IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Тепловоз и электровоз, кто из них живее
NFive
сообщение 7.2.2007, 4:44
Сообщение #21


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 21
Регистрация: 19.10.2006
Пользователь №: 192



Очередная тема ни о чем.
Электровоз, тепловоз - оба железные и не живые, оба едут от электричества.

Лично мне интереснее наблюдать за тепловозами. Звуки дизеля разнообразные, дым из труб...интереснее выглядит. А электровоз...ну тоже ничего, только звук всегда один и тот же, как будто фен включили.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_ULVER_*
сообщение 7.2.2007, 18:12
Сообщение #22





Гость






Цитата(NFive @ 7.2.2007, 3:44) *
Очередная тема ни о чем.
Электровоз, тепловоз - оба железные и не живые, оба едут от электричества.

Лично мне интереснее наблюдать за тепловозами. Звуки дизеля разнообразные, дым из труб...интереснее выглядит. А электровоз...ну тоже ничего, только звук всегда один и тот же, как будто фен включили.

Если тема ни о чем, то позвольте спросить: Чтож Вы в нее отвечаете то тогда?smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NFive
сообщение 7.2.2007, 21:12
Сообщение #23


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 21
Регистрация: 19.10.2006
Пользователь №: 192



Ну иногда ж интересно и ни о чем поговорить smile.gif. Я ж без претензии.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kostik
сообщение 7.2.2007, 23:31
Сообщение #24


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 367
Регистрация: 18.12.2006
Из: Республика Беларусь г.Витебск
Пользователь №: 294



Цитата(NFive @ 7.2.2007, 4:44) *
Очередная тема ни о чем.
Электровоз, тепловоз - оба железные и не живые, оба едут от электричества.

Лично мне интереснее наблюдать за тепловозами. Звуки дизеля разнообразные, дым из труб...интереснее выглядит. А электровоз...ну тоже ничего, только звук всегда один и тот же, как будто фен включили.

Ну наскока я знаю, это так работают вентиляторы... Поправьте меня если это не так... А похоже действительно на фен, тока звук помягче немного... (Особенно на ЧС4т) rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2ТЭ116
сообщение 7.2.2007, 23:32
Сообщение #25


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 267
Регистрация: 14.1.2007
Из: Одесская область
Пользователь №: 329



Цитата(Kostik @ 6.2.2007, 21:49) *
Может быть... Но вот факт - когда тепловоз трогается это мне больше нравится чем когда трогается электровоз!!! Мне нравится как коптит дизель!!!

Следует учесть, что дизель не всегда коптит и у каждого тепловоза по-своему. Например у 2тэ10м думаю, самый прущий коптеж когда он заводится-особенно. У 2тэ116-не так сильно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bender
сообщение 8.2.2007, 8:14
Сообщение #26


Активный участник
***

Группа: Модератор
Сообщений: 820
Регистрация: 5.1.2006
Из: г. Мытищи, Московской области
Пользователь №: 20



А мне они все нравятся!!! tongue.gif Шум работающего электровоза, грохот дизеля и даже шум моторного вагона электропоезда, я себе не представляю ж.д. без этого, раз "моторчик" работает, значит оно еще живое!!! rolleyes.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2ТЭ116
сообщение 8.2.2007, 11:36
Сообщение #27


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 267
Регистрация: 14.1.2007
Из: Одесская область
Пользователь №: 329



Цитата(Bender @ 8.2.2007, 6:14) *
А мне они все нравятся!!! tongue.gif Шум работающего электровоза, грохот дизеля и даже шум моторного вагона электропоезда, я себе не представляю ж.д. без этого, раз "моторчик" работает, значит оно еще живое!!! rolleyes.gif

Не знаю, как там на счет жзивучести электровозов, скажу что тепловоз живой всегда ,как для меня, поскольку он-автономная еденица. А электровоз-замкнет случайно КС и он сдох.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2ТЭ116
сообщение 8.2.2007, 22:34
Сообщение #28


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 267
Регистрация: 14.1.2007
Из: Одесская область
Пользователь №: 329



Цитата(alex1000 @ 8.2.2007, 17:28) *
Вот если расматривать вопрос живучести,то электровоз переживёт всех...Т.К. является гораздо более надёжным чем тепловоз...

Не сказал бы
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
syomindm
сообщение 9.2.2007, 11:03
Сообщение #29


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 10
Регистрация: 30.1.2007
Пользователь №: 370



Цитата(alex1000 @ 8.2.2007, 18:28) *
Вот если расматривать вопрос живучести,то электровоз переживёт всех...Т.К. является гораздо более надёжным чем тепловоз...


Посмотрите соседнюю ветку "Отличие теплвоза от электровоза" там всё сказано.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
syomindm
сообщение 9.2.2007, 19:57
Сообщение #30


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 10
Регистрация: 30.1.2007
Пользователь №: 370



alex1000:
Тогда объясните пожалуйста.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2ТЭ116
сообщение 9.2.2007, 21:37
Сообщение #31


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 267
Регистрация: 14.1.2007
Из: Одесская область
Пользователь №: 329



[quote name='alex1000' date='9.2.2007, 18:40' post='5458']
Я имел в виду кол-во времени в ремонтах,кол-во браков,кол-во внеплановых ремонтов,трудоёмкость при обслуживании,кол-во необходимого обслуживающего персонала в ТЧ...У тепловоза этого всего на порядок больше...
[/quote
Цепи управления на тепловозе сложнее чем на электровозе, однако устройство его механизмов проще. У электровоза-наоборот. Если двухсекционный тепловоз заглохнет в пути-запустил исправленную секцию и уехал на ней. На электровозах в частности постоянного тока в такой ситуации надо тока вспомогательный локомотив вызывать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сергей 78
сообщение 9.2.2007, 23:05
Сообщение #32


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 15
Регистрация: 12.1.2007
Пользователь №: 324



Нашли из зачего спорить.Старики говорили так тепловоз сложней в устройстве но легче в управлении.а электровоз легче в устройстве зато в управлении сложнее.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2ТЭ116
сообщение 10.2.2007, 21:37
Сообщение #33


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 267
Регистрация: 14.1.2007
Из: Одесская область
Пользователь №: 329



Цитата(Сергей 78 @ 9.2.2007, 21:05) *
Нашли из зачего спорить.Старики говорили так тепловоз сложней в устройстве но легче в управлении.а электровоз легче в устройстве зато в управлении сложнее.

Согласен
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сергей 78
сообщение 12.2.2007, 13:44
Сообщение #34


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 15
Регистрация: 12.1.2007
Пользователь №: 324



Цитата(alex1000 @ 10.2.2007, 20:48) *
Тепловоз не легче в управлении...Если происходит сбой в цепях управления или ломается датчик температуры или давления,то машинист замучается в ручную управлять тем чем раньше управляла автоматика...Только это относится к старым локомотивам...А новая техника со своими супер замученными схемами и электронными блоками будет частенько "ловить" браки...Готовый пример электровозы ЭП10,2ЭС5К где цепи управления 110 вольт,а двигатели стеклоочистителей на 24 вольта...Там стоит электронный преобразователь 110/24 В...Так вот на нашем ЭП10-004 уже 2 таких преобразователи спалили...Точнее они сами по себе сломались...

Уважаемый когда на тепловозах поработаете лет эдак ...цать тогда и сможете подобное говорить,а пока похоже выводы делать рано.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2ТЭ116
сообщение 12.2.2007, 19:12
Сообщение #35


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 267
Регистрация: 14.1.2007
Из: Одесская область
Пользователь №: 329



Цитата(Сергей 78 @ 12.2.2007, 11:44) *
Уважаемый когда на тепловозах поработаете лет эдак ...цать тогда и сможете подобное говорить,а пока похоже выводы делать рано.

А в каких по-конкретнее старых тепловозах в случае подобной неисправности машинист замучается выполнять действие автоматики. Я так понимаю это 2тэ10м, в, у и тэп60. Не так ли?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kostik
сообщение 12.2.2007, 23:18
Сообщение #36


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 367
Регистрация: 18.12.2006
Из: Республика Беларусь г.Витебск
Пользователь №: 294



Цитата(2ТЭ116 @ 12.2.2007, 19:12) *
А в каких по-конкретнее старых тепловозах в случае подобной неисправности машинист замучается выполнять действие автоматики. Я так понимаю это 2тэ10м, в, у и тэп60. Не так ли?

Ну наверно еще и ТЭП 10... Кое где они еще наверно есть... Слава богу у нас нету!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kostik
сообщение 14.2.2007, 23:07
Сообщение #37


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 367
Регистрация: 18.12.2006
Из: Республика Беларусь г.Витебск
Пользователь №: 294



Цитата(alex1000 @ 14.2.2007, 18:39) *
У меня друг работает на ПТОЛе...Так он говорит что легче осмотреть 10 "машек" (2М62) чем один "боинг"...Дебильней машины для него нет...Когда начинаешь искать неисправность в цепях управления-вешайся,да ещё всё оборудование в 3-х ВВК-вообще финишь...Бригады тоже не лучшего мнения...

Ну наскока я знаю, то ТЭП 10 это уже "дедок" на ЖД... Ему уже на пенсию пора!!! rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2ТЭ116
сообщение 15.2.2007, 0:11
Сообщение #38


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 267
Регистрация: 14.1.2007
Из: Одесская область
Пользователь №: 329



Цитата(Kostik @ 14.2.2007, 21:07) *
Ну наскока я знаю, то ТЭП 10 это уже "дедок" на ЖД... Ему уже на пенсию пора!!! rolleyes.gif

Чесно не знаю, есть ли станции в СНГ где они гприписаны. Думаю что в даный момент нету. Сто пудов. Даже 60-е тапки потиху начинают списовать(в частности со станций Полтава-Южная, Харьков-Пассажирский, Знаменка-2)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
baygora
сообщение 20.3.2007, 10:35
Сообщение #39


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 123
Регистрация: 11.3.2007
Из: Москва-Чертаново
Пользователь №: 417



Вот это чудо до 2005 года ездило от Н-Тагила до Перми.Да и не только.
Мне кажется что оно еще проработает 30 лет. huh.gif Только уже не по этому маршруту.
Но ездить на нем что то страшновато ohmy.gif .Лично в пассажирских вагонах надо пристегиваться на ремни. biggrin.gif
Слава богу что их поменяли на более новые электровозы.


Прикрепленное изображение


--------------------
Мастер спорта по выездке(конный спорт)

А еще я обожаю железных коняшек!Больших таких , и необъятных!!!

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VeschiiOleg
сообщение 20.3.2007, 12:47
Сообщение #40


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 385
Регистрация: 24.3.2006
Пользователь №: 46



Цитата(baygora @ 20.3.2007, 6:35) *
Вот это чудо до 2005 года ездило от Н-Тагила до Перми.Да и не только.
Мне кажется что оно еще проработает 30 лет. huh.gif Только уже не по этому маршруту.
Но ездить на нем что то страшновато ohmy.gif .Лично в пассажирских вагонах надо пристегиваться на ремни. biggrin.gif
Слава богу что их поменяли на более новые электровозы.


Прикрепленное изображение

Это легендарная машина! Гордость Советского локомотивостроения. Их разработали ещё до войны. В депо Туапсе они водили пассажирские поезда вместе с ВЛ23 очень долго.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 1:21