IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

13 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
Про токоприемники, Когда, где и сколько
tch_78
сообщение 31.3.2007, 10:05
Сообщение #61


Активный участник
***

Группа: Модератор
Сообщений: 537
Регистрация: 25.4.2006
Из: С-Петербург
Пользователь №: 59



Цитата(alex_tch-8 @ 29.3.2007, 19:49) *
Погоди, Коль, а как же блокировки 11-12 переключателей 340-343 (переключатели т/п, разъединителей, заземлителя), лежащие в цепи УЭ БВ?
http://img01.image2share.com/i.php?i=47559_shema_bv.gif

Вот я и говорю: "Плохо ты схему знаешь". smile.gif Там над блокировочками пакетников токоприемников диодик видишь? 350-й. А еще блокировочку 26-25 ГК-045? Как ты думаешь для чего они нужны?
Именно для сохранения цепи удержания БВ при нулевом положении контроллера, независимо от положения токоприемников.
Кстати, там все схемы электровозов ЧС2т есть? Кинь ссылочки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sasha135642
сообщение 31.3.2007, 11:38
Сообщение #62


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 165
Регистрация: 19.3.2007
Из: Чернигов
Пользователь №: 426



Цитата(alex_tch-8 @ 30.3.2007, 20:59) *
Ну ты почти ответил на вопрос.
Цыгане обогревают свои таборы, протягивая провод вдоль ж.д. линии. К проводу подключат лампочку и печку, провод потихоньку приближают к ж.д., лампочка начнет нормально гореть - дело в шляпе. Вопрос в том, откуда они о такой фишке знают. Наверняка от работников ж.д.
Беру не из своей головы, рассказывал препод "Электроснабжения электротяги". Еще рассказал, как его, было дело ударило током: проходил под ЛЭП в дождливую погоду с удочкой, ну и ненароком взмахнул ей - было не очень весело...

В дождливую погоду на вокзале (с сетью переменного тока) если идти с зонтом и поднести палец к стержню зонта, то проскакивает искра. Но это наблюдается если находится как можно ближе к проводу и при высокой влажности воздуха.
Не знаю происходят ли такие эффекты на дорогах постоянного тока.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alex_tch-8
сообщение 31.3.2007, 20:25
Сообщение #63


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 47
Регистрация: 18.3.2007
Из: St. Petersburg
Пользователь №: 425



Цитата(tch_78 @ 31.3.2007, 9:05) *
Вот я и говорю: "Плохо ты схему знаешь". smile.gif Там над блокировочками пакетников токоприемников диодик видишь? 350-й. А еще блокировочку 26-25 ГК-045? Как ты думаешь для чего они нужны?
Именно для сохранения цепи удержания БВ при нулевом положении контроллера, независимо от положения токоприемников.
Кстати, там все схемы электровозов ЧС2т есть? Кинь ссылочки.

Да невнимательно схему смотрел, виноват! ohmy.gif sad.gif
Вину признаю полностью...
Но все-таки при нахождении ГК-045 дальше 0 позиции БВ отпадет. Т.е. будучи в тяге, опустить токоприемник не отключив БВ не получиться?

А эту схему я сам заливал, она взята из зеленой крнструкционной книги Лисицына по ЧС2Т. Думаю у тебя есть эта книга. Если нет, могу поискать ссылку, она была на украинском любительском сайте.


--------------------
Изображение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mazepa
сообщение 31.3.2007, 20:56
Сообщение #64


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 29
Регистрация: 21.2.2007
Из: Москва
Пользователь №: 398



Цитата(tch_78 @ 29.3.2007, 15:03) *
Вот уж и пошутить нельзя. smile.gif Сразу же давай обзываться. А если серьезно, то конечно же схожу и уточню это дело. Просто интересно, чем это вызвано. С этого вот места поподробнее, пжлста. Что там с аэродинамикой ЧС200 не так? И если я тебя правильно понял, то третий по ходу рог может спокойно работать и при 200 км/ч.

По поводу третьего по ходу рога, сдесь дело немного обстоит иначе, эксплуатация запрещается по поводу месного увеличения нажатия на небольшой участок контактного провода, поясню- растояние между вторым и третим пантографом слишком мало, в данном случаи величение нажатия в одном месте увеличивает повышенный изгиб между опорами контактной сети, в результате повышенное волно образование и как следствие высокий резонанс. результат один обрыв контактного провода!!!
Что касается аэродинамики то вихривая петля создоваемая при высоких скоростях пагубно влияет на работу токоприемника.
Если внимательно расматривать конструкцию токоприемника то на верхней раме установлены специальные крылья, которые создают специальное давление при опускании токоприемника (он спокойно опускается при любой скорости, что не скажешь про 17РР2 который не может до конца опуститься при скоростях от 150 км/час и выше), так вот данный поток просто препятствует нормальному опусканию токоприемника и может вызвать излом верхней рамы!!
Вот так, вот!!!

Цитата(sasha135642 @ 29.3.2007, 15:36) *
Насколько я знаю, перед опусканием токоприемника разрывают силовую цепь главным выключателем на электровозах переменного тока. Почему же при опускании токоприемника от контактного провода тянется дуга, если цепь уже разорвана?

Дело в том, что всегда остается цепь контроля напряжения вот по этому и тянеца дуга!

Цитата(aleksei @ 29.3.2007, 22:25) *
У электропоездов на переднем (головном) вагоне, никогда не было и быть не могло токоприёмника (пантографа)!!!

Ну вы не правы, вы плохо знаете историю развития электропоездов, были электропоезда ЭР22М, ЭР22В и прототип Эд2Т- электропоезд ЭР29 имеющий на головном вагоне по токоприемнику.
Да история преподносит и такие истории!!!!

Цитата(alex_tch-8 @ 31.3.2007, 20:25) *
Да невнимательно схему смотрел, виноват! ohmy.gif sad.gif
Вину признаю полностью...
Но все-таки при нахождении ГК-045 дальше 0 позиции БВ отпадет. Т.е. будучи в тяге, опустить токоприемник не отключив БВ не получиться?

А эту схему я сам заливал, она взята из зеленой крнструкционной книги Лисицына по ЧС2Т. Думаю у тебя есть эта книга. Если нет, могу поискать ссылку, она была на украинском любительском сайте.

Нет токоприемники опустятся, а БВ то оно отключится после постановки переключателей управления токоприемниками в положение опускания.
В связи с задержками при опускании токоприемника (выпуск воздуха через вентель) отключение БВ происходит раньше чем отрыв токоприемника!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alex_tch-8
сообщение 31.3.2007, 21:20
Сообщение #65


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 47
Регистрация: 18.3.2007
Из: St. Petersburg
Пользователь №: 425



Цитата(Mazepa @ 31.3.2007, 19:56) *
Нет токоприемники опустятся, а БВ то оно отключится после постановки переключателей управления токоприемниками в положение опускания.
В связи с задержками при опускании токоприемника (выпуск воздуха через вентель) отключение БВ происходит раньше чем отрыв токоприемника!!!

Ясненько. Вроде теперь понял, что к чему...


--------------------
Изображение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mazepa
сообщение 31.3.2007, 21:32
Сообщение #66


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 29
Регистрация: 21.2.2007
Из: Москва
Пользователь №: 398



Да здесь все просто, построение любой схемы зделано так что бы отрыв токоприемника происходил по возможности без тока, правда есть и исключения когда схема работает в аварийных режимах (на электровозах постоянного тока ЧС при неисправности аккумуляторной батареи (штатная схема завода изготовителя)или БВ или контактора вентилятора можно собрать схему без этих элементов), тогда отрыв происходит под током, но этого не избежать!!! Такова жизнь!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tov. ES
сообщение 31.3.2007, 22:46
Сообщение #67


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 17
Регистрация: 12.1.2007
Пользователь №: 323



Цитата(Mazepa @ 31.3.2007, 20:56) *
По поводу третьего по ходу рога, сдесь дело немного обстоит иначе, эксплуатация запрещается по поводу месного увеличения нажатия на небольшой участок контактного провода, поясню- растояние между вторым и третим пантографом слишком мало, в данном случаи величение нажатия в одном месте увеличивает повышенный изгиб между опорами контактной сети, в результате повышенное волно образование и как следствие высокий резонанс. результат один обрыв контактного провода!!!

Чтобы вогнать контактную подвеску КС-200 в резонанс придется развить скорость свыше 300 км/ч, причем резонансу будет предшествовать яркая дуга, горящая около каждого токоприемника. Я думаю, тут дело немного в другом: два близко расположенных поднятых токоприемника, из-за наличия у контактного провода определенной жестокости, можно рассматривать как один с удвоенным нажатием. Из-за этого под опорой контактные провода поднимаются на недопустимую величину, полоз задевает либо за стойку сабли, либо за саму саблю. Происходит поломка токоприемника и обрыв контактных проводов
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Малыхин Александ...
сообщение 1.4.2007, 15:45
Сообщение #68


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 76
Регистрация: 16.1.2007
Пользователь №: 334



Цитата(alex_tch-8 @ 31.3.2007, 19:25) *
А эту схему я сам заливал, она взята из зеленой крнструкционной книги Лисицына по ЧС2Т. Думаю у тебя есть эта книга. Если нет, могу поискать ссылку, она была на украинском любительском сайте.
Ищите на zdsim.kiev.ua - это сайт "Клуба железнодорожников", а не любителей, хотя любителей там тоже хватает smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Квертанутый-1
сообщение 1.4.2007, 17:51
Сообщение #69


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 23
Регистрация: 10.3.2007
Пользователь №: 415



Цитата(tov. ES @ 31.3.2007, 22:46) *
Чтобы вогнать контактную подвеску КС-200 в резонанс придется развить скорость свыше 300 км/ч, причем резонансу будет предшествовать яркая дуга, горящая около каждого токоприемника. Я думаю, тут дело немного в другом: два близко расположенных поднятых токоприемника, из-за наличия у контактного провода определенной жестокости, можно рассматривать как один с удвоенным нажатием. Из-за этого под опорой контактные провода поднимаются на недопустимую величину, полоз задевает либо за стойку сабли, либо за саму саблю. Происходит поломка токоприемника и обрыв контактных проводов


Угу. dry.gif
С какой силой токоприёмник "давит" на контактный провод? 10-12 кг всего! Попробуй, как-нибудь на канаве - заберись на крышу и попытайся провод приподнять ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexB
сообщение 1.4.2007, 18:13
Сообщение #70


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 820
Регистрация: 4.10.2006
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 171



Цитата(ЭР200 @ 1.4.2007, 17:51) *
...заберись на крышу и попытайся провод приподнять ... ...

А что будет? blink.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_ULVER_*
сообщение 1.4.2007, 19:52
Сообщение #71





Гость






Цитата(Малыхин Александр @ 1.4.2007, 15:45) *
Ищите на zdsim.kiev.ua - это сайт "Клуба железнодорожников", а не любителей, хотя любителей там тоже хватает smile.gif


Это клуб профессиональных железнодорожников??? Сильно сомневаюсь, а Ваш скепсис тоже не совсем правильный. Здесь, на форуме присутствуют, профессионалы высокого класса. Как в сфере ремонта, так и в сфере эксплуатации. Причем два профессионала из эксплуатации водят скоростные поезда до 200 км в час не первый год. Реальные 200 км в час и скоростные поезда в "эксплуатации", а не как выражаются некоторые "два перегона по 120 - это уже скоростной поезд tongue.gif И я не вижу смысла даже сомневаться в том, что они пишут. Форум приведенный Вами, просто отдыхает...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kostik
сообщение 1.4.2007, 21:49
Сообщение #72


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 367
Регистрация: 18.12.2006
Из: Республика Беларусь г.Витебск
Пользователь №: 294



А вот у мя вопрос, токоприемник опускается и поднимается в ручную или там какой то доводчик есть который, просто говоря, "нажимаешь кнопочку" и он тебе его опустит и поднимет?!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Зайцев Н.А.
сообщение 2.4.2007, 8:36
Сообщение #73


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 80
Регистрация: 28.2.2006
Из: г. Курган
Пользователь №: 36



Цитата(Kostik @ 1.4.2007, 23:49) *
А вот у мя вопрос, токоприемник опускается и поднимается в ручную или там какой то доводчик есть который, просто говоря, "нажимаешь кнопочку" и он тебе его опустит и поднимет?!

Как так в ручную? biggrin.gif Конечно все управляется с пульта. У токоприемника есть поднимающие и опускающие пружины. Последние находятся в цилиндре с поршнем и их действие по силе преобладает над поднимающими. Для поднятия токоприемника воздух из пневмоцепи поступает в цилиндр, давит на поршень и нейтрализует действие опускающих пружин.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kostik
сообщение 2.4.2007, 18:20
Сообщение #74


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 367
Регистрация: 18.12.2006
Из: Республика Беларусь г.Витебск
Пользователь №: 294



Цитата(Зайцев Н.А. @ 2.4.2007, 8:36) *
Как так в ручную? biggrin.gif Конечно все управляется с пульта. У токоприемника есть поднимающие и опускающие пружины. Последние находятся в цилиндре с поршнем и их действие по силе преобладает над поднимающими. Для поднятия токоприемника воздух из пневмоцепи поступает в цилиндр, давит на поршень и нейтрализует действие опускающих пружин.

Спасибо, именно это я и хотел услышать!!! Теперь бду знать!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Квертанутый-1
сообщение 3.4.2007, 0:06
Сообщение #75


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 23
Регистрация: 10.3.2007
Пользователь №: 415



Цитата(ULVER @ 1.4.2007, 20:52) *
Это клуб профессиональных железнодорожников??? Сильно сомневаюсь, а Ваш скепсис тоже не совсем правильный. Здесь, на форуме присутствуют, профессионалы высокого класса. Как в сфере ремонта, так и в сфере эксплуатации. Причем два профессионала из эксплуатации водят скоростные поезда до 200 км в час не первый год. Реальные 200 км в час и скоростные поезда в "эксплуатации", а не как выражаются некоторые "два перегона по 120 - это уже скоростной поезд tongue.gif И я не вижу смысла даже сомневаться в том, что они пишут. Форум приведенный Вами, просто отдыхает...


Уж не один ли из этих "профессионалов"-скоростников утверждал, что на ЭР200 отказали тормоза (после 650 км пути, пробы тормозов в Обухово и снижения скорости на стрелке по Навалочной) и поэтому ЧС200, который вёл такой же профессионал, въехал в призму Московского вокзала? wink.gif
И не другой ли профессионал-ремонтник говорил про "потёкшую" летом изоляцию? laugh.gif

to ULVER: чё, опять БАНом грозить будешь и стирать мои сообщения? smile.gif

Да нет, просто без гнева и страха пошлю вас интеллегентно на... А насмешливый читалель, коль он умен - меня поймет, а коли нет то пусть идет... Чего и вам всячески желаю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
EVGEN
сообщение 3.4.2007, 10:01
Сообщение #76


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 34
Регистрация: 14.2.2007
Пользователь №: 389



Цитата(ULVER @ 1.4.2007, 20:52) *
Это клуб профессиональных железнодорожников??? Сильно сомневаюсь, а Ваш скепсис тоже не совсем правильный. Здесь, на форуме присутствуют, профессионалы высокого класса. Как в сфере ремонта, так и в сфере эксплуатации. Причем два профессионала из эксплуатации водят скоростные поезда до 200 км в час не первый год. Реальные 200 км в час и скоростные поезда в "эксплуатации", а не как выражаются некоторые "два перегона по 120 - это уже скоростной поезд tongue.gif И я не вижу смысла даже сомневаться в том, что они пишут. Форум приведенный Вами, просто отдыхает...

Мдаааа!!! ULVER, это конечно личное дело каждого, но зачем такая САМОРЕКЛАММА??? Сам не похвалишь никто не похвалит??? rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_ULVER_*
сообщение 3.4.2007, 13:42
Сообщение #77





Гость






Цитата(EVGEN @ 3.4.2007, 11:01) *
Мдаааа!!! ULVER, это конечно личное дело каждого, но зачем такая САМОРЕКЛАММА??? Сам не похвалишь никто не похвалит??? rolleyes.gif


Самореклама где???? Укажи мне неразумному, где это я себя рекламирую? Кстати ЭР200 говорит про Вас smile.gif Именно Локомотивная бригада твоего любимого депо, въехала в тупиковую призму.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tch_78
сообщение 3.4.2007, 16:57
Сообщение #78


Активный участник
***

Группа: Модератор
Сообщений: 537
Регистрация: 25.4.2006
Из: С-Петербург
Пользователь №: 59



Цитата(ЭР200 @ 2.4.2007, 21:06) *
Уж не один ли из этих "профессионалов"-скоростников утверждал, что на ЭР200 отказали тормоза (после 650 км пути, пробы тормозов в Обухово и снижения скорости на стрелке по Навалочной) и поэтому ЧС200, который вёл такой же профессионал, въехал в призму Московского вокзала? wink.gif
И не другой ли профессионал-ремонтник говорил про "потёкшую" летом изоляцию? laugh.gif

to ULVER: чё, опять БАНом грозить будешь и стирать мои сообщения? smile.gif

Сергей, честное слово, уже утомил. Если ты меня вспомнил? То я выдал тогда то, что было озвучено руководством. Так как другой информации взять негде, ну не было меня в тот момент на перроне. Если ты такой умный, то поведай миру правильную версию происшедшего. А то кроме как других хаить, ни чаво умного сказать не можешь. laugh.gif
И все равно, причина была в тормозах ЭР200... ну и управлении ими бригадой ТЧ-1. tongue.gif
Во вторых. Про ваш трамвай, ходит он на честном слове, и на линию выходит с такими неисправностями, что даже ехать на нем страшно. Это, в очередной раз, подтвердил машинист с ЭР200 с которым сегодня проходил ВЭК. И он прекрасно расписал "заслуги" ваших слесарей, как на канавах, так и сопровождения. Много интересных случаев рассказал. Так что хватит бахвалиться, а то клоуном здесь давно стал ты сам. Ты нормально ( без выпендрежа) общаться умеешь или нет? Лично я терплю такое отношение с твоей стороны, лишь по просьбе одного человека из Москвы. Прекрасно тебе и мне знакомого по электропоездам.

А профессионализм должен проявляться в отличном исполнении своих профессиональных обязанностей, а не в знании того, что тебе не надо знать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sasha135642
сообщение 3.4.2007, 18:29
Сообщение #79


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 165
Регистрация: 19.3.2007
Из: Чернигов
Пользователь №: 426



У меня вопрос по поводу электровозов постоянного тока. Обычно у данных локомотивов позиции контроллера набираются машинистом вручную. А существует ли в каких-то типах электровозов постоянного тока возможность автоматического набора позиций как на "переменниках"? Если нет, то почему?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Квертанутый-1
сообщение 3.4.2007, 18:40
Сообщение #80


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 23
Регистрация: 10.3.2007
Пользователь №: 415



Цитата(tch_78 @ 3.4.2007, 17:57) *
Сергей, честное слово, уже утомил. Если ты меня вспомнил? То я выдал тогда то, что было озвучено руководством. Так как другой информации взять негде, ну не было меня в тот момент на перроне. Если ты такой умный, то поведай миру правильную версию происшедшего. А то кроме как других хаить, ни чаво умного сказать не можешь. laugh.gif
И все равно, причина была в тормозах ЭР200... ну и управлении ими бригадой ТЧ-1. tongue.gif
Во вторых. Про ваш трамвай, ходит он на честном слове, и на линию выходит с такими неисправностями, что даже ехать на нем страшно. Это, в очередной раз, подтвердил машинист с ЭР200 с которым сегодня проходил ВЭК. И он прекрасно расписал "заслуги" ваших слесарей, как на канавах, так и сопровождения. Много интересных случаев рассказал. Так что хватит бахвалиться, а то клоуном здесь давно стал ты сам. Ты нормально ( без выпендрежа) общаться умеешь или нет? Лично я терплю такое отношение с твоей стороны, лишь по просьбе одного человека из Москвы. Прекрасно тебе и мне знакомого по электропоездам.

А профессионализм должен проявляться в отличном исполнении своих профессиональных обязанностей, а не в знании того, что тебе не надо знать.


Да, чел из Москвы в курсе!
"Профессионал", прежде, чем поливать дерьмом 35 цех-
перечисли неисправности, с которыми ЭР200 выходит на линию и с которыми страшно ехать;
перечисли заслуги слесарей в сопровождении;
что случилось с тормозами - можешь грамотно, как скоростной помощник объяснить?
А "машиниста с ЭР200" (вот незадача! знаю я кто сейчас ВЭК проходит...) можешь спросить - он хоть приблизительно схему поезда знает? Расположение оборудования? Хотя бы тормоз на вагоне сможет отключить? Поедет он без бригады слесарей в поездку? biggrin.gif

Можешь не терпеть - это я по доброте душевной пытаюсь тут объяснить что к чему. wink.gif Кстати! Зачем стёр то, что тебе писал EVGEN?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

13 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 6.7.2025, 19:34