то есть вдвоем меряют мерной линейкой и бывает., что очень спорят. сдающий норовит завысить остаток а принимающий стремится занизить его. помогала принимает имущество по описи и осматривает дизель и оборудование. в частности уровень масла в картере и воду.
помню по юным годам работая помогалой сильно лоханулся. ну то есть меня лоханул сдающий помогала. они потеряли масло из дизеля и решили навесить на меня, как принимающего. что им и удалось. сначала помогала заныкал масляный щуп и я доложил своему машинисту что щупа нет. помогала забегал, забегал и к истечению времени замены принес щуп с отметкою масла на правильном уровне. я отправился мерять уровень масла, но не нашел обтирочных концов, которых сам положил около дизеля. сунул щуп в картер, но обтереть то нечем было и машинист уже торопит. я плюнул и доложил что всё в порядке.
гнали без масла, то есть с очень низким уровнем. когда приехали, то тут я и попался. новый помогала не принял тэпку. чтоб замять скандал мы поехали дальше, до следующей смены. а мне пришлось пришлось заметать следы, то есть черпал масло в примерном районе утечки. оказалось сзади дизеля, со стороны вентиляторов. вычерпал руками и тряпками все до суха пока ехали. благо ехали вторым локомотивом, ведомым. поезд опаздывал и шел под двойной тягой с двумя бригадами. оказалось масло сильно гнало по прокладке картера между картером и блоком цилиндров. слава богу хоть насухо его не выкинуло. приехали, сдали тэпку в депо, записали сильную утечку и заказали заправить. неестественно много. но ничего, рассосалось, нас не тронули.
отсюда мораль - с техникой нужно быть принципиальным и не давать себя разводить. ну молод был, доверчив, неопытен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Отто_Штирлиц
сообщение 8.3.2007, 5:08
Сообщение #48


Новичок
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 9
Регистрация: 8.3.2007
Из: Нью-Йорк
Пользователь №: 411



Плохо читаете форум, уважаемый... Тема крови и трупов, а также описание происходящего при наезде - У нас не приветствуются.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Отто_Штирлиц
сообщение 9.3.2007, 4:13
Сообщение #49


Новичок
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 9
Регистрация: 8.3.2007
Из: Нью-Йорк
Пользователь №: 411



к вопросу о помогалах. как правило машинисты и помогалы сбиваются в бригаду и придерживаются своего партнера. в разных депо это поощрается или проводится в организованном порядке. бывают такие машинисты, при которых помогалы не задерживаются. и бывают помогалы дрейфующие от машиниста к машинисту. это зависит от личных их качеств. нужно признать, что хороший машинист стремится заиметь хорошего помогалу и целеустремленный помогала норовит попасть к толковому и серьезному машинисту. однако обьективность такова что помогала - должность проходная. толковый помогала уходит в машинисты а бестолочь никому не нужен, от него отпихиваются. таким образом из бестолковых помогал и машинистов образуется стадо в котором нет постоянных бригад и есть постоянные бригады солидных профессионалов. однако постоянство это тоже ограничено, помогала рано или поздно уходит на самостоятельную работу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Отто_Штирлиц
сообщение 9.3.2007, 4:48
Сообщение #50


Новичок
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 9
Регистрация: 8.3.2007
Из: Нью-Йорк
Пользователь №: 411



Цитата(Отто_Штирлиц @ 7.3.2007, 20:08) *
Плохо читаете форум, уважаемый... Тема крови и трупов, а также описание происходящего при наезде - У нас не приветствуются.

админ снял мою кровожадную железнодорожную историю и вставил здесь своё замечание. ну что ж?) в чужой монастырь со своим уставом - себе дороже. я больше не буду, честное слово! однако я не разделяю такого пуританства. следует признать что жд транспорт - зона повышенной опасности и нужно помнить об этом всегда и везде. особенно железнодорожникам. постоянное нахождение в упомянутой зоне притупляет осторожность и тогда недалеко до трагедии.

кстати! вопрос админу! разрешены ли железнодорожные истории, страшные, но со счастливым концом? то есть концовкой, извините.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_ULVER_*
сообщение 9.3.2007, 10:23
Сообщение #51





Гость






Цитата(Отто_Штирлиц @ 9.3.2007, 3:48) *
админ снял мою кровожадную железнодорожную историю и вставил здесь своё замечание. ну что ж?) в чужой монастырь со своим уставом - себе дороже. я больше не буду, честное слово! однако я не разделяю такого пуританства. следует признать что жд транспорт - зона повышенной опасности и нужно помнить об этом всегда и везде. особенно железнодорожникам. постоянное нахождение в упомянутой зоне притупляет осторожность и тогда недалеко до трагедии.

кстати! вопрос админу! разрешены ли железнодорожные истории, страшные, но со счастливым концом? то есть концовкой, извините.


Кто бы говорил о пуританстве.... Если Я и мои колллеги будем публиковать на сайте очерки о каждом сбитом, раздавленом, соскребании мозгов и прочих частей тела... То это уже не форум жд транспота получится, а прямо записки сумашедшего - ничего общего не имеющие с безопасностью движения. Поэтому ранее было принято решение, такие темы жестко подавлять.
Как это страшные жд истории, но со счастливым концом???? Про страшное - читайте выше, красным шрифтом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kostik
сообщение 9.3.2007, 18:17
Сообщение #52


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 367
Регистрация: 18.12.2006
Из: Республика Беларусь г.Витебск
Пользователь №: 294



Цитата(ULVER @ 9.3.2007, 10:23) *
Кто бы говорил о пуританстве.... Если Я и мои колллеги будем публиковать на сайте очерки о каждом сбитом, раздавленом, соскребании мозгов и прочих частей тела... То это уже не форум жд транспота получится, а прямо записки сумашедшего - ничего общего не имеющие с безопасностью движения. Поэтому ранее было принято решение, такие темы жестко подавлять.
Как это страшные жд истории, но со счастливым концом???? Про страшное - читайте выше, красным шрифтом.

Ну вообще этой теме надо быть, так как такое случается и от этого никуда не денешься... Вот.... Может разговор тока об этом надо вести в другом разделе и теме...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Новиков С.В.
сообщение 9.3.2007, 18:58
Сообщение #53


Активный участник
***

Группа: Администратор
Сообщений: 624
Регистрация: 14.11.2005
Из: Королев Московская область
Пользователь №: 4



Цитата(Kostik @ 9.3.2007, 18:17) *
Ну вообще этой теме надо быть, так как такое случается и от этого никуда не денешься... Вот.... Может разговор тока об этом надо вести в другом разделе и теме...

Того,что уже есть на Форуме вполне достаточно для общего развития.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kostik
сообщение 9.3.2007, 20:07
Сообщение #54


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 367
Регистрация: 18.12.2006
Из: Республика Беларусь г.Витебск
Пользователь №: 294



Цитата(Новиков С.В. @ 9.3.2007, 18:58) *
Того,что уже есть на Форуме вполне достаточно для общего развития.

Ну так и я про то же... так что...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tch_78
сообщение 13.3.2007, 18:45
Сообщение #55


Активный участник
***

Группа: Модератор
Сообщений: 537
Регистрация: 25.4.2006
Из: С-Петербург
Пользователь №: 59



Цитата(Kostik @ 7.3.2007, 18:12) *
Ну эт уж смотря какой машинист, и смотря какая психика! А разве в мед. комиссии нету проверки у психолога?! Или психиатра?!

Что толку от этого психолога? В ТЧ-21 работал машинист Горчаков. У него была первая группа допуска по психу. А в итоге? Посути неуправляемый поезд следовал несколько перегонов, пока не сняли напряжение в контактном проводе. Съехала крыша у человека, вот так-то. А Вы говорите, психолог... blink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VeschiiOleg
сообщение 13.3.2007, 23:16
Сообщение #56


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 385
Регистрация: 24.3.2006
Пользователь №: 46



Цитата(tch_78 @ 13.3.2007, 14:45) *
Что толку от этого психолога? В ТЧ-21 работал машинист Горчаков. У него была первая группа допуска по психу. А в итоге? Посути неуправляемый поезд следовал несколько перегонов, пока не сняли напряжение в контактном проводе. Съехала крыша у человека, вот так-то. А Вы говорите, психолог... blink.gif

Прямо в мгновение ока и съехала? Крыша обычно плавно трогается... А помощник что - управлять не умеет? Хотя есть помощники, без права управления, но для критической ситуации у них, наверное, есть какие-то предписания. И раз уж зашла речь о нештатных ситуациях, как должна поступать бригада в подобных (не дай бог) случаях? Поезд ведь должен дойти до цели. Боевая задача, так сказать, должна быть выполнена.

Кстати в метрополитене случай аналогичный был. Машинист адекватность потерял и высадил людей не доехав до станции. Прямо на пути... Правда, похоже, он пьяный выехал в рейс... В общем, его из кабины милиция доставала. А вызванный машинист-инструктор загнал поезд на технический путь. Я даже запись переговоров на форум положил в "Приколы", давно, правда.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2ТЭ116
сообщение 13.3.2007, 23:34
Сообщение #57


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 267
Регистрация: 14.1.2007
Из: Одесская область
Пользователь №: 329



Цитата(VeschiiOleg @ 13.3.2007, 21:16) *
Обалдеть! Что, так прямо в мгновение ока и съехала? А помощник что - управлять не умеет? Есть помощники, правда без права управления, но для критической ситуации у них, наверное, есть какие-то предписания.

Кстати в метрополитене случай аналогичный был. Машинист адекватность потерял и высадил людей не доехав до станции. Прямо на пути... Правда, похоже, он пьяный выехал в рейс... В общем, его из кабины милиция доставала. А вызванный машинист-инструктор загнал поезд на технический путь. Я даже запись переговоров на форум положил, давно, правда.

Если я не ошибаюсб она называлась "Пьяный машинист депо Свиблово''
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tch_78
сообщение 13.3.2007, 23:36
Сообщение #58


Активный участник
***

Группа: Модератор
Сообщений: 537
Регистрация: 25.4.2006
Из: С-Петербург
Пользователь №: 59



Цитата(VeschiiOleg @ 13.3.2007, 19:16) *
Обалдеть! Что, так прямо в мгновение ока и съехала? А помощник что - управлять не умеет? Есть помощники, правда без права управления, но для критической ситуации у них, наверное, есть какие-то предписания.

Если вкратце, то крыша у него съехала заранее. Он себя возомнил посланником божьим. Помогала у него только после армии, т.е. молодой еще. Он этого помощника просто напросто запугал, тот в угол и забился. Электровоз ВЛ15, кабина без контроллера по середине, т.е. мимо машиниста непроскочишь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VeschiiOleg
сообщение 14.3.2007, 2:09
Сообщение #59


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 385
Регистрация: 24.3.2006
Пользователь №: 46



Цитата(tch_78 @ 13.3.2007, 19:36) *
Электровоз ВЛ15, кабина без контроллера по середине, т.е. мимо машиниста непроскочишь.

Т.е. препятствовал попытке взять командование не себя... Понятно. А в машинном стоп-кранов нет? А, хотя в ВЛах дверь тоже по-моему посередине - не проскочишь...

Цитата(2ТЭ116 @ 13.3.2007, 19:34) *
Если я не ошибаюсб она называлась "Пьяный машинист депо Свиблово''


Она называлась "Переговоры по радио". Пьяный машинист -это в Галерее, кто-то другой грузил. Но по-моему - это одна и та же фонограмма, просто из разных источников smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tch_78
сообщение 14.3.2007, 3:22
Сообщение #60


Активный участник
***

Группа: Модератор
Сообщений: 537
Регистрация: 25.4.2006
Из: С-Петербург
Пользователь №: 59



Цитата(VeschiiOleg @ 13.3.2007, 22:09) *
Т.е. препятствовал попытке взять командование не себя... Понятно. А в машинном стоп-кранов нет? А, хотя в ВЛах дверь тоже по-моему посередине - не проскочишь...

Помогала не только управление на себя взять не мог, он в машинное отделение выскочить не мог мимо машиниста. В машинном отделении стоп-кранов нету. Единственное, что можно было сделать, это кинуть комбинированный кран в задней кабине в положение экстренного торможения. А для этого надо было как-то туды попасть. smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

9 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 9:47