Вопросы по работе локомотивных бригад |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Вопросы по работе локомотивных бригад |
![]()
Сообщение
#61
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 23 Регистрация: 10.3.2007 Пользователь №: 415 ![]() |
В любом случае, если создается помеха движению применяется экстренное торможение. Автомобиль, даже легковой, на переезде это очень серьезная помеха движению. Ну что тут говорить, если даже встреча локомотива с крупными рогатыми животными может закончиться сходом. Единственное исключение, это когда сбиваешь человека на скорости свыше 140 км/ч. В этом случае не останавливаешься, а ограничиваешься докладом ДСП о случившемся. Если концевые краны не переломает и рукава между вагонами не расцепятся.... |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 170 Регистрация: 10.3.2007 Из: Ленинград, Купчино Пользователь №: 414 ![]() |
Телеграмма ОАО РЖД 12 января 2004 года № ВП-220 11 января 2004 года в 2 часа 58 мин при следовании поезда № 1908 (вес 5105 т, 58 вагонов) с локомотивом ВЛ15-018 под управлением локомотивной бригады депо Волховстрой Октябрьской ж.д. в составе машиниста Горчакова Э.Ю. и помощника машиниста Абдурахманова А.В. допущен проезд запрещающего показания входного сигнала Ч станции Куколь Волховстроевского отделения с последующим взрезом перекрёстного стрелочного перевода № 4. Далее поезд проследовал станции Мыслино, Валя также при запрещающих показаниях светофоров и был остановлен только после снятия напряжения в контактной сети на 175 км ПК5 перегона Валя – Цвылёво. Расследованием установлено, что локомотивная бригада в составе машиниста Горчакова Эдуарда Юрьевича (1973 г.р., образование среднее специальное, стаж работы машинистом с 2000 г., 3-й класс с 2002 г.) и помощника машиниста Абдурахманова Александра Валентиновича (1980 г.р., работающего в должности с июня 2003 г.) была назначена на работу 10.01.04 г. явкой в 23 час 00 мин, после домашнего отдыха продолжительностью 36 час. Пом. машиниста Абдурахманов, прибыв на работу 10 января в 22 час 55 мин, в 23 час 15 мин сообщил заведующей резервом локомотивных бригад Одиноковой-Петровой Е.А. (работавшей в ночную смену за нарядчика) об отсутствии машиниста Горчакова, которая в 23:20 позвонила домой машинисту Горчакову и, на вопрос о неявке на работу, он ответил, что проспал. На дежурном автомобиле Горчаков в 00:15 был доставлен в депо. Получив у нарядчика маршрутный лист ф. ТУ-3, локомотивная бригада отправилась в медпункт для прохождения предрейсового медосмотра. Фельдшер Шитова М.С., в нарушение требований инструкции ЦУВС-552, без замера артериального давления, оформила допуск локомотивной бригады в поездку только на основании показаний алкотестера «Oktivesave» и измерения пульса. И.о. дежурного по депо Цветков А.Н. и заведующая резервом локомотивных бригад Одинокова-Петрова не отстранили машиниста Горчакова и не доложили о его опоздании ответственному дежурному по депо, при этом и.о. дежурного по депо Цветков в маршруте исправил время явки с 23:00 на 00:25, в нарушение требований инструкции ЦТ-401 проверку документов у машиниста не провёл. Ответственный дежурный по депо – заместитель начальника депо по эксплуатации Власов Б.А. работу дежурной смены и медицинского пункта не контролировал, инструктаж дежурной смены и локомотивных бригад не проводил. После приёмки электровоза ВЛ15-018 машинист Горчаков не заправил в скоростемер ленту, не отреагировал по этому поводу на замечание пом. машиниста и выехал из депо на КП в 00 час 42 мин. От депо до станции Мурманские Ворота электровоз следовал резервом. На ст. Мурманские Ворота локомотивной бригадой и осмотрщиком вагонов ВЧД-17 Яковлевым Н.В. полное опробование тормозов поезда № 1908 проведено с нарушениями инструкции ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ-277 1994 г (не указана плотность тормозной сети поезда и время выдачи справки ф. ВУ-45). Проверку действия автотормозов в пути следования на 130 км ПК5, согласно объяснению пом. машиниста Абдурахманова, машинист не произвёл. Во время следования по перегону Волховстрой II – Куколь локомотивная бригада поезда № 1908 получила по радиосвязи информацию от дежурной по станции Куколь Верещагиной Л.А. о запрещающем показании входного сигнала станции Ч из-за пропуска поезда № 3306, следующего со станции Пороги. Помощник машиниста Абдурахманов подтвердил восприятие информации, после чего машинист Горчаков отключил радиостанцию и исправно действующую АЛСН, допустил проезд запрещающего показания входного светофора Ч с последующим взрезом пошёрстного стрелочного перевода № 4 и продолжил движение. На попытку пом. машиниста Абдурахманова пресечь противоправные действия Горчаков угрожал физической расправой. Поездной диспетчер Иванова Г.Н., после доклада дежурной по станции Куколь Верещагиной о проследовании поездом № 1908 под запрещающий сигнал, приняла решение о перекрытии выходного сигнала на станции Мыслино для его остановки. Машинист Горчаков, в нарушение требований п. 16.39, 16.40 ПТЭ, не принял мер к остановке поезда и продолжил дальнейшее движение на перегон Мыслино – Валя. По станции Валя ДСП Кудрявцева А.В. по указанию поездного диспетчера перекрыла входной сигнал Ч и выходной сигнал Ч2 при правильно приготовленном маршруте. Одновременно энергодиспетчером Титовой О.Б. было снято напряжение по II пути ст. Валя и перегону Валя – Цвылёво. Поезд № 1908 остановился на 8‰ подъёме 175 км ПК5 в 3 час 45 мин. Помощник машиниста при остановке поезда покинул кабину управления и направился на ст. Цвылёво, чтобы доложить о случившемся, после чего поезд пришёл в движение назад и через 5 минут самопроизвольно остановился по условиям профиля пути, проследовав около 1,5 км. По указанию поездного диспетчера локомотивная бригада встречного пассажирского поезда № 687 вместе с нарядом милиции в 4 час 14 мин обнаружила в кабине локомотива поезда № 1908 машиниста Горчакова в невменяемом состоянии. Поезд № 1908 был ею закреплён от ухода тормозными башмаками. Нарядом милиции Горчаков был доставлен в железнодорожную больницу г. Волхова. Электровоз ВЛ15-018 оборудован системами безопасности: ЭПК-150, АЛСН, Л-132 (Дозор), радиостанцией В2РТ КЛ. Проверкой, проведённой в локомотивном депо Волховстрой, установлено, что системы безопасности на электровозе находились в технически исправном состоянии. Локомотивная бригада в составе машиниста Горчакова и помощника машиниста Абдурахманова с июня 2003 г работала совместно. Машинист Горчаков проходил психофизиологическое обследование в октябре 2002г, по результатам обследования признана 1-я группа профотбора (без ограничения, на 3 года), врачебно-экспертную комиссию прошёл в мае 2003г, осмотрен психиатром Центральной районной больницы г. Волхова, психических расстройств не выявлено. При осмотре 11 января 2004г в медицинском клиническом стационаре выявлено, что контакт с Горчаковым затруднён, на вопросы конкретно не отвечает, фиксирован на своих болезненных переживаниях, сознание применено к бредовому типу, психокоррекции не поддаётся. Причиной допущенного случая проезда запрещающих сигналов ст. Куколь, Мыслино и Валя Волховстроевского отделения Октябрьской ж. д. поездом № 1908 с электровозом ВЛ15-018 под управлением локомотивной бригады депо Волховстрой в составе машиниста Горчакова и помощника машиниста Абдурахманова послужила потеря контроля за ведением поезда из-за внезапного возникновения острого бредового психоза с агрессивными тенденциями (согласно заключения психиатрической комиссии) у машиниста Горчакова. Вице-президент В.Н. Пустовой
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 385 Регистрация: 24.3.2006 Пользователь №: 46 ![]() |
Исчерпывающе! Т.е как я понял, если профиль был бы другим, то локомотив мог проследовать по инерции и дальше или откатиться назад больше...
![]() |
|
|
Гость_ULVER_* |
![]()
Сообщение
#64
|
Гость ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 23 Регистрация: 10.3.2007 Пользователь №: 415 ![]() |
Напруга пропала- не работают компрессора...
и когда сравняется давление в напорной и тормозной - начнут прихватывать тормоза... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 385 Регистрация: 24.3.2006 Пользователь №: 46 ![]() |
Напруга пропала- не работают компрессора... и когда сравняется давление в напорной и тормозной - начнут прихватывать тормоза... А, кстати, верно подмечено! Если только аккумуляторы там не помогут поддержать... Хотя они, по-моему 50Вольтовые, и поддержать могут только жизнеобеспечение, свет, цепи управления. Может и ошибаюсь, конечно. Лучше было бы клапан какой-нибудь придумать, соединяющий магистраль с атмосферой, срабатывающий от реле времени (скажем через 1-2 минуты после пропадания напряжения на пантографе) и запитанный от аккумуляторов. Вот на это их бы хватило. |
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 23 Регистрация: 10.3.2007 Пользователь №: 415 ![]() |
А, кстати, верно подмечено! Если только аккумуляторы там не помогут поддержать... Хотя они, по-моему 50Вольтовые, и поддержать могут только жизнеобеспечение, свет, цепи управления. Может и ошибаюсь, конечно. Лучше было бы клапан какой-нибудь придумать, соединяющий магистраль с атмосферой, срабатывающий от реле времени (скажем через 1-2 минуты после пропадания напряжения на пантографе) и запитанный от аккумуляторов. Вот на это их бы хватило. А если надо просто "рога кинуть" из-за проблемы с контактной сетью и проехать сколько-то километров с опущенными пантографами? Тогда что? ![]() Воздух из магистрали не моментально же выходит. |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 385 Регистрация: 24.3.2006 Пользователь №: 46 ![]() |
Вот только этого не надо в локомотив...Потому как скачки или пропадания напряжения в КС бывают на нескольеко секунд...И из-за этого врубать экстренное-жалобами завалят пассажиры... Не, несколько секунд, конечно, не должны врубать тормоз! Я говорил о реле времени на 1-2 или даже можно несколько минут сделать. За это время бригада (если у всех все дома ![]() ![]() |
|
|
Гость_ULVER_* |
![]()
Сообщение
#69
|
Гость ![]() |
Не, несколько секунд, конечно, не должны врубать тормоз! Я говорил о реле времени на 1-2 или даже можно несколько минут сделать. За это время бригада (если у всех все дома ![]() ![]() Олег! Какие то затеи у Вас "дурацкие"...До Вас все уже давно продумано. И опять, поймите, Вы смотрите на вещи с точки зрения простого обывателя. Некоторые вещи ВЫ просто не понимаете. Уж не обижайтесь... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 537 Регистрация: 25.4.2006 Из: С-Петербург Пользователь №: 59 ![]() |
Не, несколько секунд, конечно, не должны врубать тормоз! Я говорил о реле времени на 1-2 или даже можно несколько минут сделать. За это время бригада (если у всех все дома ![]() ![]() Олег! Вы представтье ситуацию, как правильно заметил товарищ ЭР200, следование с опущенными токоприемниками в течении нескольких минут. По Вашему методу срывает клапан и происходит экстренное торможение. А до того места где надо поднять токоприемники еще ехать и ехать. Точнее уже недоехать. Хорошо? Просто отлично. Едем дальше, точнее тормозим, тут подают напряжение в конташку, но экстренное уже есть и его не прервать. Расмотрим вариант с плавным стравливанием. В этом случае получаем истощение тормозной магистрали и поезд остается просто без тормозов!!! И нужен ли бригаде такой геморрой с таким реле времени и всем остальным, у нас других подобных релюшек хватает. А для таких случаев, как у Горчакова, существуют предохранительные и улавливающие тупики. Как правило это небольшой кусочек пути сразу же за стрелкой и ведет куда-нибудь в канаву. Правда, к сожалению, на данных станциях таких тупиков вроде нет. |
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 385 Регистрация: 24.3.2006 Пользователь №: 46 ![]() |
И опять, поймите, Вы смотрите на вещи с точки зрения простого обывателя. Некоторые вещи ВЫ просто не понимаете. Уж не обижайтесь... ![]() Не, не простого, а продвинутого обывателя! ![]() ![]() ![]() Олег! Вы представтье ситуацию, как правильно заметил товарищ ЭР200, следование с опущенными токоприемниками в течении нескольких минут. По Вашему методу срывает клапан и происходит экстренное торможение. Да нет, не сразу срабатывает, а через то время, которое установлено на реле времени. Я понимаю, что наверное, это геморрой, т.к. это по сути вторая "кнопка бдительности" получается. ![]() А вот тупики - это круто. Я видел такие и на обрыве... А если поезд с людьми? Жертвуем малым? Лучше уж стрелка сбрасывающая. |
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 289 Регистрация: 23.3.2006 Из: Ленинград-Петербург-Купчино Пользователь №: 45 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 385 Регистрация: 24.3.2006 Пользователь №: 46 ![]() |
Чем же лучше сбрасывающая стрелка, если поезд с людьми? На сбрасывающей произойдет просто сход с рельсов. Она, как правило, ставится на ровном плоском участке и опрокидования быть не должно. Но, как говорится, варианты возможны. А вот тупики обычно стоят высоко, на насыпи, перед мостом или оврагом. Вот тут точно под откос полетив всё. |
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 143 Регистрация: 10.5.2006 Из: Москва Пользователь №: 66 ![]() |
Всем привет! Сегодня видел электровоз ЧС2Т-1001, который вёз какой-то сборный поезд. В его составе были разные вагоны: от поезда "Аврора", был вагон "Экспресса" или "Красной стрелы" (старой) и обычные зелёные вагоны, также были 1 или 2 вагона, даже вагон компании "Балтика". Встретил я его на участке платформа Планерная - платформа Новоподрезково в районе 17 часов. Поезд ехал в сторону Ленинградского вокзала. Откуда и куда он мог ехать? Спасибо.
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 537 Регистрация: 25.4.2006 Из: С-Петербург Пользователь №: 59 ![]() |
Всем привет! Сегодня видел электровоз ЧС2Т-1001, который вёз какой-то сборный поезд. В его составе были разные вагоны: от поезда "Аврора", был вагон "Экспресса" или "Красной стрелы" (старой) и обычные зелёные вагоны, также были 1 или 2 вагона, даже вагон компании "Балтика". Встретил я его на участке платформа Планерная - платформа Новоподрезково в районе 17 часов. Поезд ехал в сторону Ленинградского вокзала. Откуда и куда он мог ехать? Спасибо. И чего тут странного? Это самый обычный поезд номер 941, почтово-багажный, сообщением Питер - Москва. Точнее, как ты правильно написал, его лучше бы назвать сборным. По аналогии с грузовым движением. Но в пассажирском движении сборных нет, есть только почтово-багажные. |
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Администратор Сообщений: 624 Регистрация: 14.11.2005 Из: Королев Московская область Пользователь №: 4 ![]() |
Всем привет! Сегодня видел электровоз ЧС2Т-1001, который вёз какой-то сборный поезд. В его составе были разные вагоны: от поезда "Аврора", был вагон "Экспресса" или "Красной стрелы" (старой) и обычные зелёные вагоны, также были 1 или 2 вагона, даже вагон компании "Балтика". Встретил я его на участке платформа Планерная - платформа Новоподрезково в районе 17 часов. Поезд ехал в сторону Ленинградского вокзала. Откуда и куда он мог ехать? Спасибо. Если поезд едет из области,это не факт,что он едет на Ленинградский вокзал.Это была простава г-на Степова за победу Окт ЖД в соц.соревновании за четвертый квартал 2006г.Вагон пустой.Балтику уже всю выпили,а в вагонах пьяный коллектив.
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 537 Регистрация: 25.4.2006 Из: С-Петербург Пользователь №: 59 ![]() |
Если поезд едет из области,это не факт,что он едет на Ленинградский вокзал.Это была простава г-на Степова за победу Окт ЖД в соц.соревновании за четвертый квартал 2006г.Вагон пустой.Балтику уже всю выпили,а в вагонах пьяный коллектив. Ехали они, так сказать, с культурных мероприятий посвященных этому славному событию. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 367 Регистрация: 18.12.2006 Из: Республика Беларусь г.Витебск Пользователь №: 294 ![]() |
А для таких случаев, как у Горчакова, существуют предохранительные и улавливающие тупики. Как правило это небольшой кусочек пути сразу же за стрелкой и ведет куда-нибудь в канаву. Правда, к сожалению, на данных станциях таких тупиков вроде нет. А как же тогда помошник машиниста?! А что будет с составом?! Тем более если бы был например пассажирский! |
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 537 Регистрация: 25.4.2006 Из: С-Петербург Пользователь №: 59 ![]() |
А как же тогда помошник машиниста?! А что будет с составом?! Тем более если бы был например пассажирский! Пассажирский поезд вряд ли отправят в улавливающий тупик. Скорее всего будут приниматься все меры для остановки неуправляемого поезда, но без крайностей. А вот грузовой состав запросто. Потому что летящий неуправляемый составчик массой эдак 7000-8000 тонн достаточно большая угроза. Лучше пусть эти тонны где-нибудь в безопасном месте уйдут под откос, чем вылетят, например, на пассажирскуюй станцию. О бригаде думать тоже вряд ли кто будет. Что стоят жизни двух людей, когда под угрозой жищзни сотен или тысяч. |
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 23 Регистрация: 10.3.2007 Пользователь №: 415 ![]() |
Исчерпывающе! Т.е как я понял, если профиль был бы другим, то локомотив мог проследовать по инерции и дальше или откатиться назад больше... ![]() А как быть с электропоездами, если высокое пропадёт только на одной из секций поезда? ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 7:19 |